|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 07.05.2007 N 25 "Об утверждении авиационных правил "Организация работы автотранспортных средств на гражданских аэродромах Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 5 7. Погода, условия видимости _______________________________________ 8. Причины происшествия ____________________________________________ 9. Последствия происшествия ________________________________________ а) погибло и умерло от ранений (человек) ___________________________ в том числе: водитель, пассажиры ________________________________________________ пешеходы ___________________________________________________________ б) получили телесные повреждения (человек) _________________________ в том числе: водитель, пассажиры ________________________________________________ пешеходы ___________________________________________________________ в) техническое состояние спецмашины после происшествия и материальный ущерб в рублях ________________________________________ г) прочий ущерб (утрата груза и т.п.) ______________________________ 10. Меры, принятые к виновному в происшествии ______________________ 11. Мероприятия по предупреждению подобных происшествий ____________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Руководитель организации ______________________ (подпись) "____" _____________ 200__ г. Приложение 2 к авиационным правилам "Организация работы автотранспортных средств на гражданских аэродромах Республики Беларусь" ТИПОВАЯ КАРТА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИСПРАВНОСТИ СПЕЦМАШИН И ИХ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 1. Проверить заправку машины топливом, маслом, спецжидкостями и водой (тосолом). 2. Осмотреть машину снаружи и проверить ее внешний вид, убедиться в отсутствии повреждений. 3. Проверить состояние рабочего оборудования, двигателя базового шасси и двигателя привода рабочего оборудования, деталей трансмиссии, ходовой части и кабины водителя, убедиться в отсутствии подтекания топлива, масла, спецжидкостей и воды. 4. Проверить укомплектованность машины пожарным оборудованием, медицинской аптечкой, буксировочным устройством (при выпуске на линию спецмашин, предназначенных работать в колонне, допускается оснащенность буксировочным устройством одного автомобиля). 5. Проверить состояние буксировочных устройств спецмашины: крюков или буксирной вилки со шкворнем на переднем бампере машины и тягового крюка на форкопе. Крюки на переднем бампере и тяговый крюк на форкопе должны быть заводского изготовления. 6. Проверить работу светосигнального оборудования: фар, габаритных огней, сигналов поворота, стоп-сигнала, проблескового (импульсного) огня, предупреждающей маркировки. 7. Проверить работу средств радиосвязи (при их наличии). При этом необходимо: осмотреть все блоки, проверить их наличие и крепление; на блоках и элементах радиостанции не должно быть механических повреждений, влияющих на работу радиостанции; убедиться в механической исправности и плавности хода органов управления путем неоднократного их перевода в различные положения; осмотреть блочные и кабельные разъемы, разъем электропитания и антенные разъемы; установить органы управления в положения, соответствующие заданному режиму работы; перед включением органы управления на пульте должны быть поставлены в положения, указанные в Инструкциях по эксплуатации (раздел "подготовка к работе") на каждый конкретный тип радиостанции; включить радиостанцию нажатием соответствующих кнопок или установкой переключателей в положение "включено" (в зависимости от типа используемой радиостанции); проверить работу передатчика нажатием соответствующей кнопки или тангенты, расположенных на корпусе манипулятора (в зависимости от типа используемой радиостанции) с вызовом абонента; проверить работу приемника радиостанции в режимах "деж. прием" и "прием" с двумя - тремя абонентами. 8. Проверить давление воздуха в пневматических шинах колес спецмашины. 9. Проверить уровень масла в картерах двигателя базового шасси и двигателя привода рабочего оборудования. 10. В кабине спецмашины осмотреть контрольные приборы и указатели на приборном щитке, органы управления машиной и рабочим оборудованием, проверить: опломбирование спидометра; отсутствие повреждений органов управления; свободный ход рулевого колеса; свободный ход педалей сцепления и тормоза; исправность стояночного тормоза; работу контрольных приборов и указателей на приборном щитке. 11. Запустить двигатель и проверить его работу "на слух" на различных оборотах. 12. Проверить исправность действия рабочего оборудования (подъем, опускание, повороты, вращение). 13. На ходу машины проверить действие рулевого управления; сцепления, тормозов. Приложение 3 к авиационным правилам "Организация работы автотранспортных средств на гражданских аэродромах Республики Беларусь" СХЕМЫ ПОДЪЕЗДА, ОТЪЕЗДА И МАНЕВРИРОВАНИЯ СПЕЦМАШИН ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Приложение 4 к авиационным правилам "Организация работы автотранспортных средств на гражданских аэродромах Республики Беларусь" ЛИСТ СТАЖИРОВКИ ВОДИТЕЛЯ Ф.И.О. _____________________________________________________________ Авиационная организация, служба ____________________________________ Работа в должности с _______________________________________________ Приказ (распоряжение) о стажировке от _____________________ N ______ Срок стажировки с ______________________ по ________________________ Место стажировки ___________________________________________________ Руководитель стажировки ____________________________________________ Заключение руководителя стажировки: ________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Ведомость зачетов: 1. Материальная часть спецмашин ____________________________________ (тип, марка спецмашины) ____________________________________________________________________ (отметка о зачете, подпись, должность, ф.и.о.) 2. Оборудование спецмашин __________________________________________ (отметка о зачете, подпись, должность, ф.и.о.) 3 <*>. Технология взаимодействия службы движения со службами, обеспечивающими полеты в аэропорту _________________________________ (отметка о зачете, подпись, должность, ф.и.о.) 4. Техника безопасности и охраны труда при эксплуатации и ремонте спецмашин __________________________________________________________ (отметка о зачете, подпись, должность, ф.и.о.) 5. Авиационные правила "Организация работы автотранспортных средств на гражданских аэродромах Республики Беларусь" _____________________ (отметка о зачете, ____________________________________________________________________ подпись, должность, ф.и.о.) 6 <**>. Фразеология радиообмена и организация радиосвязи при производстве работ _________________________________________________ (отметка о зачете, подпись, должность, ф.и.о.) 7 <*>. Обеспечение безопасности полетов при выполнении работ в контролируемой зоне (на ВПП, РД) ___________________________________ (отметка о зачете, подпись, должность, ф.и.о.) 8 <**>. Технология подъезда и отъезда к ВС _________________________ (отметка о зачете, ____________________________________________________________________ подпись, должность, ф.и.о.) 9 <**>. Правила и технология буксировки ВС _________________________ (отметка о зачете, ____________________________________________________________________ подпись, должность, ф.и.о.) 10. Правила передвижения и схема движения спецтранспорта на аэродроме __________________________________________________________ (отметка о зачете, подпись, должность, ф.и.о.) Заключение: ________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Руководитель службы ________________________ Дата -------------------------------- <*> Заполняется при допуске водителя к выполнению эксплуатационно-технологических работ в КЗ (ВПП, РД). <**> Заполняется при оформлении соответствующих допусков. Приложение 5 к авиационным правилам "Организация работы автотранспортных средств на гражданских аэродромах Республики Беларусь" ФОРМА ТАЛОНА НА ПРАВО ВОЖДЕНИЯ СПЕЦМАШИН ПО АЭРОДРОМУ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ВС _________________________________________ (аэропорт) ТАЛОН N _____ на право вождения спецмашин (механизмов) по аэродрому и обслуживание воздушных судов Водитель _______________ изучил правила движения по аэродрому ______ ф.и.о. __________ и требования безопасности труда при работе на спецмашинах (механизмах). Приказом руководителя авиационной организации N _________________ от "__" ______________ 20__ г. допущен к работе на территории аэродрома __________________________ на спецмашинах: (наименование аэродрома) ___________________________________________________________________. Руководитель авиационной организации <**> ______________ (подпись) М.П. Дата <*> Приказом руководителя авиационной организации <**> N ________ от "____" ________ 20__ г. допущен к работе на спецмашинах (механизмах) ____________________________________________________ по обслуживанию воздушных судов типа _______________________________________________ Руководитель авиационной организации <**> ______________ (подпись) М.П. Дата <*> Приказом руководителя авиационной организации <**> N ___________ от "____" _______ 20__ г. допущен к буксировке ВС типа _____________ (тип ____________________________________________________________________ воздушных судов) на буксировщиках ___________________________________________________ (тип буксировщиков) Руководитель авиационной организации <**> ______________ (подпись) М.П. Дата <*> Приказом руководителя авиационной организации <**> N ___________ от "__" ______ 20__ г. допущен к ведению радиосвязи по радиостанциям внутрипортовой связи. |
Партнеры
|