Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 28.05.2002 N 10 "Об утверждении Руководящих документов по расчету выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 12

автобусами, произведенными в странах СНГ, в г/мин



-------------+----T----------------------------------------------------------------------¬
¦            ¦    ¦             Удельные выбросы загрязняющих веществ m                  ¦
¦            ¦    ¦                                                    nplk              ¦
¦Класс       ¦Тип +---------+--------+-------+---------+---------+-----------------------+
¦автобуса    ¦дви-¦    СО   ¦   СН   ¦  NOx  ¦    С    ¦   SO2   ¦            Pb         ¦
¦(габаритная ¦га- +----+----+---+----+---+---+----+----+----+----+-----------+-----------+
¦длина, м)   ¦теля¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   АИ-93   ¦А-92; А-76 ¦
¦            ¦    ¦ Т  ¦ Х  ¦ Т ¦ Х  ¦ Т ¦ Х ¦ Т  ¦ Х  ¦ Т  ¦ Х  +-----+-----+-----+-----+
¦            ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  Т  ¦  Х  ¦  Т  ¦  Х  ¦
+------------+----+----+----+---+----+---+---+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Особо малый ¦ Б  ¦22,7¦28,5¦2,8¦ 3,5¦0,6¦0,6¦ -  ¦ -  ¦0,09¦0,11¦0,040¦0,054¦0,021¦0,026¦
¦(до 5,5)    +----+----+----+---+----+---+---+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+
¦            ¦ Д  ¦ 2,3¦2,8 ¦0,6¦ 0,7¦2,2¦2,2¦0,15¦0,20¦0,33¦0,41¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
+------------+----+----+----+---+----+---+---+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Малый       ¦ Б  ¦29,7¦37,3¦5,5¦ 6,9¦0,8¦0,8¦ -  ¦ -  ¦0,15¦0,19¦  -  ¦  -  ¦0,035¦0,043¦
¦(6,0-7,5)   +----+----+----+---+----+---+---+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+
¦            ¦ Д  ¦ 3,5¦4,3 ¦0,7¦ 0,8¦2,6¦2,6¦0,20¦0,30¦0,39¦0,49¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
+------------+----+----+----+---+----+---+---+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Средний     ¦ Б  ¦47,4¦59,3¦8,7¦10,3¦1,0¦1,0¦ -  ¦ -  ¦0,18¦0,22¦  -  ¦  -  ¦0,044¦0,054¦
¦(8,0-10,0)  +----+----+----+---+----+---+---+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+
¦            ¦ Д  ¦ 5,1¦6,2 ¦0,9¦ 1,1¦3,5¦3,5¦0,20¦0,30¦0,45¦0,56¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
+------------+----+----+----+---+----+---+---+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Большой     ¦ Б  ¦55,3¦68,8¦9,9¦11,9¦1,2¦1,2¦ -  ¦ -  ¦0,22¦0,26¦  -  ¦  -  ¦0,053¦0,065¦
¦(10,5-12,0) +----+----+----+---+----+---+---+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+
¦            ¦ Д  ¦ 5,1¦6,2 ¦0,9¦ 1,1¦3,5¦3,5¦0,25¦0,35¦0,45¦0,56¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
+------------+----+----+----+---+----+---+---+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Особо       ¦ Д  ¦ 7,5¦9,3 ¦1,1¦ 1,3¦4,5¦4,5¦0,30¦0,40¦0,78¦0,97¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦большой     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦(сочлененный¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦16,5-24,0)  ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦------------+----+----+----+---+----+---+---+----+----+----+----+-----+-----+-----+------


Примечания:

1. В переходный период значения выбросов СО, СН, С, SO2, и Pb должны умножаться на коэффициент 0,9 от значений холодного периода. Выбросы NOx равны выбросам в холодный период.

2. При комплектации автобусов дизелями, удовлетворяющими требования Правил ЕЭК ООН N 49-02А и 49-02В (ЕВРО-1 и ЕВРО-2) по токсичности, значения выбросов загрязняющих веществ принимаются по таблице А.17.

3. Для автобусов, оборудованных сертифицированными 2-компонентными нейтрализаторами с дополнительной подачей воздуха (окислительного типа) и работающих на неэтилированном бензине, значения выбросов СО должны умножаться на коэффициент 0,2, СН - 0,3.



Таблица А.15. Удельные выбросы загрязняющих веществ на

холостом ходу автобусами, произведенными в странах СНГ,

в г/мин



--------------+----T-----------------------------------------------¬
¦             ¦    ¦Удельные выбросы загрязняющих веществ (m    )  ¦
¦Класс        ¦Тип ¦                                        xxik   ¦
¦автобуса     ¦дви-+-----+-----T-----+-----T-----+-----------------+
¦(габаритная  ¦га- ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       Pb        ¦
¦длина, м)    ¦теля¦ СО  ¦ СН  ¦ NOx ¦  С  ¦ SO2 +------+----------+
¦             ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦АИ-93 ¦А-92; А-76¦
+-------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----------+
¦Особо малый  ¦ Б  ¦ 4,5 ¦0,40 ¦0,05 ¦  -  ¦0,012¦0,007 ¦   0,003  ¦
¦(до 5,5)     +----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----------+
¦             ¦ Д  ¦ 0,8 ¦0,20 ¦0,16 ¦0,01 ¦0,054¦  -   ¦    -     ¦
+-------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----------+
¦Малый        ¦ Б  ¦10,2 ¦1,70 ¦0,20 ¦  -  ¦0,020¦  -   ¦   0,005  ¦
¦(6,0-7,5)    +----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----------+
¦             ¦ Д  ¦ 1,5 ¦0,25 ¦0,50 ¦0,02 ¦0,072¦  -   ¦    -     ¦
+-------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----------+
¦Средний      ¦ Б  ¦13,5 ¦2,20 ¦0,25 ¦  -  ¦0,029¦  -   ¦   0,006  ¦
¦(8,0-10,0)   +----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----------+
¦             ¦ Д  ¦ 2,8 ¦0,30 ¦0,60 ¦0,03 ¦0,090¦  -   ¦    -     ¦
+-------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----------+
¦Большой      ¦ Б  ¦17,2 ¦2,80 ¦0,30 ¦  -  ¦0,029¦  -   ¦   0,007  ¦
¦(10,5-12,0)  +----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----------+
¦             ¦ Д  ¦ 3,5 ¦0,40 ¦0,80 ¦0,04 ¦0,100¦  -   ¦    -     ¦
+-------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----------+
¦Особо большой¦ Д  ¦ 3,5 ¦0,40 ¦0,80 ¦0,04 ¦0,100¦  -   ¦    -     ¦
¦(сочлененный ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦          ¦
¦16,5-24,0)   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦          ¦
¦-------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----------


Примечания:

1. При комплектации автобусов дизелями, удовлетворяющими требованиям Правил ЕЭК ООН N 49-02А и 49-02В (ЕВРО-1 и ЕВРО-2) по токсичности, значения выбросов загрязняющих веществ принимаются по таблице А.18.

2. Для автобусов, оборудованных сертифицированными 2-компонентными нейтрализаторами с дополнительной подачей воздуха (окислительного типа) и работающих на неэтилированном бензине, значения выбросов СО должны умножаться на коэффициент 0,2, СН - 0,3.



Таблица А.16. Удельные выбросы загрязняющих веществ при

прогреве двигателей иностранных автобусов выпуска после

1 января 1994 г., в г/мин





--------------+----T---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦             ¦    ¦           Удельные выбросы загрязняющих веществ (m    )                                                             ¦
¦             ¦    ¦                                                   npik                                                              ¦
¦             ¦    +--------------+--------------+--------------+-----------------+-----------------+------------------------------------+
¦Класс        ¦Тип ¦       СО     ¦      СН      ¦     NOx      ¦        С        ¦       SO2       ¦                Pb                  ¦
¦(габаритная  ¦дви-+----+---------+----+---------+----+---------+-----+-----------+-----+-----------+-----------------+------------------+
¦длина, м)    ¦га- ¦    ¦         ¦    ¦         ¦    ¦         ¦     ¦           ¦     ¦           ¦      АИ-93      ¦    А-92; А-76    ¦
¦             ¦теля¦    ¦    X    ¦    ¦    X    ¦    ¦    X    ¦     ¦    X      ¦     ¦     X     +-----+-----------+------+-----------+
¦             ¦    ¦ Т  ¦         ¦ Т  ¦         ¦ Т  ¦         ¦  Т  ¦           ¦  Т  ¦           ¦     ¦     X     ¦  Т   ¦     X     ¦
¦             ¦    ¦    +----+----+    +----+----+    +----+----+     +-----+-----+     +-----+-----+  Т  +-----+-----+      +-----+-----+
¦             ¦    ¦    ¦ БП ¦ СП ¦    ¦ БП ¦ СП ¦    ¦ БП ¦ СП ¦     ¦ БП  ¦ СП  ¦     ¦ БП  ¦ СП  ¦     ¦  БП ¦ СП  ¦      ¦ БП  ¦ СП  ¦
+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+
¦Особо малый  ¦ Б  ¦4,5 ¦8,8 ¦5,7 ¦0,44¦0,66¦0,53¦0,03¦0,04¦0,03¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦0,012¦0,014¦0,013¦0,007¦0,009¦0,008¦0,003 ¦0,004¦0,004¦
¦(до 5,5)     ¦    ¦--- ¦--- ¦--- ¦----¦----¦----¦----¦----¦----¦     ¦     ¦     ¦-----¦-----¦-----¦-----¦-----¦-----¦----- ¦-----¦-----¦
¦             ¦    ¦2,9 ¦5,7 ¦3,7 ¦0,16¦0,24¦0,21¦0,03¦0,04¦0,03¦     ¦     ¦     ¦0,011¦0,013¦0,012¦0,006¦0,008¦0,007¦0,003 ¦0,004¦0,004¦
¦             +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+
¦             ¦ Д  ¦0,35¦0,53¦0,42¦0,14¦0,17¦0,15¦0,13¦0,20¦0,16¦0,005¦0,010¦0,007¦0,048¦0,058¦0,052¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦   -  ¦  -  ¦  -  ¦
+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+
¦Малый        ¦ Д  ¦0,48¦0,72¦0,58¦0,21¦0,25¦0,23¦0,23¦0,35¦0,28¦0,007¦0,014¦0,010¦0,056¦0,067¦0,060¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦   -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦(6,0-7,5)    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦
+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+
¦Средний      ¦ Д  ¦1,22¦1,82¦1,46¦0,53¦0,64¦0,58¦0,57¦0,86¦0,68¦0,016¦0,032¦0,021¦0,084¦0,100¦0,091¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦   -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦(8,0-10,0)   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦
+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+
¦Большой      ¦ Д  ¦1,49¦2,23¦1,78¦0,66¦0,79¦0,71¦0,69¦1,04¦0,83¦0,020¦0,040¦0,030¦0,100¦0,120¦0,108¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦   -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦(10,5-12,0)  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦
+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+
¦Особо большой¦ Д  ¦1,49¦2,23¦1,78¦0,66¦0,79¦0,71¦0,69¦1,04¦0,83¦0,020¦0,040¦0,030¦0,100¦0,120¦0,108¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦   -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦сочлененный  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦
¦(16,5-24,0)  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦
¦-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+------




Примечания:

1. В числителе приведены данные для автобусов, оснащенных двигателями с карбюраторами, в знаменателе - с системой впрыска топлива.

2. В переходный период значения выбросов СО, СН, С, SO2, и Pb должны умножаться на коэффициент 0,9 от значений холодного периода. Выбросы NOx принимаются равными выбросам в холодный период.

3. Значения выбросов для автобусов Икарус с двигателями Д2156 НМ6U и 02156 НМ6UT принимаются по таблице А.13.



Таблица А.17. Пробеговые выбросы загрязняющих веществ

иностранными автобусами выпуска после 1 января 1994 г.,

в г/км



----------------+----T-----------------------------------------------------------------------¬
¦               ¦    ¦   Удельные выбросы загрязняющих веществ (m   )                        ¦
¦               ¦    ¦                                           Lik                         ¦
¦Класс автобуса ¦Тип +---------+-------+-------+---------+-----------+-----------------------+
¦(габаритная    ¦дви-¦         ¦       ¦       ¦         ¦           ¦          Pb           ¦
¦длина, м)      ¦га- ¦   СО    ¦   СН  ¦  NOx  ¦    С    ¦    SO2    +-----------+-----------+
¦               ¦теля¦         ¦       ¦       ¦         ¦           ¦   АИ-93   ¦А-92, А-76 ¦
¦               ¦    +----+----+---+---+---+---+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦               ¦    ¦  Т ¦ X  ¦ Т ¦ X ¦ Т ¦ X ¦ Т  ¦ X  ¦  Т  ¦  X  ¦  Т  ¦  X  ¦  Т  ¦  X  ¦
+---------------+----+----+----+---+---+---+---+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Особо малый    ¦ Б  ¦15,8¦19,8¦2,0¦2,9¦0,3¦0,3¦  - ¦  - ¦0,080¦0,100¦0,038¦0,047¦0,018¦0,022¦
¦(до 5,5)       ¦    ¦----¦----¦---¦---¦---¦---¦    ¦    ¦-----¦-----¦-----¦-----¦-----¦-----¦
¦               ¦    ¦11,2¦14,0¦1,7¦2,5¦0,3¦0,3¦    ¦    ¦0,070¦0,090¦0,034¦0,043¦0,016¦0,020¦
¦               +----+----+----+---+---+---+---+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦               ¦ Д  ¦ 1,8¦ 2,2¦0,4¦0,5¦1,9¦1,9¦0,10¦0,15¦0,250¦0,313¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
+---------------+----+----+----+---+---+---+---+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Малый (6,0-7,5)¦ Д  ¦ 2,9¦ 3,5¦0,5¦0,6¦2,2¦2,2¦0,13¦0,20¦0,340¦0,430¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
+---------------+----+----+----+---+---+---+---+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Средний        ¦ Д  ¦ 4,1¦ 4,9¦0,6¦0,7¦3,0¦3,0¦0,15¦0,23¦0,400¦0,500¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦(8,0-10,0)     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+----+----+----+---+---+---+---+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Большой        ¦ Д  ¦ 4,9¦ 5,9¦0,7¦0,8¦3,4¦3,4¦0,20¦0,30¦0,475¦0,590¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦(10,5-12,0)    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+----+----+----+---+---+---+---+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Особо большой  ¦ Д  ¦ 5,5¦ 6,7¦0,8¦1,0¦3,8¦3,8¦0,25¦0,35¦0,600¦0,780¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦(сочлененный,  ¦    ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦16,5-24,0)     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦---------------+----+----+----+---+---+---+---+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------


Примечания:

1. В числителе приведены данные для автобусов, оснащенных двигателями с карбюраторами, в знаменателе - с системой впрыска топлива.

2. В переходный период значения выброса СО, СН, С, SO2 и Pb должны умножаться на коэффициент 0,9 от значений холодного периода. Выбросы NOx равны выбросам в холодный период.

3. Значения выбросов для автобусов Икарус с двигателями Д2156 НМ6U и Д2156 НМ6UТ принимаются по таблице А.14.

4. Для автобусов, оборудованных штатными каталитическими нейтрализаторами и работающими на неэтилированном бензине, значения выбросов должны умножаться на коэффициенты:

для СО на 0,2, СН и NOx - на 0,3 при установке 3-компонентных нейтрализаторов;

для СО - на 0,2 и СН - на 0,3 при установке 2-компонентных нейтрализаторов с дополнительной подачей воздуха (окислительного типа).

Тип каталитического нейтрализатора определяется по техническому паспорту на нейтрализатор или инструкции по эксплуатации на автомобиль.



Таблица А.18. Удельные выбросы загрязняющих веществ на

холостом ходу иностранными автобусами выпуска после

1 января 1994 г., в г/мин



------------------------+----T----------------------------------------------¬
¦                       ¦    ¦Удельные выбросы загрязняющих веществ (m    ) ¦
¦                       ¦Тип ¦                                        xxik  ¦
¦Класс автобуса         ¦дви-+------+------+------+------+------+-----------+
¦(габаритная длина, м)  ¦га- ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    Pb     ¦
¦                       ¦теля¦  СО  ¦  СН  ¦ NOx  ¦  С   ¦ SO2  +-----+-----+
¦                       ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦АИ-93¦А-92;¦
¦                       ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦А-76 ¦
+-----------------------+----+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦Особо малый (до 5,5)   ¦ Б  ¦3,50  ¦0,35  ¦0,03  ¦  -   ¦0,011 ¦0,006¦0,003¦
¦                       ¦    ¦----  ¦----  ¦----  ¦      ¦----- ¦-----¦-----¦
¦                       ¦    ¦1,90  ¦0,15  ¦0,03  ¦      ¦0,010 ¦0,005¦0,003¦
¦                       +----+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦                       ¦ Д  ¦0,22  ¦0,11  ¦0,12  ¦0,005 ¦0,048 ¦  -  ¦  -  ¦
+-----------------------+----+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦Малый (6,0-7,5)        ¦ Д  ¦0,30  ¦0,15  ¦0,21  ¦0,007 ¦0,056 ¦  -  ¦  -  ¦
+-----------------------+----+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦Средний (8,0-10,0)     ¦ Д  ¦0,76  ¦0,38  ¦0,52  ¦0,016 ¦0,084 ¦  -  ¦  -  ¦
+-----------------------+----+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦Большой (10,5-12,0)    ¦ Д  ¦0,93  ¦0,47  ¦0,63  ¦0,020 ¦0,100 ¦  -  ¦  -  ¦
+-----------------------+----+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦Особо большой          ¦ Д  ¦0,93  ¦0,47  ¦0,63  ¦0,020 ¦0,100 ¦  -  ¦  -  ¦
¦(сочлененный 16,5-24,0)¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦-----------------------+----+------+------+------+------+------+-----+------


Примечания:

1. В числителе приведены данные для автобусов, оснащенных двигателями с карбюраторами, в знаменателе - с системой впрыска топлива.

2. Значения выбросов для автобусов Икарус с двигателями Д2156 НМ6U иД2156 НМ6UТ принимаются по таблице А.15.

3. Для автобусов, оборудованных штатными каталитическими нейтрализаторами и работающими на неэтилированном бензине, значения выбросов должны умножаться на коэффициенты:

для СО на 0,2, СН и NOx - на 0,3 при установке 3-компонентных нейтрализаторов;

для СО - на 0,2 и СН - на 0,3 при установке 2-компонентных нейтрализаторов с дополнительной подачей воздуха (окислительного типа).

Тип каталитического нейтрализатора определяется по техническому паспорту на нейтрализатор или инструкции по эксплуатации на автомобиль.







Приложение Б

(обязательное)



Рисунок Б.1. Варианты размещения стоянок автомобилей при

расчетной схеме 1



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Рисунок Б.2. Варианты размещения стоянок автомобилей при

расчетной схеме 2



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.