Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 31.10.2008 N 53 "Об утверждении, введении в действие, изменении и отмене технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 11

ДОСТУП К ЗАПАСНЫМ ДВЕРЯМ



(см. приложение 3, пункт 7.7.2)



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ".



Рис. 6 и текст под ним изменить следующим образом:



"Рис. 6

ОСНОВНЫЕ ПРОХОДЫ



(см. приложение 3, пункт 7.7.5)



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



--------------------------------------------------------------------------¬
¦                               Один этаж                                 ¦
+------+------+---------------+------------+--------------+---------------+
¦Класс ¦B (мм)¦    C (мм)     ¦   D (мм)   ¦    E (мм)    ¦     F (мм)    ¦
+------+------+---------------+------------+--------------+---------------+
¦  A   ¦ 550  ¦      350      ¦  500 <4>   ¦   1900 <4>   ¦      900      ¦
+------+------+---------------+------------+--------------+---------------+
¦  B   ¦ 450  ¦      300      ¦    300     ¦     1500     ¦      900      ¦
+------+------+---------------+------------+--------------+---------------+
¦  I   ¦ 550  ¦    450 <3>    ¦  500 <4>   ¦   1900 <4>   ¦      900      ¦
+------+------+---------------+------------+--------------+---------------+
¦  II  ¦ 550  ¦      350      ¦  500 <4>   ¦   1900 <4>   ¦      900      ¦
+------+------+---------------+------------+--------------+---------------+
¦ III  ¦ 450  ¦    300 <2>    ¦  500 <4>   ¦   1900 <4>   ¦      900      ¦
+------+------+---------------+------------+--------------+---------------+
¦                               Два этажа                                 ¦
+---T--T------+---------------+------------+--------------+---------------+
¦ I ¦LD¦ 550  ¦    450 <3>    ¦    500     ¦   1800 <1>   ¦    1020 <1>   ¦
¦   +--+------+---------------+------------+--------------+---------------+
¦   ¦UD¦ 550  ¦    450 <3>    ¦    500     ¦     1680     ¦      900      ¦
+---+--+------+---------------+------------+--------------+---------------+
¦II ¦LD¦ 550  ¦      350      ¦    500     ¦   1800 <1>   ¦    1020 <1>   ¦
¦   +--+------+---------------+------------+--------------+---------------+
¦   ¦UD¦ 550  ¦      350      ¦    500     ¦     1680     ¦      900      ¦
+---+--+------+---------------+------------+--------------+---------------+
¦III¦LD¦ 450  ¦    300 <2>    ¦    500     ¦   1800 <1>   ¦    1020 <1>   ¦
¦   +--+------+---------------+------------+--------------+---------------+
¦   ¦UD¦ 450  ¦    300 <2>    ¦    500     ¦     1800     ¦      900      ¦
¦---+--+------+---------------+------------+--------------+----------------


--------------------------------

<1> Общая высота контрольного устройства может быть уменьшена (посредством уменьшения высоты нижнего цилиндра):

a) с 1800 мм до 1680 мм в любой части основного прохода нижнего этажа позади поперечной вертикальной плоскости, расположенной на расстоянии 1500 мм перед центральной линией задней оси (крайней задней оси в случае транспортных средств, имеющих более одной задней оси),

b) с 1800 мм до 1770 мм в случае служебной двери, которая расположена перед передней осью в любой части основного прохода, расположенного между двумя поперечными вертикальными плоскостями, проходящими на расстоянии 800 мм перед центральной линией передней оси и позади нее.

<2> 220 мм в случае сидений, имеющих конструкцию, допускающую их перемещение в боковом направлении (см. пункт 7.7.5.3).

<3> Диаметр нижнего цилиндра может быть уменьшен с 450 мм до 400 мм в любой части основного прохода, находящейся позади наиболее выдвинутой вперед из следующих двух плоскостей:

a) поперечной вертикальной плоскости, расположенной на расстоянии 1,5 м перед центральной линией задней оси (наиболее выдвинутой вперед задней оси в случае транспортных средств, имеющих более одной задней оси); и

b) поперечной вертикальной плоскости, проходящей через задний край самой задней служебной двери, находящейся между двумя осями.

Для целей вышеизложенных положений каждая жесткая секция сочлененного транспортного средства рассматривается отдельно.

<4> Высота верхнего цилиндра и, следовательно, общая высота могут быть уменьшены на 100 мм в любой части основного прохода, находящейся позади:

a) поперечной плоскости, расположенной на расстоянии 1,5 м перед центральной линией задней оси (наиболее выдвинутой вперед задней оси в случае транспортных средств, имеющих более одной задней оси), и

b) поперечной вертикальной плоскости, проходящей через задний край служебной двери или самой задней служебной двери при наличии более одной служебной двери".



Рис. 8 и текст под ним изменить следующим образом:



"Рис. 8

СТУПЕНЬКИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ



(см. приложение 3, пункт 7.7.7)



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Высота над уровнем земли, транспортное средство без груза



--------------------------------------------+-------+---------------------¬
¦                  Классы                   ¦ I и A ¦     II, III и B     ¦
+-------------------------+-----------------+-------+---------------------+
¦Первая ступенька от      ¦Макс. высота (мм)¦340 <1>¦   380 <1> <2> <5>   ¦
¦поверхности земли "D"    +-----------------+-------+---------------------+
¦                         ¦Мин. глубина (мм)¦           300 <*>           ¦
+-------------------------+-----------------+-------+---------------------+
¦Другие ступеньки "E"     ¦Макс. высота (мм)¦250 <3>¦       350 <4>       ¦
¦                         +-----------------+-------+---------------------+
¦                         ¦Мин. высота (мм) ¦             120             ¦
¦                         +-----------------+-----------------------------+
¦                         ¦Мин. глубина (мм)¦             200             ¦
¦-------------------------+-----------------+------------------------------


--------------------------------

<*> 230 мм для транспортных средств вместимостью не более 22 пассажиров.

<1> 700 мм для запасной двери.

1500 мм для запасной двери на верхнем этаже двухэтажного транспортного средства.

Макс. 850 мм для запасной двери на нижнем этаже двухэтажного транспортного средства.

<2> 430 мм для транспортного средства только с механической подвеской.

<3> 300 мм для ступенек у двери за самой задней осью.

<4> 250 мм в основных проходах транспортных средств вместимостью не более 22 пассажиров.

<5> По крайней мере, для одной служебной двери; 400 мм для других служебных дверей.



Примечание: 1. В случае двойных дверей ступеньки в каждой половине прохода должны рассматриваться отдельно.

2. Значение "E" необязательно должно быть одинаковым для каждой ступеньки".



"Рис. 9

ШИРИНА ПАССАЖИРСКИХ СИДЕНИЙ



(см. приложение 3, пункт 7.7.8.1)



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



------------+-------------------------------------------------------------¬
¦           ¦                         G (мм) мин.                         ¦
+-----------+----------------------------+--------------------------------+
¦F (мм) мин.¦      Сплошные сиденья      ¦     Индивидуальные сиденья     ¦
+-----------+----------------------------+--------------------------------+
¦  200 <*>  ¦            225             ¦              250               ¦
¦-----------+----------------------------+---------------------------------


--------------------------------

<*> 225 для класса III.



Рис. 9A

ШИРИНА ПАССАЖИРСКИХ СИДЕНИЙ



(см. приложение 3, пункт 7.7.8.1.3)



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



------------+-------------------------------------------------------------¬
¦           ¦                         G (мм) мин.                         ¦
+-----------+----------------------------+--------------------------------+
¦F (мм) мин.¦     Сплошные сиденья       ¦     Индивидуальные сиденья     ¦
+-----------+----------------------------+--------------------------------+
¦    200    ¦            200             ¦              200               ¦
¦-----------+----------------------------+---------------------------------
                                                                           ".


Рис. 11, изменить нумерацию на рис. 11a.

Включить следующий новый рис. 11b:



"Рис. 11b

ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ ПАССАЖИРОВ, ЗАНИМАЮЩИХ СИДЕНЬЯ,

РАСПОЛОЖЕННЫЕ ЗА ДРУГИМИ СИДЕНЬЯМИ, ИЛИ СИДЕНЬЯ,

ОБРАЩЕННЫЕ К ПРОХОДУ



(см. приложение 3, пункт 7.7.8.5.2)



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ".



Рис. 13, заголовок изменить следующим образом:



"Рис. 13

ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, ЗАНИМАЮЩИХ СИДЕНЬЯ,

РАСПОЛОЖЕННЫЕ ЗА ПЕРЕГОРОДКОЙ ИЛИ ДРУГИМИ ЖЕСТКИМИ

ЭЛЕМЕНТАМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ СИДЕНЬЕМ



(см. приложение 3, пункт 7.7.8.5.1)".



Рис. 15, внести следующие изменения и включить следующую таблицу:



"Рис. 15

ДОПУСТИМОЕ ПРИСУТСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ НАД СИДЯЧИМ МЕСТОМ



(см. приложение 3, пункт 7.7.8.6.3.2)



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



--------------------------------------------------------------------------¬
¦                                 I (мм)                                  ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                               400 - 500                                 ¦
¦     (для классов A, B, I и II минимум 350 мм в местах расположения      ¦
¦      надколесных дуг и моторного отделения (моторных отделений))        ¦
¦--------------------------------------------------------------------------
                                                                           ".


Рис. 16, ссылку на "класс I" следует исключить (дважды).

Рис. 20 изменить следующим образом:



"Рис. 20

ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОРУЧНЕЙ



(см. приложение 3, пункт 7.11.2.1)



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Толщина: 20 мм".



Рис. 23 изменить следующим образом:



"Рис. 23

СИМВОЛЫ ДОСТУПНОСТИ



(см. приложение 8, пункт 3.4)



Рис. 23A

Пиктограмма для пользователей инвалидных колясок



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Цвет: белый символ на голубом фоне

Размер: по меньшей мере 130 мм в диаметре



Ссылка на принципы разработки символов безопасности: ISO 3864-1:2002



Рис. 23B

Пиктограмма для пассажиров с ограниченными возможностями

передвижения, кроме пользователей инвалидных колясок



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Цвет: белый символ на голубом фоне

Размер: по меньшей мере 130 мм в диаметре



Ссылка на принципы разработки символов безопасности: ISO 3864-1:2002".

Рис. 24 изменить следующим образом:



"Рис. 24



(Зарезервирован)".

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.