|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21.12.2000 N 52 "Об утверждении Правил эксплуатации автомобильных шин"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(370-508) ¦10 ¦0,24(2,4) ¦0,36(3,6) ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Урал-377С ¦7,5 т на ¦Седельный ¦3/2 ¦6 ¦" ¦14,00-20 ¦10 ¦0,32(3,2) ¦0,32(3,2) ¦ ¦ ¦седло ¦тягач ¦ ¦ ¦ ¦(370-508) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Урал-375СН ¦7,4 т на ¦То же ¦3/3 ¦6 ¦330-533 ¦1100x400- ¦12 ¦0,26(2,6) ¦0,34(3,4) ¦ ¦ ¦седло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-533 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Урал-377н ¦7,5 т ¦Бортовой ¦3/2 ¦6 ¦" ¦1100x400- ¦12 ¦0,20(2,0) ¦0,32(3,2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-533 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Урал-377СН ¦7,5 т на ¦Седельный ¦3/2 ¦6 ¦" ¦1100x400- ¦12 ¦0,20(2,0) ¦0,32(3,2) ¦ ¦ ¦седло ¦тягач ¦ ¦ ¦ ¦-533 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+ ¦Урал-375н ¦7,0 т ¦Бортовой ¦3/3 ¦6 ¦" ¦1100x400- ¦12 ¦0,20(2,0) ¦0,32(3,2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-533 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+------------ ------------------------------ <*> При эксплуатации автомобильных шин рекомендуется корректировать внутреннее давление в соответствии с рекомендациями заводов - изготовителей подвижного состава. Комплектование автомобилей шинами производится согласно главе 4 настоящих Правил. Приложение 3 к правилам эксплуатации автомобильных шин КОНСТРУКЦИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН С КАМЕРОЙ ***** НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ БЕСКАМЕРНАЯ ШИНА (РАЗРЕЗ) ***** НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Приложение 4 к правилам эксплуатации автомобильных шин СУЩЕСТВУЮЩИЕ КОНСТРУКЦИИ ШИН ***** НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ ВЛИЯНИЕ НАРУШЕНИЯ НОРМ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСА ***** НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Приложение 5 к правилам эксплуатации автомобильных шин ТИПЫ РИСУНКОВ ПРОТЕКТОРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН ***** НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Приложение 6 к правилам эксплуатации автомобильных шин МАРКИРОВКА ШИН ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ***** НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ МАРКИРОВКА ШИН ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ ***** НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Приложение 7 к правилам эксплуатации автомобильных шин ИНДЕКС НАГРУЗКИ (ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ) ШИН И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЕМУ НАГРУЗКИ --------------+------------------¬ ¦ Индекс ¦ Нагрузка на ¦ ¦ нагрузки ¦ шину, кгс ¦ +-------------+------------------+ ¦ 60 ¦ 250,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 61 ¦ 257,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 62 ¦ 265,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 63 ¦ 272,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 64 ¦ 280,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 65 ¦ 290,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 66 ¦ 300,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 67 ¦ 307,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 68 ¦ 315,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 69 ¦ 325,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 70 ¦ 335,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 71 ¦ 345,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 72 ¦ 355,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 73 ¦ 365,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 74 ¦ 375,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 75 ¦ 387,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 76 ¦ 400,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 77 ¦ 412,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 78 ¦ 425,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 79 ¦ 437,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 80 ¦ 450,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 81 ¦ 462,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 82 ¦ 475,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 83 ¦ 487,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 84 ¦ 500,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 85 ¦ 515,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 86 ¦ 530,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 87 ¦ 545,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 88 ¦ 560,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 89 ¦ 580,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 90 ¦ 600,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 91 ¦ 615,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 92 ¦ 630,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 93 ¦ 650,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 94 ¦ 670,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 95 ¦ 690,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 96 ¦ 710,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 97 ¦ 730,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 98 ¦ 750,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 99 ¦ 775,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 100 ¦ 800,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 101 ¦ 825,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 102 ¦ 850,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 103 ¦ 875,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 104 ¦ 900,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 105 ¦ 925,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 106 ¦ 950,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 107 ¦ 975,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 108 ¦ 1000,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 109 ¦ 1030,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 110 ¦ 1060,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 111 ¦ 1090,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 112 ¦ 1120,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 113 ¦ 1150,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 114 ¦ 1180,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 115 ¦ 1215,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 116 ¦ 1250,0 ¦ +-------------+------------------+ ¦ 117 ¦ 1285,0 ¦ +-------------+------------------+ |
Партнеры
|