|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.09.2008 N 93 "Об утверждении авиационных правил "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 47 Руководитель центра управления АС УВД _________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Командир СЛ _______________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Бортоператор СЛ ___________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Приложение: 1. Акты летных проверок радиолокационных, радионавигационных средств (являющихся источником информации для центра управления АС УВД) и наземных средств авиационной воздушной (подвижной) электросвязи диапазона ОВЧ. 2. Протокол наземной проверки и настройки центра управления АС УВД. 3. Статистические данные по рейсовым ВС. Примечания: 1. Пункты 1.1, 1.2 при проведении летной проверки при вводе в эксплуатацию не указываются. 2. При выполнении летных проверок рейсовыми ВС акты летных проверок наземных средств РТО подписываются вышеуказанными должностными лицами, кроме командира и бортоператора СЛ, а в случае использования специально выделенного ВС - его командиром. 3. В актах летной проверки указываются результаты расчетов параметров, приведенных в соответствующих таблицах программ. Приложение XXXIII (рекомендуемое) ПРИМЕР ФОРМЫ АКТА ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ОГНЕЙ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ___________________________________________________________________ (наименование авиационной организации) УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (руководитель авиационной организации или заместитель руководителя) _____________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) "__" ____________ 20__ г. АКТ летной проверки системы ОВИ (ОВИ-I, ОВИ-II, ОВИ-III) _________________ (тип) зав. N _________ выпуска _________________ (дата) установленной на аэродроме _________________ с МКп = ________ В период с "__" __________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г. проведена _______________________________________________ летная проверка системы ОВИ (вид проверки) СЛ _______________________________ оборудованным БИК ___________ N ________ (тип, опознавательный индекс) (тип) (специально выделенным ВС _______________________________________________). (тип, опознавательный индекс) Измерение параметров проводилось в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 2 сентября 2008 г. N 93. Результаты измерений параметров приведены в таблице XXXIII.1. Таблица XXXIII.1 --------------------+------------------------------+----------+-----------¬ ¦ Наименование ¦ Норма ¦ ¦ ¦ ¦ параметров +-------+---------+------------+Результаты¦Примечание ¦ ¦ ¦ ОВИ-I ¦ ОВИ-II ¦ ОВИ-III ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+---------+------------+----------+-----------+ ¦1. Схема ¦ Соответствие утвержденной ¦ Соотв. ¦ ¦ ¦расположения и цвет¦ для аэродрома схеме ¦ ОВИ-II ¦ ¦ ¦огней ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------------------------+----------+-----------+ ¦2. Допустимый объем¦ ¦ ¦ ¦ ¦негорящих огней, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в подсистемах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огни приближения и ¦ 15 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 4 ¦ ¦ ¦световых горизонтов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+---------+------------+----------+ ¦ ¦боковые огни ¦ 15 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦приближения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦красного цвета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+---------+------------+----------+ ¦ ¦входные огни ¦ 15 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 0 ¦ ¦ +-------------------+-------+---------+------------+----------+ ¦ ¦огни посадочные и ¦ 15 ¦ 5 ¦ 5 ¦ - ¦ ¦ ¦знака приземления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+---------+------------+----------+ ¦ ¦ограничительные ¦ 15 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 7 ¦ ¦ ¦огни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+---------+------------+----------+ ¦ ¦огни зоны ¦ - ¦ 10 ¦ 10 ¦ 6 ¦ ¦ ¦приземления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+---------+------------+----------+ ¦ ¦осевые огни ВПП ¦ - ¦ 5 ¦ 5 ¦ 2 ¦ ¦ +-------------------+-------+---------+------------+----------+ ¦ ¦огни концевой ¦ - ¦ 5 ¦ 5 ¦ 4 ¦ ¦ ¦полосы безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+---------+------------+----------+ ¦ ¦огни боковые ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Соотв. ¦ ¦ ¦рулежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осевые огни РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огни критических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зон РМС посадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+---------+------------+----------+-----------+ ¦3. Яркость огней в ¦ Яркость огней в подсистеме ¦ Соотв. ¦ ¦ ¦подсистемах ¦ должна быть одинаковой ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------------------------+----------+ ¦ ¦4. Световая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маркировка осевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огней ВПП на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участках: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦300 м до конца ВПП ¦ Красные огни ¦ Соотв. ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+ ¦ ¦300 - 900 м до ¦Чередование красного и белого ¦ Соотв. ¦ ¦ ¦конца ВПП ¦ (или попарное чередование) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+ ¦ ¦остальная часть ВПП¦ Белые огни ¦ Соотв. ¦ ¦ +-------------------+------------------------------+----------+-----------+ ¦5. Работа ¦Отсутствие темного промежутка ¦ Соотв. ¦ ¦ ¦устройства ¦ при переключении групп огней ¦ ¦ ¦ ¦дистанционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------------------------+----------+-----------+ ¦6. Правильность ¦В соответствии с таблицей 18.3¦ Соотв. ¦ ¦ ¦набора групп и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦яркости огней с ПОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчера органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------------------------+----------+-----------+ ¦7. Углы настройки ¦ ¦ Соотв. ¦При ¦ ¦ГлО, угловых минут,¦ ¦ ¦отсутствии ¦ ¦для групп: ¦ ¦ ¦ГлО на ¦ ¦N 1 ¦ +30 +/- 1 ¦ ¦аэродроме ¦ +-------------------+------------------------------+ ¦пункты 7, 8¦ ¦N 2 ¦ +10 +/- 1 ¦ ¦не ¦ +-------------------+------------------------------+ ¦заполняются¦ ¦N 3 ¦ -10 +/- 1 ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------------------------+ ¦ ¦ ¦N 4 ¦ -30 +/- 1 ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------------------------+----------+ ¦ ¦8. Соответствие ¦ Визуальное наблюдение двух ¦ Соотв. ¦ ¦ ¦траектории полета ¦ красных и двух белых огней ¦ ¦ ¦ ¦ВС при заходе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадку по глиссаде¦ ¦ ¦ ¦ ¦РМС посадки и ГлО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------------+------------------------------+----------+------------ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Параметры системы ОВИ-I (ОВИ-II, ОВИ-III) ____________________________ (тип) зав. N ________ установленной на аэродроме ________________________________ соответствуют эксплуатационным требованиям для системы ОВИ-I (ОВИ-II, ОВИ-III). Акт составлен в двух экземплярах: первый - авиационной организации; второй - специально уполномоченному органу в области гражданской авиации Республики Беларусь (по требованию). Руководитель службы ЭСТОП авиационной организации (структурного подразделения) ______________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Инженер ЭСТОП _____________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Командир СЛ (ВС) __________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Бортоператор СЛ (ВС) ______________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Примечание. К акту летной проверки прилагаются фотографии ОВИ-I (ОВИ-II, ОВИ-III). Приложение XXXIV (рекомендуемое) ПРИМЕР ФОРМЫ АКТА ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ОГНЕЙ МАЛОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ___________________________________________________________________ (наименование авиационной организации) УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (руководитель авиационной организации или заместитель руководителя) _____________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) "__" ____________ 20__ г. АКТ летной проверки системы ОМИ ________________ (тип) зав. N _____________ выпуска _________________ (дата) установленной на аэродроме _________________________ с МКп = _________ В период с "__" __________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г. проведена _______________________________________________ летная проверка системы ОМИ (вид проверки) СЛ _____________________________ оборудованным БИК __________ N ___________ |
Партнеры
|