Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.09.2008 N 93 "Об утверждении авиационных правил "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 38

(рекомендуемое)



ПРИМЕРЫ ФОРМ АКТОВ ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ

ОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ



1. Пример формы акта летной проверки при использовании

самолета-лаборатории



    ___________________________________________________________________
                  (наименование авиационной организации)


                                      УТВЕРЖДАЮ
                                      _____________________________________
                                      (руководитель авиационной организации
                                           или заместитель по ЭРТОС)
                                      _____________________________________
                                          (подпись, инициалы, фамилия)
                                      "__" ____________ 20__ г.


                                    АКТ
летной проверки ОСП в составе:
БПРМ: ПРС _______________ зав. N _____________ выпуска ____________________
                (тип)                                         (дата)
      МРМ _______________ зав. N _____________ выпуска ____________________
                (тип)                                         (дата)
ДПРМ: ПРС _______________ зав. N _____________ выпуска ____________________
                (тип)                                         (дата)
      МРМ _______________ зав. N _____________ выпуска ____________________
                (тип)                                         (дата)
установленных ___________________________________________ с МКп = _________
                       (место установки)


     В период с "__" __________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г. проведена
_______________________________________________________ летная проверка ОСП
                   (вид проверки)
СЛ _____________________________ оборудованным БИК ____________ N _________
   (тип, опознавательный индекс)                      (тип)


     Измерение   параметров   проводилось  в  соответствии  с  авиационными
правилами  "Организация  и  проведение  наземных и летных проверок наземных
средств  радиотехнического  обеспечения полетов, авиационной электросвязи и
систем   светосигнального   оборудования   аэродромов  гражданской  авиации
Республики  Беларусь", утвержденными постановлением Министерства транспорта
и коммуникаций Республики Беларусь от 2 сентября 2008 г. N 93.
     Результаты измерений параметров приведены в таблице XV.1.


                                                               Таблица XV.1


-----------------------+--------------------+-----T-----------+-----------¬
¦                      ¦                    ¦     ¦    1-й    ¦    2-й    ¦
¦     Наименование     ¦    Требования к    ¦ МК, ¦ комплект  ¦ комплект  ¦
¦      параметров      ¦     параметрам     ¦град.+------+----+------+----+
¦                      ¦                    ¦     ¦  Х   ¦Х   ¦  Х   ¦Х   ¦
¦                      ¦                    ¦     ¦   ф  ¦ уст¦   ф  ¦ уст¦
+----------------------+--------------------+-----+------+----+------+----+
¦1. ЗД ПРС, км:        ¦                    ¦     ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
¦ДПРМ по маршруту      ¦    Не менее 150    ¦ 253 ¦ 163  ¦  - ¦ 175  ¦  - ¦
¦                      ¦                    +-----+------+----+------+----+
¦                      ¦                    ¦ 128 ¦ 157  ¦  - ¦ 174  ¦  - ¦
¦                      +--------------------+-----+------+----+------+----+
¦БПРМ по маршруту      ¦    Не менее 50     ¦ 253 ¦  65  ¦  - ¦  58  ¦  - ¦
¦                      ¦                    +-----+------+----+------+----+
¦                      ¦                    ¦ 128 ¦  64  ¦  - ¦  59  ¦  - ¦
+----------------------+--------------------+-----+------+----+------+----+
¦2. Возможность        ¦ Отсутствие помех,  ¦     ¦Соотв.¦  - ¦Соотв.¦  - ¦
¦использования ОСП при ¦ колебаний стрелок  ¦     ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
¦заходе на посадку     ¦АРК и увода ВС с МКп¦     ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
¦                      ¦      посадки       ¦     ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
+----------------------+--------------------+-----+------+----+------+----+
¦3. ЗД МРМ на линии    ¦                    ¦     ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
¦курса и глиссады, м:  ¦                    ¦     ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
¦дальний (ДМРМ)        ¦    600 +/- 200     ¦     ¦ 620  ¦  - ¦ 625  ¦  - ¦
¦                      +--------------------+-----+------+----+------+----+
¦ближний (БМРМ)        ¦    300 +/- 100     ¦     ¦ 300  ¦  - ¦ 320  ¦  - ¦
+----------------------+--------------------+-----+------+----+------+----+
¦4. Непрерывность      ¦    Непрерывная     ¦     ¦Соотв.¦  - ¦Соотв.¦  - ¦
¦манипуляции в ЗД МРМ  ¦ последовательность ¦     ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
¦                      ¦ манипулированного  ¦     ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
¦                      ¦      сигнала       ¦     ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
¦----------------------+--------------------+-----+------+----+------+-----


                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ


     Параметры ОСП в составе:
БПРМ: ПРС _______________ зав. N _____________ выпуска ____________________
                (тип)                                        (дата)
      МРМ _______________ зав. N _____________ выпуска ____________________
                (тип)                                        (дата)
ДПРМ: ПРС _______________ зав. N _____________ выпуска ____________________
                (тип)                                        (дата)
      МРМ ________________ зав. N ____________ выпуска ____________________
                (тип)                                        (дата)
установленных______________________________________________ с МКп = _______
                         (место установки)
соответствуют эксплуатационным требованиям.


     Акт составлен в двух экземплярах:
     первый - авиационной организации (структурному подразделению);
     второй -  специально  уполномоченному  органу  в  области  гражданской
авиации  Республики  Беларусь  (только  при выдаче удостоверения годности к
эксплуатации или продлении срока его действия).


Руководитель службы ЭРТОС
(главный инженер)
авиационной организации
(структурного подразделения) ______________________________________________
                                    (подпись, инициалы, фамилия)
Руководитель объекта ОСП __________________________________________________
                                    (подпись, инициалы, фамилия)
Командир СЛ _______________________________________________________________
                                    (подпись, инициалы, фамилия)
Бортоператор СЛ ___________________________________________________________
                                    (подпись, инициалы, фамилия)


     Приложение:
     1. Протокол наземной проверки и настройки ОСП.
     2. Распечатки таблиц результатов измерений БИК.


2. Пример формы акта летной проверки при использовании

рейсовых или специально выделенного воздушных судов



    ___________________________________________________________________
                  (наименование авиационной организации)


                                      УТВЕРЖДАЮ
                                      _____________________________________
                                      (руководитель авиационной организации
                                      или заместитель по ЭРТОС)
                                      _____________________________________
                                      (подпись, инициалы, фамилия)
                                      "__" ____________ 20__ г.


                                    АКТ
летной проверки ОСП в составе:
БПРМ: ПРС _______________ зав. N _____________ выпуска ____________________
                (тип)                                        (дата)
      МРМ _______________ зав. N _____________ выпуска ____________________
                (тип)                                        (дата)
ДПРМ: ПРС _______________ зав. N _____________ выпуска ____________________
                (тип)                                        (дата)
      МРМ _______________ зав. N _____________ выпуска ____________________
                (тип)                                        (дата)
установленных ____________________________________ с МКп = ________________
                      (место установки)


     В период с "__" __________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г. проведена
_____________________________________________ летная проверка ОСП рейсовыми
            (вид проверки)
(специально выделенным) ВС ________________________________________________
                                      (тип, опознавательный индекс)
     Измерение   параметров   проводилось  в  соответствии  с  авиационными
правилами  "Организация  и  проведение  наземных и летных проверок наземных
средств  радиотехнического  обеспечения полетов, авиационной электросвязи и
систем   светосигнального   оборудования   аэродромов  гражданской  авиации
Республики  Беларусь", утвержденными постановлением Министерства транспорта
и коммуникаций Республики Беларусь от 2 сентября 2008 г. N 93.
     Результаты измерений параметров приведены в таблице XV.2.


                                                               Таблица XV.2


--------------------------+------------------+----T-----------+-----------¬
¦                         ¦                  ¦    ¦    1-й    ¦    2-й    ¦
¦                         ¦   Требования к   ¦    ¦ комплект  ¦ комплект  ¦
¦ Наименование параметров ¦    параметрам    ¦ МК +------+----+------+----+
¦                         ¦                  ¦    ¦  Х   ¦Х   ¦  Х   ¦Х   ¦
¦                         ¦                  ¦    ¦   ф  ¦ уст¦   ф  ¦ уст¦
+-------------------------+------------------+----+------+----+------+----+
¦1. ЗД ПРС, км:           ¦                  ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
¦ДПРМ по маршруту         ¦   Не менее 150   ¦253°¦ 163  ¦  - ¦ 175  ¦  - ¦
¦                         ¦                  +----+------+----+------+----+
¦                         ¦                  ¦128°¦ 157  ¦  - ¦ 174  ¦  - ¦
¦                         +------------------+----+------+----+------+----+
¦БПРМ по маршруту         ¦   Не менее 50    ¦253°¦  65  ¦  - ¦  58  ¦  - ¦
¦                         ¦                  +----+------+----+------+----+
¦                         ¦                  ¦128°¦  64  ¦  - ¦  59  ¦  - ¦
+-------------------------+------------------+----+------+----+------+----+
¦2. Возможность           ¦Отсутствие помех, ¦    ¦Соотв.¦  - ¦Соотв.¦  - ¦
¦использования ОСП при    ¦колебаний стрелок ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
¦заходе на посадку        ¦ АРК и увода ВС с ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
¦                         ¦   МКп посадки    ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
+-------------------------+------------------+----+------+----+------+----+
¦3. ЗД МРМ на линии курса ¦                  ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
¦и глиссады, м:           ¦                  ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
¦дальний (ДМРМ)           ¦   600 +/- 200    ¦    ¦ 620  ¦  - ¦ 625  ¦  - ¦
¦                         +------------------+----+------+----+------+----+
¦ближний (БМРМ)           ¦   300 +/- 100    ¦    ¦ 300  ¦  - ¦ 320  ¦  - ¦
¦(из акта летной проверки ¦                  ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
¦РМС посадки МРМ)         ¦                  ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
+-------------------------+------------------+----+------+----+------+----+
¦4. Непрерывность         ¦   Непрерывная    ¦    ¦Соотв.¦  - ¦Соотв.¦  - ¦
¦манипуляции в ЗД МРМ     ¦последовательность¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
¦                         ¦манипулированного ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
¦                         ¦     сигнала      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦
¦-------------------------+------------------+----+------+----+------+-----


                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ


     Параметры ОСП в составе:
БПРМ: ПРС _______________ зав. N ______________ выпуска ___________________
                (тип)                                        (дата)
      МРМ _______________ зав. N ______________ выпуска ___________________
                (тип)                                        (дата)
ДПРМ: ПРС _______________ зав. N ______________ выпуска ___________________
                (тип)                                        (дата)
      МРМ _______________ зав. N ______________ выпуска ___________________
                (тип)                                        (дата)
установленных _______________________________________________ с МКп = _____
                          (место установки)
соответствуют эксплуатационным требованиям.


     Акт составлен в двух экземплярах:
     первый - авиационной организации (структурному подразделению);
     второй -  специально  уполномоченному  органу  в  области  гражданской
авиации  Республики  Беларусь  (только  при выдаче удостоверения годности к
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.