|
|
Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 17.04.2001 N 4 "Об утверждении и введении в действие Правил пожарной безопасности Республики Беларусь на железнодорожном транспорте. ППБ 2.10-2001 и Норм оснащения подвижного состава первичными средствами пожаротушения"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 23 ¦вагоны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приспособ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленные под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦ V. Подвижной состав с электротехническим оборудованием ¦ +------------+------+----------+---------T-T-----+----T----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----T---+-----+ ¦Передвижная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяговая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станция: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦платформа с ¦ А ¦Платформа ¦ ¦1¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подключающим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦платформа с ¦ А, В ¦ -"- ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансформа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦вагон с ¦ А ¦Вагон ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преобразова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦передвижная ¦ В ¦На ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦база ¦ ¦единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦масляного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦передвижная ¦ А ¦ -"- ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электротех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лаборатория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦вагон ¦ А ¦Вагон ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контактной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦передвижной ¦ А, В ¦ -"- ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансформа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦передвижное ¦ А, В ¦ -"- ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распредели- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110/27,5 кВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦передвижная ¦ А ¦ -"- ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реактивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦вагон ¦ А ¦Вагон ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦преобразова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния частоты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тока для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СЦБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦передвижная ¦ А ¦На ¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастерская ¦ ¦единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпрямителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦вагон по ¦ А ¦Вагон ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наладке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматики и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телеуправле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦передвижная ¦ А ¦На ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охладитель- ¦ ¦единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ртутных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпрямителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦ VI. Погрузочно-разгрузочные машины ¦ +------------+------+----------+---------T-T-----+----T----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----T---+-----+ ¦Козловые и ¦ В ¦ -"- ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мостовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦Грузоподъем-¦ В ¦ -"- ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные краны на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожном ходу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦Грузоподъем-¦ А, В ¦ -"- ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные краны на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авто- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пневмоходу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦Автопогруз- ¦ А, В ¦ -"- ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦Малогабарит-¦ В ¦ -"- ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные автопо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦Электропо- ¦ А ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦Тракторные ¦ В ¦ -"- ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погрузчики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонораз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦машины, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бульдозеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦Экскаваторы ¦ В ¦ -"- ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦Погрузчики ¦ А, В ¦ -"- ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непрерывного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+-----+ ¦Автомобили ¦ А, В ¦ -"- ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------+------+----------+---------+-+-----+----+----+---------+-------+---------+------+------+---------+-----+---+------ Примечания: <1> Огнетушители с фторсодержащим зарядом вдвое эффективнее огнетушителей с углеводородным зарядом, поэтому их вместимость пропорционально уменьшена. <2> На локомотивах, находящихся в отстое, допускается заменять воздушно-пенные огнетушители на порошковые. <3> Вместо порошковых и водо-пенных огнетушителей для электровозов допускается установка 4 углекислотных емкостью 5 литров и более. <4> Огнетушитель самосрабатывающий порошковый (ОСП) устанавливается в шкафах управления электрооборудования вагона при проведении ремонтных работ в заводских условиях. Огнетушитель устанавливается на пассажирских вагонах постройки до 1996 года. |
Партнеры
|