|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.09.2008 N 93 "Об утверждении авиационных правил "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 48 (тип, опознавательный индекс) (тип) (специально выделенным ВС _______________________________________________). (тип, опознавательный индекс) Измерение параметров проводилось в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 2 сентября 2008 г. N 93. Результаты измерений параметров приведены в таблице XXXIV.1. Таблица XXXIV.1 ------------------------+---------------------+---------------+-----------¬ ¦Наименование параметров¦ Норма ¦ Результаты ¦Примечание ¦ ¦ ¦ ¦ измерений ¦ ¦ +-----------------------+---------------------+---------------+-----------+ ¦1. Схема расположения и¦Соответствие ¦ Соотв. ОМИ ¦ ¦ ¦цвет огней ¦утвержденной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аэродроме схеме ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------------------+---------------+-----------+ ¦2. Яркость огней в ¦Яркость огней в ¦ ¦ ¦ ¦подсистемах: ¦подсистемах должна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦быть одинаковой ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------------------+---------------+-----------+ ¦огни приближения и ¦ ¦ Соотв. ¦ ¦ ¦световых горизонтов ¦ +---------------+ ¦ ¦входные огни ¦ ¦ Соотв. ¦ ¦ ¦огни посадочные и знака¦ +---------------+ ¦ ¦приземления ¦ ¦ Соотв. ¦ ¦ ¦ограничительные огни ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Соотв. ¦ ¦ +-----------------------+---------------------+---------------+-----------+ ¦3. Работа устройств ¦Отсутствие темного ¦ Соотв. ¦ ¦ ¦дистанционного ¦промежутка при ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦переключении ступеней¦ ¦ ¦ ¦ ¦яркости огней ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------------------+---------------+-----------+ ¦4. Правильность набора ¦В соответствии с ¦ Соотв. ¦ ¦ ¦яркости огней с ПОУ ¦таблицей 18.3 ¦ ¦ ¦ ¦диспетчера органа ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------------------+---------------+-----------+ ¦5. Углы настройки ГлО, ¦ ¦ Соотв. ¦При ¦ ¦угловых минут для ¦ ¦ ¦отсутствии ¦ ¦групп: ¦ ¦ ¦ГлО на ¦ ¦N 1 ¦ +30 +/- 1 ¦ ¦аэродроме ¦ +-----------------------+---------------------+ ¦пункт 5 не ¦ ¦N 2 ¦ +10 +/- 1 ¦ ¦заполняется¦ +-----------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦N 3 ¦ -10 +/- 1 ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦N 4 ¦ -30 +/- 1 ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------------------+---------------+ ¦ ¦6. Соответствие ¦Визуальное наблюдение¦ Соотв. ¦ ¦ ¦траектории полета ВС ¦двух красных и двух ¦ ¦ ¦ ¦при заходе на посадку ¦белых огней ¦ ¦ ¦ ¦по глиссаде РМС посадки¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ГлО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------+---------------------+---------------+------------ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Параметры системы ОМИ ________________________________ зав. N ________ (тип) установленных на аэродроме ________________________________________________ соответствуют эксплуатационным требованиям для системы ОМИ. Акт составлен в двух экземплярах: первый - авиационной организации; второй - специально уполномоченному органу в области гражданской авиации Республики Беларусь (по требованию). Руководитель службы ЭСТОП авиационной организации (структурного подразделения) ______________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Инженер ЭСТОП _____________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Командир СЛ (ВС) __________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Бортоператор СЛ (ВС) ______________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Примечание. К акту летной проверки прилагаются фотографии ОМИ. БИБЛИОГРАФИЯ [1] Международные стандарты Приложение 10 к Конвенции о международной и рекомендуемая гражданской авиации "Авиационная электросвязь" практика (ИКАО, 5-е издание, том I. Радионавигационные средства; июль 1996 г.) Русский, английский, испанский, французский. [2] Международные стандарты Приложение 10 к Конвенции о международной и рекомендуемая гражданской авиации "Авиационная электросвязь" практика (ИКАО, 6-е издание, том II. Правила связи, включая правила, имеющие статус PANS; октябрь 2001 г.) Русский, английский, испанский, французский. [3] Международные стандарты Приложение 10 к Конвенции о международной и рекомендуемая гражданской авиации "Авиационная электросвязь" практика (ИКАО, 1-е издание, том III. Системы связи; июль 1995 г.) Русский, английский, испанский, французский. [4] Международные стандарты Приложение 10 к Конвенции о международной и рекомендуемая гражданской авиации "Авиационная электросвязь" практика (ИКАО, 3-е издание, том IV. Системы обзорной радиолокации и предупреждения столкновений; июль 2002 г.) Русский, английский, испанский, французский. [5] Международные стандарты Приложение 14 к Конвенции о международной и рекомендуемая гражданской авиации "Аэродромы" (ИКАО, 3-е практика издание, том I. Проектирование и эксплуатация аэродромов; июль 2002 г.) Русский, английский, испанский, французский. [6] Руководство по Doc 8071 "Испытания наземных радионавигационных испытаниям систем" (ИКАО, 4-е издание, том I, июль радионавигационных 2000 г.) средств Русский, английский, испанский, французский. [7] Руководство по Doc 8071 "ИЛС (системы посадки по приборам)" испытаниям (ИКАО, 3-е издание, том II, июль 1972 г.) радионавигационных Русский, английский, испанский, французский. средств [8] Руководство по Doc 8071 "Испытания обзорных радиолокационных испытаниям систем" (ИКАО, 1-е издание, том III, 1998 г.) радионавигационных Русский, английский, испанский, французский. средств |
Партнеры
|