|
|
Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 03.12.2004 N 43 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 8 ¦ ¦ ¦ ¦лыжников¦ ¦ +---+------------------------+---------------+--------+------------+ ¦ 1 ¦С непрерывным движением:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одноместных кресел ¦ 5,0 ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦двухместных кресел ¦ 8,0 ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦ ¦трехместных кресел ¦ 8,0 ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦ ¦четырехместных кресел ¦ 10,0 ¦ 8,0 ¦ ¦ +---+------------------------+---------------+--------+------------+ ¦ 2 ¦С непрерывным движением ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦двухместных кабин ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------------+--------+------------+ ¦ 3 ¦С пульсирующим движением¦Расстояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп: ¦между креслами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двухместных кресел ¦в группе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трехместных кресел ¦определяется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦четырехместных кресел ¦конструктивными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особенностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их соединения ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------------+--------+------------+ ¦ 4 ¦С пульсирующим движением¦ ¦ ¦Расстояние ¦ ¦ ¦групп: ¦ ¦ ¦между ¦ ¦ ¦двухместных кабин ¦ ¦ ¦кабинами ¦ ¦ ¦трехместных кабин ¦ ¦ ¦в группе ¦ ¦ ¦четырехместных кабин ¦ ¦ ¦определяется¦ ¦ ¦шестиместных кабин ¦ ¦ ¦конструктив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особенностя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соединения ¦ ¦---+------------------------+---------------+--------+------------- Приложение 6 к Правилам устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог ДЛИНА ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ВЫСАДКИ ПЕШЕХОДОВ ----+------------------------------+-------------------------------¬ ¦ N ¦ Вид подвижного состава ¦ Отношение (L/V) не менее, с ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-------------------------------+ ¦ 1 ¦Одноместные кресла ¦ 3 ¦ +---+------------------------------+-------------------------------+ ¦ 2 ¦Двухместные кресла ¦ 5 ¦ +---+------------------------------+-------------------------------+ ¦ 3 ¦Трехместные кресла ¦ 8 ¦ +---+------------------------------+-------------------------------+ ¦ 4 ¦Четырехместные кресла ¦ 8 ¦ +---+------------------------------+-------------------------------+ ¦ 5 ¦Двухместные кабины ¦ 7 ¦ ¦---+------------------------------+-------------------------------- Приложение 7 к Правилам устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог МИНИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ВРЕМЕНИ МЕЖДУ ДВИЖУЩИМИСЯ КРЕСЛАМИ ИЛИ КАБИНАМИ ППКД ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦ Подвижной состав ¦ Интервал, с ¦ +---------------------------------+--------------------------------+ ¦Трехместное кресло ¦ 6 ¦ +---------------------------------+--------------------------------+ ¦Четырехместное кресло ¦ 7 ¦ +---------------------------------+--------------------------------+ ¦Шестиместное кресло ¦ 8 ¦ +---------------------------------+--------------------------------+ ¦Восьмиместное кресло ¦ 10 ¦ +---------------------------------+--------------------------------+ ¦Четырехместная кабина ¦ 8 ¦ +---------------------------------+--------------------------------+ ¦Шестиместная кабина ¦ 10 ¦ +---------------------------------+--------------------------------+ ¦Восьмиместная кабина ¦ 12 ¦ +---------------------------------+--------------------------------+ ¦Двенадцатиместная кабина ¦ 16 ¦ +---------------------------------+--------------------------------+ ¦Двадцатичетырехместная кабина ¦ 20 ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- Приложение 8 к Правилам устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог РАБОЧАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ------------------------+------------------------------------------¬ ¦ Место прохождения ¦Скорость движения подвижного состава, м/с ¦ ¦ трассы МППКД +----------------------+-------------------+ ¦ ¦ для вагона ¦ для вагона ¦ ¦ ¦ с проводником ¦ без проводника ¦ +-----------------------+----------------------+-------------------+ ¦1. Двухканатная МППКД: ¦ ¦ ¦ ¦в пролете ¦ 12,5 ¦ 6,3 ¦ +-----------------------+----------------------+-------------------+ ¦при проходе опор ¦ 8 ¦ 5 ¦ +-----------------------+----------------------+-------------------+ ¦2. Одноканатная МППКД: ¦ ¦ ¦безопорная ¦ 8,0 ¦ +-----------------------+------------------------------------------+ ¦с опорами ¦ 5,0 ¦ +-----------------------+------------------------------------------+ ¦В пределах посадочной ¦ ¦ ¦площадки для всех МППКД¦ 0,5 ¦ ¦-----------------------+------------------------------------------- Приложение 9 к Правилам устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог Паспорт пассажирской подвесной канатной дороги (ППКД) ____________________________________________________________________ (наименование, тип канатной дороги) ____________________________________________________________________ ПАСПОРТ ____________________________________________________________________ (обозначение паспорта) ____________________________________________________________________ (регистрационный номер канатной дороги) Разрешение на применение N ___ от "__" ________ 200_ г. ________________________________________ (наименование и адрес органа технадзора, ________________________________________ выдавшего разрешение на изготовление) 1. Основная техническая характеристика ППКД Тип дороги _________________________________________________________ Загрузка дороги, %: на стороне подъема _________________________________________________ на стороне спуска __________________________________________________ Пропускная способность (в одном направлении), чел./ч _______________ Скорость движения, м/с _____________________________________________ Время проезда в одном направлении, мин _____________________________ Подвижной состав (вагоны, кабины, кресла): _________________________ тип ________________________________________________________________ вместимость, чел. __________________________________________________ собственный вес, кН ________________________________________________ полезная нагрузка, кН ______________________________________________ количество (на трассе), шт. ________________________________________ расстояние между кабинами (креслами), м ____________________________ интервал посадки в кабины (кресла), с ______________________________ Длина дороги, м: по склону __________________________________________________________ по горизонтали _____________________________________________________ Превышение верхней станции над нижней, м ___________________________ Ширина колеи, м ____________________________________________________ Сторона подъема ____________________________________________________ Количество опор, шт. _______________________________________________ Высота опор, м _____________________________________________________ Максимальный уклон каната в пролете, % _____________________________ Максимальное окружное усилие на приводном шкиве, кН ________________ Максимальная скорость ветра, при которой допускается работа дороги, м/с ________________________________________________________________ 2. Техническая характеристика привода --------------------------+----------------------------------------¬ ¦ Тип ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------+----+ ¦Шкив приводной ¦Диаметр, м ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----+ ¦ ¦Футеровка (материал) ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------+----+ ¦Суммарное передаточное ¦Основного двигателя ¦ ¦ ¦число при работе +-----------------------------------+----+ ¦ ¦Резервного двигателя ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------+----+ ¦Двигатель основной ¦Количество, шт. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----+ ¦ ¦Тип ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----+ ¦ ¦Мощность, кВт ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----+ ¦ ¦ -1 ¦ ¦ ¦ ¦Частота вращения, мин ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------+----+ ¦Двигатель резервный ¦Количество, шт. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----+ ¦ ¦Тип ¦ ¦ |
Партнеры
|