|
|
Постановление Министерства обороны Республики Беларусь, Государственного комитета по авиации Республики Беларусь от 17.05.2004 N 24/5 "Об утверждении Авиационных правил составления формализованных заявок на использование воздушного пространства и сообщений об использовании воздушного пространства Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 14 ¦Прочая информация (при необходимости можно использовать ¦ ¦несколько строк) ¦ ¦----------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------¬ -¦19 ¦ ¦Дополнительная информация (при необходимости можно ¦ ¦использовать несколько строк) ¦ ¦----------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------¬ -¦20 ¦) ¦Информация для аварийного оповещения в целях поиска и ¦ ¦спасания (при необходимости можно использовать несколько ¦ ¦строк) ¦ ¦----------------------------------------------------------- Пример: (ALR - DETRESFA/UMMVZQZX/FIRE ON BOARD -BRU1785-IS -T154M-S/C -UMMS1400 -К0900F330 KURPI UL999 VTB RATIN UR11B IDERA -UUWW0105 UUMU -EET/UUWV0025 -E/0200 P/50 R/V S/M J/L D/01 010 С ORANGE A/WHITE C/PETROV -B2 UMMVZQZX 1422 133,7 VTB PILOT REPORT NIL MINSK FIR ALERTED NIL) запись означает: сообщение, касающееся аварийного оповещения, - стадия бедствия; объявлено Минским районным центром управления воздушным движением (далее - МРЦ) в связи с пожаром на борту воздушного судна; опознавательный индекс воздушного судна BRU1785, полет по ППП, по расписанию; воздушное судно - Ту-154, категория турбулентности следа средняя (М), воздушное судно оборудовано стандартными средствами связи, навигации и захода на посадку (S) и ответчиком ВРЛ, работающим в режиме "С" (С); время вылета с аэродрома Минск-2 - 14 ч 00 мин (UTC) (UMMS1400); крейсерская скорость и запрошенный эшелон полета на первом участке маршрута - 900 км/ч на эшелоне 10050 м, воздушное судно должно следовать по маршруту - KURPI UL999 VTB RATIN UR11B IDERA; аэродром назначения - Внуково, общее истекшее время - 1 ч 05 мин (UUWW0105), запасный аэродром - Чкаловский (UUMU); расчетное истекшее время пролета границы РПИ Внуково - 25 мин; дополнительная информация: запас топлива на 2 ч 00 мин (E/0200), число лиц на борту воздушного судна - 50 (P/50), имеется аварийное радиооборудование с ОВЧ связью (R/V), спасательное оборудование - морское (S/M), спасательные жилеты со светом (J/L), количество лодок - 1, вместимость - 10 человек (D/01 010), закрытые (С), цвет оранжевый (ORANGE), цвет воздушного судна белый (A/WHITE), командир воздушного судна - Петров (C/PETROV); летно-эксплуатационное агентство - "Белавиа" (В2), последний раз связь устанавливалась с МРЦ (UMMVZQZX), последний раз двусторонняя связь устанавливалась в 14 ч 22 мин (1422) на частоте 133,7 МГц, последнее сообщенное местоположение воздушного судна - Витебск (VTB) определено по докладу командира воздушного судна (PILOT REPORT), действия по данному сообщению об аварийном оповещении МРЦ не предпринимались (NIL), прочая информация, относящаяся к данному аварийному оповещению, отсутствует (NIL). 2. Структура сообщения CHG (ЦХГ) (подается в соответствующий орган ОВД при изменении плана полета): -------------------------------¬ ------------------------¬ (¦3 ¦ -¦7 ¦ ¦Тип сообщения ¦ ¦Опознавательный индекс ¦ ¦ ¦ ¦воздушного судна ¦ ¦------------------------------- ¦------------------------ -------------------------------¬ ------------------------¬ -¦13 ¦ -¦16 ¦ ¦Аэродром вылета ¦ ¦Аэродром назначения ¦ ¦------------------------------- ¦------------------------ -----------------¬-----------------¬ -¦22 ¦¦22 ¦(при необходимости можно) ¦Изменение ¦¦Изменение ¦использовать несколько ¦ ¦¦ ¦строк) ¦-----------------¦----------------- Пример: (CHG-BRU1402-XMLI-UUEE-16/UUMU) запись означает: сообщение, касающееся изменения плана полета; опознавательный индекс воздушного судна BRU1402; полет планировался с аэродрома Мачулищи (XMLI) на аэродром Домодедово (UUEE); вносится исправление в поле 16 соответствующего представленного плана полета, новый пункт назначения - аэродром Чкаловский (UUMU). 3. Структура сообщения CNL (ЦНЛ) (подается в соответствующий орган ОВД при отмене плана полета): -------------------------------¬ ------------------------¬ (¦3 ¦ -¦7 ¦ ¦Тип сообщения ¦ ¦Опознавательный индекс ¦ ¦ ¦ ¦воздушного судна ¦ ¦------------------------------- ¦------------------------ -------------------------------¬ ------------------------¬ -¦13 ¦ -¦16 ¦) ¦Аэродром вылета ¦ ¦Аэродром назначения ¦ ¦------------------------------- ¦------------------------ Пример: (CNL-BRU1402-XMLI-UUEE) запись означает: сообщение, касающееся аннулирования плана полета; опознавательный индекс воздушного судна BRU1402; полет планировался с аэродрома Мачулищи (XMLI) на аэродром Домодедово (UUEE). 4. Структура сообщения DLA (ДЛА) (подается в соответствующий орган ОВД при задержке вылета воздушного судна): -------------------------------¬ ------------------------¬ (¦3 ¦ -¦7 ¦ ¦Тип сообщения ¦ ¦Опознавательный индекс ¦ ¦ ¦ ¦воздушного судна ¦ ¦------------------------------- ¦------------------------ -------------------------------¬ ------------------------¬ -¦13 ¦ -¦16 ¦) ¦Аэродром и вновь назначенное ¦ ¦Аэродром назначения ¦ ¦время вылета ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------- ¦------------------------ Пример: (DLA-BRU1402-XMLI0900-UUEE) запись означает: сообщение, касающееся задержки вылета воздушного судна; опознавательный индекс воздушного судна BRU1402; новое расчетное время вылета с аэродрома Мачулищи (XMLI) - 9 ч 00 мин; аэродром назначения - Домодедово (UUEE). 5. Структура сообщения DEP (ДЕП) (подается в соответствующий орган ОВД при вылете воздушного судна): -------------------------¬ ------------------------¬ (¦3 ¦ -¦7 ¦ ¦Тип сообщения ¦ ¦Опознавательный индекс ¦ ¦ ¦ ¦воздушного судна ¦ ¦------------------------- ¦------------------------ -------------------------¬ ------------------------¬ -¦13 ¦ -¦16 ¦) REG/XXXXXXX ¦Аэродром и реальное ¦ ¦Аэродром назначения ¦ ¦время вылета ¦ ¦ ¦ ¦------------------------- ¦------------------------ Пример: (DEP-BRU1401-UMMS0900-UUWW) REG/EW001PA <*> 40/532/30/55 <**> запись означает: сообщение, касающееся вылета воздушного судна; опознавательный индекс воздушного судна BRU1401 - номер рейса; время вылета с аэродрома Минск-2 (UMMS) - 9 ч 00 мин; аэродром назначения - Внуково (UUWW); REG/EW001PA - регистрационный номер ВС (заполняется без пробелов и тире); 40/532/30/55 - коммерческая загрузка <*>: 40 пассажиров, 532 кг багажа, 30 кг почты, 55 кг груза. -------------------------------- <*> Сведения за круглой скобкой за пределы Республики Беларусь не передаются. <**> При отсутствии коммерческой загрузки поле не заполняется. 6. Структура сообщения ARR (АРР) (подается в соответствующий орган ОВД при посадке воздушного судна): ----------------------¬ ---------------------------¬ (¦3 ¦ -¦7 ¦ ¦Тип сообщения ¦ ¦Опознавательный индекс ¦ ¦ ¦ ¦воздушного судна ¦ ¦---------------------- ¦--------------------------- ----------------------¬ ---------------------------¬ -¦13 ¦ -¦16 ¦) REG/XXXXXXX ¦Аэродром вылета ¦ ¦Аэродром назначения и ¦ ¦ ¦ ¦реальное время посадки ¦ ¦---------------------- ¦--------------------------- Пример: (ARR-BRU1402-XMLI-UUEE1100) REG/EW001PA <*> запись означает: сообщение, касающееся посадки воздушного судна; опознавательный индекс воздушного судна BRU1402; аэродром вылета - аэродром Мачулищи (XMLI); произвел посадку на аэродроме Шереметьево (UUEE) в 11 ч 00 мин; REG/EW001PA - регистрационный номер ВС (заполняется без пробелов и тире). -------------------------------- <*> Сведения за круглой скобкой за пределы Республики Беларусь не передаются. 7. Структура сообщения RQS (РЯС) (подается в соответствующий орган ОВД при запросе дополнительного плана полета, содержащегося в заполненном бланке полета, но не переданного в сообщениях, касающихся представленного плана полета): -------------------------------¬ ------------------------¬ (¦3 ¦ -¦7 ¦ ¦Тип сообщения ¦ ¦Опознавательный индекс ¦ ¦ ¦ ¦воздушного судна ¦ ¦------------------------------- ¦------------------------ -------------------------------¬ ------------------------¬ -¦13 ¦ -¦16 ¦) ¦Аэродром вылета ¦ ¦Аэродром назначения ¦ ¦------------------------------- ¦------------------------ Пример: (RQS-BRU1402-XMLI-UUEE) запись означает: сообщение, касающееся запроса дополнительного плана полета; опознавательный индекс воздушного судна BRU1402; аэродром вылета - аэродром Мачулищи (XMLI); аэродром назначения - Шереметьево (UUEE). 8. Структура сообщения SPL (СПЛ) (подается в соответствующий орган ОВД при ответе на запрос дополнительного плана полета, содержащегося в заполненном бланке полета, но не переданного в сообщениях, касающихся представленного плана полета): -------------------------------¬ ------------------------¬ (¦3 ¦ -¦7 ¦ ¦Тип сообщения ¦ ¦Опознавательный индекс ¦ ¦ ¦ ¦воздушного судна ¦ ¦------------------------------- ¦------------------------ -------------------------------¬ -¦13 ¦ ¦Аэродром и время вылета ¦ ¦------------------------------- -----------------------------------------------------------¬ -¦16 ¦ ¦Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, ¦ ¦запасный(ые) аэродром(ы) ¦ ¦----------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------¬ -¦18 ¦ ¦Прочая информация (при необходимости можно использовать ¦ ¦несколько строк) ¦ ¦----------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------¬ -¦19 ¦) ¦Дополнительная информация (при необходимости можно ¦ ¦использовать несколько строк) ¦ ¦----------------------------------------------------------- Пример: (SPL-BRU1785-IS -UMMS1400 -UUWW0105 UUMU -EET/UUWV0025 -E/0200 P/50 R/V S/M J/L D/01 010 С ORANGE A/WHITE C/PETROV) запись означает: сообщение, касающееся дополнительного плана полета; опознавательный индекс воздушного судна BRU1785; полет по ППП, по расписанию; время вылета с аэродрома Минск-2 - 14 ч 00 мин (UTC) (UMMS1400); аэродром назначения - Внуково, общее истекшее время - 1 ч 05 мин (UUWW0105), запасный аэродром - Чкаловский (UUMU); расчетное истекшее время пролета границы района полетной информации Внуково - 25 мин; дополнительная информация: запас топлива на 2 ч 00 мин (E/0200), число лиц на борту воздушного судна - 50 (P/50), имеется аварийное радиооборудование с ОВЧ связью (R/V), спасательное оборудование - морское (S/M), спасательные жилеты со светом (J/L), количество лодок - 1, вместимость - 10 человек (D/01 010), закрытые (С), цвет оранжевый (ORANGE), цвет воздушного судна белый (A/WHITE), командир воздушного судна - Петров (C/PETROV). 9. Структура сообщения APZ (АПЗ) (подается в соответствующие органы ЕС ОрВД): ---------------------------------¬ ----------------------------¬ (¦3 ¦ -¦13 ¦ ¦Тип сообщения ¦ ¦Аэродром ¦ ¦--------------------------------- ¦---------------------------- ---------------------------------¬ -¦18 ¦ ¦Прочая информация ¦) ¦--------------------------------- Пример: (АПЗ-УМИИ1030/1430-ДАТА/040108-РМК/ОЧИСТКА ВПП) запись означает: сообщение, касающееся прекращения приема ВС; -УМИИ1030/1430 аэропорт Витебск, время прекращения приема ВС с 10 ч 30 мин до 14 ч 30 мин; -ДАТА/040108 дата ограничения 4 января 2008 г.; -РМК/ОЧИСТКА ВПП причина ограничения. 10. Структура сообщения APW (АПВ) (подается в соответствующие органы ЕС ОрВД): ---------------------------------¬ ----------------------------¬ (¦3 ¦ -¦13 ¦ ¦Тип сообщения ¦ ¦Аэродром ¦ ¦--------------------------------- ¦---------------------------- ---------------------------------¬ -¦18 ¦ ¦Прочая информация ¦) ¦--------------------------------- Пример: (АПВ-УМИИ0900-ДАТА/070108) запись означает: сообщение, касающееся возобновления приема ВС; -УМИИ0900 аэропорт Витебск, время возобновления приема ВС с 09 ч 00 мин; -ДАТА/070108 дата возобновления приема 7 января 2008 г. |
Партнеры
|