Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.09.2008 N 93 "Об утверждении авиационных правил "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 19

¦            Наименование проверок             +------------+-------------+
¦                                              ¦   ввод в   ¦периодическая¦
¦                                              ¦эксплуатацию¦             ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦1. Комплектность аппаратуры                   ¦     +      ¦      -      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦2. Напряжение питания (на входе)              ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦3. Напряжение на выходе сетевого стабилизатора¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦4. Рабочая частота передатчика                ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦5. Нестабильность частоты передатчика         ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦6. Частота тонального генератора              ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦7. Глубина модуляции                          ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦8. Периодичность передачи позывных            ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦9. Порог срабатывания аварии по модуляции     ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦10. Порог срабатывания аварии по току         ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦11. Ток в антенном контуре                    ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦12. Время перехода на резерв                  ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦13. Параметры системы управления, сигнализации¦     +      ¦      +      ¦
¦и контроля                                    ¦            ¦             ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦14. Непрерывность работы в течение 24 часов   ¦     +      ¦      -      ¦
¦----------------------------------------------+------------+--------------


+ Проверка проводится.

- Проверка не проводится.



Примечания:

1. Методика наземной проверки и настройки ОПРС изложена в ЭД. Если в ЭД отсутствует методика проверки каких-либо пунктов таблицы 12.2, то проверка по данным пунктам не выполняется.

2. Результаты измерений параметров могут быть получены с помощью встроенных систем контроля. Если все результаты наземной проверки и настройки получены с помощью встроенных систем контроля, то прилагается компьютерная распечатка результатов наземной проверки и настройки.



12.2.2. По результатам наземной проверки и настройки ОПРС оформляется протокол наземной проверки и настройки ОПРС в соответствии с приложением XVIII.



12.3. Программы летных проверок отдельной

приводной радиостанции



12.3.1. Летная проверка ОПРС при вводе в эксплуатацию выполняется СЛ или рейсовыми ВС.

Программа летной проверки ОПРС при вводе в эксплуатацию приведена в таблице 12.3.



Таблица 12.3



----------------------------------+-----------------+----------+----------¬
¦                                 ¦                 ¦Количество¦          ¦
¦                                 ¦Продолжительность¦ полетов  ¦          ¦
¦      Наименование проверок      ¦ полетов, часов  ¦   (для   ¦Примечание¦
¦                                 ¦    (для СЛ)     ¦ рейсовых ¦          ¦
¦                                 ¦                 ¦   ВС)    ¦          ¦
+---------------------------------+-----------------+----------+----------+
¦1. 3Д ОПРС:                      ¦                 ¦          ¦Для одного¦
¦аэродромной ОПРС                 ¦       1,0       ¦Не менее 3¦маршрута и¦
¦внеаэродромной ОПРС              ¦       2,0       ¦Не менее 3¦одной     ¦
+---------------------------------+-----------------+----------+частоты   ¦
¦2. Возможность использования ОПРС¦   Совместно с   ¦Совместно ¦          ¦
¦на маршруте                      ¦    пунктом 1    ¦с пунктом ¦          ¦
¦                                 ¦                 ¦    1     ¦          ¦
+---------------------------------+-----------------+----------+          ¦
¦3. Сигнал опознавания ОПРС       ¦   Совместно с   ¦Совместно ¦          ¦
¦                                 ¦    пунктом 1    ¦с пунктом ¦          ¦
¦                                 ¦                 ¦    1     ¦          ¦
+---------------------------------+-----------------+----------+          ¦
¦Итого на один комплект для одного¦                 ¦          ¦          ¦
¦маршрута:                        ¦                 ¦          ¦          ¦
¦аэродромная ОПРС                 ¦       1,0       ¦          ¦          ¦
¦внеаэродромная ОПРС              ¦       2,0       ¦          ¦          ¦
¦---------------------------------+-----------------+----------+-----------


Примечание. Летная проверка ЗД ОПРС выполняется на основной и резервной частотах по одному маршруту.



12.3.2. Периодическая (годовая) летная проверка ОПРС выполняется рейсовым или специально выделенным ВС. Программа периодической (годовой) летной проверки ОПРС приведена в таблице 12.4.



Таблица 12.4



------------------------------------------------+--------------+----------¬
¦            Наименование параметров            ¦  Количество  ¦Примечание¦
¦                                               ¦   полетов    ¦          ¦
+-----------------------------------------------+--------------+----------+
¦1. 3Д ОПРС:                                    ¦              ¦Для одного¦
¦аэродромной ОПРС                               ¦Не менее 3    ¦маршрута и¦
¦внеаэродромной ОПРС                            ¦Не менее 3    ¦одной     ¦
+-----------------------------------------------+--------------+частоты   ¦
¦2. Возможность использования ОПРС на маршруте  ¦Совместно с   ¦          ¦
¦                                               ¦пунктом 1     ¦          ¦
¦-----------------------------------------------+--------------+-----------


12.4. Методика летной проверки отдельной

приводной радиостанции



12.4.1. Определение ЗД ОПРС осуществляется с помощью информации от DME и / или СНС, с помощью диспетчера органа ОВД по экрану индикатора радиолокатора или визуально по карте.

Полеты выполняются по основным маршрутам, на которых ОПРС обеспечивает информацией ВС, на высоте от 2000 до 3000 м в направлениях "ОТ" и "НА" ОПРС.

В процессе полета СЛ (рейсового или специально выделенного ВС) в направлении "ОТ" ОПРС до максимальной дальности должны визуально отслеживаться показания бортового индикатора АРК и оцениваться прекращения их устойчивых показаний радиокомпаса. В момент, когда колебания стрелки превышают +/-5°, определяется дальность СЛ (рейсового или специально выделенного ВС) от ОПРС.

В процессе полета прослушиваются сигналы опознавания, при этом должны быть оценены правильность присвоенного кода и разборчивость сигналов опознавания.

В процессе полета в направлении "НА" ОПРС должны визуально отслеживаться показания индикатора АРК и оцениваться начало устойчивых показаний радиокомпаса. В момент, когда колебания стрелки не превышают +/-5°, определяется дальность СЛ (рейсового или специально выделенного ВС) до ОПРС.

В процессе полета прослушиваются и оцениваются правильность присвоенного кода и разборчивость сигналов опознавания.

12.4.2. По результатам летной проверки ОПРС оформляется акт летной проверки ОПРС в соответствии с приложением XIX.



13. Всенаправленный дальномерный радиомаяк диапазона

ультравысоких частот



13.1. Требования к параметрам всенаправленного

дальномерного радиомаяка диапазона ультравысоких частот



Требования к параметрам DME приведены в таблице 13.1.



Таблица 13.1



--------------------------------------------+--------------------+--------¬
¦          Наименование параметров          ¦    Требования к    ¦ Пункт  ¦
¦                                           ¦     параметрам     ¦методики¦
+-------------------------------------------+--------------------+--------+
¦1. ЗД DME в горизонтальной плоскости, км:  ¦                    ¦ 13.4.1 ¦
¦при взаимодействии с VOR                   ¦ Обеспечивает прием ¦        ¦
¦                                           ¦сигнала на борту ВС ¦        ¦
¦                                           ¦   до угла 40° в    ¦        ¦
¦                                           ¦   зависимости от   ¦        ¦
¦                                           ¦   высоты полета    ¦        ¦
¦при взаимодействии с РМС посадки           ¦   Не менее 46,3    ¦        ¦
+-------------------------------------------+--------------------+--------+
¦2. ЗД DME в вертикальной плоскости (радиус ¦    R   <= 1,2 Н    ¦ 13.4.1 ¦
¦нерабочей зоны R   над DME), км            ¦     нз             ¦        ¦
¦                нз                         ¦                    ¦        ¦
+-------------------------------------------+--------------------+--------+
¦3. Напряженность поля Е    в ЗД DME,       ¦  Уровень сигнала   ¦ 13.4.1 ¦
¦                       DME                 ¦ должен быть таким, ¦        ¦
¦дБВт/кв.м                                  ¦ чтобы Е    была не ¦        ¦
¦                                           ¦        DME         ¦        ¦
¦                                           ¦менее -89 дБВт/кв.м ¦        ¦
+-------------------------------------------+--------------------+--------+
¦4. Средняя ошибка о дальности (sД) с       ¦                    ¦ 13.4.2 ¦
¦вероятностью 0,95, м, не более:            ¦                    ¦        ¦
¦при взаимодействии с VOR                   ¦       +/-150       ¦        ¦
¦при взаимодействии с РМС посадки           ¦       +/-75        ¦        ¦
¦-------------------------------------------+--------------------+---------


--------------------------------

s - греческая буква "сигма"



13.2. Программы наземных проверок всенаправленного

дальномерного радиомаяка диапазона ультравысоких частот



13.2.1. Программы наземных проверок DME приведены в таблице 13.2.



Таблица 13.2



-----------------------------------------------+--------------------------¬
¦                                              ¦      Виды проверок       ¦
¦            Наименование проверок             +------------+-------------+
¦                                              ¦   ввод в   ¦периодическая¦
¦                                              ¦эксплуатацию¦             ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦1. Комплектность аппаратуры                   ¦     +      ¦      -      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦2. Напряжение питания (на входе)              ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦3. Напряжение аккумуляторных батарей (для     ¦     +      ¦      +      ¦
¦автономных)                                   ¦            ¦             ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦4. Напряжение питания постоянного тока (для   ¦     +      ¦      +      ¦
¦автономных)                                   ¦            ¦             ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦5. Частота передатчика                        ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦6. Форма выходного импульса                   ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦7. Интервал между импульсами в импульсной паре¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦8. Пиковая выходная мощность                  ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦9. Изменение пиковой мощность пары импульсов  ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦10. Частота повторения импульсов передатчика  ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦11. Стабильность частоты приемника            ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦12. Чувствительность приемника                ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦13. Изменение чувствительности приемника в    ¦     +      ¦      +      ¦
¦зависимости от нагрузки на приемоответчик     ¦            ¦             ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦14. Ширина полосы частот приемника            ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦15. Дешифратор                                ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦16. Временная задержка                        ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦17. Опознавание                               ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦18. Контрольное устройство                    ¦     +      ¦      +      ¦
+----------------------------------------------+------------+-------------+
¦19. Непрерывная работа в течение 24 часов     ¦     +      ¦      -      ¦
¦----------------------------------------------+------------+--------------


+ Проверка проводится.

- Проверка не проводится.



Примечания:

1. Методика наземной проверки и настройки DME изложена в ЭД. Если в ЭД отсутствует методика проверки каких-либо пунктов таблицы 13.2, то проверка по данным пунктам не выполняется.

2. Результаты измерений параметров могут быть получены с помощью встроенных систем контроля. Если все результаты наземной проверки и настройки получены с помощью встроенных систем контроля, то прилагается компьютерная распечатка результатов наземной проверки и настройки.



13.2.2. По результатам наземной проверки и настройки DME оформляется протокол наземной проверки и настройки DME в соответствии с приложением XX.



13.3. Программы летных проверок всенаправленного

дальномерного радиомаяка диапазона ультравысоких частот



13.3.1. Летная проверка DME при вводе в эксплуатацию выполняется СЛ. Программа летной проверки DME при вводе в эксплуатацию приведена в таблице 13.3.

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.