|
|
Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 17.04.2001 N 4 "Об утверждении и введении в действие Правил пожарной безопасности Республики Беларусь на железнодорожном транспорте. ППБ 2.10-2001 и Норм оснащения подвижного состава первичными средствами пожаротушения"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 15 +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦холодильное отделение ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦аккумуляторное ¦Водород ¦ С ¦ 200 ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦2.2. Заводы по ремонту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов дизель-поездов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦2.2.1. Разборочный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цех: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦моечное отделение ¦ ТГМ ¦ D ¦1800 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦отделение разборки ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦аккумуляторное ¦Водород ¦ С ¦ 200 ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦участок дробеструйной ¦ ТГМ ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очистки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦2.2.2. Цех ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦секций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦ремонтно-сборочное ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦отделение, пролет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансбордерной тележки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦ 3. Депо по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава ¦ +----------------------+----------+-----T-----+-------+----T--T----+-------+ ¦3.1. Депо по ремонту и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских, грузовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и рефрижераторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.1.1. Вагоноремонт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные, вагоносборочные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦участки и отделения ¦ ТГМ ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦разборки вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦аккумуляторное ¦Водород ¦ С ¦ 200 ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.1.2. Стойловая часть¦ ТГМ ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ремонтно-экипировочных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депо пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.1.3. Укрупненные ¦ ГЖ ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦пункты технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рефрижераторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов (участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания АРВ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.1.4. Депо по ремонту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цистерн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.1.4.1. Кладовая ¦ ТГМ ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦вспомогательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.1.4.2. Участок ¦ ГЖ ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ремонта гасителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колебаний, испытания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлических кожухов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на герметичность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта зубчатой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.1.4.3. Участок ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ 2 ¦ ¦разборки и ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деталей тележек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.1.4.4. Участок ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ремонта и комплектовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подшипников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.1.4.5. Участок ¦ ЛВЖ ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦приклеивания прокладок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к скользунам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вкладышам гасителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колебаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.1.4.6. Отделения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участки ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колесных пар: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦демонтажно-моечное ¦ ГЖ ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦распрессовки ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦запрессовки, ремонта ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦буксовых узлов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роликовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подшипниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦обработки осей ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦цельнокатаных колес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦участок ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦колесно-токарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦окрасочно-сушильное ¦ ЛВЖ ¦ В ¦ 200 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.1.4.7. Автоконтроль-¦ ТГМ ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ный пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.2. Депо по ремонту и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электровозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мотор-вагонных секций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электро- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дизель-поездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.2.1. Цех текущего ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ремонта электровозов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.2.2. Цех текущего ¦ ГЖ ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ремонта тепловозов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.2.3. Пункты ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловозов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электровозов (ТО-2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.2.4. Цех текущего ¦ ТГМ ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ремонта электропоездов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.2.5. Пункт ¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электропоездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.2.6. Цех текущего ¦ ГЖ ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ремонта дизель-поездов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.2.7. Пункт ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дизель-поездов (ТО-2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.2.8. Аккумуляторное ¦Водород ¦ С ¦ 200 ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.3. Контейнерное депо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.3.1. Ремонтно- ¦ ТГМ ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦сборочный участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.3.2. Деревообрабаты-¦ -"- ¦ А ¦ 400 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦вающий участок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонтно-строительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесосушилка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столярный участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.4. Колесные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастерские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.4.1. Кладовая ¦ ТГМ ¦ А ¦ 200 ¦ 2 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦вспомогательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.4.2. Участок ремонта¦ ГЖ ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦гасителей колебаний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦испытания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлических кожухов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на герметичность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта зубчатой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.4.3. Участок ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦разборки и ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деталей тележек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.4.4. Участок ремонта¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦и комплектовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подшипников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.4.5. Участок ¦ ЛВЖ ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦приклеивания прокладок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к скользунам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вкладышам гасителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колебаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦3.4.6. Отделения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участки ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колесных пар: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦демонтажно-моечное ¦ ГЖ ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦распрессовки ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦запрессовки и ремонта ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦буксовых узлов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роликовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подшипниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦обработки осей ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦цельнокатаных колес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-------+----+--+----+-------+ ¦участок ¦ -"- ¦ В ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦2 ¦ ¦ 2 ¦ |
Партнеры
|