|
|
Постановление Министерства иностранных дел Республики Беларусь от 26.03.2007 N 45 "Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения передачи дел при ротации работников в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь за границей"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 9 (прописью) долл. США фактически __________________________________________ (прописью) руб. фактически _______________________________________________ (прописью) Председатель комиссии ___________ ____________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Члены комиссии: _____________ ____________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) _____________ ____________ _____________________ Мы, нижеподписавшиеся _________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность ____________________________________________________________________ сотрудника, передающего основные средства и материальные ценности) и __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество сотрудника, вновь ____________________________________________________________________ назначенного на должность) составили настоящую запись о том, что первый передал, а второй принял в присутствии комиссии основные средства и материальные ценности в соответствии с инвентаризационной описью. Передал ________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Принял _________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Все основные средства и материальные ценности, поименованные в настоящей инвентаризационной описи с N ____ по N ____ комиссией проверены в натуре в моем присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею. Основные средства и материальные ценности, перечисленные в описи, находятся на моем ответственном хранении. Лицо, вновь назначенное на должность, ответственное за сохранность основных средств и материальных ценностей _______________________________ ____________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 11 к Инструкции о порядке организации и проведения передачи дел при ротации работников в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь за границей ________________________________ УТВЕРЖДАЮ (наименование загранучреждения) ________________________________ (наименование должности ________________________________ руководителя загранучреждения) _________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) 00.00.0000 АКТ 00.00.0000 N ________ приема-передачи дел при смене сотрудника, ответственного за материально-хозяйственные вопросы г.___________________ (место составления) Основание: приказ __________________________________________________ (наименование загранучреждения, дата, номер и название) Мы, нижеподписавшиеся _________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность ____________________________________________________________________ сотрудника, передающего документы и материалы) и __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество сотрудника, ____________________________________________________________________ вновь назначенного на должность) составили настоящий акт о том, что первый передал, а второй принял следующее: 1. Информационные материалы (досье) в соответствии с примерным перечнем: --T----------------------------------------------------------------¬ ¦1¦Информация о приобретении в собственность Республики Беларусь ¦ ¦ ¦недвижимости для загранучреждения ¦ +-+----------------------------------------------------------------+ ¦2¦Материалы по вопросам строительства и реконструкции зданий за ¦ ¦ ¦границей ¦ +-+----------------------------------------------------------------+ ¦3¦Материалы о ремонте зданий загранучреждения ¦ +-+----------------------------------------------------------------+ ¦4¦Информация о приеме и сдаче в аренду зданий, жилых помещений ¦ +-+----------------------------------------------------------------+ ¦5¦Информация о страховании зданий, жилых помещений, ¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ +-+----------------------------------------------------------------+ ¦6¦Материалы о материально-техническом обеспечении и коммунальном ¦ ¦ ¦обслуживании зданий и жилых помещений ¦ L-+----------------------------------------------------------------- 2. Деловые контакты путем передачи списка основных контактных лиц, телефонов, адресов белорусской стороны и стороны страны пребывания по направлениям и аспектам сотрудничества: _________________________ (фамилия, ____________________________________________________________________ имя, отчество и должность) 3. Электронный архив документов (деловая переписка, справочные материалы и т.п.). 4. Перечень информационных интернет-ресурсов страны пребывания, с которыми сотрудник, подлежащий ротации, работал на постоянной основе: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5. Дела, находящиеся в пользовании, за _______ годы <1>: ----------+-----------------------+------------------+-------------¬ ¦ N п/п ¦ Название и номер дела ¦ Количество томов ¦ Примечание ¦ +---------+-----------------------+------------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------+-----------------------+------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------+-----------------------+------------------+-------------- Итого принято _________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 6. Документы с грифом ДСП текущего делопроизводства: ----+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------¬ ¦N ¦Номер и ¦Дата ¦Наименование ¦Коли- ¦Ограни- ¦Приме-¦ ¦п/п¦дата ¦поступ-¦документа ¦чество ¦чительный ¦чание ¦ ¦ ¦документа¦ления ¦(указывать, если ¦экземп-¦гриф и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документ не имеет¦ляров ¦номер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номера и даты) ¦ ¦экземпляра ¦ ¦ +---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------- Итого принято _________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 7. Наличие документов текущего делопроизводства (в том числе контрольные поручения): ----+-----------+-----------+--------------------------+-----------¬ ¦ N ¦ Номер ¦ Дата ¦ Количество листов ¦Примечание ¦ ¦п/п¦ документа ¦ документа ¦ документа + количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ листов приложений ¦ ¦ +---+-----------+-----------+--------------------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-----------+-----------+--------------------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+-----------+-----------+--------------------------+------------ 8. В ходе приема-передачи выявлено отсутствие (дел, документов, документов с грифом ДСП) <2>: ----+---------------+---------------+------------------+-----------¬ ¦ N ¦ Номер ¦ Дата ¦Количество листов ¦Примечание ¦ ¦п/п¦ документа / ¦ документа / ¦документа / дела +¦ ¦ ¦ ¦ дела ¦ дела ¦количество листов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приложений ¦ ¦ +---+---------------+---------------+------------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+---------------+---------------+------------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------------+---------------+------------------+------------ Состояние документов, дел __________________________________________ (удовлетворительное, неудовлетворительное) Примечание. ________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Передал ________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Принял _________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Присутствовал при передаче и сверке дел, документов __________________________________ ________________________ (подпись лица, ответственного за (расшифровка подписи) делопроизводство и ведение архива) В дело. _________________ (подпись) _________________ (дата) -------------------------------- <1> По пунктам 5 - 8 акта информация сверяется с сотрудником, ответственным за делопроизводство и ведение архива. <2> Пункт 8 заполняется в случае выявления недостачи дел, документов, документов с грифом ДСП. |
Партнеры
|