Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.09.2008 N 93 "Об утверждении авиационных правил "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 47

Руководитель центра
управления АС УВД _________________________________________________________
                                     (подпись, инициалы, фамилия)
Командир СЛ _______________________________________________________________
                                     (подпись, инициалы, фамилия)
Бортоператор СЛ ___________________________________________________________
                                     (подпись, инициалы, фамилия)


     Приложение:
     1. Акты  летных  проверок радиолокационных, радионавигационных средств
(являющихся  источником информации для центра управления АС УВД) и наземных
средств авиационной воздушной (подвижной) электросвязи диапазона ОВЧ.
     2. Протокол наземной проверки и настройки центра управления АС УВД.
     3. Статистические данные по рейсовым ВС.


     Примечания:
     1. Пункты  1.1,  1.2  при  проведении  летной  проверки  при  вводе  в
эксплуатацию не указываются.
     2. При  выполнении  летных  проверок рейсовыми ВС акты летных проверок
наземных  средств  РТО  подписываются  вышеуказанными  должностными лицами,
кроме  командира  и  бортоператора  СЛ, а в случае использования специально
выделенного ВС - его командиром.
     3. В актах летной проверки указываются результаты расчетов параметров,
приведенных в соответствующих таблицах программ.






Приложение XXXIII

(рекомендуемое)



ПРИМЕР ФОРМЫ АКТА ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ

ОГНЕЙ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ



    ___________________________________________________________________
                  (наименование авиационной организации)


                                      УТВЕРЖДАЮ
                                      _____________________________________
                                      (руководитель авиационной организации
                                          или заместитель руководителя)
                                      _____________________________________
                                          (подпись, инициалы, фамилия)
                                      "__" ____________ 20__ г.


                                    АКТ
  летной проверки системы ОВИ (ОВИ-I, ОВИ-II, ОВИ-III) _________________
                                                            (тип)
                зав. N _________ выпуска _________________
                                              (дата)
       установленной на аэродроме _________________ с МКп = ________


     В период с "__" __________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г. проведена
_______________________________________________ летная проверка системы ОВИ
              (вид проверки)
СЛ _______________________________ оборудованным БИК ___________ N ________
    (тип, опознавательный индекс)                       (тип)
(специально выделенным ВС _______________________________________________).
                                   (тип, опознавательный индекс)


     Измерение   параметров   проводилось  в  соответствии  с  авиационными
правилами  "Организация  и  проведение  наземных и летных проверок наземных
средств  радиотехнического  обеспечения полетов, авиационной электросвязи и
систем   светосигнального   оборудования   аэродромов  гражданской  авиации
Республики  Беларусь", утвержденными постановлением Министерства транспорта
и коммуникаций Республики Беларусь от 2 сентября 2008 г. N 93.
     Результаты измерений параметров приведены в таблице XXXIII.1.


                                                           Таблица XXXIII.1


--------------------+------------------------------+----------+-----------¬
¦   Наименование    ¦            Норма             ¦          ¦           ¦
¦    параметров     +-------+---------+------------+Результаты¦Примечание ¦
¦                   ¦ ОВИ-I ¦ ОВИ-II  ¦  ОВИ-III   ¦          ¦           ¦
+-------------------+-------+---------+------------+----------+-----------+
¦1. Схема           ¦  Соответствие утвержденной   ¦  Соотв.  ¦           ¦
¦расположения и цвет¦     для аэродрома схеме      ¦  ОВИ-II  ¦           ¦
¦огней              ¦                              ¦          ¦           ¦
+-------------------+------------------------------+----------+-----------+
¦2. Допустимый объем¦                              ¦          ¦           ¦
¦негорящих огней, % ¦                              ¦          ¦           ¦
¦в подсистемах:     ¦                              ¦          ¦           ¦
¦огни приближения и ¦  15   ¦    5    ¦     5      ¦    4     ¦           ¦
¦световых горизонтов¦       ¦         ¦            ¦          ¦           ¦
+-------------------+-------+---------+------------+----------+           ¦
¦боковые огни       ¦  15   ¦    5    ¦     5      ¦    5     ¦           ¦
¦приближения        ¦       ¦         ¦            ¦          ¦           ¦
¦красного цвета     ¦       ¦         ¦            ¦          ¦           ¦
+-------------------+-------+---------+------------+----------+           ¦
¦входные огни       ¦  15   ¦    5    ¦     5      ¦    0     ¦           ¦
+-------------------+-------+---------+------------+----------+           ¦
¦огни посадочные и  ¦  15   ¦    5    ¦     5      ¦     -    ¦           ¦
¦знака приземления  ¦       ¦         ¦            ¦          ¦           ¦
+-------------------+-------+---------+------------+----------+           ¦
¦ограничительные    ¦  15   ¦   25    ¦     25     ¦    7     ¦           ¦
¦огни               ¦       ¦         ¦            ¦          ¦           ¦
+-------------------+-------+---------+------------+----------+           ¦
¦огни зоны          ¦   -   ¦   10    ¦     10     ¦    6     ¦           ¦
¦приземления        ¦       ¦         ¦            ¦          ¦           ¦
+-------------------+-------+---------+------------+----------+           ¦
¦осевые огни ВПП    ¦   -   ¦    5    ¦     5      ¦    2     ¦           ¦
+-------------------+-------+---------+------------+----------+           ¦
¦огни концевой      ¦   -   ¦    5    ¦     5      ¦    4     ¦           ¦
¦полосы безопасности¦       ¦         ¦            ¦          ¦           ¦
+-------------------+-------+---------+------------+----------+           ¦
¦огни боковые       ¦   -   ¦    -    ¦      -     ¦  Соотв.  ¦           ¦
¦рулежные           ¦       ¦         ¦            ¦          ¦           ¦
¦осевые огни РД     ¦       ¦         ¦            ¦          ¦           ¦
¦огни критических   ¦       ¦         ¦            ¦          ¦           ¦
¦зон РМС посадки    ¦       ¦         ¦            ¦          ¦           ¦
+-------------------+-------+---------+------------+----------+-----------+
¦3. Яркость огней в ¦  Яркость огней в подсистеме  ¦  Соотв.  ¦           ¦
¦подсистемах        ¦    должна быть одинаковой    ¦          ¦           ¦
+-------------------+------------------------------+----------+           ¦
¦4. Световая        ¦                              ¦          ¦           ¦
¦маркировка осевых  ¦                              ¦          ¦           ¦
¦огней ВПП на       ¦                              ¦          ¦           ¦
¦участках:          ¦                              ¦          ¦           ¦
¦300 м до конца ВПП ¦         Красные огни         ¦  Соотв.  ¦           ¦
¦                   +------------------------------+----------+           ¦
¦300 - 900 м до     ¦Чередование красного и белого ¦  Соотв.  ¦           ¦
¦конца ВПП          ¦  (или попарное чередование)  ¦          ¦           ¦
¦                   +------------------------------+----------+           ¦
¦остальная часть ВПП¦          Белые огни          ¦  Соотв.  ¦           ¦
+-------------------+------------------------------+----------+-----------+
¦5. Работа          ¦Отсутствие темного промежутка ¦  Соотв.  ¦           ¦
¦устройства         ¦ при переключении групп огней ¦          ¦           ¦
¦дистанционного     ¦                              ¦          ¦           ¦
¦управления         ¦                              ¦          ¦           ¦
+-------------------+------------------------------+----------+-----------+
¦6. Правильность    ¦В соответствии с таблицей 18.3¦  Соотв.  ¦           ¦
¦набора групп и     ¦                              ¦          ¦           ¦
¦яркости огней с ПОУ¦                              ¦          ¦           ¦
¦диспетчера органа  ¦                              ¦          ¦           ¦
¦ОВД                ¦                              ¦          ¦           ¦
+-------------------+------------------------------+----------+-----------+
¦7. Углы настройки  ¦                              ¦  Соотв.  ¦При        ¦
¦ГлО, угловых минут,¦                              ¦          ¦отсутствии ¦
¦для групп:         ¦                              ¦          ¦ГлО на     ¦
¦N 1                ¦          +30 +/- 1           ¦          ¦аэродроме  ¦
+-------------------+------------------------------+          ¦пункты 7, 8¦
¦N 2                ¦          +10 +/- 1           ¦          ¦не         ¦
+-------------------+------------------------------+          ¦заполняются¦
¦N 3                ¦          -10 +/- 1           ¦          ¦           ¦
+-------------------+------------------------------+          ¦           ¦
¦N 4                ¦          -30 +/- 1           ¦          ¦           ¦
+-------------------+------------------------------+----------+           ¦
¦8. Соответствие    ¦  Визуальное наблюдение двух  ¦  Соотв.  ¦           ¦
¦траектории полета  ¦  красных и двух белых огней  ¦          ¦           ¦
¦ВС при заходе на   ¦                              ¦          ¦           ¦
¦посадку по глиссаде¦                              ¦          ¦           ¦
¦РМС посадки и ГлО  ¦                              ¦          ¦           ¦
¦-------------------+------------------------------+----------+------------


                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ


     Параметры системы ОВИ-I (ОВИ-II, ОВИ-III) ____________________________
                                                         (тип)
зав. N ________ установленной на аэродроме ________________________________
соответствуют   эксплуатационным   требованиям   для системы ОВИ-I (ОВИ-II,
ОВИ-III).


     Акт составлен в двух экземплярах:
     первый - авиационной организации;
     второй -  специально  уполномоченному  органу  в  области  гражданской
авиации Республики Беларусь (по требованию).


Руководитель службы ЭСТОП
авиационной организации
(структурного подразделения) ______________________________________________
                                    (подпись, инициалы, фамилия)
Инженер ЭСТОП _____________________________________________________________
                                    (подпись, инициалы, фамилия)
Командир СЛ (ВС) __________________________________________________________
                                    (подпись, инициалы, фамилия)
Бортоператор СЛ (ВС) ______________________________________________________
                                    (подпись, инициалы, фамилия)


     Примечание.  К  акту  летной  проверки  прилагаются  фотографии  ОВИ-I
(ОВИ-II, ОВИ-III).






Приложение XXXIV

(рекомендуемое)



ПРИМЕР ФОРМЫ АКТА ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ

ОГНЕЙ МАЛОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ



    ___________________________________________________________________
                  (наименование авиационной организации)


                                      УТВЕРЖДАЮ
                                      _____________________________________
                                      (руководитель авиационной организации
                                          или заместитель руководителя)
                                      _____________________________________
                                          (подпись, инициалы, фамилия)
                                      "__" ____________ 20__ г.


                                    АКТ
               летной проверки системы ОМИ ________________
                                                (тип)
              зав. N _____________ выпуска _________________
                                               (дата)
  установленной на аэродроме _________________________ с МКп = _________


     В период с "__" __________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г. проведена
_______________________________________________ летная проверка системы ОМИ
              (вид проверки)
СЛ _____________________________ оборудованным БИК __________ N ___________
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.