Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства обороны Республики Беларусь, Государственного комитета по авиации Республики Беларусь от 17.05.2004 N 24/5 "Об утверждении Авиационных правил составления формализованных заявок на использование воздушного пространства и сообщений об использовании воздушного пространства Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 4

в графе "Аварийное радиооборудование":

вычеркивается буква У (U), если отсутствует УВЧ связь на частоте 243,0 МГц;

вычеркивается буква Ж (V), если отсутствует ОВЧ связь на частоте 121,5 МГц;

вычеркивается буква Е (Е), если отсутствует бортовой аварийный радиомаяк;

в графе "Спасательное оборудование":

вычеркиваются все буквы, если на борту воздушного судна отсутствует спасательное оборудование;

вычеркивается буква П (Р), если на борту воздушного судна отсутствует полярное спасательное оборудование;

вычеркивается буква Д (D), если на борту воздушного судна отсутствует спасательное оборудование, предназначенное для пустынь;

вычеркивается буква М (М), если на борту воздушного судна отсутствует морское спасательное оборудование;

вычеркивается буква Й (J), если на борту воздушного судна отсутствует спасательное оборудование, предназначенное для джунглей;

в графе "Спасательные жилеты":

вычеркиваются все буквы, если на борту воздушного судна отсутствуют спасательные жилеты;

вычеркивается буква Л (L), если спасательные жилеты не оснащены источником света;

вычеркивается буква Ф (F), если спасательные жилеты не имеют флуоресцентного покрытия;

вычеркивается буква У (U), если спасательные жилеты не оснащены радиосредствами, работающими на частоте 243,0 МГц, и (или) буква Ж (V), если спасательные жилеты не оснащены радиосредствами, работающими на частоте 121,5 МГц;

в графе "Лодки":

в графе "Число" указывается число имеющихся на борту воздушного судна спасательных лодок;

в графе "Вместимость" указывается общая вместимость (число мест) всех находящихся на борту воздушного судна спасательных лодок;

в графе "Закрытые" вычеркивается буква Ц (С), если лодки являются открытыми;

в графе "Цвет" указывается цвет лодок, если они имеются на борту воздушного судна;

вычеркиваются буквы Д (D) и Ц (С), если на борту воздушного судна отсутствуют спасательные лодки;

в графе "Цвет и знаки воздушного судна" указываются цвет воздушного судна и основные знаки, нанесенные на борт воздушного судна;

в графе "Примечание":

указывается какое-либо другое имеющееся на борту воздушного судна спасательное оборудование или какие-либо другие сведения, касающиеся спасательного оборудования;

вычеркивается буква Н (N), если примечания отсутствуют;

в графе "Командир воздушного судна" указывается фамилия командира воздушного судна.

28. При выполнении регулярных полетов по ВТ заявки на ИВП подаются по форме 1. Информационная часть формы 1 состоит из семнадцати полей:

28.1. в поле А "Эксплуатант" указываются название или фамилия эксплуатанта, а также координаты для связи (телефон, факс, адрес АФТН, электронной почты или иное);

28.2. в поле В "Адресат(ы)" указывается название учреждения (учреждений), назначенного государством для применения повторяющихся планов полетов в отношении РПИ Минск;

28.3. в поле С "Аэродром(ы) вылета" указывается индекс местоположения аэродрома вылета (в соответствии с документом ИКАО 7910 "Индексы местоположения");

28.4. в поле D "Дата" указывается дата (год, месяц, день) представления перечня посредством группы из 6 цифр на каждой странице представленного перечня;

28.5. в поле E "Серийный номер" указываются серийный номер представленного перечня, включающий две последние цифры года, признак сезона (S - лето, W - зима), тире и порядковый номер представления перечня за указанный год (начинающийся в каждый новый год с числа 1);

28.6. в поле F "Страница" указываются номер страницы и общее число представленных страниц;

28.7. в поле G "Дополнительные данные (поле 19) в:" указывается название источника, где представляемая информация, как правило, формируется и может быть представлена по первому требованию;

28.8. в поле H:

вставить знак минус (-) в отношении каждого плана полета, подлежащего изъятию из перечня;

вставить знак плюс (+) в отношении каждого первоначального плана, а в случае последующих представлений - в отношении каждого плана полета, не перечисленного в предыдущем представлении, или скорректированных по отношению к ранее представленному;

28.9. в поле I "Действителен с" указывается дата (год, месяц, день), на которую запланировано начало выполнения данного полета;

28.10. в поле J "Действителен по" указывается дата (год, месяц, день), на которую запланировано окончание выполнения данного полета;

28.11. в поле K "Дни полетов" вставить число, соответствующее дню недели (понедельник - 1, вторник - 2, среда - 3, четверг - 4, пятница - 5, суббота - 6, воскресенье - 7), в нужной графе;

28.12. в поле L "Опознавательный индекс воздушного судна (поле 7)" указывается опознавательный индекс воздушного судна, используемый для данного полета. Поле заполняется по правилам заполнения поля 7 "Опознавательный индекс воздушного судна" заявки на ИВП по форме 3, приведенным в пункте 17 настоящих Авиационных правил;

28.13. в поле M "Тип воздушного судна и категория турбулентности следа" указывается информация о типе воздушного судна и категории турбулентности следа. Поле заполняется по правилам заполнения поля 9 "Количество и тип воздушных судов и категория турбулентности следа" заявки на ИВП по форме 3, приведенным в пункте 19 настоящих Авиационных правил;

28.14. в поле N "Аэродром и время вылета (поле 13)" указывается индекс местоположения аэродрома вылета. Поле заполняется по правилам заполнения поля 13 "Аэродром и время вылета" заявки на ИВП по форме 3, приведенным в пункте 21 настоящих Авиационных правил;

28.15. в поле O "Маршрут (поле 15)" последовательно указываются:

истинная воздушная скорость для первого или всего крейсерского участка полета;

запланированный крейсерский эшелон для первого участка полета или всего полета;

данные о маршруте в РПИ Минск одним из следующих способов:

28.15.1. при полете с востока на запад последний поворотный пункт маршрута до входа в зону РПИ Минск с указанием эшелона в метровом исчислении, далее точку входа в РПИ Минск с указанием номера эшелона в футовом исчислении и далее маршрут полета по РПИ Минск;

Например:

TU/K0850S1060 R11 RATIN/N0460F340 ...



28.15.2. при полете с запада на восток указывается маршрут полета по РПИ Минск, далее - точка выхода из РПИ Минск с указанием номера эшелона в метровом исчислении;

Например:

N0460F350 LAVAR UR245 BAEVO/K0850S1060 ...



28.16. в поле P "Аэродром назначения и общее EET (поле 16)" указываются индекс местоположения аэродрома назначения (документ ИКАО 7910) и общее расчетное истекшее время полета. Поле заполняется по правилам заполнения поля 16 "Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасный аэродром(ы)" заявки на ИВП по форме 3, приведенным в пункте 23 настоящих Авиационных правил, в части, касающейся указания аэродрома назначения и общего расчетного истекшего времени;

28.17. в поле Q "Примечания" указываются информация о связном и навигационном оборудовании воздушного судна (по правилам заполнения поля 10 "Оборудование" заявки на ИВП по форме 3, приведенным в пункте 20 настоящих Авиационных правил) и расчетное истекшее время до входа в зону РПИ Минск (по правилам заполнения аналогичной информации в поле 18 "Прочая информация", указанным в подпункте 24.1 пункта 24 настоящих Авиационных правил).

29. При выполнении разовых полетов по ВТ заявки на ИВП подаются по форме 2. Информационная часть формы 2 состоит из тринадцати полей:

29.1. в поле "А" указываются наименование пользователя, его трехбуквенное обозначение ИКАО (если имеется), адрес, государство регистрации воздушного судна.

Формат записи:

индекс поля (А) - дефис - наименование предприятия (если имеется, то трехбуквенное обозначение ИКАО) - пробел - государство регистрации воздушного судна;

Например:

А-Трансавиаэкспорт, ТЬЦ, РБ, Минск, ул. Захарова, 44



29.2. в поле "В" указывается информация о регистрационных знаках, типе и максимальной взлетной массе воздушного судна. Тип воздушного судна указывается согласно документу ИКАО 8643 "Условные обозначения типов воздушных судов" и приложению 3. Максимальная взлетная масса воздушного судна указывается в тоннах с точностью до десятых долей.

Формат записи:

индекс поля (В) - дефис - регистрационный знак воздушного судна - пробел - тип воздушного судна - косая черта - категория турбулентности следа - пробел - максимальная взлетная масса воздушного судна;

Например:

В-РА939515 АН26/М 24,2

B-RA93915 AN26/M 24,2



29.3. в поле "С" указываются номер рейса, правила и тип полета и категория рейса (чартерный, санитарный, специальный или другая категория).

Формат записи:

индекс поля (С) - дефис - номер рейса - пробел - правила полета - косая черта - тип полета - пробел - СТС (STS) - косая черта - категория рейса;

Например:

С-БРУ1401 И/Н СТС/ВИП

С-BRU1401 I/N STS/VIP



29.4. в поле "D" указывается информация о связном и навигационном оборудовании воздушного судна.

Формат записи:

индекс поля (D) - дефис - навигационное оборудование - косая черта - связное оборудование.

Поле D заполняется по правилам заполнения поля 10 "Оборудование" заявки на ИВП по форме 3, приведенным в пункте 20 настоящих Авиационных правил;

Например:

D-SHIRWXYZ/S



29.5. в поле "Е" указываются аэродром (пункт) вылета, дата и расчетное время (UTC) отправления.

Формат записи:

индекс поля (E) - дефис - аэродром (пункт) вылета - время - пробел - дата;

Например:

Е-УММА0900 240603

Е-МИХАЛЕВО5234С02812В0900 240603

Е-5234С02812В0900 240603



29.6. в поле "F" указываются крейсерская скорость, эшелон и маршрут полета в воздушном пространстве Республики Беларусь.

Формат записи:

индекс поля - дефис - скорость - высота - пробел - маршрут.

Маршрут описывается согласно правилам описания поля 15 "Маршрут" заявки на ИВП по форме 3, приведенным в пункте 22 настоящих Авиационных правил;

Например:

F-К0220М0045 РЕЧИЦА5308С02719В ИВАЦЕВИЧИ5247С02706В



29.7. в поле "G" указываются аэродром (пункт) назначения и истекшее расчетное время прибытия.

Формат записи:

индекс поля (G) - дефис - конечный аэродром (пункт) посадки - истекшее расчетное время прибытия;

Например:

G-УМНН0515

G-МИХАЛЕВО5234С02812В0900

G-5234С02812В0900



29.8. в поле "Н" указывается цель полета условным обозначением согласно приложению 6.

Формат записи:

индекс поля (Н) - дефис - условное обозначение цели полета;

Например:

Н-08

Н-А



29.9. в поле "J" указывается информация о присутствии на борту воздушного судна высокопоставленных лиц (далее - VIP) с указанием статуса лица.

Формат записи:

индекс поля (J) - дефис - присутствие на борту воздушного судна VIP с указанием статуса лица (текст в произвольной форме);

Например:

J-ПРЕЗИДЕНТ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



29.10. в поле "К" указываются сведения о наличии или отсутствии на борту воздушного судна оружия, средств разведки, опасных грузов и прочее.

Формат записи:

индекс поля (K) - дефис - сведения о наличии или отсутствии на борту воздушного судна оружия, средств разведки, опасных грузов и прочее (текст в произвольной форме);

Например:

К-ХЛАДОН 3000КГ



29.11. в поле "L" указываются юридические и физические лица в Республике Беларусь, заинтересованные в предстоящем полете (при выполнении посадки на аэродроме Республики Беларусь).

Формат записи:

индекс поля (L) - дефис - юридические и физические лица в Республике Беларусь, заинтересованные в предстоящем полете (текст в произвольной форме);

Например:

L-НПО "АТЛАНТ", АЛЕКСАНДР ИВАНОВ, ТЕЛ/ФАКС 2791806



29.12. в поле "М" указываются сведения о форме оплаты услуг и государственных сборов.

Формат записи:

индекс поля (М) - дефис - форма оплаты услуг и государственных сборов (наличными - с указанием валюты, безналичными - указать адрес плательщика, банк и номер счета);

Например:

М-ДОЛЛАРЫ США

М-УКРАИНСКИЕ ГРИВНЫ

М-БЕЛАРУСЬ, МИНСК, АЭРОДРОМНАЯ-4, БЕЛВНЕШЭКОНОМБАНК 152789128003



29.13. в поле "R" указывается расчетное истекшее время до входа в воздушное пространство Республики Беларусь.

Формат записи:

индекс поля (R) - дефис - признак ЕЕТ - косая черта - УММЖ (UMMV) (условное наименование Минского РПИ) - расчетное истекшее время до входа в воздушное пространство Республики Беларусь.

Например:

R-ЕЕТ/УММЖ0110

R-EET/UMMV0110



Глава 4

ЗАЯВКИ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ПРИ

ВЫПОЛНЕНИИ АЭРОДРОМНЫХ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ



30. Заявки на ИВП при выполнении аэродромных полетов составляются по форме 3. При этом используются девять информационных групп-полей. Используемые поля имеют следующие нумерацию и наименования:

поле 3 "Тип сообщения";

поле 7 "Опознавательный индекс воздушного судна";

поле 8 "Правила и тип полета" <*>;

поле 9 "Количество и тип воздушных судов и категория турбулентности следа";

поле 10 "Оборудование" <*>;

поле 13 "Аэродром и время вылета";

поле 15 "Маршрут";

поле 16 "Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасный аэродром(ы)";

поле 18 "Прочая информация".

--------------------------------

<*> В заявках на ИВП для выполнения аэродромных полетов с использованием стандартных элементов структуры воздушного пространства данное поле может не заполняться.

(сноска введена постановлением Минобороны, Минтранса от 02.05.2008 N 47/63)



Признаком начала каждого поля (кроме поля 3 "Тип сообщения") является дефис. Данные полей от поля 3 "Тип сообщения" до поля 18 "Прочая информация" заключаются в круглые скобки и предназначены для автоматизированной обработки.

Для выполнения полетов с использованием элементов структуры воздушного пространства, установленных инструкцией по производству полетов на данном аэродроме (далее - стандартный элемент структуры воздушного пространства), и с использованием элементов структуры воздушного пространства, не установленных инструкцией по производству полетов на данном аэродроме (далее - нестандартный элемент структуры воздушного пространства), подаются отдельные заявки на использование каждого элемента воздушного пространства.

31. В поле 3 "Тип сообщения" после открывающей круглой скобки указывается признак заявки на выполнение аэродромных полетов:

с использованием стандартных элементов структуры воздушного пространства - УТС;

с использованием нестандартных элементов структуры воздушного пространства - УТН.

Например:

(УТС

(УТН



32. Поле 7 "Опознавательный индекс воздушного судна" (максимум 7 знаков):

при выполнении аэродромных полетов одним воздушным судном поле заполняется в соответствии с правилами заполнения аналогичного поля заявки на ИВП по форме 3, описанными в пункте 17 настоящих Авиационных правил;

при выполнении аэродромных полетов большим количеством воздушных судов указывается индекс используемого стандартного элемента воздушного пространства, а в поле 18 "Прочая информация" после признака РЕГ/ (REG/) для гражданских воздушных судов перечисляются регистрационные номера этих воздушных судов, а для государственных воздушных судов - радиотелефонные позывные командиров этих воздушных судов.

32-1. Поле 8 "Правила и тип полета", обозначающее правила полета (первая буква) и тип полета (вторая буква), заполняется в порядке, который аналогичен порядку заполнения поля 8 заявки на ИВП по форме 3, установленному пунктом 18 настоящих Авиационных правил.

33. В поле 9 "Количество и тип воздушных судов и категория турбулентности следа" указываются одной или двумя цифрами количество воздушных судов, если их больше одного, и условное обозначение типа воздушного судна согласно приложению 3.

Например:

-Т154

-ИЛ86/Х

-3ТУ16

-10ИЛ76

-ЗЗЗЗ

-IL86/H

-10IL76

-ZZZZ



При выполнении полетов воздушными судами разных типов в поле указываются буквы ЗЗЗЗ (ZZZZ), а в поле 18 "Прочая информация" после признака ТЫП/ (TYP/) приводятся количество и типы воздушных судов, выполняющих полеты, и при необходимости категория турбулентности следа.

Например:

ТЫП/Т154/М 2Т134/М

ТЫП/10СУ27/М 12МГ29

ТЫП/4МИ8 2МИ24/М

TYP/T1542/М T134/М

TYP/10SU27/М 12MG29

TYP/4MI8 2MI24/M



33-1. Поле 10 "Оборудование" сведения о наличии на борту воздушного судна радиосвязного, навигационного и посадочного оборудования заполняется в порядке, который аналогичен порядку заполнения поля 10 заявки на ИВП по форме 3, установленному пунктом 20 настоящих Авиационных правил.

34. Поле 13 "Аэродром и время вылета" заполняется в соответствии с правилами заполнения аналогичного поля заявки на ИВП по форме 3, описанными в пункте 21 настоящих Авиационных правил.

Например:

УММА0900

запись означает, что планируемое начало выполнения полетов на аэродроме Барановичи - 9 ч 00 мин.



35. При использовании стандартных элементов структуры воздушного пространства (зоны взлета и посадки аэродрома, района аэродрома, стандартных зон и маршрутов, устанавливаемых Инструкцией по ИВП Минского РПИ) в поле 15 "Маршрут" указывается индекс этого элемента.

Например:

-12103



36. При выполнении полетов по нестандартным маршрутам заполнение поля 15 "Маршрут" осуществляется в соответствии с правилами заполнения аналогичного поля заявки на ИВП по форме 3, описанными в пункте 22 настоящих Авиационных правил.

37. Поле 16 "Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасный аэродром(ы)" заполняется в соответствии с правилами заполнения аналогичного поля заявки на ИВП по форме 3, описанными в пункте 23 настоящих Авиационных правил.

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.