|
|
Постановление Министерства иностранных дел Республики Беларусь от 26.03.2007 N 45 "Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения передачи дел при ротации работников в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь за границей"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 8 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-------+----------------------------+--------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------+----------------------------+--------------+--------------- 5. В акте о приеме-передаче дел должно быть отражено: соответствуют ли остатки по данным синтетического учета данным регистров аналитического учета на последнюю отчетную дату (на 1-е число предыдущего месяца), а также остаткам в кассовых книгах и данным банковских выписок; состояние дебиторской и кредиторской задолженности, включая расчеты по возмещению налога на добавленную стоимость за приобретенные товарно-материальные ценности и оказанные услуги, и принятые меры по их устранению. Передал ________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Принял _________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 9 к Инструкции о порядке организации и проведения передачи дел при ротации работников в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь за границей ________________________________ УТВЕРЖДАЮ (наименование загранучреждения) ________________________________ (наименование должности ________________________________ руководителя загранучреждения) _________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) 00.00.0000 АКТ 00.00.0000 N ________ приема-передачи дел и документов при смене бухгалтера (в части делопроизводства) г.___________________ (место составления) Основание: приказ __________________________________________________ (наименование загранучреждения, дата, номер и название) Мы, нижеподписавшиеся ________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность ____________________________________________________________________ сотрудника, передающего документы и материалы) и __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество сотрудника, вновь ____________________________________________________________________ назначенного на должность) составили настоящий акт о том, что первый передал, а второй принял следующее: 1. Дела, находящиеся в пользовании, за _______ годы <1>: ----------+-----------------------+------------------+-------------¬ ¦ N п/п ¦ Название и номер дела ¦ Количество томов ¦ Примечание ¦ +---------+-----------------------+------------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------+-----------------------+------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------+-----------------------+------------------+-------------- Итого принято _________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 2. Документы с грифом ДСП текущего делопроизводства: ----+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------¬ ¦N ¦Номер и ¦Дата ¦Наименование ¦Коли- ¦Ограни- ¦Приме-¦ ¦п/п¦дата ¦поступ-¦документа ¦чество ¦чительный ¦чание ¦ ¦ ¦документа¦ления ¦(указывать, если ¦экземп-¦гриф и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документ не имеет¦ляров ¦номер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номера и даты) ¦ ¦экземпляра ¦ ¦ +---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------- Итого принято _________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 3. Наличие документов текущего делопроизводства (в том числе контрольные поручения): ----+-----------+-----------+--------------------------+-----------¬ ¦ N ¦ Номер ¦ Дата ¦ Количество листов ¦Примечание ¦ ¦п/п¦ документа ¦ документа ¦ документа + количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ листов приложений ¦ ¦ +---+-----------+-----------+--------------------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-----------+-----------+--------------------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+-----------+-----------+--------------------------+------------ 4. В ходе приема-передачи выявлено отсутствие (дел, документов, документов с грифом ДСП) <2>: ----+---------------+---------------+------------------+-----------¬ ¦ N ¦ Номер ¦ Дата ¦Количество листов ¦Примечание ¦ ¦п/п¦ документа / ¦ документа / ¦документа / дела +¦ ¦ ¦ ¦ дела ¦ дела ¦количество листов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приложений ¦ ¦ +---+---------------+---------------+------------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+---------------+---------------+------------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------------+---------------+------------------+------------ Состояние документов, дел __________________________________________ (удовлетворительное, неудовлетворительное) Примечание. ________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Передал ________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Принял _________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Присутствовал при передаче и сверке дел, документов __________________________________ ________________________ (подпись лица, ответственного за (расшифровка подписи) делопроизводство и ведение архива) В дело. _________________ (подпись) _________________ (дата) -------------------------------- <1> По пунктам 1 - 4 акта информация сверяется с сотрудником, ответственным за делопроизводство и ведение архива. <2> Пункт 4 заполняется в случае выявления недостачи дел, документов, документов с грифом ДСП. Приложение 10 к Инструкции о порядке организации и проведения передачи дел при ротации работников в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь за границей _________________________________ УТВЕРЖДАЮ (наименование загранучреждения) Руководитель загранучреждения _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" _______________ 20__ г. ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ основных средств и материальных ценностей N ____ на "__" ______________ 20___ г. Комиссия в составе: ________________________________________________ председателя _______________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) членов _____________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) ____________________________________________________________________ на основании приказа от "__" ____________________ 20__ г. N ________ произвела инвентаризацию основных средств и материальных ценностей, числящихся на материальной ответственности _________________________ (должность, фамилия, инициалы) РАСПИСКА К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на основные средства и материальные ценности сданы в бухгалтерию и все основные средства и материальные ценности, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход. Лицо, ответственное за сохранность основных средств и материальных ценностей ____________________ _________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) ----+---------+------+-----T--------------------+--------------------+-----------------------------------------¬ ¦N ¦Наиме- ¦Инвен-¦Еди- ¦Фактическое наличие ¦По данным бухгал- ¦Результаты инвентаризации ¦ ¦п/п¦нование ¦тарный¦ница ¦ ¦терского учета +--------------------+--------------------+ ¦ ¦основных ¦номер ¦изме-¦ ¦ ¦излишек ¦недостача ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦рения+------+-------------+------+-------------+------+-------------+------+-------------+ ¦ ¦и матери-¦ ¦ ¦коли- ¦сумма ¦коли- ¦сумма ¦коли- ¦сумма ¦коли- ¦сумма ¦ ¦ ¦альных ¦ ¦ ¦чество+-------+-----+чество+-------+-----+чество+-------+-----+чество+-------+-----+ ¦ ¦ценностей¦ ¦ ¦ ¦нацио- ¦долл.¦ ¦нацио- ¦долл.¦ ¦нацио- ¦долл.¦ ¦нацио- ¦долл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальная¦США ¦ ¦нальная¦США ¦ ¦нальная¦США ¦ ¦нальная¦США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦валюта ¦ ¦ ¦валюта ¦ ¦ ¦валюта ¦ ¦ ¦валюта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или ¦ ¦ ¦(или ¦ ¦ ¦(или ¦ ¦ ¦(или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ +---+---------+------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ +---+---------+------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------+------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------+------ Итого по описи: количество порядковых номеров ______________________ (прописью) общее количество единиц фактически _________________________________ (прописью) на сумму: национальная валюта фактически ___________________________ |
Партнеры
|