Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.09.2008 N 93 "Об утверждении авиационных правил "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 20



Таблица 13.3



---------------------------------------------+-----------------+----------¬
¦           Наименование проверок            ¦Продолжительность¦Примечание¦
¦                                            ¦ полетов, часов  ¦          ¦
+--------------------------------------------+-----------------+----------+
¦1. ЗД DME в горизонтальной плоскости:       ¦                 ¦Для одного¦
¦при взаимодействии с VOR                    ¦       1,5       ¦маршрута  ¦
¦при взаимодействии с РМС посадки            ¦       0,5       ¦          ¦
+--------------------------------------------+-----------------+          ¦
¦2. ЗД DME в вертикальной плоскости (радиус  ¦   Совместно с   ¦          ¦
¦нерабочей зоны R   над DME)                 ¦    пунктом 1    ¦          ¦
¦                нз                          ¦                 ¦          ¦
+--------------------------------------------+-----------------+          ¦
¦3. Е    в ЗД DME                            ¦   Совместно с   ¦          ¦
¦    DME                                     ¦    пунктом 1    ¦          ¦
+--------------------------------------------+-----------------+          ¦
¦4. Средняя ошибка о дальности DME:          ¦                 ¦          ¦
¦при взаимодействии с VOR                    ¦       2,0       ¦          ¦
¦при взаимодействии с РМС посадки            ¦       1,0       ¦          ¦
+--------------------------------------------+-----------------+          ¦
¦Итого на два полукомплекта DME (для одного  ¦                 ¦          ¦
¦маршрута):                                  ¦                 ¦          ¦
¦при взаимодействии с VOR                    ¦       3,5       ¦          ¦
¦при взаимодействии с РМС посадки            ¦       1,5       ¦          ¦
¦--------------------------------------------+-----------------+-----------


Примечания:

1. Летные проверки ЗД DME проводятся по всем маршрутам, по которым DME обеспечивает полеты.

2. При совместном размещении VOR и DME на одной позиции летные проверки VOR совмещаются с измерением параметров DME, при этом общий объем летных часов на два полукомплекта VOR/DМЕ составляет 3,5 часа для одного маршрута.



Периодическая (годовая) летная проверка DME выполняется СЛ. Программа периодической (годовой) летной проверки DME приведена в таблице 13.4.



Таблица 13.4



---------------------------------------------+-----------------+----------¬
¦           Наименование проверок            ¦Продолжительность¦Примечание¦
¦                                            ¦ полетов, часов  ¦          ¦
+--------------------------------------------+-----------------+----------+
¦1. ЗД DME в горизонтальной плоскости:       ¦                 ¦Для одного¦
¦при взаимодействии с VOR                    ¦       1,5       ¦маршрута  ¦
¦при взаимодействии с РМС посадки            ¦       0,5       ¦          ¦
+--------------------------------------------+-----------------+          ¦
¦2. Средняя ошибка о дальности DME:          ¦                 ¦          ¦
¦при взаимодействии с VOR                    ¦       2,0       ¦          ¦
¦при взаимодействии с РМС                    ¦       1,0       ¦          ¦
+--------------------------------------------+-----------------+          ¦
¦Итого на два полукомплекта DME (для одного  ¦                 ¦          ¦
¦маршрута):                                  ¦                 ¦          ¦
¦при взаимодействии с VOR                    ¦       3,5       ¦          ¦
¦при взаимодействии с РМС посадки            ¦       1,5       ¦          ¦
¦--------------------------------------------+-----------------+-----------


Примечания:

1. Летные проверки ЗД DME проводятся по двум маршрутам.

2. При совместном размещении VOR и DME на одной позиции летные проверки VOR совмещаются с измерением параметров DME, при этом общий объем летных часов на два полукомплекта VOR/DМЕ составляет 3,5 часа.



13.4. Методика летных проверок всенаправленного

дальномерного радиомаяка диапазона ультравысоких частот



13.4.1. При определении ЗД DME в горизонтальной и вертикальной плоскости, измерении напряженности поля в ЗД DME выполняются полеты по маршрутам на высоте от 5700 до 6000 м (для DМЕ при взаимодействии с РМС посадки на высоте от 900 до 1500 м) с постоянной скоростью с точным пролетом над DME. Оборудование БИК включается в режим измерения ЗД в горизонтальной и вертикальной плоскостях и напряженности поля DME с использованием аппаратуры СНС.

Производится измерение ЗД в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также измерение напряженности поля в ЗД DME.

При определении средней ошибки о дальности DME выполняется полет по орбите на высоте от 900 до 1500 м на удалении от 30 до 40 км от места установки DME с постоянной скоростью. Оборудование БИК включается в режим измерения средней ошибки о дальности с использованием аппаратуры СНС.

В процессе полета производится измерение средней ошибки о дальности DME.

13.4.2. По результатам летной проверки DME оформляется акт летной проверки DME в соответствии с приложением XXI.



14. Всенаправленный азимутальный радиомаяк

диапазона очень высоких частот



14.1. Требования к параметрам всенаправленного

азимутального радиомаяка диапазона очень высоких частот



Требования к параметрам VOR приведены в таблице 14.1.



Таблица 14.1



--------------------------------------------+--------------------+--------¬
¦          Наименование параметров          ¦    Требования к    ¦ Пункт  ¦
¦                                           ¦     параметрам     ¦методики¦
+-------------------------------------------+--------------------+--------+
¦1. ЗД VOR в горизонтальной плоскости       ¦ Обеспечивает прием ¦ 14.4.1 ¦
¦                                           ¦сигнала на борту ВС ¦        ¦
¦                                           ¦   до угла 40° в    ¦        ¦
¦                                           ¦   зависимости от   ¦        ¦
¦                                           ¦   высоты полета    ¦        ¦
+-------------------------------------------+--------------------+        ¦
¦2. ЗД VOR в вертикальной плоскости (радиус ¦    R   <= 1,2 Н    ¦        ¦
¦нерабочей зоны R   над VOR), км            ¦     нз             ¦        ¦
¦                нз                         ¦                    ¦        ¦
+-------------------------------------------+--------------------+        ¦
¦3. Напряженность поля Е    (плотность      ¦     90 (-107)      ¦        ¦
¦                       VOR                 ¦                    ¦        ¦
¦потока мощности P   ) в ЗД VOR, мкВ/м      ¦                    ¦        ¦
¦                 VOR                       ¦                    ¦        ¦
¦(дБВт/кв.м)                                ¦                    ¦        ¦
+-------------------------------------------+--------------------+--------+
¦4. Средняя ошибка информации об азимуте    ¦        +/-2        ¦ 14.4.2 ¦
¦(sА) с вероятностью 0,95, град., не более  ¦                    ¦        ¦
+-------------------------------------------+--------------------+--------+
¦5. Искривление азимута (cА), град., не     ¦       +/-3,5       ¦ 14.4.1 ¦
¦более                                      ¦                    ¦        ¦
+-------------------------------------------+--------------------+        ¦
¦6. Неровности средних отклонений информации¦       +/-3,0       ¦        ¦
¦об азимуте (z ), град., не более           ¦                    ¦        ¦
¦             n                             ¦                    ¦        ¦
+-------------------------------------------+--------------------+--------+
¦7. Глубина модуляции (M    ) сигналом      ¦      28 - 32       ¦ 14.4.2 ¦
¦                       9960                ¦                    ¦        ¦
¦частоты 9960 Гц, %                         ¦                    ¦        ¦
+-------------------------------------------+--------------------+        ¦
¦8. Глубина модуляции (M  ) сигналом частоты¦      28 - 32       ¦        ¦
¦                       30                  ¦                    ¦        ¦
¦30 Гц, %                                   ¦                    ¦        ¦
+-------------------------------------------+--------------------+--------+
¦9. Вертикальная поляризация VOR для крена  ¦        +/-2        ¦ 14.4.3 ¦
¦ВС +/-30°, град., не более                 ¦                    ¦        ¦
+-------------------------------------------+--------------------+--------+
¦10. Сигнал опознавания VOR                 ¦ Ясная слышимость в ¦ 14.4.1 ¦
¦                                           ¦   зоне действия,   ¦        ¦
¦                                           ¦    правильность    ¦        ¦
¦                                           ¦ присвоенного кода  ¦        ¦
¦-------------------------------------------+--------------------+---------


--------------------------------

s - греческая буква "сигма"

c - греческая буква "кси"

z - греческая буква "эта"



14.2. Программы наземных проверок всенаправленного

азимутального радиомаяка диапазона очень высоких частот



14.2.1. Программы наземных проверок VOR приведены в таблице 14.2.



Таблица 14.2



-----------------------------------------------+--------------------------¬
¦                                              ¦      Виды проверок       ¦
¦            Наименование проверок             +------------+-------------+
¦                                              ¦   ввод в   ¦периодическая¦
¦                                              ¦эксплуатацию¦             ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦1. Комплектность аппаратуры                   ¦     +      ¦      -      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦2. Напряжение питания (на входе)              ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦3. Напряжение аккумуляторных батарей          ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦4. Напряжение питания постоянного тока        ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦5. Точность показаний азимута с помощью       ¦     +      ¦      +      ¦
¦контрольной антенны                           ¦            ¦             ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦6 <*>. Фаза радиочастотного сигнала           ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦7. Несущая частота передатчика                ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦8. Мощность излучения передатчика             ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦9. Глубина модуляции частотою 9960 Гц         ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦10. Глубина модуляции частотою 30 Гц          ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦11. Индекс фазочастотной модуляции 30 Гц      ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦12. Уровень компоненты 60 Гц на частоте       ¦            ¦             ¦
¦модуляции 30 Гц                               ¦            ¦             ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦13. Уровень искривления поднесущей частоты    ¦     +      ¦      +      ¦
¦9960 Гц                                       ¦            ¦             ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦14. Девиация частоты 9960 Гц при фазочастотной¦     +      ¦      +      ¦
¦модуляции 30 Гц                               ¦            ¦             ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦15. Параметры сигнала опознавания:            ¦     +      ¦      +      ¦
¦глубина модуляции опознавательного сигнала    ¦            ¦             ¦
¦соответствие опознавательного сигнала,        ¦            ¦             ¦
¦установленного кодом Морзе                    ¦            ¦             ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦16. Работоспособность системы контроля        ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦17. Непрерывная работа в течение 24 часов     ¦     +      ¦      -      ¦
¦----------------------------------------------+------------+--------------


--------------------------------

<*> Параметр относится к DVOR.

+ Проверка проводится.

- Проверка не проводится.



Примечания:

1. Методика наземной проверки и настройки VOR изложена в ЭД. Если в ЭД отсутствует методика проверки каких-либо пунктов таблицы 14.2, то проверка по данным пунктам не выполняется.

2. Результаты измерений параметров могут быть получены с помощью встроенных систем контроля. Если все результаты наземной проверки и настройки получены с помощью встроенных систем контроля, то прилагается компьютерная распечатка результатов наземной проверки и настройки.



14.2.2. По результатам наземной проверки и настройки VOR оформляется протокол наземной проверки и настройки VOR в соответствии с приложением XXII.



14.3. Программы летных проверок всенаправленного

азимутального радиомаяка диапазона очень высоких частот



14.3.1. Летная проверка VOR при вводе в эксплуатацию выполняется СЛ. Программа летной проверки VOR при вводе в эксплуатацию приведена в таблице 14.3.



Таблица 14.3



---------------------------------------------+-----------------+----------¬
¦           Наименование проверок            ¦Продолжительность¦Примечание¦
¦                                            ¦ полетов, часов  ¦          ¦
+--------------------------------------------+-----------------+----------+
¦1. ЗД VOR в горизонтальной плоскости        ¦       2,0       ¦Для одного¦
+--------------------------------------------+-----------------+маршрута  ¦
¦2. ЗД VOR в вертикальной плоскости (радиус  ¦   Совместно с   ¦          ¦
¦нерабочей зоны над VOR)                     ¦    пунктом 1    ¦          ¦
+--------------------------------------------+-----------------+          ¦
¦3. Напряженность поля в ЗД VOR              ¦   Совместно с   ¦          ¦
¦                                            ¦    пунктом 1    ¦          ¦
+--------------------------------------------+-----------------+          ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.