Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 03.12.2004 N 43 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 7



------------------------------

<*> При учете воздействия от срабатывания ловителя вагона - 3,0.

При учете воздействия от ветра и льда при нерабочем состоянии канатной дороги - 2,7.

<**> С учетом воздействия льда и ветра.







Приложение 2

к Правилам

устройства и безопасной

эксплуатации пассажирских

подвесных и буксировочных

канатных дорог



Таблица 1



НОРМЫ БРАКОВКИ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ ПОДВЕСНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ



------+-------------------------+------+-------------+---------+---------¬
¦Номер¦Типовые примеры          ¦Тип   ¦Сочетание    ¦Длина    ¦Допускае-¦
¦груп-¦конструкций каната       ¦свивки¦направлений  ¦контро-  ¦мое число¦
¦пы   ¦                         ¦      ¦свивки       ¦лируемого¦обрывов  ¦
¦     ¦                         ¦      ¦             ¦участка  ¦проволок ¦
+-----+-------------------------+------+-------------+---------+---------+
¦  1  ¦6x19(1+6+6/6)+1 о с      ¦ЛК-Р  ¦Крестовая    ¦    6d   ¦    4    ¦
¦     ¦6x19(1+6+6/6)+7x7(1+6)   ¦ЛК-Р  ¦             ¦   30d   ¦    8    ¦
¦     ¦                         ¦      +-------------+---------+---------+
¦     ¦                         ¦      ¦Односторонняя¦    6d   ¦    2    ¦
¦     ¦                         ¦      ¦             ¦   30d   ¦    4    ¦
+-----+-------------------------+------+-------------+---------+---------+
¦  2  ¦6x19(1+9+9)+1 о с        ¦ЛК-О  ¦Крестовая    ¦    6d   ¦    6    ¦
¦     ¦6x9(1+9+9)+7х7(1+6)      ¦ЛК-О  ¦             ¦   30d   ¦   12    ¦
¦     ¦6x23(1+6;6+12)+1 о с     ¦ЛК-З  +-------------+---------+---------+
¦     ¦6x25(1+6;6+12)+7x7(1+6)  ¦ЛК-З  ¦Односторонняя¦    6d   ¦    3    ¦
¦     ¦                         ¦      ¦             ¦   30d   ¦    6    ¦
+-----+-------------------------+------+-------------+---------+---------+
¦  3  ¦8x19(1+6+6/6)+1 о с      ¦ЛК-Р  ¦Крестовая    ¦    6d   ¦    5    ¦
¦     ¦                         ¦      ¦             ¦   30d   ¦   10    ¦
¦     ¦                         ¦      +-------------+---------+---------+
¦     ¦                         ¦      ¦Односторонняя¦    6d   ¦    2    ¦
¦     ¦                         ¦      ¦             ¦   30d   ¦    5    ¦
+-----+-------------------------+------+-------------+---------+---------+
¦  4  ¦6x31(1+6+1/6+12)+1 о с   ¦ЛК-РО ¦Крестовая    ¦   6d    ¦    9    ¦
¦     ¦6x31(1+6+1/6+12)+7x7(1+6)¦ЛК-РО ¦             ¦   30d   ¦   19    ¦
¦     ¦                         ¦      +-------------+---------+---------+
¦     ¦                         ¦      ¦Односторонняя¦    6d   ¦    5    ¦
¦     ¦                         ¦      ¦             ¦   30d   ¦    9    ¦
+-----+-------------------------+------+-------------+---------+---------+
¦  5  ¦6x36(1+7+7/7+14)+1 о с   ¦ЛК-РО ¦Крестовая    ¦    6d   ¦   11    ¦
¦     ¦6x36(1+7+7/7+14)+7x7(1+6)¦ЛК-РО ¦             ¦   30d   ¦   22    ¦
¦     ¦                         ¦      +-------------+---------+---------+
¦     ¦                         ¦      ¦Односторонняя¦    6d   ¦    5    ¦
¦     ¦                         ¦      ¦             ¦   30d   ¦   11    ¦
¦-----+-------------------------+------+-------------+---------+----------


Таблица 2



-----------------------------------+-------------------------------¬
¦   Процент уменьшения диаметра    ¦   Процент уменьшения от норм  ¦
¦      проволок в результате       ¦браковки, указанных в таблице 2¦
¦поверхностного износа или коррозии¦                               ¦
+----------------------------------+-------------------------------+
¦                10                ¦                85             ¦
+----------------------------------+-------------------------------+
¦                15                ¦                75             ¦
+----------------------------------+-------------------------------+
¦                20                ¦                70             ¦
+----------------------------------+-------------------------------+
¦                25                ¦                60             ¦
+----------------------------------+-------------------------------+
¦            30 и более            ¦                50             ¦
¦----------------------------------+--------------------------------






Приложение 3

к Правилам

устройства и безопасной

эксплуатации пассажирских

подвесных и буксировочных

канатных дорог



КОЭФФИЦИЕНТ, ЗАВИСЯЩИЙ ОТ НАЗНАЧЕНИЯ КАНАТА, БАРАБАНА,

ШКИВА, РОЛИКА



----+------------+-------------------------------+-----------------¬
¦ N ¦Наименование¦  Назначение барабана, шкива,  ¦  Коэффициент е  ¦
¦п/п¦   каната   ¦     ролика, башмака, шины     +--------+--------+
¦   ¦            ¦                               ¦для ППКД¦для БКД ¦
+---+------------+-------------------------------+--------+--------+
¦ 1 ¦Несущий     ¦Барабаны для заякоривания;     ¦   65   ¦   -    ¦
¦   ¦            ¦отклоняющий станционный        ¦        ¦        ¦
¦   ¦            ¦башмак, на котором канат лежит ¦        ¦        ¦
¦   ¦            ¦неподвижно                     ¦        ¦        ¦
¦   ¦            ¦Шкив для направления каната,   ¦  130   ¦   -    ¦
¦   ¦            ¦непосредственно связанного с   ¦        ¦        ¦
¦   ¦            ¦противовесом                   ¦        ¦        ¦
¦   ¦            ¦Отклоняющий станционный башмак,¦  180   ¦   -    ¦
¦   ¦            ¦на котором канат перемещается; ¦        ¦        ¦
¦   ¦            ¦поддерживающая шина для        ¦        ¦        ¦
¦   ¦            ¦роликовой цепи, с помощью      ¦        ¦        ¦
¦   ¦            ¦которой направляется канат при ¦        ¦        ¦
¦   ¦            ¦его непосредственном соединении¦        ¦        ¦
¦   ¦            ¦с противовесом                 ¦        ¦        ¦
¦   ¦            ¦Опорный башмак, по которому    ¦  500   ¦   -    ¦
¦   ¦            ¦перемещается подвижной состав  ¦        ¦        ¦
+---+------------+-------------------------------+--------+--------+
¦ 2 ¦Несуще-     ¦Шкив приводной, шкив обводной  ¦   90   ¦   -    ¦
¦   ¦тяговый     ¦Ролик опорный                  ¦   10   ¦   -    ¦
+---+------------+-------------------------------+--------+--------+
¦ 3 ¦Тяговый     ¦Шкив приводной, шкив обводной  ¦   80   ¦   60   ¦
¦   ¦            ¦Шкив отклоняющий, блок опорный ¦        ¦        ¦
¦   ¦            ¦при угле обхвата, градусов:    ¦        ¦        ¦
¦   ¦            ¦свыше 30                       ¦   80   ¦   -    ¦
¦   ¦            ¦свыше 20 до 30                 ¦   60   ¦   -    ¦
¦   ¦            ¦свыше 10 до 20                 ¦   50   ¦   40   ¦
¦   ¦            ¦до 10                          ¦   40   ¦   30   ¦
¦   ¦            ¦Ролик опорный                  ¦   15   ¦   10   ¦
+---+------------+-------------------------------+--------+--------+
¦ 4 ¦Натяжной    ¦Шкив отклоняющий               ¦   40   ¦   40   ¦
¦   ¦            ¦Шкив, барабан, лебедка, на     ¦   17   ¦   15   ¦
¦   ¦            ¦которых канат лежит неподвижно ¦        ¦        ¦
¦   ¦            ¦при работе дороги              ¦        ¦        ¦
¦---+------------+-------------------------------+--------+---------






Приложение 4

к Правилам

устройства и безопасной

эксплуатации пассажирских

подвесных и буксировочных

канатных дорог



РАБОЧАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ППКД



----+-------------------------+--------------------------------------¬
¦ N ¦        Тип дороги       ¦   Скорость движения подвижного       ¦
¦п/п¦                         ¦            состава, м/с              ¦
¦   ¦                         +------------------------+-------------+
¦   ¦                         ¦      на дорогах,       ¦ на дорогах  ¦
¦   ¦                         ¦  предназначенных для   ¦   общего    ¦
¦   ¦                         ¦ лыжников (с лыжами на  ¦ назначения  ¦
¦   ¦                         ¦         ногах)         ¦             ¦
¦   ¦                         +-----------+------------+             ¦
¦   ¦                         ¦     со    ¦    без     ¦             ¦
¦   ¦                         ¦станционным¦станционного¦             ¦
¦   ¦                         ¦ конвейером¦  конвейера ¦             ¦
+---+-------------------------+-----------+------------+-------------+
¦ 1 ¦С непрерывным движением: ¦           ¦            ¦             ¦
¦   ¦одноместных кресел       ¦     -     ¦    2,5     ¦   2,0       ¦
¦   ¦двухместных кресел       ¦    3,0    ¦    2,5     ¦   2,0       ¦
¦   ¦трехместных кресел       ¦   2,8 <**>¦    2,4     ¦1,0 (1,6) <*>¦
¦   ¦четырехместных кресел    ¦   2,8 <**>¦    2,4     ¦1,0 (1,6) <*>¦
+---+-------------------------+-----------+------------+-------------+
¦ 2 ¦С непрерывным движением  ¦           ¦            ¦   1,6       ¦
¦   ¦одноместных и двухместных¦           ¦            ¦             ¦
¦   ¦кабин                    ¦           ¦            ¦             ¦
+---+-------------------------+-----------+------------+-------------+
¦ 3 ¦С пульсирующим движением ¦           ¦            ¦             ¦
¦   ¦групп:                   ¦           ¦            ¦             ¦
¦   ¦двухместных кресел       ¦           ¦   4,0 <***>¦  4,0 <***>  ¦
¦   ¦                         ¦           ¦ (на линии) ¦(на линии)   ¦
¦   ¦трехместных кресел       ¦           ¦   4,0 <***>¦  4,0 <***>  ¦
¦   ¦                         ¦           ¦ (на линии) ¦(на линии)   ¦
¦   ¦четырехместных кресел    ¦           ¦   4,0 <***>¦  4,0 <***>  ¦
¦   ¦                         ¦           ¦ (на линии) ¦(на линии)   ¦
+---+-------------------------+-----------+------------+-------------+
¦ 4 ¦С пульсирующим движением ¦           ¦            ¦             ¦
¦   ¦групп:                   ¦           ¦            ¦             ¦
¦   ¦двухместных кабин        ¦           ¦            ¦  4,0 <***>  ¦
¦   ¦                         ¦           ¦            ¦(на линии)   ¦
¦   ¦трехместных кабин        ¦           ¦            ¦  4,0 <***>  ¦
¦   ¦                         ¦           ¦            ¦(на линии)   ¦
¦   ¦четырехместных кабин     ¦           ¦            ¦  4,0 <***>  ¦
¦   ¦                         ¦           ¦            ¦(на линии)   ¦
¦   ¦шестиместных кабин       ¦           ¦            ¦  4,0 <***>  ¦
¦   ¦                         ¦           ¦            ¦(на линии)   ¦
¦---+-------------------------+-----------+------------+--------------


------------------------------

<*> При перевозке не более 2 человек и только на крайних сиденьях.

<**> При скорости конвейера 1 м/с.

<***> Посадка и высадка пассажиров на станциях при остановленном подвижном составе или скорости 0,2 - 0,5 м/с.







Приложение 5

к Правилам

устройства и безопасной

эксплуатации пассажирских

подвесных и буксировочных

канатных дорог



МИНИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ВРЕМЕНИ МЕЖДУ КРЕСЛАМИ (КАБИНАМИ)

ППКД ПРИ ПОСАДКЕ ПАССАЖИРОВ



----+------------------------+-------------------------------------¬
¦ N ¦       Тип дороги       ¦             Интервал, с             ¦
¦п/п¦                        +------------------------+------------+
¦   ¦                        ¦     между креслами     ¦    между   ¦
¦   ¦                        +---------------+--------+  кабинами  ¦
¦   ¦                        ¦ на дорогах для¦   на   ¦            ¦
¦   ¦                        ¦    пешеходов  ¦дорогах ¦            ¦
¦   ¦                        ¦               ¦  для   ¦            ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.