|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.09.2008 N 93 "Об утверждении авиационных правил "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 29 ¦ полета ¦ Высота ¦ ¦ основная антенна ¦ резервная антенна ¦ ¦ (азимут ¦ полета ¦ ¦ (I комплект) ¦ (II комплект) ¦ ¦ или ¦ ВС, Н, м +-----+------+-----+------+-----------+-----+------+-----------+ ¦ маршрут) ¦ ¦Д ,¦Д ,¦Д ,¦Д ,¦пропадания ¦Д ,¦Д ,¦пропадания ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ макс ¦ мин ¦ макс ¦(количество¦ мин ¦ макс ¦(количество¦ ¦ ¦ ¦ км ¦ км ¦ км ¦ км ¦ обзоров) ¦ км ¦ км ¦ обзоров) ¦ +-----------+-------------+-----+------+-----+------+-----------+-----+------+-----------+ ¦ ¦Минимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Промежуточная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Максимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------+-----+------+-----+------+-----------+-----+------+-----------+ ¦ ¦Минимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Промежуточная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Максимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------+-------------+-----+------+-----+------+-----------+-----+------+------------ Полученные данные дальности для определения зоны действия соответствуют (не соответствуют) ЭД (при несоответствии указывается причина). 2. Точностные характеристики ОРЛ-Т по дальности и азимуту приведены в таблице VI.2 и соответствуют (не соответствуют - указывается причина несоответствия) требованиям ЭД. Таблица VI.2 -------------+------------+------+---------+---------+-----------+-----------¬ ¦ ¦ Координаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Среднеквад-¦ ¦ ¦контрольного¦ ¦Результат¦ Ошибка ¦Среднеквад-¦ратическая ¦ ¦ ¦ ориентира ¦ ¦измерения¦ (D) ¦ратическая ¦ ошибка ¦ ¦ Номер ¦относительно¦Номер ¦ ¦ ¦ошибка (s) ¦ по ЭД (s) ¦ ¦контрольного¦ ОРЛ-Т ¦захода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентира +---+--------+ +--T------+---+-----+---+-------+---+-------+ ¦ ¦Д, ¦ А, ¦ ¦Д,¦ А, ¦D ,¦ D , ¦s ,¦ s , ¦s ,¦ s , ¦ ¦ ¦км ¦ град. ¦ ¦км¦град. ¦ Д ¦ А ¦ Д ¦ А ¦ Д ¦ А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м ¦град.¦ м ¦ град. ¦ м ¦ град. ¦ +------------+---+--------+------+--+------+---+-----+---+-------+---+-------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---+--------+------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---+--------+------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------+---+--------+------+--+------+---+-----+---+-------+---+-------- -------------------------------- D - большая греческая буква "дельта" s - греческая буква "сигма" 3. Угол наклона антенны составляет ____________________________________ и соответствует (не соответствует по причине ____________________________________) установленному при вводе в эксплуатацию. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Параметры ОРЛ-Т ___________________ зав. N ____________ установленного (тип) _______________________________ соответствуют эксплуатационным требованиям. (место установки) Акт составлен в двух экземплярах: первый - авиационной организации (структурному подразделению); второй - специально уполномоченному органу в области гражданской авиации Республики Беларусь (только при выдаче удостоверения годности к эксплуатации или продлении срока его действия). Руководитель службы ЭРТОС (главный инженер) авиационной организации (структурного подразделения) ______________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Руководитель органа ОВД авиационной организации (структурного подразделения) ______________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Руководитель объекта ОРЛ-Т ________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Командир СЛ _______________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Бортоператор СЛ ___________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Приложение: 1. Протокол наземной проверки и настройки. 2. График углов закрытия по форме, приведенной на рисунке I.1 настоящих Авиационных правил. 3. График дальности действия ОРЛ-Т в полярных координатах по результатам летной проверки и с нанесенными основными контролируемыми маршрутами полетов ВС и границей зоны ответственности ОВД по форме, приведенной на рисунке I.2 настоящих Авиационных правил. 4. Фотография индикатора с координатами контрольного "местного предмета". Примечания: 1. При выполнении летных проверок специально выделенным ВС акт летной проверки ОРЛ-Т подписывается вышеуказанными должностными лицами, но вместо командира СЛ и бортоператора СЛ акт подписывает командир специально выделенного ВС. 2. При выполнении летных проверок рейсовыми ВС акт летной проверки ОРЛ-Т подписывается вышеуказанными должностными лицами, но вместо командира СЛ и бортоператора СЛ акт подписывает диспетчер УВД. 3. В актах летной проверки указываются результаты измерений и расчетов параметров, приведенных в соответствующих таблицах программ. Приложение VII (рекомендуемое) ПРИМЕР ФОРМЫ ПРОТОКОЛА НАЗЕМНОЙ ПРОВЕРКИ И НАСТРОЙКИ ВТОРИЧНОГО ОБЗОРНОГО РАДИОЛОКАТОРА ПРОТОКОЛ наземной проверки и настройки ВОРЛ ____________________ (тип) зав. N ______________ выпуска ___________________________ (дата) установленного ___________________________________________________ (место установки) Результаты наземной проверки и настройки приведены в таблице VII.1. Таблица VII.1 ---------------------------+-----------+---------+-------------+----------¬ ¦ ¦Номинальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значение, ¦Получено ¦ Применяемая ¦ ¦ ¦ Проверяемый параметр ¦ допуск, ¦ при ¦измерительная¦Примечание¦ ¦ ¦ единица ¦измерении¦ аппаратура ¦ ¦ ¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦1. Комплектность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦2. Питающие напряжения (на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦входе), В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦3. Сигналы запуска и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦синхронизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦4. Работоспособность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы управления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммутации и сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦5. Мощность и форма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высокочастотных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кодированных посылок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передающих устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦6. Параметры приемных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦7. Параметры линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦8 <*>. Затухание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приемопередающих трактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦9. Прохождение информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от контрольного ответчика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦10. Уровень интенсивности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СВЧ-излучения внутри ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратного кузова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦11. Проверка времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перехода на резервный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦12. Непрерывная работа в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦течение 24 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------------------+-----------+---------+-------------+----------- -------------------------------- <*> Проверка осуществляется при вводе ВОРЛ в эксплуатацию организацией, проводящей монтаж, настройку и сдачу заказчику указанной аппаратуры. Заключение ________________________________________________________________ (выдается заключение о соответствии оборудования ___________________________________________________________________________ установленным техническим требованиям и готовности к летной проверке) Измерения проводил(и): ____________________ (дата) _________________________ ___________________ _________________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) _________________________ ___________________ _________________________ Примечания: 1. Методика наземной проверки и настройки ВОРЛ изложена в ЭД. Если в ЭД отсутствует методика проверки каких-либо пунктов таблицы VII.1, то проверка по данным пунктам не выполняется. 2. Если результаты измерений некоторых параметров получены с помощью |
Партнеры
|