|
|
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26.02.2008 N 16 "Об утверждении перечней средств обучения, учебного оборудования для общеобразовательных учреждений и специальных учреждений образования"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 50 +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.10 ¦ ¦сюжетных картин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Спортивные игры" ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.11 ¦ ¦картинок для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звукопроизношению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(артикуляционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦упражнения) ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.2.12 ¦ ¦для развития связной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦речи по методике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воробьевой ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.1 ¦Таблицы ¦Артикуляционные уклады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гласных звуков ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.2 ¦ ¦Профили звонких звуков ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.3 ¦ ¦Профили звуков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рельефные) ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.4 ¦ ¦по развитию логического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мышления на уроках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦математики в начальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классах ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.5 ¦ ¦по развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пространственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представлений ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.6 ¦ ¦по развитию временных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представлений ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.7 ¦ ¦по развитию логического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мышления ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.8 ¦ ¦Профессии людей ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.9 ¦ ¦рельефные: "Животные" ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.10 ¦ ¦рельефные: "Птицы" ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.11 ¦ ¦с изображением птиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных, растений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разных возрастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадиях ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.12 ¦ ¦по развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грамматического строя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦речи (бел., рус. яз.) ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.13 ¦ ¦Состав счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(математика) ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.14 ¦ ¦Совокупность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(математика) ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.15 ¦ ¦Число и количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(математика) ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.16 ¦ ¦Числа первого десятка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(математика) ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.17 ¦ ¦Числа второго десятка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(математика) ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.18 ¦ ¦Числа в пределах 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(математика) ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.19 ¦ ¦Компоненты при всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦арифметических действиях¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.20 ¦ ¦Структура задачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(математика) ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.21 ¦ ¦по определению вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геометрических фигур ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.3.22 ¦ ¦Симметрия ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.4.1 ¦Набор карточек ¦символов для иллюстрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦сюжетных задач и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наборное полотно ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.4.2 ¦ ¦чисел, букв и т.п. ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.4.3 ¦ ¦для составления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текстовых задач ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.4.4 ¦ ¦Перфокарты ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.4.5 ¦ ¦геометрических фигур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(блоки Дьенеша) ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.4.6 ¦ ¦с цифровыми фигурами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(состав чисел) ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.5.1 ¦Абаки ¦демонстрационный с двумя¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижными линейками ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.5.2 ¦ ¦демонстрационный с тремя¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижными линейками ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.5.3 ¦ ¦позиционный абак ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(математика) ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.6.1 ¦Тесты. Задания ¦разноуровневые тесты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всем предметам ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.6.2 ¦ ¦разноуровневые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематические задания по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всем предметам ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.7 ¦Наборное полотно¦демонстрационное ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.1.8 ¦Опорные схемы ¦по темам предметов ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3 ¦Материально-технические: приборы, модели ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.1 ¦Наборы моделей ¦натуральных объектов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦сравнения по размеру, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форме, цвету ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.2 ¦ ¦составных объемных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов к изучению темы¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Доли чисел" ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.3 ¦ ¦геометрических фигур ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.4 ¦ ¦предметов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геометрических форм, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделанных из разных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.5 ¦ ¦объектов для счета ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.6 ¦ ¦предметов для счета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магнитах ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.7 ¦ ¦объемных письменных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печатных букв и чисел ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.8 ¦ ¦плоских с шероховатой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поверхностью письменных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦букв и чисел ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.9 ¦ ¦плоских букв и чисел на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магнитах ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.1.10 ¦ ¦плоских букв с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постепенным увеличением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их размера ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.2.1 ¦Макеты ¦Улицы города ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.2.2 ¦ ¦Деревня ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.2.3 ¦ ¦Зоопарк ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.2.4 ¦ ¦Стройка ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.2.5 ¦ ¦Квартира ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.2.6 ¦ ¦Лес ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.2.7 ¦ ¦Луг ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.2.8 ¦ ¦Река ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.2.9 ¦ ¦Болото ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.2.10 ¦ ¦Горы ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.2.11 ¦ ¦Плавающая запятая к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучению темы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Десятичные дроби" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д. ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.3.1 ¦Наборы муляжей ¦предметов для проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦сюжетно-ролевых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дидактических игр ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.3.2 ¦ ¦Фрукты. Ягоды ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.3.3 ¦ ¦Овощи ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.3.4 ¦ ¦Грибы и т.д. ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.4.1 ¦Набор ¦музыкальных игрушек ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.4.2 ¦ ¦музыкальных инструментов¦ ¦ ¦ ¦ ¦для шумового оркестра ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.3.4.3 ¦ ¦нотных знаков на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магнитах ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4 ¦Аудиовизуальные ¦ ¦ +------------+----------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.1 ¦ ¦На почте ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.2 ¦ ¦Фабрика игрушек ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.3 ¦ ¦Откуда к нам пришла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мебель? ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.4 ¦ ¦Транспорт ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.5 ¦ ¦Магазин ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.6 ¦ ¦Животные и птицы наших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесов ¦ ¦ +------------+ +------------------------+------------------+ ¦ 3.1.4.7 ¦ ¦Животные и птицы южных ¦ ¦ |
Партнеры
|