|
|
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26.02.2008 N 16 "Об утверждении перечней средств обучения, учебного оборудования для общеобразовательных учреждений и специальных учреждений образования"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 55 +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.18 ¦Аппарат электросна ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3 2.1 ¦Материально-технические: приборы, модели ¦ ¦ ¦ ¦(для обеспечения учебной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦учащихся) ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.1 ¦Наборы ¦игрушки по системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монтессори ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.2.1.1.2 ¦ ¦печатей с буквами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦белорусского и русского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алфавита разного размера¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ Раздел 7. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, ¦ ¦ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ¦ ¦ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1 ¦Элементы УМК для обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦деятельности учителя (демонстрационные) ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1. ¦Печатные ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ ¦Белорусский и русский языки ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.1 ¦Комплект ¦иллюстраций к учебникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по чтению ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.2 ¦ ¦сюжетных картин к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебникам по чтению ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.3 ¦ ¦картинных словарей ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ ¦Человек и мир ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.1 ¦Комплекты ¦Интернат ¦ ¦ +------------+(тематические +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.2 ¦картины) ¦Поры года ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.3 ¦ ¦Описание внешнего вида ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.4 ¦ ¦Служба быта ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.6 ¦ ¦Сельское хозяйство ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.7 ¦ ¦Животные, птицы ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.8 ¦ ¦Растения ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.9 ¦ ¦Человек ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.10 ¦ ¦Квартира ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.11 ¦ ¦Береги здоровье ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.12 ¦ ¦Правила дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.13 ¦ ¦сюжетных картин по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определению эмоций ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.1 ¦Таблицы ¦Государственная власть ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.2 ¦ ¦Система охраны порядка ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.3 ¦ ¦Трудоустройство ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ ¦Социально-бытовая ориентировка ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.1 ¦Комплекты ¦Личная гигиена ¦ ¦ +------------+(тематические +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.2 ¦картины) ¦Одеваться по сезону ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.3 ¦ ¦Лечебные учреждения ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.4 ¦ ¦Жилье ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.5 ¦ ¦Оказание первой помощи ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.6 ¦ ¦по правилам этикета ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.7 ¦ ¦Уход за одеждой и обувью¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.8 ¦ ¦Средства связи ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.1 ¦Таблицы ¦Радиация и здоровье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.2 ¦ ¦Как пользоваться плитой ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.3 ¦ ¦Как мыть посуду ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.4 ¦ ¦Как ухаживать за мебелью¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.5 ¦ ¦Примерное оформление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конверта с письмом ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.6 ¦ ¦Правила противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.7 ¦ ¦Природный радиационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фон ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.1 ¦Альбомы ¦Простой ремонт одежды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обуви ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.2 ¦ ¦Стирка одежды и белья ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.3 ¦ ¦Сервировка стола ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.4 ¦ ¦Меню ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.5 ¦ ¦Рынок ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.6 ¦ ¦Личная гигиена ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ ¦География ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.1 ¦Комплекты ¦Природные сообщества ¦ ¦ +------------+(тематические +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.2 ¦картины) ¦Приспособляемость к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.3 ¦ ¦Америка ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.4 ¦ ¦Африка ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.5 ¦ ¦Евразия ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.6 ¦ ¦Австралия ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.7 ¦ ¦Антарктида ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.1 ¦ ¦плана местности ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.2 ¦ ¦цветов географической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карты ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ ¦Изобразительное искусство ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.1 ¦Комплекты ¦с изображением разных ¦ ¦ ¦ ¦(Тематические ¦этапов исполнения ¦ ¦ ¦ ¦картины) ¦орнаментов, рисунков ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.2 ¦ ¦с изображением разных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦примеров орнаментов ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.3 ¦ ¦по определению и отличию¦ ¦ ¦ ¦ ¦разных цветов спектра ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.4 ¦ ¦по определению и отличию¦ ¦ ¦ ¦ ¦жанров искусства ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.1 ¦Таблицы ¦по определению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прорисовки перспективы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в разных стадиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения) ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.2 ¦ ¦с определением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стилизации нарисованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растительных форм ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.3 ¦ ¦с определением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стилизации разных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметов ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ ¦Трудовое обучение ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.1 ¦Комплект картин ¦по правилам обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦почвы ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.2 ¦ ¦по правилам уборки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разных типов помещений ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.3 ¦ ¦о последовательности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мытья посуды на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного питания ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.4 ¦ ¦Производство обуви ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.5 ¦ ¦Переплет книги ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.6 ¦ ¦Учимся работать ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.7 ¦ ¦Правила работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ножницами ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.8 ¦ ¦Правила работы при шитье¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.9 ¦ ¦Правила работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрооборудованием ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.10 ¦ ¦Правила вскапывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦почвы ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.1 ¦Таблицы ¦Основные рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.2 ¦ ¦Слесарные работы ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.3 ¦ ¦Работа на токарном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станке ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.4 ¦ ¦Работа на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревообрабатывающем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станке ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.5 ¦ ¦Производство мебели ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.6 ¦ ¦Древесина и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полуфабрикаты из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦древесины ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ |
Партнеры
|