|
|
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26.02.2008 N 16 "Об утверждении перечней средств обучения, учебного оборудования для общеобразовательных учреждений и специальных учреждений образования"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 56 ¦ 3.1.1.2.7 ¦ ¦Способы украшения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделий ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.8 ¦ ¦На полиграфическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комбинате ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.1 ¦Технологические ¦с изделиями из бумаги, ¦ ¦ ¦ ¦карты ¦2 - 3-й кл. ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.2 ¦ ¦с изделиями из бумаги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 - 5-й кл. ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.3 ¦ ¦с мозаикой ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.4 ¦ ¦над скульптурой малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм, 2 - 3-й кл. ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.5 ¦ ¦над скульптурой малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм, 4 - 5-й кл. ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.6 ¦ ¦с разными видами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппликации, 2 - 3-й кл. ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.7 ¦ ¦с изделиями из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текстильных материалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 - 5-й кл. ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.8 ¦ ¦с изделиями из металла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 - 5-й кл. ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.9 ¦ ¦с изделиями из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦древесины, 5-й кл. ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.10 ¦ ¦выполнение изделий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦металла, 6 - 10-й кл. ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.11 ¦ ¦к теме "Работа с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦древесиной", 6 - 10-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кл. ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ ¦Физическая культура ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.1 ¦Таблицы ¦с изображением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последовательности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гимнастических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦упражнений ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.2 ¦ ¦Низкий старт ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.3 ¦ ¦Высокий старт ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.4 ¦ ¦Прыжки в длину ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.5 ¦ ¦Прыжки в высоту ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.2 ¦Материально-технические: объекты ¦ ¦ ¦ ¦натуральные ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ ¦Трудовое обучение ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.2.1.1 ¦Наборы ¦Виды ткани и изделия из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.2.1.2 ¦ ¦Древесина и изделия из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нее ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.2.1.3 ¦ ¦Металлы и изделия из них¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.2.1.4 ¦ ¦из ткани в разной стадии¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.2.1.5 ¦ ¦из древесины в разной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадии исполнения ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.2.1.6 ¦ ¦из металла в разной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадии исполнения ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.2.1.7 ¦ ¦этапов работы над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переплетом книги ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3 ¦Материально-технические: приборы, модели ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ ¦Белорусский и русский языки ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1 ¦Набор символов ¦гласных и согласных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звуков, слов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ ¦Человек и мир ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.1 ¦Наборы (для ¦рельефных мимических ¦ ¦ ¦ ¦сюжетно-ролевой ¦масок ¦ ¦ +------------+игры) +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.2 ¦ ¦Магазин ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.3 ¦ ¦Аптека ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.4 ¦ ¦У доктора ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.5 ¦ ¦В автобусе ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.6 ¦ ¦На вокзале ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ ¦География ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.1 ¦Наборы (для ¦Природные сообщества ¦ ¦ ¦ ¦настольной игры)¦ ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ ¦Изобразительное искусство ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.1 ¦Наборы ¦разноцветных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геометрических фигур, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разных по величине для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составления орнаментов ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.2 ¦ ¦элементов растительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦орнаментов ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.3 ¦ ¦лепных рельефов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стилизованных фигурок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4 ¦Аудиовизуальные ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ ¦Ритмика ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.1.1 ¦Фонограммы ¦для уроков 2 - 5-й кл. ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.1.2 ¦ ¦для уроков 6 - 8-й кл. ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.1.3 ¦ ¦для уроков 9 - 10-й кл. ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.5 ¦Компьютерные ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.5.1 ¦Мультимедийные ¦по основным разделам ¦ ¦ ¦ ¦обучающие ¦изучаемых предметов ¦ ¦ ¦ ¦комплексы ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.5.2 ¦Мультимедийные ¦должны предоставлять ¦ ¦ ¦ ¦тренинговые и ¦техническую возможность ¦ ¦ ¦ ¦контролирующие ¦построения системы ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦текущего и итогового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки учащихся (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе в форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тестового контроля) ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.5.4 ¦Игровые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.2 ¦Элементы УМК для обеспечения учебной ¦ ¦ ¦ ¦деятельности учащихся ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1 ¦Печатные ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ ¦Белорусский и русский языки ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.1 ¦Комплекты ¦сюжетных картинок к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебнику по чтению ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.2 ¦ ¦картинного материала по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучению грамоте ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.3 ¦ ¦материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦белорусскому языку ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.4 ¦ ¦материалов по русскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦языку ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.5 ¦ ¦образцов заполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деловых бумаг ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ ¦Математика ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.1 ¦Наборы карточек ¦для составления задач ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.2 ¦ ¦для сравнения чисел ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.3 ¦ ¦для определения состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счета ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.4 ¦ ¦по определению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геометрических форм ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ ¦Человек и мир ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.1 ¦Комплекты ¦парных картинок ¦ ¦ +------------+(тематические +------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.2 ¦картины) ¦Поры года ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.3 ¦ ¦Интернат. Школа ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.4 ¦ ¦Человек ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.5 ¦ ¦Природа вокруг нас ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.6 ¦ ¦Растительный мир ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.7 ¦ ¦Мир животных ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ ¦Социально-бытовая ориентировка ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.1 ¦Комплекты ¦карточек технологических¦ ¦ ¦ ¦ ¦по приготовлению блюд ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.2 ¦ ¦картинок на тему "Жилье"¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.3 ¦ ¦планов (чертежей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартиры для магнитной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доски с набором символов¦ ¦ ¦ ¦ ¦мебели ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ |
Партнеры
|