|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 07.05.2007 N 25 "Об утверждении авиационных правил "Организация работы автотранспортных средств на гражданских аэродромах Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 6 Руководитель авиационной организации <**> ______________ (подпись) М.П. Дата <*> Приказом руководителя авиационной организации <**> N ___________ от "__" ______ 20__ г. допущен к работе на пожарных автомашинах типа ____________________________________________________________________ Руководитель авиационной организации <**> _______________ (подпись) М.П. Дата Отметки о нарушениях ----------+-------------------+------------+-----------------------¬ ¦ N ¦ Дата ¦ Вид ¦ Должность, ф.и.о., ¦ ¦ п/п ¦(число, месяц, год)¦ нарушения ¦ подпись лица, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сделавшего замечание ¦ +---------+-------------------+------------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+------------+-----------------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+------------+-----------------------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------+-------------------+------------+------------------------ Талон изымается при трех нарушениях. При изъятии или утере возобновляется только после повторной стажировки и пересдачи правил движения, подъезда (отъезда) к воздушным судам и требований безопасности труда. -------------------------------- <*> Указывается при наличии (открытии) соответствующего допуска. <**> Указывается конкретная должность руководителя. Приложение 6 к авиационным правилам "Организация работы автотранспортных средств на гражданских аэродромах Республики Беларусь" ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИЗУЧЕНИЮ ВОДИТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВЛП (ОЗП) 1. Авиационные правила "Организация работы автотранспортных средств на гражданских аэродромах Республики Беларусь" 2. Технология взаимодействия службы движения с наземными службами, обеспечивающими полеты в данном аэропорту 3. Правила дорожного движения 4. Руководства по эксплуатации спецмашин Приложение 7 к авиационным правилам "Организация работы автотранспортных средств на гражданских аэродромах Республики Беларусь" ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ЗАЧЕТОВ У ВОДИТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВЛП (ОЗП) 1. Кто разрешает выезд спецмашин и механизмов на ВПП и РД для обслуживания аэродромных покрытий и посадочных средств? 2. Как часто производится контрольная проверка радиосвязи ответственным лицом с диспетчером СДП в процессе выполнения работ на ВПП и РД? 3. Какова должна быть скорость буксировки ВС? 4. Какова должна быть скорость движения спецмашин и механизмов по аэродрому, исключая места обслуживания ВС и движения по перрону и МС? 5. Чем должны быть укомплектованы спецмашины и механизмы, предназначенные для работы в зоне обслуживания ВС? 6. Как осуществляется подъезд (отъезд) и установка спецмашин и механизмов в рабочее положение при обслуживании ВС? 7. На каком минимальном расстоянии от крайних точек ВС должна производиться остановка ТЗ? 8. На каком минимальном расстоянии от люка ВС должна производиться остановка погрузочно-разгрузочных машин? 9. За сколько минут до расчетного (уточненного) времени посадки (взлета) ВС должна быть освобождена ВПП от аэродромной техники? 10. Что является сигналом к освобождению летной полосы от техники и людей при потере или неустойчивости радиосвязи? 11. Каковы обязанности водителя машины (представителя службы) перед выездом на ВПП? 12. Каков порядок допуска должностных лиц к работе по руководству подъездом (отъездом) спецмашин и механизмов к ВС? 13. Какая предусмотрена подготовка водителей к самостоятельной работе на аэродроме? 14. Какой порядок допуска на территорию аэродрома автомобилей и механизмов всех типов и назначения? 15. Каков порядок допуска водителей к самостоятельной работе на аэродроме? 16. Какой документ выдается водителю на право вождения спецмашин и обслуживание ВС? 17. Каков порядок допуска должностных лиц к работе по руководству подъездом (отъездом), имеющих в удостоверении три отметка о нарушениях? 18. Какие документы должны быть на автомобилях, допускаемых к эксплуатации на аэродроме? 19. Кто проверяет техническое состояние спецмашин перед началом работы на аэродроме? 20. Каковы обязанности водителя машины при поломке спецмашины на ВПП? 21. В каком документе ведется учет результатов обучения и стажировки водителей, допускаемых к работе на аэродроме? 22. Когда производится медосмотр и проверка на алкоголь водителей, работающих на аэродроме? 23. Как производится допуск к работе водителей на период ОЗП и ВЛП? 24. Какой документ выдается должностным лицам о допуске к работе по руководству подъездом (отъездом)? 25. На каком расстоянии от зданий и сооружений должны располагаться на аэродроме стоянки наземной техники? 26. Какие руководящие документы по организации безопасного движения и работы спецтранспорта и средств механизации должны быть разработаны в каждом авиапредприятии? 27. Какую информацию должна содержать "Схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме"? 28. Назначение знака "Т", расположенного у границы "зоны обслуживания". 29. Порядок въезда спецтранспорта в "зону обслуживания", отмаркированную сплошной красной линией по форме восьмиугольника. 30. На каком расстоянии от крайних габаритных точек ВС наносится маркировочная красная линия зоны обслуживания? 31. В каких случаях допускается движение спецмашин и механизмов по ВПП и РД? 32. На каком удалении от крайних габаритных точек стоящих рядом ВС наносится знак "Т"? 33. Как маркируется "зона обслуживания" на МС? 34. Для каких целей предназначена прерывистая линия белого цвета с шагом 1 м? 35. На каком минимальном расстоянии от ВС располагаются пути движения спецтранспорта? 36. Требования к магистральным путям двустороннего движения спецмашин и механизмов на аэродроме. 37. Какую информацию должна содержать "Схема подъезда, отъезда и маневрирования спецмашин и механизмов при обслуживании воздушных судов"? 38. Какое расстояние должно быть между рядами спецмашин на их стоянке, на аэродроме? 39. На каком расстоянии в ряду друг от друга размещаются спецмашины на стоянке? 40. Где разрешено движение всех типов спецмашин и механизмов на аэродроме? 41. Как маркируются пути движения спецтранспорта? 42. На каком минимальном удалении от крайних габаритных точек ВС допускается движение всех типов спецмашин и механизмов? 43. Каким цветом маркируется знак "Т", расположенный у границы "зоны обслуживания"? 44. Кому предоставлено право разрешать выезд спецмашин на ВПП и РД? 45. Чем должны быть оборудованы и укомплектованы машины, выезжающие на ВПП и РД? 46. Какова должна быть скорость движения спецмашин и механизмов при подъезде (отъезде) к ВС и при маневрировании в зоне обслуживания? 47. Какова должна быть скорость движения спецмашин и механизмов по перрону и МС? 48. Чем должны быть укомплектованы и оборудованы погрузочно-разгрузочные машины, трапы и грузовые автомобили, предназначенные для работы в зоне обслуживания ВС? 49. На каком расстоянии от крайних точек ВС должна производиться остановка спецмашин и механизмов (кроме топливозаправщиков, маслозаправщиков, моторных подогревателей и тепловых обдувочных машин)? 50. На каком минимальном расстоянии от крайних точек ВС должна производиться остановка маслозаправщиков? 51. Каков порядок заполнения путевых листов? Приложение 8 к авиационным правилам "Организация работы автотранспортных средств на гражданских аэродромах Республики Беларусь" ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ НА ПРАВО РУКОВОДСТВА ПОДЪЕЗДОМ (ОТЪЕЗДОМ) СПЕЦМАШИН К ВОЗДУШНЫМ СУДАМ ________________________________ (аэропорт) УДОСТОВЕРЕНИЕ НА ПРАВО РУКОВОДСТВА ПОДЪЕЗДОМ (ОТЪЕЗДОМ) СПЕЦМАШИН К ВОЗДУШНЫМ СУДАМ ____________________________________________________________________ (ф.и.о.) работающий в _______________________________________________________ (авиационная организация, служба и занимаемая должность) изучил порядок руководства подъездом (отъездом) спецмашин к воздушным судам при их обслуживании и освоил практически сигналы для руководства подъездом (отъездом). Приказом руководителя авиационной организации <*> N _____________ от "___" ____________ 20__ г. допущен к работе по руководству подъездом (отъездом) спецмашин типа: _________________________________________ (тип спецмашин) к воздушным судам типа: ____________________________________________ (тип воздушных судов) Руководитель авиационной организации <*> ______________ (подпись) М.П. Дата Отметки о нарушениях ------+-------------------+-------------+--------------------------¬ ¦ N ¦ Дата ¦Вид нарушения¦Должность, ф.и.о., подпись¦ ¦ п/п ¦(число, месяц, год)¦ ¦лица, сделавшего замечание¦ +-----+-------------------+-------------+--------------------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+-------------+--------------------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+-------------+--------------------------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----+-------------------+-------------+--------------------------- Талон изымается при трех нарушениях. При изъятии или утере возобновляется только после проверки знаний порядка руководства подъездом (отъездом) спецмашин к воздушным судам. -------------------------------- <*> Указывается конкретная должность руководителя. Приложение 9 к авиационным правилам "Организация работы автотранспортных средств на гражданских аэродромах Республики Беларусь" ФОРМА ПРОТОКОЛА ДОПУСКА К РАБОТЕ ВОДИТЕЛЕЙ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОТОКОЛ допуска к работе водителей пожарных автомобилей от "____" ____________ 200___ г. Комиссия, назначенная приказом по авиационной организации ________________________ от ____________ N _____________ в составе: председателя __________________________________________________ членов комиссии: ______________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ провела проверку знаний водителей пожарных автомобилей _____________ ____________________________________________________________________ (наименование авиационной организации) |
Партнеры
|