Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 29.12.2003 N 124 "Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения проверок налоговыми органами"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 7



Глава 48

РАССМОТРЕНИЕ АКТОВ ПРОВЕРОК ДО ВЫНЕСЕНИЯ РЕШЕНИЯ

НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ



193. Поступившие в течение 5 рабочих дней со дня вручения акта проверки возражения плательщика (иного обязанного лица) на выводы по результатам проверки рассматриваются в инспекции МНС, проводившей проверку плательщика (иного обязанного лица), в срок не свыше 15 рабочих дней со дня их поступления.

Обоснованность доводов, изложенных в возражениях плательщика (иного обязанного лица) на выводы по акту проверки, проверяется должностным лицом, проводившим проверку. При необходимости с целью подтверждения обоснованности доводов, изложенных в возражениях, может быть назначена дополнительная проверка плательщика (иного обязанного лица), а также встречные проверки. Решение по результатам проверки выносится после ее завершения, но не свыше 30 дней с даты составления акта проверки.

В случае, если по результатам дополнительных и (или) встречных проверок необходимо внести изменения в акт проверки, составляется дополнение в акт проверки и выносится решение по акту проверки (либо вносятся изменения в принятое решение).

194. В целях проведения экспертизы на предмет соответствия действующему законодательству выводов по акту проверки и обоснованности возражений акт проверки, возражения плательщика (иного обязанного лица) и заключение проверяющего могут быть рассмотрены юридическим отделом (юрисконсультом) и отделом консультаций и бухгалтерских экспертиз инспекции МНС либо при необходимости другими должностными лицами налогового органа, не принимавшими участия в проведении проверки.

По результатам рассмотрения возражений проверяющим (другими лицами налогового органа) составляется письменное заключение, с которым под подпись знакомятся уполномоченные представители организации либо физическое лицо (индивидуальный предприниматель), представившие в установленном порядке возражения по акту проверки. При необходимости проверяющие при рассмотрении возражений по акту проверки могут истребовать объяснения представителей плательщика (иного обязанного лица) и рассматривать дополнительно представляемые ими документы.



Глава 49

ПРИНЯТИЕ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ РЕШЕНИЯ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРОК



195. По истечении 5 рабочих дней со дня вручения акта проверки плательщику (иному обязанному лицу) - субъекту предпринимательской деятельности при отсутствии его письменных возражений, а при наличии возражений - на следующий день после составления по ним заключения начальником отдела обеспечивается внесение руководителю налогового органа проекта решения по акту проверки.

Порядок и форма принятия решения по акту проверки плательщика - физического лица установлены в пункте 76 настоящей Инструкции.

При наличии в действиях (бездействиях) лица, в отношении которого составлен акт проверки, либо должностных и иных лиц состава административного правонарушения в порядке, установленном ПИКоАП, составляется протокол об административном правонарушении по форме согласно приложению 50 к настоящей Инструкции, который с материалами дела в соответствии со статьей 10.30 ПИКоАП направляется в суд или передается руководителю (его заместителю) налогового органа. Руководителем (его заместителем) налогового органа выносится постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, по форме согласно приложению 51 к настоящей Инструкции или постановление по делу об административном правонарушении, совершенном физическим лицом, включая индивидуального предпринимателя, по форме согласно приложению 52 к настоящей Инструкции. В случаях, когда в соответствии с законодательством протокол об административном правонарушении не составляется, выносится постановление о наложении административного взыскания по форме согласно приложению 53 к настоящей Инструкции.

196 - 197. Исключены. - Постановление МНС от 24.04.2007 N 69.

198. Решение по акту проверки, как правило, состоит из следующих частей:

вводной (в ней указываются дата, место, каким органом и на основании каких материалов проверки принимается решение);

описательной (отражаются выявленные в ходе проверки нарушения с указанием актов законодательства, требования которых нарушены);

резолютивной, в которой отражаются суммы предъявленных и подлежащих уплате налогов и пеней;

предусматривающих порядок исполнения и обжалования решения.

199. Часть исключена. - Постановление МНС от 24.04.2007 N 69.

Часть исключена. - Постановление МНС от 30.08.2006 N 94.

Части вторая - третья исключены. - Постановление МНС от 24.04.2007 N 69.

По актам выездных тематических проверок по вопросу возврата (зачета) налога на добавленную стоимость и (или) акцизов выносится решение по форме согласно приложению 43 к настоящей Инструкции.

200. Основанием для вынесения решения по акту проверки является наличие выявленных и отраженных в разделе втором акта нарушений налогового законодательства, повлекших доначисление (уменьшение) налогов и (или) начисление пени.

Решение по акту проверки принимается, как правило, по каждому акту проверки одного и того же плательщика (иного обязанного лица), а также, как правило, по промежуточным актам проверок.

По результатам проведения инспекцией МНС по месту постановки на учет плательщика (иного обязанного лица) выездной и камеральной налоговой проверки одного и того же плательщика (иного обязанного лица) принимается одно решение по двум актам проверок.

При проведении выездной проверки вышестоящим налоговым органом, а камеральной налоговой проверки - инспекцией МНС по месту постановки на учет плательщика (иного обязанного лица) решение принимается по каждому акту проверки. При этом камеральная налоговая проверка проводится в течение 10 рабочих дней со дня вынесения решения по акту выездной проверки, а в случае обжалования решения по акту выездной проверки - в течение 10 рабочих дней со дня вынесения решения по жалобе.

Решение по акту проверки выносится с учетом заключения по поступившим возражениям, а также с учетом результатов проведенных дополнительных и (или) встречных проверок. Если по результатам рассмотрения возражений плательщика (иного обязанного лица) и (или) по результатам дополнительных и (или) встречных проверок отпадут основания для доначисления налогов и привлечения плательщика (иного обязанного лица) к ответственности, руководитель налогового органа на первой странице акта проверки делает запись с отражением данного факта и с последующим уведомлением об этом плательщика (иного обязанного лица).

201. Решение по акту проверки выносится по форме согласно приложению 44 к настоящей Инструкции.

202. При проведении проверок одновременно должностными лицами вышестоящего и подведомственного налогового органа акт проверки регистрируется и решение по акту проверки выносится налоговым органом, которым выдано предписание на проведение проверки.

Вышестоящий налоговый орган, проводивший проверку, направляет в инспекцию МНС по месту постановки на учет плательщика (иного обязанного лица) акт проверки и выписку из акта проверки в течение 2 рабочих дней с даты составления акта проверки, копию решения по акту проверки - в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения по акту проверки для отражения результатов проверки в лицевом счете плательщика (иного обязанного лица), проведения зачета и осуществления контроля за поступлением сумм налогов и пеней.

До составления протокола об административном правонарушении инспекция МНС по месту постановки на учет плательщика (иного обязанного лица) обязана уведомить вышестоящий налоговый орган, проводивший проверку, о состоянии лицевого счета плательщика (иного обязанного лица), проведенном зачете и наличии заявления плательщика (иного обязанного лица) о проведении зачета.

После принятия вышестоящим налоговым органом решения по акту проверки в инспекцию МНС, на учете в которой находится проверенный плательщик (иное обязанное лицо), не позднее 5 рабочих дней с даты вручения решения плательщику (иному обязанному лицу) направляются возражения плательщика (иного обязанного лица) и заключение по возражению для приобщения указанных документов к ранее высланному экземпляру акта проверки. В делах вышестоящих налоговых органов остаются копии либо экземпляр акта проверки со всеми приложениями, возражения плательщика (иного обязанного лица), заключения по возражению, решение, выписка из акта проверки.

Если должностными лицами вышестоящего налогового органа по результатам проверки составлены протоколы об административных правонарушениях и вынесены постановления по делам об административных правонарушениях, то в течение 5 рабочих дней после вынесения постановлений по делам об административных правонарушениях в инспекцию МНС по месту постановки на учет плательщика (иного обязанного лица) вышестоящим налоговым органом направляются копии протокола об административном правонарушении и постановления по делу об административном правонарушении для начисления по лицевому счету плательщика (иного обязанного лица) и учета добровольно внесенных плательщиком (иным обязанным лицом) и (или) принудительно взысканных сумм штрафов.

203. Расчет пени за неисполнение налогового обязательства в установленные сроки за период, прошедший между датой составления акта проверки и датой уплаты (взыскания) суммы налога, сбора (пошлины), включая день уплаты (взыскания), производится отделом учета, анализа и взыскания платежей инспекции МНС, на учете в которой находится проверенный плательщик (иное обязанное лицо), в порядке, установленном статьей 52 Кодекса.

Вышестоящий налоговый орган или иной контролирующий орган извещаются об уплате (взыскании) плательщиком (иным обязанным лицом) доначисленных сумм налогов, пени, наложении административного взыскания и исполнении постановления о наложении административного взыскания.

204. Решение по акту проверки в течение 5 дней со дня его принятия вручается лично под расписку плательщику (иному обязанному лицу) (его представителям) или передается иным способом, позволяющим установить дату его получения плательщиком (иным обязанным лицом) (его представителем). Если указанными способами решение плательщику (иному обязанному лицу) вручить не представляется возможным, решение направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по месту нахождения плательщика-организации или по месту жительства плательщика - индивидуального предпринимателя либо инспекции МНС, на налоговом учете в которой находится плательщик (иное обязанное лицо), для обеспечения вручения решения плательщику (иному обязанному лицу).

205. Исключен. - Постановление МНС от 24.04.2007 N 69.

206. Решение по акту проверки составляется на листах бумаги формата А4 с заверением подписи руководителя налогового органа гербовой печатью, как правило, в 3 экземплярах, из которых:

первый - вручается (передается, направляется) плательщику (иному обязанному лицу);

второй - направляется отделу контроля за уплатой платежей;

третий - приобщается к акту проверки вместе с актом проверки и материалами, связанными с проведением проверки, рассмотрением жалоб плательщика (иного обязанного лица) и вынесением решения по акту проверки.

Решения по акту проверки регистрируются в журнале учета решений по форме согласно приложению 45 к настоящей Инструкции, который ведется в приемной налогового органа. Ведение журнала учета решений возможно в электронном виде с ежедневной распечаткой введенной в течение дня информации, каждая страница которой нумеруется, подписывается руководителем налогового органа.

Справки проверок не позднее рабочего дня, следующего за днем их составления, учитываются в журнале учета проверок, ведущемся в отделах налогового органа, и являются основанием для отражения в отчетности, составляемой налоговыми органами.

Часть исключена. - Постановление МНС от 24.04.2007 N 69.

Принятие решения по акту проверки, вынесение постановления по делу об административном правонарушении являются основанием для отражения результатов проверки в журнале учета проверок, ведущемся в отделах налогового органа, и журнале учета протоколов об административных правонарушениях и постановлений по делам об административных правонарушениях, а также лицевых счетах плательщиков (иных обязанных лиц) и отчетности, составляемой налоговыми органами.

Протоколы об административных правонарушениях и постановления по делам об административных правонарушениях регистрируются в журнале учета протоколов об административных правонарушениях и постановлений по делам об административных правонарушениях по форме согласно приложению 54 к настоящей Инструкции, который может вестись как в электронном виде, так и на бумажном носителе.

207. При вынесении окончательного решения по акту проверки, которой предшествовало составление промежуточного акта и (или) дополнения к акту проверки, в нем учитываются результаты по дополнению к акту проверки и (или) указываются дата и номер решения, принятого по результатам промежуточного акта проверки (акта проверки), указываются сумма налогов, пени, применяемых в целом по результатам проверки, и сумма налогов, пени, подлежащих перечислению в бюджет с учетом выполнения плательщиком (иным обязанным лицом) предыдущего решения, принятого по промежуточному акту проверки.

В случае, если по акту проверки вынесено решение по акту проверки, по результатам дополнительной проверки этого же плательщика (иного обязанного лица) составляется дополнительный акт проверки и выносится решение по акту проверки в аналогичном порядке.

208. В случае, если после вынесения решения поступит информация от администраций налоговых органов других государств либо от правоохранительных и иных контролирующих органов (в том числе и от иногородних налоговых органов), касающаяся деятельности проверенного плательщика (иного обязанного лица), в том числе указывающая на нарушения налогового и иного законодательства в проверенном периоде, составляется дополнение к акту проверки либо назначается внеплановая проверка, проводимая в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

209. В случаях, когда в акте (справке) проверки обнаруживаются грамматические, лексические, счетно-арифметические ошибки (описки) и тому подобное, то в такой акт (справку) проверки вносятся исправления путем составления изменений и (или) дополнений в акт (справку) проверки. Если указанные ошибки обнаруживаются в решении по акту проверки, выносится решение о внесении изменений и (или) дополнений в ранее принятое решение.

210. Вручение (направление) решения по акту проверки производится в 5-дневный срок в порядке, установленном для вручения акта проверки.



Глава 50

ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРОК НАЛОГОВЫМИ

ОРГАНАМИ В СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ



211. Начальник отдела, рассматривающий акт проверки, обязан решить вопрос о внесении предложений руководителю налогового органа для принятия безотлагательного решения о приостановлении операций по счетам плательщика (иного обязанного лица), а также возможности наложения ареста на имущество организации и физических лиц - нарушителей налогового законодательства в случае наличия информации об отсутствии у них денежных средств для уплаты сумм налогов, пеней по акту проверки.

212. Акт проверки, проводившейся по постановлениям правоохранительных органов, вместе с приложениями, протоколами опросов (письменными объяснениями) должностных лиц, а при необходимости и подлинными документами (если они изымались проверяющим у плательщика (иного обязанного лица) направляется сопроводительным письмом для рассмотрения в орган, назначивший проверку.

213. При выявлении в ходе проверки фактов осуществления государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя на основании заведомо ложных сведений, представленных в регистрирующие органы, инспекция МНС обращается в хозяйственный суд с иском о признании их государственной регистрации недействительной и взыскании полученных от деятельности указанных лиц доходов в местный бюджет. Под предоставлением заведомо ложных сведений понимается сообщение несоответствующих действительности сведений (информации), представление подложных документов о фактах, имеющих существенное значение для принятия решения о государственной регистрации. К заведомо ложным сведениям не относятся описки в словах, пропуск слов, букв, цифр, ошибки в арифметических расчетах и подобные ошибки.

214. Должностные лица налоговых органов при установлении проверкой обстоятельств, предусмотренных в статьях 233 и 243 Уголовного кодекса Республики Беларусь, материалы проверок направляют в органы Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь в соответствии с Правилами направления налоговыми органами в органы финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь сообщений о преступлениях против порядка осуществления экономической деятельности, утвержденными постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 2 апреля 2002 г. N 41 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., N 49, 8/8006).

Материалы проверок, переданные подразделениям Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь и возвращенные ими, учитываются в журнале по форме согласно приложению 33 к настоящей Инструкции, ведущемся в отделе инспекции МНС.

215. При выявлении налоговыми органами в ходе проверок фактов:

осуществления деятельности без надлежащего специального разрешения (лицензии), либо запрещенной законодательными актами, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями законодательных актов, признания судом государственной регистрации юридического лица недействительной, аннулирования государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

уменьшения стоимости чистых активов открытых акционерных обществ, закрытых акционерных обществ, иных коммерческих организаций, для которых с учетом пункта 2 Положения о государственной регистрации субъектов хозяйствования соответствующим законодательством установлены минимальные размеры уставных фондов, по результатам второго и каждого последующего финансового года ниже минимального размера уставного фонда, определенного законодательством, -

налоговые органы обращаются в хозяйственный суд с иском о ликвидации юридического лица или прекращении деятельности индивидуального предпринимателя, если иное не установлено законодательными актами.

216. В случае:

установления фактов неосуществления предпринимательской деятельности в течение двенадцати месяцев подряд (за исключением периода неосуществления индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в период исполнения приговора, связанного с ограничением права занятия предпринимательской деятельностью, постановления о наложении административного взыскания в виде лишения права заниматься определенной деятельностью) и ненаправления коммерческой организацией или индивидуальным предпринимателем налоговому органу сообщения о причинах неосуществления такой деятельности;

признания задолженности безнадежным долгом и ее списания -

налоговые органы направляют регистрирующему органу представление (предложение) о ликвидации коммерческой организации, прекращении деятельности индивидуального предпринимателя.

При наличии сведений о фактах, указанных в части первой настоящего пункта, инспекция МНС по месту постановки на учет коммерческой организации или индивидуального предпринимателя обязана провести проверку данного факта с составлением акта проверки, подтверждающего факт неосуществления предпринимательской деятельности, по форме согласно приложению 46 к настоящей Инструкции, а также комплексную выездную налоговую проверку для оформления справки об отсутствии задолженности перед бюджетом по взимаемым налоговыми органами платежам.

217. При наличии задолженности по налогам, пеням налоговый орган вправе вносить предложения в соответствующие отделы внутренних дел о приостановлении выезда за границу (в том числе и в случаях выезда за границу на постоянное место жительства) плательщика (иного обязанного лица) по форме согласно приложению 47 к настоящей Инструкции, в том числе:

физических лиц;

учредителей (участников) организаций, собственников имущества организаций, а также иных физических лиц, которые имеют право давать обязательные для организации указания либо иным образом определять ее действия, - при наличии условий, с которыми законодательство или учредительные документы организации связывают наступление субсидиарной ответственности названных лиц по обязательствам организации до погашения ими образовавшейся задолженности.

218. В случае выявления нарушений законодательства о налогах и предпринимательстве и при условии, что общая сумма доначисленных налогов составляет свыше 10% от сумм налогов, исчисленных плательщиком (иным обязанным лицом) и отраженных в налоговых расчетах, представлявшихся в налоговые органы в проверенном периоде, налоговый орган, проводивший проверку, имеет право проинформировать вышестоящий орган государственного управления, которому подчиняется проверенный плательщик (иное обязанное лицо), либо собственника (уполномоченное им лицо) проверенной организации о выявленных фактах нарушений законодательства с указанием обстоятельств и причин их возникновения и внести предложения по их устранению и недопущению в дальнейшем.

Информация в вышестоящий орган либо собственнику может быть направлена также в случае установления фактов отсутствия бухгалтерского и (или) налогового учета либо непредставления документов бухгалтерского и (или) налогового учета для проверки.

219. В случае выявления проверкой нарушений законодательства Республики Беларусь, за которые предусмотрено применение мер ответственности для всех участников хозяйственной операции, совершенной с нарушением установленного порядка, налоговый орган, вынесший постановление о наложении административного взыскания, обязан в течение 5 рабочих дней с даты вынесения постановления известить о выявленных нарушениях налоговые органы Республики Беларусь, на учете в которых находятся другие плательщики (иные обязанные лица) - участники хозяйственной операции.



Раздел X

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ



Глава 51

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ



220. Обжалование плательщиками решений по актам проверок осуществляется в соответствии со статьями 86, 87 Кодекса.

Постановление по делу об административном правонарушении обжалуется в порядке, предусмотренном главой 12 ПИКоАП.

221. Исключен. - Постановление МНС от 24.04.2007 N 69.

222. Подача жалобы приостанавливает исполнение решения по акту проверки, без снятия ареста с имущества и отмены постановления о приостановлении операций по счетам плательщика. Решение о приостановлении исполнения обжалуемого решения принимается руководителем налогового органа, вынесшего решение.

223 - 225. Исключены. - Постановление МНС от 24.04.2007 N 69.

226. Решение вышестоящего органа о рассмотрении жалобы на решение инспекции МНС по акту проверки выносится по форме согласно приложению 48 к настоящей Инструкции.

Постановление о рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится по форме согласно приложению 55 к настоящей Инструкции.

227. Копия решения о рассмотрении жалобы в течение 3 дней со дня его принятия направляется вышестоящим налоговым органом плательщику (иному обязанному лицу) и инспекции МНС, решение которой обжаловалось плательщиком (иным обязанным лицом), либо оба экземпляра решения направляются инспекции МНС с поручением о вручении одного из экземпляров решения плательщику (иному обязанному лицу) и осуществлении контроля за его исполнением.

Решение о рассмотрении жалобы на решение по акту проверки, вынесенное нижестоящими налоговыми органами, регистрируется в отдельном журнале регистрации согласно приложению 49 к настоящей Инструкции.

     228.  В  случае  отмены вышестоящим налоговым органом или судом
решения  по акту проверки в  полном  объеме и отсутствия у инспекции
МНС    основания    для    обжалования    решения   в  установленном
законодательством  порядке руководитель налогового органа на лицевой
стороне  поступившего  решения  в  адрес  начальника  отдела  учета,
анализа  и  взыскания  платежей  собственноручно  учиняет запись: "К
уменьшению    сумм    налогов,    сборов,    пеней    по     решению
_______________________    _________________    __________________".
      (дата и номер)            (подпись)              (дата)

В течение 15 рабочих дней с даты получения решения инспекции МНС или хозяйственного суда плательщик (иное обязанное лицо) обязан письменно информировать соответствующую инспекцию МНС о выполнении всех требований, внесенных проверяющими по результатам проверки (за исключением случая полной отмены решения налогового органа хозяйственным судом).

229. Исключен. - Постановление МНС от 24.04.2007 N 69.







Приложение 1

к Инструкции о порядке

организации и проведения

проверок налоговыми органами





Примерная форма



УНП ________________


                                АКТ
                   камеральной налоговой проверки
  ________________________________________________________________
            (наименование, место нахождения плательщика
                      (иного обязанного лица)
"__" _____________ 20__ г.             _____________________________
                                         (место составления акта)


     На  основании  статей  64, 70, подпункта 1.6 пункта 1 статьи 82
Общей     части     Налогового     кодекса    Республики    Беларусь
____________________________________________________________________
            (должность, фамилия, инициалы проверяющего)
________________________________   произвел   проверку  правильности
исчисления,   полноты   и  своевременности  уплаты  налогов,  сборов
(пошлин),  иных  платежей  в  бюджет,  прочих вопросов, отнесенных к
компетенции      налоговых      органов,      по      представленным
____________________________________________________________________
         (наименование плательщика (иного обязанного лица)
в инспекцию МНС по _________________________________________________
                          (наименование района, города)
налоговым  декларациям  (расчетам),  бухгалтерским  балансам, другим
документам,  представленным  плательщиком  (иным  обязанным  лицом),
связанным   с   налогообложением,   и   документам   о  деятельности
плательщика  (иного обязанного лица), имеющимся у налогового органа,
за _________________________________________________________________
               (указать период - месяц, квартал, год)
     Камеральная    налоговая   проверка   проводится   без   выдачи
предписания на ее проведение.
     Проверкой установлено, что ____________________________________
                                   (указать наименование плательщика
____________________________________________________________________
                      (иного обязанного лица)
     1. В   нарушение положений статей 45, 46, подпунктов 1.1 - 1.4,
1.6,  1.10  пункта  1  статьи  22  Общей  части  Налогового  кодекса
Республики Беларусь ________________________________________________
                        (указываются точная (до абзаца) норма,
____________________________________________________________________
    вид, дата принятия (издания) акта, его регистрационный номер
____________________________________________________________________
 (кроме законов Республики Беларусь, кодексов Республики Беларусь),
____________________________________________________________________
            название акта, требования которого нарушены)
     1.1. при   составлении  и  представлении  налоговых  деклараций
(расчетов)   плательщиком  (иным  обязанным  лицом)  занижены  суммы
следующих налогов, сборов (пошлин), иных платежей в бюджет:


-----------------+-----------------------+-------------+-----------¬
¦   Вид платежа  ¦ По данным плательщика ¦  По данным  ¦Отклонения,¦
¦                ¦(иного обязанного лица)¦инспекции МНС¦ "+", "-"  ¦
+----------------+-----------------------+-------------+-----------+
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.