|
|
Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 03.12.2004 N 43 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 7 ------------------------------ <*> При учете воздействия от срабатывания ловителя вагона - 3,0. При учете воздействия от ветра и льда при нерабочем состоянии канатной дороги - 2,7. <**> С учетом воздействия льда и ветра. Приложение 2 к Правилам устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог Таблица 1 НОРМЫ БРАКОВКИ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ ПОДВЕСНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ ------+-------------------------+------+-------------+---------+---------¬ ¦Номер¦Типовые примеры ¦Тип ¦Сочетание ¦Длина ¦Допускае-¦ ¦груп-¦конструкций каната ¦свивки¦направлений ¦контро- ¦мое число¦ ¦пы ¦ ¦ ¦свивки ¦лируемого¦обрывов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участка ¦проволок ¦ +-----+-------------------------+------+-------------+---------+---------+ ¦ 1 ¦6x19(1+6+6/6)+1 о с ¦ЛК-Р ¦Крестовая ¦ 6d ¦ 4 ¦ ¦ ¦6x19(1+6+6/6)+7x7(1+6) ¦ЛК-Р ¦ ¦ 30d ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦Односторонняя¦ 6d ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30d ¦ 4 ¦ +-----+-------------------------+------+-------------+---------+---------+ ¦ 2 ¦6x19(1+9+9)+1 о с ¦ЛК-О ¦Крестовая ¦ 6d ¦ 6 ¦ ¦ ¦6x9(1+9+9)+7х7(1+6) ¦ЛК-О ¦ ¦ 30d ¦ 12 ¦ ¦ ¦6x23(1+6;6+12)+1 о с ¦ЛК-З +-------------+---------+---------+ ¦ ¦6x25(1+6;6+12)+7x7(1+6) ¦ЛК-З ¦Односторонняя¦ 6d ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30d ¦ 6 ¦ +-----+-------------------------+------+-------------+---------+---------+ ¦ 3 ¦8x19(1+6+6/6)+1 о с ¦ЛК-Р ¦Крестовая ¦ 6d ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30d ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦Односторонняя¦ 6d ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30d ¦ 5 ¦ +-----+-------------------------+------+-------------+---------+---------+ ¦ 4 ¦6x31(1+6+1/6+12)+1 о с ¦ЛК-РО ¦Крестовая ¦ 6d ¦ 9 ¦ ¦ ¦6x31(1+6+1/6+12)+7x7(1+6)¦ЛК-РО ¦ ¦ 30d ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦Односторонняя¦ 6d ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30d ¦ 9 ¦ +-----+-------------------------+------+-------------+---------+---------+ ¦ 5 ¦6x36(1+7+7/7+14)+1 о с ¦ЛК-РО ¦Крестовая ¦ 6d ¦ 11 ¦ ¦ ¦6x36(1+7+7/7+14)+7x7(1+6)¦ЛК-РО ¦ ¦ 30d ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦Односторонняя¦ 6d ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30d ¦ 11 ¦ ¦-----+-------------------------+------+-------------+---------+---------- Таблица 2 -----------------------------------+-------------------------------¬ ¦ Процент уменьшения диаметра ¦ Процент уменьшения от норм ¦ ¦ проволок в результате ¦браковки, указанных в таблице 2¦ ¦поверхностного износа или коррозии¦ ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 10 ¦ 85 ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 15 ¦ 75 ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 20 ¦ 70 ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 25 ¦ 60 ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 30 и более ¦ 50 ¦ ¦----------------------------------+-------------------------------- Приложение 3 к Правилам устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог КОЭФФИЦИЕНТ, ЗАВИСЯЩИЙ ОТ НАЗНАЧЕНИЯ КАНАТА, БАРАБАНА, ШКИВА, РОЛИКА ----+------------+-------------------------------+-----------------¬ ¦ N ¦Наименование¦ Назначение барабана, шкива, ¦ Коэффициент е ¦ ¦п/п¦ каната ¦ ролика, башмака, шины +--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦для ППКД¦для БКД ¦ +---+------------+-------------------------------+--------+--------+ ¦ 1 ¦Несущий ¦Барабаны для заякоривания; ¦ 65 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦отклоняющий станционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦башмак, на котором канат лежит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неподвижно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шкив для направления каната, ¦ 130 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦непосредственно связанного с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противовесом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отклоняющий станционный башмак,¦ 180 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦на котором канат перемещается; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддерживающая шина для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роликовой цепи, с помощью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которой направляется канат при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его непосредственном соединении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с противовесом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Опорный башмак, по которому ¦ 500 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦перемещается подвижной состав ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------------------------+--------+--------+ ¦ 2 ¦Несуще- ¦Шкив приводной, шкив обводной ¦ 90 ¦ - ¦ ¦ ¦тяговый ¦Ролик опорный ¦ 10 ¦ - ¦ +---+------------+-------------------------------+--------+--------+ ¦ 3 ¦Тяговый ¦Шкив приводной, шкив обводной ¦ 80 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦Шкив отклоняющий, блок опорный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при угле обхвата, градусов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 30 ¦ 80 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦свыше 20 до 30 ¦ 60 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦свыше 10 до 20 ¦ 50 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦до 10 ¦ 40 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦Ролик опорный ¦ 15 ¦ 10 ¦ +---+------------+-------------------------------+--------+--------+ ¦ 4 ¦Натяжной ¦Шкив отклоняющий ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦Шкив, барабан, лебедка, на ¦ 17 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦которых канат лежит неподвижно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при работе дороги ¦ ¦ ¦ ¦---+------------+-------------------------------+--------+--------- Приложение 4 к Правилам устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог РАБОЧАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ППКД ----+-------------------------+--------------------------------------¬ ¦ N ¦ Тип дороги ¦ Скорость движения подвижного ¦ ¦п/п¦ ¦ состава, м/с ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ на дорогах, ¦ на дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ предназначенных для ¦ общего ¦ ¦ ¦ ¦ лыжников (с лыжами на ¦ назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ногах) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ со ¦ без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станционным¦станционного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конвейером¦ конвейера ¦ ¦ +---+-------------------------+-----------+------------+-------------+ ¦ 1 ¦С непрерывным движением: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одноместных кресел ¦ - ¦ 2,5 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦двухместных кресел ¦ 3,0 ¦ 2,5 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦трехместных кресел ¦ 2,8 <**>¦ 2,4 ¦1,0 (1,6) <*>¦ ¦ ¦четырехместных кресел ¦ 2,8 <**>¦ 2,4 ¦1,0 (1,6) <*>¦ +---+-------------------------+-----------+------------+-------------+ ¦ 2 ¦С непрерывным движением ¦ ¦ ¦ 1,6 ¦ ¦ ¦одноместных и двухместных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабин ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-----------+------------+-------------+ ¦ 3 ¦С пульсирующим движением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двухместных кресел ¦ ¦ 4,0 <***>¦ 4,0 <***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (на линии) ¦(на линии) ¦ ¦ ¦трехместных кресел ¦ ¦ 4,0 <***>¦ 4,0 <***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (на линии) ¦(на линии) ¦ ¦ ¦четырехместных кресел ¦ ¦ 4,0 <***>¦ 4,0 <***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (на линии) ¦(на линии) ¦ +---+-------------------------+-----------+------------+-------------+ ¦ 4 ¦С пульсирующим движением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двухместных кабин ¦ ¦ ¦ 4,0 <***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(на линии) ¦ ¦ ¦трехместных кабин ¦ ¦ ¦ 4,0 <***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(на линии) ¦ ¦ ¦четырехместных кабин ¦ ¦ ¦ 4,0 <***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(на линии) ¦ ¦ ¦шестиместных кабин ¦ ¦ ¦ 4,0 <***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(на линии) ¦ ¦---+-------------------------+-----------+------------+-------------- ------------------------------ <*> При перевозке не более 2 человек и только на крайних сиденьях. <**> При скорости конвейера 1 м/с. <***> Посадка и высадка пассажиров на станциях при остановленном подвижном составе или скорости 0,2 - 0,5 м/с. Приложение 5 к Правилам устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог МИНИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ВРЕМЕНИ МЕЖДУ КРЕСЛАМИ (КАБИНАМИ) ППКД ПРИ ПОСАДКЕ ПАССАЖИРОВ ----+------------------------+-------------------------------------¬ ¦ N ¦ Тип дороги ¦ Интервал, с ¦ ¦п/п¦ +------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ между креслами ¦ между ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+ кабинами ¦ ¦ ¦ ¦ на дорогах для¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пешеходов ¦дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для ¦ ¦ |
Партнеры
|