|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21.12.2000 N 52 "Об утверждении Правил эксплуатации автомобильных шин"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 10 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГЗСА-3777 ¦1,3 т ¦Передвижное ¦2/2 ¦4 ¦9,0РГ-18 ¦320-457 ¦12 ¦0,28(2,8) ¦0,28(2,8) ¦ ¦ ¦ ¦отделение связи¦ ¦ ¦-------------¦(12,00-18) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8,00СУ-18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В1-ОТА-1,8 ¦1800 л ¦Цистерна для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молока ¦ ¦ ¦9,0РГ-18 ¦320-457 ¦12 ¦0,28(2,8) ¦0,28(2,8) ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2/2 ¦4 ¦-------------¦(12,00-18) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В1-АТА-1,8 ¦1800 л ¦Цистерна для ¦ ¦ ¦8,00СУ-18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМ. ЛИХАЧЕВА ¦ ¦ (ЗИЛ) ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----T-------------+-----------+-----T-----------+-----------+ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗИЛ-157КД ¦3,0 т ¦Бортовой ¦ ¦ ¦229РГ ¦320-457 ¦8 ¦0,30(3,0) ¦0,30(3,0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(9,0РГ-18) ¦(12,00-18) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗИЛ-157КДГ ¦3,0 т ¦Бортовой с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экранированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрообору- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 3/3 ¦6 ¦228Гx457 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗИЛ-157КДЕ ¦3,0 ¦Специальное ¦ ¦ ¦" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шасси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗИЛ-157КДА ¦3,0 т ¦То же ¦ ¦ ¦" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗИЛ-157КД ¦5 т ¦Бортовой ¦ ¦ ¦ ¦320-457 ¦8 ¦0,35(3,5) ¦0,35(3,5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(12,00-18) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗИЛ-157КДГ ¦5 т ¦Бортовой с ¦ ¦ ¦228Гx457 ¦320-457 ¦8 ¦0,35(3,5) ¦0,35(3,5) ¦ ¦ ¦ ¦экранированным ¦ ¦ ¦ ¦(12,00-18) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрооборудо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3/3 ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗИЛ-157КДЕ ¦5 т ¦Специальное ¦ ¦ ¦228Гx457 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шасси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗИЛ-157КДА ¦5 т ¦То же ¦ ¦ ¦228Гx457 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗИЛ-157КДВ ¦2,65 т на¦Седельный ¦3/3 ¦6 ¦228Гx457 ¦320-457 ¦8 ¦0,30(3,0) ¦0,30(3,0) ¦ ¦ ¦седло ¦тягач ¦ ¦ ¦ ¦(12,00-18) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗИЛ-157КДВ ¦3,35 т на¦То же ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦седло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗИЛ-157КДВ ¦4,35 т ¦" ¦3/3 ¦6 ¦228Гx457 ¦320-457 ¦8 ¦0,35(3,5) ¦0,35(3,5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(12,00-18) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗИЛ-131Н ¦3,7 т ¦Бортовой ¦3/3 ¦6 ¦228Гx457 ¦320-457 ¦8 ¦0,30(3,0) ¦0,30(3,0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(12,00-18) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5,0 т ¦" ¦ ¦ ¦ ¦320-457 ¦8 ¦0,35(3,5) ¦0,35(3,5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(12,00-18) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗИЛ-131НВ ¦3,7 т на ¦Седельный ¦3/3 ¦6 ¦228Гx457 ¦320-457 ¦8 ¦0,30(3,0) ¦0,30(3,0) ¦ ¦ ¦седло ¦тягач ¦ ¦ ¦ ¦(12,00-18) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4,0 т на ¦То же ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦седло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5,0 т на ¦" ¦3/3 ¦6 ¦228Гx457 ¦320-457 ¦8 ¦0,35(3,5) ¦0,35(3,5) ¦ ¦ ¦седло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(12,00-18) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦ЗИЛ-ММЗ-4510¦3,0 т ¦Самосвал ¦3/3 ¦6 ¦228Гx457 ¦320-457 ¦8 ¦0,30(3,0) ¦0,30(3,0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(12,00-18) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦ КАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ¦ ¦ (КамАЗ) ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----T-------------+-----------+-----T-----------+-----------+ ¦КамАЗ-43101 ¦6,0 т ¦Бортовой ¦3/3 ¦6 ¦310-533 ¦1200x400- ¦10 ¦0,32(3,2) ¦0,32(3,2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-533 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦КамАЗ-43105 ¦7,0 т ¦" ¦3/3 ¦6 ¦310-533 ¦1200x400- ¦10 ¦0,35(3,5) ¦0,35(3,5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-533 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦КамАЗ-43106 ¦7,0 т ¦" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦ МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ¦ ¦ (МАЗ) ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----T-------------+-----------+-----T-----------+-----------+ ¦МАЗ-7516 ¦19,0 т ¦Самосвал ¦4/4 ¦8 ¦500-635 ¦1500x600- ¦14 ¦0,38(3,8) ¦0,38(3,8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-635 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦МАЗ-7310 ¦20,5 т ¦Бортовой ¦4/4 ¦8 ¦500-635 ¦1500x600- ¦14 ¦0,38(3,8) ¦0,38(3,8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-635 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦МАЗ-7910 ¦15,2 т ¦Трубовоз ¦4/4 ¦8 ¦500-635 ¦1500x600- ¦14 ¦0,38(3,8) ¦0,38(3,8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-635 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦МАЗ-9380 ¦13,5 т ¦Полуприцеп- ¦2 ¦4 ¦440-533 ¦1300x530- ¦12 ¦0,39(4,0) ¦0,39(4,0) ¦ ¦ ¦ ¦шасси ¦ ¦ ¦ ¦-533 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двухосный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦МАЗ-8950 ¦10,5 т ¦Прицеп-шасси ¦2 ¦4 ¦330-462 ¦1025x420- ¦16 ¦0,55(5,6) ¦0,55(5,6) ¦ ¦ ¦ ¦двухосный ¦ ¦ ¦ ¦-457 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦ КРЕМЕНЧУГСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ¦ ¦ (КрАЗ) ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----T-------------+-----------+-----T-----------+-----------+ ¦КрАЗ-255Б ¦7,5 т ¦Бортовой ¦3/3 ¦6 ¦440-533 ¦1300x530- ¦12 ¦0,34(3,5) ¦0,34(3,5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦533 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦КрАЗ-255Л ¦8,0 т ¦Лесовоз ¦3/3 ¦6 ¦440-533 ¦1300x530- ¦12 ¦0,39(4,0) ¦0,39(4,0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-533 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦КрАЗ-260 ¦9,5 т ¦Бортовой ¦3/3 ¦6 ¦440-533 ¦1300x530- ¦12 ¦0,40(4,0) ¦0,40(4,0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-533 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦КрАЗ-260Г ¦9,5 т ¦Бортовой ¦3/3 ¦6 ¦440-533 ¦1300x630- ¦12 ¦0,40(4,0) ¦0,40(4,0) ¦ ¦ ¦ ¦длиннобазный ¦ ¦ ¦ ¦-533 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦КрАЗ-260В ¦9,5 т на ¦Седельный ¦3/3 ¦6 ¦440-533 ¦1300x530- ¦12 ¦0,40(4,0) ¦0,40(4,0) ¦ ¦ ¦седло ¦тягач ¦ ¦ ¦ ¦-533 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦КрАЗ-255В ¦8,0 т на ¦То же ¦3/3 ¦6 ¦440-533 ¦1300x530- ¦12 ¦0,35(3,5) ¦0,35(3,5) ¦ ¦ ¦седло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦533 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦ МИНСКИЙ ЗАВОД КОЛЕСНЫХ ТЯГАЧЕЙ ¦ ¦ (МЗКТ) ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----T-------------+-----------+-----T-----------+-----------+ ¦Волат-79092 ¦22,0 ¦Бортовой ¦4/4 ¦8 ¦500-635 ¦1500x600- ¦14 ¦0,46(4,6) ¦0,46(4,6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-635 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Волат-75165 ¦24,5 ¦Самосвал ¦4/4 ¦8 ¦500-635 ¦1500x600- ¦14 ¦0,46(4,6) ¦0,46(4,6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-635 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Волат-79093 ¦22,0 ¦Лесовоз ¦4/4 ¦8 ¦500-635 ¦1500x600- ¦14 ¦0,46(4,6) ¦0,46(4,6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-635 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Волат-79094 ¦20,5 ¦Плетевоз ¦4/4 ¦8 ¦500-635 ¦1500x600- ¦14 ¦0,46(4,6) ¦0,46(4,6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-635 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Волат-79096 ¦21,0 ¦Трубовоз ¦4/4 ¦8 ¦500-635 ¦1500x600- ¦14 ¦0,46(4,6) ¦0,46(4,6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-635 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Волат-7429 ¦23,0 ¦Седельный ¦4/4 ¦8 ¦500-635 ¦1500x600- ¦14 ¦0,46(4,6) ¦0,46(4,6) ¦ ¦ ¦ ¦тягач ¦ ¦ ¦ ¦-635 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Волат-74131 ¦30,0 ¦То же ¦4/4 ¦8 ¦500-635 ¦1500x600- ¦24 ¦0,44(4,4) ¦0,44(4,4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-635 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Волат-8385 ¦17,0 ¦Прицеп ¦2 ¦4 ¦500-635 ¦1500x600- ¦14 ¦0,46(4,6) ¦0,46(4,6) ¦ ¦(83851) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-635 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Волат-5247Д ¦50,0 ¦Полуприцеп ¦2 ¦8 ¦ ¦15 00-20 ¦20 ¦0,55(5,6) ¦0,55(5,6) ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Волат-938 ¦15,5 ¦" ¦2 ¦4 ¦400-533 ¦1300x530- ¦12 ¦0,39(3,9) ¦0,39(3,9) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-533 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Волат-99882 ¦33,7 ¦" ¦2 ¦4 ¦500-635 ¦1500x600- ¦14 ¦0,46(4,6) ¦0,46(4,6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-635 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Волат-99883 ¦40,0 ¦" ¦2 ¦4 ¦500-635 ¦1600x600- ¦24 ¦0,44(4,4) ¦0,44(4,4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-685 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Волат-9378 ¦49,0 ¦" ¦2 ¦8 ¦ ¦15,00-20 ¦20 ¦0,55(5,6) ¦0,55(5,6) ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Волат-9001 ¦19,0 ¦Прицеп- ¦2 ¦4 ¦500-635 ¦1500x600- ¦14 ¦0,46(4,6) ¦0,46(4,6) ¦ ¦(9002) ¦ ¦роспуск ¦ ¦ ¦ ¦-635 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Волат-8372 ¦65,0 ¦То же ¦4 ¦16 ¦ ¦15,00-20 ¦20 ¦0,55(5,6) ¦0,55(5,6) ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Волат-79091 ¦24,0 ¦Шасси ¦4/4 ¦8 ¦500-635 ¦1500x600- ¦14 ¦0,75(7,6) ¦0,75(7,6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-635 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Волат-79092 ¦24,0 ¦" ¦4/4 ¦8 ¦500-635 ¦1500x600- ¦14 ¦0,38(3,8) ¦0,38(3,8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-635 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Волат-79301 ¦24,0 ¦" ¦4/4 ¦8 ¦500-635 ¦1500x600- ¦14 ¦0,38(3,8) ¦0,38(3,8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-635 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦ УРАЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ¦ ¦ (УралАЗ) ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----T-------------+-----------+-----T-----------+-----------+ ¦Урал-4320-01¦5,0 т ¦Бортовой ¦3/3 ¦6 ¦254Р-508 ¦14,00-20 ¦10 ¦0,32(3,2) ¦0,32(3,2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(370-508) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Урал-43202- ¦5,0 т ¦" ¦3/3 ¦6 ¦254Гx508 ¦1100x400- ¦12 ¦0,25(2,5) ¦0,35(3,5) ¦ ¦-01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-533 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Урал-43202- ¦7,0 т ¦" ¦3/3 ¦6 ¦254Гx508 ¦1100x400- ¦12 ¦0,25(2,5) ¦0,35(3,5) ¦ ¦-01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-533 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Урал-5557 ¦7,0 т ¦Самосвал ¦3/3 ¦6 ¦400Гx508 ¦1200x500 - ¦12 ¦(1,5-3,5) ¦(1,5-3,5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-508 ¦ ¦-----------¦-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,15-0,35 ¦0,15-0,35 ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Урал-4420- ¦5,5 т на ¦Седельный ¦3/3 ¦6 ¦330-533 ¦1100x400- ¦12 ¦0,25(2,5) ¦0,36(3,6) ¦ ¦-01 ¦седло ¦тягач ¦ ¦ ¦ ¦-533 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Урал-44202- ¦7,0 т на ¦То же ¦3/3 ¦6 ¦330-533 ¦1100x400- ¦12 ¦0,5(2,5) ¦0,36(3,6) ¦ ¦-01 ¦седло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-533 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Урал-375 ¦5,0 т ¦Бортовой ¦3/3 ¦6 ¦254Р-508 ¦14,00-20 ¦10 ¦0,32(3,2) ¦0,32(3,2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------¦(370-508) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦254Гх508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Урал-375Б ¦5,0 т ¦" ¦3/3 ¦6 ¦" ¦14,00-20 ¦10 ¦0,32(3,2) ¦0,32(3,2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(370-508) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Урал-377 ¦7,5 т ¦" ¦3/2 ¦6 ¦" ¦14,00-20 ¦ ¦ ¦ ¦ |
Партнеры
|