|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.09.2008 N 93 "Об утверждении авиационных правил "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 42 ¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦1. Напряжение питания (на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦входе), В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦2. Напряжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аккумуляторных батарей, В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦3. Напряжение питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянного тока, В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦4. Точность показаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦азимута с помощью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольной антенны, град.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦5 <*>. Фаза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиочастотного сигнала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦6. Несущая частота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передатчика, МГц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦7. Мощность излучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передатчика, Вт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦8. Глубина модуляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частотою 9960 Гц, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦9. Глубина модуляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частотою 30 Гц, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦10. Индекс фазочастотной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модуляции 30 Гц, усл. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦11. Уровень компоненты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 Гц на частоте модуляции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 Гц, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦12. Уровень искривления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поднесущей частоты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9960 Гц, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦13. Девиация частоты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9960 Гц при фазочастотной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модуляции 30 Гц, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦14. Параметры сигнала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опознавания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦глубина модуляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опознавательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнала, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствие позывного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнала, установленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кодом Морзе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦15. Работоспособность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦16. Непрерывная работа в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦течение 24 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------------------+-----------+---------+-------------+----------- -------------------------------- <*> Параметр относится к DVOR. Заключение ________________________________________________________________ (выдается заключение о соответствии оборудования ___________________________________________________________________________ установленным техническим требованиям и готовности к летной проверке) Измерения проводил(и): ____________________ (дата) _________________________ ___________________ _________________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) _________________________ ___________________ _________________________ Примечания: 1. Методика наземной проверки и настройки VOR изложена в ЭД. Если в ЭД отсутствует методика проверки каких-либо пунктов таблицы XXII.1, то проверка по данным пунктам не выполняется. 2. Если результаты измерений некоторых параметров получены с помощью встроенных систем контроля, то в графе "Применяемая измерительная аппаратура" таблицы XXII.1 делается запись: "Встроенная система контроля". Если все результаты наземной проверки и настройки получены с помощью встроенных систем контроля, то вместо таблицы XXII.1 прилагается компьютерная распечатка результатов наземной проверки и настройки. Приложение XXIII (рекомендуемое) ПРИМЕР ФОРМЫ АКТА ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ ВСЕНАПРАВЛЕННОГО АЗИМУТАЛЬНОГО РАДИОМАЯКА ДИАПАЗОНА ОЧЕНЬ ВЫСОКИХ ЧАСТОТ ___________________________________________________________________ (наименование авиационной организации) УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (руководитель авиационной организации или заместитель по ЭРТОС) _____________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) "__" ____________ 20__ г. АКТ летной проверки VOR _____________ (тип) зав. N ________ выпуска _______________ (дата) установленного _________________________________________________________. (место установки) В период с "__" __________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г. проведена _______________________________________________________ летная проверка VOR (вид проверки) СЛ ______________________________ оборудованным БИК _______________ N _____ (тип, опознавательный индекс) (тип) Измерение параметров проводилось в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 2 сентября 2008 г. N 93. Результаты измерений параметров приведены в таблице XXIII.1. Таблица XXIII.1 ---------------------+--------------+----T-----------+-----------+--------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ ¦ ¦ Наименование ¦ Требования к ¦ ¦ комплект ¦ комплект ¦ Высота ¦ ¦ параметров ¦ параметрам ¦ МК +------+----+------+----+ полета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦Х ¦ Х ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ф ¦ уст¦ ф ¦ уст¦ ¦ +--------------------+--------------+----+------+----+------+----+--------+ ¦1. ЗД VOR, км ¦Обеспечивает ¦124°¦ 255 ¦ - ¦ 254 ¦ - ¦Н = 6000¦ ¦ ¦прием сигнала +----+------+----+------+----+--------+ ¦ ¦на борту ВС до¦180°¦ 250 ¦ - ¦ 252 ¦ - ¦Н = 5700¦ ¦ ¦угла 40° в +----+------+----+------+----+--------+ ¦ ¦зависимости от¦275°¦ 270 ¦ - ¦ 255 ¦ - ¦Н = 6000¦ ¦ ¦высоты полета +----+------+----+------+----+--------+ ¦ ¦ ¦96° ¦ 235 ¦ - ¦ 240 ¦ - ¦Н = 5700¦ +--------------------+--------------+----+------+----+------+----+--------+ ¦2. R , км ¦ <= 1,2Н ¦ - ¦ 5,7 ¦ - ¦ 5,5 ¦ - ¦Н = 6000¦ ¦ нз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------------+----+------+----+------+----+--------+ ¦3. Е , мкВ/м ¦ 90 (-107) ¦ - ¦Соотв.¦ - ¦Соотв.¦ - ¦ ¦ ¦ VOR ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Р , дБВт/кв.м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ VOR ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------------+----+------+----+------+----+--------+ ¦4. М , % ¦ 28 - 32 ¦ - ¦ 28,5 ¦ - ¦ 29,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------------+----+------+----+------+----+--------+ ¦5. М , % ¦ 28 - 32 ¦ - ¦ 30,4 ¦ - ¦ 30,5 ¦ - ¦ ¦ ¦ 9960 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------------+----+------+----+------+----+--------+ ¦6. cА ¦ +/-3,5° ¦ - ¦ +2,3 ¦ - ¦ +2,4 ¦ - ¦ ¦ +--------------------+--------------+----+------+----+------+----+--------+ ¦7. z ¦ +/-3,0° ¦ - ¦ +1,3 ¦ - ¦ +1,1 ¦ - ¦ ¦ ¦ n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------------+----+------+----+------+----+--------+ ¦8. дА ¦ +/-2° ¦ - ¦ +1,1 ¦ - ¦ +1,2 ¦ - ¦ ¦ +--------------------+--------------+----+------+----+------+----+--------+ ¦9. Вертикальная ¦ +/-2° ¦ - ¦ +0,9 ¦ - ¦ +0,8 ¦ - ¦ ¦ ¦поляризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------------+----+------+----+------+----+--------+ ¦10. Сигнал ¦Ясная ¦ - ¦Соотв.¦ - ¦Соотв.¦ - ¦ ¦ ¦опознавания VOR ¦слышимость, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правильность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦присвоенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------------+--------------+----+------+----+------+----+--------- -------------------------------- c - греческая буква "кси" z - греческая буква "эта" д - маленькая греческая буква "дельта" Примечание. При периодической (годовой) летной проверке параметры по пунктам 2, 9 таблицы XXV.1 не заполняются. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Параметры VOR _________________________________ зав. N _______________ (тип) установленного ____________________________________________________________ (место установки) соответствуют эксплуатационным требованиям. Акт составлен в двух экземплярах: первый - авиационной организации (структурному подразделению); второй - специально уполномоченному органу в области гражданской авиации Республики Беларусь (только при выдаче удостоверения годности к эксплуатации или продлении срока его действия). Руководитель службы ЭРТОС (главный инженер) авиационной организации (структурного подразделения) ______________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Руководитель объекта VOR __________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Командир СЛ _______________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Бортоператор СЛ ___________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Приложение: |
Партнеры
|