Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21.12.2000 N 52 "Об утверждении Правил эксплуатации автомобильных шин"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 11

¦            ¦          ¦               ¦       ¦     ¦             ¦(370-508)  ¦10   ¦0,24(2,4)  ¦0,36(3,6)  ¦
+------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+
¦Урал-377С   ¦7,5 т на  ¦Седельный      ¦3/2    ¦6    ¦"            ¦14,00-20   ¦10   ¦0,32(3,2)  ¦0,32(3,2)  ¦
¦            ¦седло     ¦тягач          ¦       ¦     ¦             ¦(370-508)  ¦     ¦           ¦           ¦
+------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+
¦Урал-375СН  ¦7,4 т на  ¦То же          ¦3/3    ¦6    ¦330-533      ¦1100x400-  ¦12   ¦0,26(2,6)  ¦0,34(3,4)  ¦
¦            ¦седло     ¦               ¦       ¦     ¦             ¦-533       ¦     ¦           ¦           ¦
+------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+
¦Урал-377н   ¦7,5 т     ¦Бортовой       ¦3/2    ¦6    ¦"            ¦1100x400-  ¦12   ¦0,20(2,0)  ¦0,32(3,2)  ¦
¦            ¦          ¦               ¦       ¦     ¦             ¦-533       ¦     ¦           ¦           ¦
+------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+
¦Урал-377СН  ¦7,5 т на  ¦Седельный      ¦3/2    ¦6    ¦"            ¦1100x400-  ¦12   ¦0,20(2,0)  ¦0,32(3,2)  ¦
¦            ¦седло     ¦тягач          ¦       ¦     ¦             ¦-533       ¦     ¦           ¦           ¦
+------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+-----------+
¦Урал-375н   ¦7,0 т     ¦Бортовой       ¦3/3    ¦6    ¦"            ¦1100x400-  ¦12   ¦0,20(2,0)  ¦0,32(3,2)  ¦
¦            ¦          ¦               ¦       ¦     ¦             ¦-533       ¦     ¦           ¦           ¦
¦------------+----------+---------------+-------+-----+-------------+-----------+-----+-----------+------------




------------------------------

<*> При эксплуатации автомобильных шин рекомендуется корректировать внутреннее давление в соответствии с рекомендациями заводов - изготовителей подвижного состава. Комплектование автомобилей шинами производится согласно главе 4 настоящих Правил.







Приложение 3

к правилам

эксплуатации автомобильных шин



КОНСТРУКЦИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН С КАМЕРОЙ



***** НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



БЕСКАМЕРНАЯ ШИНА (РАЗРЕЗ)



***** НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 4

к правилам

эксплуатации автомобильных шин



СУЩЕСТВУЮЩИЕ КОНСТРУКЦИИ ШИН



***** НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



ВЛИЯНИЕ НАРУШЕНИЯ НОРМ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

В ШИНАХ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСА



***** НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 5

к правилам

эксплуатации автомобильных шин



ТИПЫ РИСУНКОВ ПРОТЕКТОРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН



***** НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 6

к правилам

эксплуатации автомобильных шин



МАРКИРОВКА ШИН ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ



***** НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



МАРКИРОВКА ШИН ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ



***** НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 7

к правилам

эксплуатации автомобильных шин



ИНДЕКС НАГРУЗКИ (ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ) ШИН

И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЕМУ НАГРУЗКИ



--------------+------------------¬
¦   Индекс    ¦    Нагрузка на   ¦
¦  нагрузки   ¦     шину, кгс    ¦
+-------------+------------------+
¦    60       ¦      250,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    61       ¦      257,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    62       ¦      265,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    63       ¦      272,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    64       ¦      280,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    65       ¦      290,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    66       ¦      300,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    67       ¦      307,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    68       ¦      315,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    69       ¦      325,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    70       ¦      335,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    71       ¦      345,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    72       ¦      355,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    73       ¦      365,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    74       ¦      375,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    75       ¦      387,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    76       ¦      400,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    77       ¦      412,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    78       ¦      425,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    79       ¦      437,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    80       ¦      450,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    81       ¦      462,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    82       ¦      475,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    83       ¦      487,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    84       ¦      500,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    85       ¦      515,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    86       ¦      530,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    87       ¦      545,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    88       ¦      560,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    89       ¦      580,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    90       ¦      600,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    91       ¦      615,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    92       ¦      630,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    93       ¦      650,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    94       ¦      670,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    95       ¦      690,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    96       ¦      710,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    97       ¦      730,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    98       ¦      750,0       ¦
+-------------+------------------+
¦    99       ¦      775,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   100       ¦      800,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   101       ¦      825,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   102       ¦      850,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   103       ¦      875,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   104       ¦      900,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   105       ¦      925,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   106       ¦      950,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   107       ¦      975,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   108       ¦     1000,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   109       ¦     1030,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   110       ¦     1060,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   111       ¦     1090,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   112       ¦     1120,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   113       ¦     1150,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   114       ¦     1180,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   115       ¦     1215,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   116       ¦     1250,0       ¦
+-------------+------------------+
¦   117       ¦     1285,0       ¦
+-------------+------------------+
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.