![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Министерства иностранных дел Республики Беларусь от 26.03.2007 N 45 "Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения передачи дел при ротации работников в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь за границей"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 4 справочно-аналитические материалы и т.п.). 3. Информационные материалы (досье) в соответствии с примерным перечнем: --T----------------------------------------------------------------¬ ¦1¦Материалы о взаимодействии со средствами массовой информации ¦ ¦ ¦страны пребывания ¦ +-+----------------------------------------------------------------+ ¦2¦Обзоры прессы страны пребывания ¦ +-+----------------------------------------------------------------+ ¦3¦Информация о публикациях о Беларуси в средствах массовой ¦ ¦ ¦информации страны пребывания ¦ +-+----------------------------------------------------------------+ ¦4¦Сведения о проведении брифингов, пресс-конференций ¦ +-+----------------------------------------------------------------+ ¦5¦Информационные сообщения (бюллетени, пресс-релизы) ¦ +-+----------------------------------------------------------------+ ¦6¦Материалы по информационному наполнению веб-сайта ¦ ¦ ¦загранучреждения ¦ L-+----------------------------------------------------------------- 4. Перечень информационных интернет-ресурсов страны пребывания, с которыми сотрудник, подлежащий ротации, работал на постоянной основе: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5. Дела, находящиеся в пользовании, за _______ годы <1>: ----------+-----------------------+------------------+-------------¬ ¦ N п/п ¦ Название и номер дела ¦ Количество томов ¦ Примечание ¦ +---------+-----------------------+------------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------+-----------------------+------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------+-----------------------+------------------+-------------- Итого принято _________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 6. Документы с грифом ДСП текущего делопроизводства: ----+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------¬ ¦N ¦Номер и ¦Дата ¦Наименование ¦Коли- ¦Ограни- ¦Приме-¦ ¦п/п¦дата ¦поступ-¦документа ¦чество ¦чительный ¦чание ¦ ¦ ¦документа¦ления ¦(указывать, если ¦экземп-¦гриф и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документ не имеет¦ляров ¦номер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номера и даты) ¦ ¦экземпляра ¦ ¦ +---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------- Итого принято _________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 7. Наличие документов текущего делопроизводства (в том числе контрольные поручения): ----+-----------+-----------+--------------------------+-----------¬ ¦ N ¦ Номер ¦ Дата ¦ Количество листов ¦Примечание ¦ ¦п/п¦ документа ¦ документа ¦ документа + количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ листов приложений ¦ ¦ +---+-----------+-----------+--------------------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-----------+-----------+--------------------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+-----------+-----------+--------------------------+------------ 8. В ходе приема-передачи выявлено отсутствие (дел, документов, документов с грифом ДСП) <2>: ----+---------------+---------------+------------------+-----------¬ ¦ N ¦ Номер ¦ Дата ¦Количество листов ¦Примечание ¦ ¦п/п¦ документа / ¦ документа / ¦документа / дела +¦ ¦ ¦ ¦ дела ¦ дела ¦количество листов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приложений ¦ ¦ +---+---------------+---------------+------------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+---------------+---------------+------------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------------+---------------+------------------+------------ Состояние документов, дел __________________________________________ (удовлетворительное, неудовлетворительное) Примечание. ________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Передал ________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Принял _________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Присутствовал при передаче и сверке дел, документов __________________________________ ________________________ (подпись лица, ответственного за (расшифровка подписи) делопроизводство и ведение архива) В дело. _________________ (подпись) _________________ (дата) -------------------------------- <1> По пунктам 5 - 8 акта информация сверяется с сотрудником, ответственным за делопроизводство и ведение архива. <2> Пункт 8 заполняется в случае выявления недостачи дел, документов, документов с грифом ДСП. Приложение 5 к Инструкции о порядке организации и проведения передачи дел при ротации работников в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь за границей ________________________________ УТВЕРЖДАЮ (наименование загранучреждения) ________________________________ (наименование должности ________________________________ руководителя загранучреждения) _________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) 00.00.0000 АКТ 00.00.0000 N ________ приема-передачи дел при смене сотрудника, ответственного за консульские вопросы г.___________________ (место составления) Основание: приказ __________________________________________________ (наименование загранучреждения, дата, номер и название) Мы, нижеподписавшиеся _________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность ____________________________________________________________________ сотрудника, передающего документы и материалы) и __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество сотрудника, вновь ____________________________________________________________________ назначенного на должность) составили настоящий акт о том, что первый передал, а второй принял следующее: 1. Деловые контакты путем: проведения встреч с ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность) передачи списка основных контактных лиц, телефонов, адресов белорусской стороны и стороны страны пребывания по направлениям и аспектам сотрудничества: ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность) направления наиболее важным контактным лицам писем с информацией о предстоящем убытии с выражением признательности за совместную работу и рекомендации вновь прибывшего лица _______________________________ (фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________________ и должность) 2. Электронный архив документов (деловая переписка, справочно-аналитические материалы и т.п.). 3. Информационные материалы (досье). 4. Печати, штампы, бланки строгой отчетности, картотеку заявлений (форма 1) и ценные предметы, находящиеся на ответственном хранении у работника по консульским вопросам: --------+-------------------------+---------------+----------------¬ ¦ N п/п ¦ Наименование предмета ¦ Количество ¦ Примечание ¦ +-------+-------------------------+---------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-------+-------------------------+---------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------+-------------------------+---------------+----------------- 5. Журналы и реестры по учету консульских действий: --------+-------------------------+---------------+----------------¬ ¦ N п/п ¦ Наименование предмета ¦ Количество ¦ Примечание ¦ +-------+-------------------------+---------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-------+-------------------------+---------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------+-------------------------+---------------+----------------- 6. Перечень информационных интернет-ресурсов страны пребывания, с которыми сотрудник, подлежащий ротации, работал на постоянной основе: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 7. Дела, находящиеся в пользовании, за _______ годы <1>: ----------+-----------------------+------------------+-------------¬ ¦ N п/п ¦ Название и номер дела ¦ Количество томов ¦ Примечание ¦ +---------+-----------------------+------------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------+-----------------------+------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------+-----------------------+------------------+-------------- Итого принято _________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8. Документы с грифом ДСП текущего делопроизводства: ----+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------¬ ¦N ¦Номер и ¦Дата ¦Наименование ¦Коли- ¦Ограни- ¦Приме-¦ ¦п/п¦дата ¦поступ-¦документа ¦чество ¦чительный ¦чание ¦ ¦ ¦документа¦ления ¦(указывать, если ¦экземп-¦гриф и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документ не имеет¦ляров ¦номер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номера и даты) ¦ ¦экземпляра ¦ ¦ +---+---------+-------+-----------------+-------+-----------+------+ ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |