|
|
Постановление Министерства иностранных дел Республики Беларусь от 26.03.2007 N 45 "Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения передачи дел при ротации работников в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь за границей"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 3 руководителя загранучреждения) _________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) 00.00.0000 АКТ 00.00.0000 N ________ приема-передачи дел при смене сотрудника, ответственного за вопросы развития сотрудничества Республики Беларусь с международными организациями г.___________________ (место составления) Основание: приказ __________________________________________________ (наименование загранучреждения, дата, номер и название) Мы, нижеподписавшиеся _________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность ____________________________________________________________________ сотрудника, передающего документы и материалы) и __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество сотрудника, ____________________________________________________________________ вновь назначенного на должность) ____________________________________________________________________ составили настоящий акт о том, что первый передал, а второй принял следующее: 1. Деловые контакты путем: проведения встреч с ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность) передачи списка основных контактных лиц, телефонов, адресов белорусской стороны и стороны страны пребывания по направлениям и аспектам сотрудничества: ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность) направления наиболее важным контактным лицам писем с информацией о предстоящем убытии с выражением признательности за совместную работу и рекомендации вновь прибывшего лица _______________________________ (фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________________ и должность) 2. Электронный архив документов (деловая переписка, справочно-аналитические материалы и т.п.). 3. Информационные материалы (досье) в соответствии с примерным перечнем: --T----------------------------------------------------------------¬ ¦1¦Информация о подготовке и проведении встреч Главы государства с ¦ ¦ ¦руководством международных организаций ¦ +-+----------------------------------------------------------------+ ¦2¦Материалы об участии правительственных делегаций Республики ¦ ¦ ¦Беларусь в деятельности главных органов международных ¦ ¦ ¦организаций ¦ +-+----------------------------------------------------------------+ ¦3¦Материалы об участии делегаций Республики Беларусь в работе ¦ ¦ ¦рабочих органов международных организаций ¦ +-+----------------------------------------------------------------+ ¦4¦Материалы по текущей повестке дня деятельности международных ¦ ¦ ¦организаций ¦ +-+----------------------------------------------------------------+ ¦5¦Материалы по взаимодействию с секретариатами международных ¦ ¦ ¦организаций ¦ +-+----------------------------------------------------------------+ ¦6¦Материалы по взаимодействию с представительствами других ¦ ¦ ¦государств при международных организациях ¦ +-+----------------------------------------------------------------+ ¦7¦Сведения по протокольным вопросам ¦ L-+----------------------------------------------------------------- 4. Перечень информационных интернет-ресурсов международных организаций и страны пребывания, с которыми сотрудник, подлежащий ротации, работал на постоянной основе: _____________________________ ____________________________________________________________________ 5. Дела, находящиеся в пользовании, за _______ годы <1>: ----------+-----------------------+------------------+-------------¬ ¦ N п/п ¦ Название и номер дела ¦ Количество томов ¦ Примечание ¦ +---------+-----------------------+------------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------+-----------------------+------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------+-----------------------+------------------+-------------- Итого принято _________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 6. Документы с грифом ДСП текущего делопроизводства: ----+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------¬ ¦N ¦Номер и ¦Дата ¦Наименование ¦Коли- ¦Ограни- ¦Приме-¦ ¦п/п¦дата ¦поступ-¦документа ¦чество ¦чительный ¦чание ¦ ¦ ¦документа¦ления ¦(указывать, если ¦экземп-¦гриф и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документ не имеет¦ляров ¦номер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номера и даты) ¦ ¦экземпляра ¦ ¦ +---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------- Итого принято _________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 7. Наличие документов текущего делопроизводства (в том числе контрольные поручения): ----+-----------+-----------+--------------------------+-----------¬ ¦ N ¦ Номер ¦ Дата ¦ Количество листов ¦Примечание ¦ ¦п/п¦ документа ¦ документа ¦ документа + количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ листов приложений ¦ ¦ +---+-----------+-----------+--------------------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-----------+-----------+--------------------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+-----------+-----------+--------------------------+------------ 8. В ходе приема-передачи выявлено отсутствие (дел, документов, документов с грифом ДСП) <2>: ----+---------------+---------------+------------------+-----------¬ ¦ N ¦ Номер ¦ Дата ¦Количество листов ¦Примечание ¦ ¦п/п¦ документа / ¦ документа / ¦документа / дела +¦ ¦ ¦ ¦ дела ¦ дела ¦количество листов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приложений ¦ ¦ +---+---------------+---------------+------------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+---------------+---------------+------------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------------+---------------+------------------+------------ Состояние документов, дел __________________________________________ (удовлетворительное, неудовлетворительное) Примечание. ________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Передал ________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Принял _________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Присутствовал при передаче и сверке дел, документов __________________________________ ________________________ (подпись лица, ответственного за (расшифровка подписи) делопроизводство и ведение архива) В дело. _________________ (подпись) _________________ (дата) -------------------------------- <1> По пунктам 5 - 8 акта информация сверяется с сотрудником, ответственным за делопроизводство и ведение архива. <2> Пункт 8 заполняется в случае выявления недостачи дел, документов, документов с грифом ДСП. Приложение 4 к Инструкции о порядке организации и проведения передачи дел при ротации работников в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь за границей ________________________________ УТВЕРЖДАЮ (наименование загранучреждения) ________________________________ (наименование должности ________________________________ руководителя загранучреждения) _________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) 00.00.0000 АКТ 00.00.0000 N ________ приема-передачи дел при смене сотрудника, ответственного за вопросы информационной деятельности г.___________________ (место составления) Основание: приказ __________________________________________________ (наименование загранучреждения, дата, номер и название) Мы, нижеподписавшиеся _________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность ____________________________________________________________________ сотрудника, передающего документы и материалы) и __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество сотрудника, вновь назначенного ____________________________________________________________________ на должность) составили настоящий акт о том, что первый передал, а второй принял следующее: 1. Деловые контакты путем: проведения встреч с ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность) передачи списка основных контактных лиц, телефонов, адресов белорусской стороны и стороны страны пребывания по направлениям и аспектам сотрудничества: ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность) направления наиболее важным контактным лицам писем с информацией о предстоящем убытии с выражением признательности за совместную работу и рекомендации вновь прибывшего лица _______________________________ (фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________________ и должность) 2. Электронный архив документов (деловая переписка, |
Партнеры
|