|
|
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26.02.2008 N 16 "Об утверждении перечней средств обучения, учебного оборудования для общеобразовательных учреждений и специальных учреждений образования"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 46 +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.9 ¦Серия рельефных картин с изображением ¦ ¦ ¦ ¦пейзажей, натюрмортов, портретов ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.10¦Серия картин "Времена года" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.11¦Серия картин "Небылицы" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.12¦Картинный материал по формированию ¦ ¦ ¦ ¦навыков звукового анализа ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.13¦Серия парных картин по правилам ¦ ¦ ¦ ¦поведения за столом ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.14¦Серия сюжетных картин по правилам ¦ ¦ ¦ ¦поведения в семье ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.15¦Серия сюжетных картин по правилам ¦ ¦ ¦ ¦культуры поведения в детском саду ¦ ¦ ¦ ¦(детском доме) ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.16¦Серия сюжетных картин по правилам ¦ ¦ ¦ ¦поведения на улице ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.17¦Серия сюжетных картин по правилам ¦ ¦ ¦ ¦поведения в магазине ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.18¦Серия сюжетных картин по правилам ¦ ¦ ¦ ¦поведения в общественных местах ¦ ¦ ¦ ¦(транспорт, аптека, больница, театр, ¦ ¦ ¦ ¦кино) ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.19¦Серия сюжетных картин по экологическому ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию (гуманное отношение к ¦ ¦ ¦ ¦объектам живой природы: животным, ¦ ¦ ¦ ¦растениям) ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.20¦Серия сюжетных картин по формированию ¦ ¦ ¦ ¦бережного отношения к объектам неживой ¦ ¦ ¦ ¦природы ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.21¦Серия последовательных картин "Семья" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.22¦Серия последовательных картин "Детский ¦ ¦ ¦ ¦сад" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.23¦Серия последовательных картин "В детском ¦ ¦ ¦ ¦доме" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.24¦Серия последовательных картин "Я умею ¦ ¦ ¦ ¦раздеваться и одеваться" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.25¦Серия картин "Сезонные виды одежды и ¦ ¦ ¦ ¦обуви" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.26¦Серия тематических картин "Я и мое ¦ ¦ ¦ ¦здоровье" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.27¦Серия картин "Части растений" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.28¦Серия последовательных картин "Уход за ¦ ¦ ¦ ¦растениями" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.29¦Серия последовательных картин "Уход за ¦ ¦ ¦ ¦животными" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.30¦Серия картин по развитию временных ¦ ¦ ¦ ¦представлений: "Части суток", "Дни ¦ ¦ ¦ ¦недели" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.31¦Серия "Игры детей в разное время года" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.32¦Серия картин "Труд людей в разное время ¦ ¦ ¦ ¦года" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.33¦Серия предметных и сюжетных картин по ¦ ¦ ¦ ¦определению эмоций человека; животных ¦ ¦ ¦ ¦(динамические карты) ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.34¦Серия картин с изображением разных ¦ ¦ ¦ ¦этапов лепки предметов ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.35¦Серия картин с изображением разных ¦ ¦ ¦ ¦этапов аппликации ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.36¦Серия картин с изображением разных ¦ ¦ ¦ ¦этапов рисунка предметов ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.37¦Серия картин с изображением разных ¦ ¦ ¦ ¦этапов выполнения орнаментов ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.38¦Серия картин с изображением разных ¦ ¦ ¦ ¦этапов построек из строительного ¦ ¦ ¦ ¦материала ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.39¦Серия сюжетных картин по охране жизни и ¦ ¦ ¦ ¦здоровья ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.40¦Серия картин с движениями людей в разном ¦ ¦ ¦ ¦ритме ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.41¦Серия картин с разными видами движений ¦ ¦ ¦ ¦животных ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.2.42¦Набор печатных схем маршрутов для ¦ ¦ ¦ ¦обучения детей пространственной ¦ ¦ ¦ ¦ориентировке ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.1.1.3 ¦ТАБЛИЦЫ ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.1 ¦Таблицы по обучению грамоте ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.2 ¦Таблицы по развитию пространственных ¦ ¦ ¦ ¦представлений ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.3 ¦Таблицы по развитию временных ¦ ¦ ¦ ¦представлений ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.4 ¦Таблицы со схемами построек из ¦ ¦ ¦ ¦строительного конструктора ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.5 ¦Таблицы с контурными рисунками ¦ ¦ ¦ ¦предметов, у которых не хватает части ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.6 ¦Таблицы "Уход за своим телом" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.7 ¦Таблицы "Как правильно одеваться" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.8 ¦Таблица "Как правильно раздеваться" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.9 ¦Таблица "Уход за одеждой" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.10¦Таблица "Уход за обувью" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.11¦Таблица "Уход за игрушками" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.12¦Таблица "Уход за книгой" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.13¦Таблица "Уход за домашними растениями" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.14¦Таблица "Уход за растениями" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.15¦Таблица "Уход за животными" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.16¦Таблица "Уход за птицами" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.17¦Таблица "Сервировка стола" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.18¦Таблица "Мытье посуды" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.19¦Таблица "Уборка помещения" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.20¦Таблица "Техника безопасности в ¦ ¦ ¦ ¦помещении" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.21¦Таблица "Техника безопасности на улице" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.22¦Таблица "Техника безопасности во время ¦ ¦ ¦ ¦работы" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.23¦Таблица "Техника безопасности в лесу" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.24¦Таблица "Техника безопасности на реке" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.3.25¦Таблицы по подбору индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦средств коррекции зрения ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.1.1.4 ¦КАРТОЧКИ БУКВ, ЧИСЕЛ ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦2.2.1.1.4.1 ¦Набор символов гласных и согласных ¦ ¦ ¦ ¦звуков, слов, предложений ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.1.2 ¦МОДЕЛИ, МАКЕТЫ, НАБОРЫ ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.1.2.1 ¦Набор муляжей и моделей предметов, игр ¦ ¦ ¦ ¦для сравнения по размеру, форме, цвету ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.1.2.2 ¦Набор моделей составных парных объемных ¦ ¦ ¦ ¦и плоских геометрических тел и предметов ¦ ¦ ¦ ¦к теме "Части тел" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.1.2.3 ¦Наборы геометрических форм и предметов ¦ ¦ ¦ ¦из разного материала ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.1.2.4 ¦Набор рельефных предметов для магнитной ¦ ¦ ¦ ¦доски (игрушки, птицы, животные, овощи, ¦ ¦ ¦ ¦геометрические формы и т.д.) ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.1.2.5 ¦Набор рельефных предметов для магнитной ¦ ¦ ¦ ¦доски по развитию математических ¦ ¦ ¦ ¦способностей у детей ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.1.2.6 ¦Набор демонстрационного материала с ¦ ¦ ¦ ¦рельефным отображением животных, птиц, ¦ ¦ ¦ ¦игрушек и других предметов по основным ¦ ¦ ¦ ¦обобщающим понятиям ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.1.2.7 ¦Набор объемных предметов и игрушек для ¦ ¦ ¦ ¦обучения счету ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.1.2.8 ¦Набор плоских демонстрационных предметов ¦ ¦ ¦ ¦и игрушек для обучения счету ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.1.2.9 ¦Набор объемных демонстрационных ¦ ¦ ¦ ¦предметов и игрушек для обучения счету ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.1.2.10 ¦Набор из объемных, плоских, сборных, с ¦ ¦ ¦ ¦шершавой поверхностью букв и чисел 2 - 3 ¦ ¦ ¦ ¦размеров ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.1.2.11 ¦Набор рельефных схем маршрутов для ¦ ¦ ¦ ¦формирования у детей пространственной ¦ ¦ ¦ ¦ориентировки ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ |
Партнеры
|