|
|
Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 17.04.2001 N 4 "Об утверждении и введении в действие Правил пожарной безопасности Республики Беларусь на железнодорожном транспорте. ППБ 2.10-2001 и Норм оснащения подвижного состава первичными средствами пожаротушения"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 14 ¦гасителей колебаний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦испытания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлических кожухов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на герметичность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта зубчатой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.5.3. Участок ¦ ГЖ ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ 2 ¦ ¦разборки, ремонта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦испытания узлов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деталей тележек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.5.4. Участок ремонта¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦и комплектации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подшипников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.5.5. Участок ¦ ЛВЖ ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦приклеивания прокладок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к скользунам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вкладышам гасителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колебаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.5.6. Отделения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участки ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колесных пар: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦демонтажно-моечное ¦ ГЖ ¦ -"- ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦распрессовки ¦ -"- ¦ -"- ¦ 200 ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦запрессовки и ремонта ¦ -"- ¦ -"- ¦ 200 ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦буксовых узлов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роликовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подшипниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦обработки осей ¦ -"- ¦ -"- ¦ 200 ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦цельнокатаных колес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦участок ¦ -"- ¦ -"- ¦ 200 ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦колесно-токарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.5.7. Автоконтрольный¦ ТГМ ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.6. Механический, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонтно-механический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и инструментальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цехи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.6.1. Механическое ¦ ГЖ ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.6.2. Ремонтно- ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦механический цех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.6.3. Инструменталь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный цех: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦отделение механической¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦отделение ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦координатно-расточных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦заточное отделение ¦ ¦ D ¦1800 ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.6.4. Участки, ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 2 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦расположенные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных помещениях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подшипников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расконсервации деталей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в органических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растворителях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поверхностей деталей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦узлов перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консервацией; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспресс-лаборатория; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участок мойки тары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.7. Кузнечный цех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.7.1. Кузнечно- ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦прессовое отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.7.2. Отделение ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ремонта рессор и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пружин, участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закалки в масляных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваннах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.8. Термическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦участок закалки в ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦масляных ваннах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦маслоохладительный ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.9. Энергоремонтный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цех: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦ремонтное отделение ¦ ТГМ ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.10. Литейный цех: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.10.1. отделение ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦изготовления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплавляемых моделей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.10.2. склад ¦ ЛВЖ, ТГМ ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦модельного состава и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других металлов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литья по выплавляемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моделям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.10.3. участок ¦ ТГМ ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦механической обработки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревянных моделей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборочный участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.10.4. смесепригото- ¦ ЛВЖ ¦ В ¦ 200 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦вительное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плакированных смесей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.10.5. помещение ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦расходных баков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.10.6. помещение ¦ ГЖ ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦гидроагрегатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.10.7. отделение ¦ ГЖ ¦ D ¦1800 ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦кокильных линий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельном помещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.10.8. помещение ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦гидроагрегатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кокильных линий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.10.9. помещение ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦внутрицехового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индустриального масла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.10.10. участок ¦ ТГМ ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гранулированного угля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.10.11. участок ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранения кокса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.10.12. помещение ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего хранения смол¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.11. Заводские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склады: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.11.1. главный ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦материальный склад, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стеллажное хранение с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высотой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стеллажей 10,64 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.11.2. отапливаемый ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦склад материалов II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦1.11.3. центральный ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструментальный склад¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦ 2. Заводы по ремонту подвижного состава ¦ +----------------------+----------+-----T-----+-------+----T--T----+-------+ ¦2.1. Заводы по ремонту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦2.1.1. Цех разборки ¦ ТГМ ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦2.1.2. Ремонтно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплектовочный цех: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦обойный участок ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦кладовая обойных ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦участок изоляции ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦отделение ремонта ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦узлов и деталей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦автотормозное ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦кладовая изоляции ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦2.1.3. Вагоносборочный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цех: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦ремонтно-сборочное ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦отделение, пролет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансбордерной тележки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦испытательная станция ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦2.1.4. Электровагонный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цех: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |
Партнеры
|