|
|
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26.02.2008 N 16 "Об утверждении перечней средств обучения, учебного оборудования для общеобразовательных учреждений и специальных учреждений образования"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 49 +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.5.16 ¦Алфавит настенный (для незрячих) ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.5.17 ¦Алфавит (для общения со слепоглухими) ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.5.18 ¦Печатная машинка шестиклавишная ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.5.19 ¦Часы брайлевские ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.5.20 ¦Будильник брайлевский ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.5.21 ¦Линейка с брайлевскими метками ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.5.22 ¦Прибор для втягивания нитки в иголку ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.5.23 ¦Рельефные образцы плоскопечатного шрифта ¦ ¦ ¦ ¦и чисел ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.5.24 ¦Трафареты для подготовки руки для письма ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.5.25 ¦Настольные лампы с регулирующим ¦ ¦ ¦ ¦приспособлением ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.5.26 ¦Прибор для коррекции косоглазия и ¦ ¦ ¦ ¦развития пространственного зрения ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3 ¦Элементы УМК - средства обучения ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4 ¦АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.1 ¦По программным произведениям ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.2 ¦На почте ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.3 ¦Транспорт ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.4 ¦Магазины ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.5 ¦Животные наших лесов ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.6 ¦Птицы наших лесов ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.7 ¦Животный мир южных стран ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.8 ¦Животный мир Севера ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.9 ¦Времена года ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.10 ¦Жизнь животных и птиц в разное время ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.11 ¦Труд людей и игры в зависимости от ¦ ¦ ¦ ¦времени года ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.12 ¦Жизнь домашних животных и птиц ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.13 ¦Набор записей звуков улицы (в разных ¦ ¦ ¦ ¦местах) ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.14 ¦Набор записей звуков леса (животных и ¦ ¦ ¦ ¦птиц) ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.15 ¦Набор записей шумов природы ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.16 ¦Набор записей голосов людей разного ¦ ¦ ¦ ¦возраста и пола ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.17 ¦Набор записей звуков транспорта ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.18 ¦Набор фонограмм для занятий ритмикой ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.19 ¦Набор фонограмм для релаксации ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.5. ¦КОМПЬЮТЕРНЫЕ ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.5.1 ¦Компьютерная игра по формированию ¦ ¦ ¦ ¦звукопроизношения "Самолетик" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.5.2 ¦Компьютерная игра по формированию ¦ ¦ ¦ ¦звукопроизношения "Пильщик" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.5.3 ¦Компьютерная игра по формированию ¦ ¦ ¦ ¦звукопроизношения "Альпинист" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.5.4 ¦Компьютерная игра по формированию ¦ ¦ ¦ ¦звукопроизношения "Улитка" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.5.5 ¦Компьютерная игра по формированию ¦ ¦ ¦ ¦звукопроизношения "Бег через барьер" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.5.6 ¦Компьютерная программа "Мир за твоим ¦ ¦ ¦ ¦окном" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.5.7 ¦Цикл программ "Картина мира" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.5.8 ¦Компьютерная программа "Видимая речь" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.5.9 ¦Логопедический тренажер "Дэльфа-142" ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1.5.10 ¦и другие коррекционно-развивающие ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ Раздел 2. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, ¦ ¦ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ ¦ ¦ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ, ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ¦ ¦ СЛУХА, ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ, ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ¦ ¦ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2 ¦Учебное оборудование с учетом специфики ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.1 ¦Массажеры ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.2 ¦Вибромассажеры ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.3 ¦Диктофон ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.4 ¦Метроном ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.5 ¦Наушники стереофонические ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.6 ¦Секундомер ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.7 ¦Калькулятор ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.2.8 ¦Арифметическая шкатулка ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 2.2.9.1 ¦Доска ¦магнитная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демонстрационная ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 2.2.9.2 ¦ ¦магнитная индивидуальная¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 2.2.9.3 ¦ ¦геометрическая ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 2.2.10 ¦Одноместные ученические столы с ¦ ¦ ¦ ¦подъемными крышками и креслами, ¦ ¦ ¦ ¦регулирующимися в зависимости от роста ¦ ¦ ¦ ¦учащихся, с подставкой для ног ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 2.2.11.1 ¦Зеркало ¦настенное для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логопедических занятий ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 2.2.11.2 ¦ ¦на подставке для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной работы ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 2.2.12 ¦Фланелеграф демонстрационный ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 2.2.13.1 ¦Экраны ¦для учителя ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 2.2.13.2 ¦ ¦для учеников ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 2.4 ¦Специальный инструментарий и расходные ¦ ¦ ¦ ¦материалы ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.4.1 ¦Набор шпателей, зондов, в том числе для ¦ ¦ ¦ ¦массажа ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.4.2 ¦Вата, салфетки стерильные ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.4.3 ¦Спирт медицинский для обеззараживания ¦ ¦ ¦ ¦шпателей и зондов ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 2.4.4 ¦Кастрюля эмалированная ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3 ¦Элементы УМК - средства обучения ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------+------------------+ ¦ 3.1 ¦Элементы УМК для обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦деятельности учителя (демонстрационные) ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1 ¦Печатные ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.1 ¦Альбомы ¦для словарно-логических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦упражнений ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.2 ¦ ¦по развитию логического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мышления ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.3 ¦ ¦для обследования уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сформированности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦познавательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.1.4 ¦ ¦для обследования речи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей школьного возраста¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.1 ¦Комплекты ¦предметных и сюжетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦картин по развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звукопроизношения ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.2 ¦ ¦сюжетных картин по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию связной речи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 - 2-м кл. ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.3 ¦ ¦сюжетных картин по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию связной речи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 - 5-м кл. ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.4 ¦ ¦предметных картин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(обобщающие понятия) ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.5 ¦ ¦парных картин по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правилам поведения ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.6 ¦ ¦тематических картин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Города Беларуси" ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.7 ¦ ¦тематических картин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Сказки" ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.8 ¦ ¦тематических картин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Поры года" ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.9 ¦ ¦сюжетных картин "Игры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦забавы детей в разные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поры года" ¦ ¦ |
Партнеры
|