![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Министерства иностранных дел Республики Беларусь от 26.03.2007 N 45 "Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения передачи дел при ротации работников в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь за границей"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 5 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------- Итого принято _________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 9. Наличие документов текущего делопроизводства (в том числе контрольные поручения): ----+-----------+-----------+--------------------------+-----------¬ ¦ N ¦ Номер ¦ Дата ¦ Количество листов ¦Примечание ¦ ¦п/п¦ документа ¦ документа ¦ документа + количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ листов приложений ¦ ¦ +---+-----------+-----------+--------------------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-----------+-----------+--------------------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+-----------+-----------+--------------------------+------------ 10. В ходе приема-передачи выявлено отсутствие (дел, документов, документов с грифом ДСП) <2>: ----+---------------+---------------+------------------+-----------¬ ¦ N ¦ Номер ¦ Дата ¦Количество листов ¦Примечание ¦ ¦п/п¦ документа / ¦ документа / ¦документа / дела +¦ ¦ ¦ ¦ дела ¦ дела ¦количество листов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приложений ¦ ¦ +---+---------------+---------------+------------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+---------------+---------------+------------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------------+---------------+------------------+------------ Состояние документов, дел __________________________________________ (удовлетворительное, неудовлетворительное) Примечание. ________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Передал ________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Принял _________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Присутствовал при передаче и сверке дел, документов __________________________________ ________________________ (подпись лица, ответственного за (расшифровка подписи) делопроизводство и ведение архива) В дело. _________________ (подпись) _________________ (дата) -------------------------------- <1> По пунктам 7 - 10 акта информация сверяется с сотрудником, ответственным за делопроизводство и ведение архива. <2> Пункт 10 заполняется в случае выявления недостачи дел, документов, документов с грифом ДСП. Приложение 6 к Инструкции о порядке организации и проведения передачи дел при ротации работников в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь за границей ________________________________ УТВЕРЖДАЮ (наименование загранучреждения) ________________________________ (наименование должности ________________________________ руководителя загранучреждения) _________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) 00.00.0000 АКТ 00.00.0000 N ________ приема-передачи дел при смене сотрудника, ответственного за информационные технологии г.___________________ (место составления) Основание: приказ __________________________________________________ (наименование загранучреждения, дата, номер и название) Мы, нижеподписавшиеся _________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность ____________________________________________________________________ сотрудника, передающего документы и материалы) и __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество сотрудника, вновь назначенного ____________________________________________________________________ на должность) ____________________________________________________________________ в присутствии комиссии в составе: председателя _______________________________________________________ (фамилия, инициалы, должность) членов комиссии: 1. ________________________________________________ (фамилия, инициалы лица, ответственного за делопроизводство и ведение архива) 2. ________________________________________________ (фамилия, инициалы, должность) составили настоящий акт о том, что первый передал, а второй принял следующее: 1. Организационную, нормативную, техническую и иную документацию по вопросам эксплуатации средств вычислительной техники и информационным технологиям: ----+-------------------------------------------------+------------¬ ¦ N ¦ Наименование документа ¦ Примечание ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 1 ¦Данные о комплектации (форма 2ВТ), текущем ¦ ¦ ¦ ¦техническом состоянии и особенностях эксплуатации¦ ¦ ¦ ¦компьютерного парка загранучреждения (в сводном ¦ ¦ ¦ ¦виде и по каждой единице компьютерной техники) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 2 ¦План-схема, технические характеристики, ¦ ¦ ¦ ¦особенности архитектуры локальной вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦сети загранучреждения. Параметры настройки ¦ ¦ ¦ ¦сетевого оборудования, сетевых протоколов. ¦ ¦ ¦ ¦Аутентификационные данные (имена пользователей, ¦ ¦ ¦ ¦пароли) для настройки сетевого оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦доступа к сети Интернет ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 3 ¦Аутентификационные данные учетных записей ¦ ¦ ¦ ¦администраторов персональных компьютеров ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 4 ¦Пароли на BIOS персональных компьютеров ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 5 ¦Аутентификационные данные учетных записей ¦ ¦ ¦ ¦администраторов серверов и сетевых информационных¦ ¦ ¦ ¦систем ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 6 ¦Параметры доступа к веб-сайту загранучреждения, ¦ ¦ ¦ ¦аутентификационные данные для доступа к ¦ ¦ ¦ ¦административной части веб-сайта, параметры ¦ ¦ ¦ ¦доступа к файловой системе по протоколу FTP и пр.¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 7 ¦Параметры настройки электронной почты (е-mail), ¦ ¦ ¦ ¦аутентификационные данные для доступа к почтовым ¦ ¦ ¦ ¦ящикам загранучреждения ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 8 ¦Аутентификационные данные и копии ¦ ¦ ¦ ¦идентификационных файлов учетных записей ВЭП ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 9 ¦Аутентификационные данные и копии ¦ ¦ ¦ ¦идентификационных файлов учетных записей АРМ ¦ ¦ ¦ ¦"Консул" ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦10 ¦Пароли к носителям секретных ключей системы ¦ ¦ ¦ ¦криптографической защиты информации ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦11 ¦Дистрибутивы программного обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦установленного на ПЭВМ загранучреждения (на ¦ ¦ ¦ ¦оптических или иных носителях информации) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦12 ¦Резервные копии пользовательских и ¦ ¦ ¦ ¦административных данных, баз данных ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированных информационных систем (на ¦ ¦ ¦ ¦оптических или иных носителях информации) ¦ ¦ ¦---+-------------------------------------------------+------------- 2. Деловые контакты путем передачи списка основных контактных лиц, телефонов, адресов белорусской стороны и стороны страны пребывания по направлениям и аспектам сотрудничества: _________________________ (фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________________ и должность) 3. Электронный архив документов (деловая переписка, справочные материалы и т.п.). 4. Информационные материалы (досье). 5. Перечень информационных интернет-ресурсов страны пребывания, с которыми сотрудник, подлежащий ротации, работал на постоянной основе: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 6. Дела, находящиеся в пользовании, за _______ годы <1>: ----------+-----------------------+------------------+-------------¬ ¦ N п/п ¦ Название и номер дела ¦ Количество томов ¦ Примечание ¦ +---------+-----------------------+------------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------+-----------------------+------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------+-----------------------+------------------+-------------- Итого принято _________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 7. Документы с грифом ДСП текущего делопроизводства: ----+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------¬ ¦N ¦Номер и ¦Дата ¦Наименование ¦Коли- ¦Ограни- ¦Приме-¦ ¦п/п¦дата ¦поступ-¦документа ¦чество ¦чительный ¦чание ¦ ¦ ¦документа¦ления ¦(указывать, если ¦экземп-¦гриф и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документ не имеет¦ляров ¦номер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номера и даты) ¦ ¦экземпляра ¦ ¦ +---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------- ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |