|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.09.2008 N 93 "Об утверждении авиационных правил "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 28 (место установки) Акт составлен в двух экземплярах: первый - авиационной организации (структурному подразделению); второй - специально уполномоченному органу в области гражданской авиации Республики Беларусь (только при выдаче удостоверения годности оборудования к эксплуатации или продлении срока его действия). Руководитель службы ЭРТОС (главный инженер) авиационной организации (структурного подразделения) ______________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Руководитель органа ОВД авиационной организации (структурного подразделения) ______________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Руководитель объекта ОРЛ-А ________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Командир СЛ _______________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Бортоператор СЛ ___________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Приложение: 1. Протокол наземной проверки и настройки. 2. График углов закрытия по форме, приведенной на рисунке I.1 настоящих Авиационных правил. 3. График дальности действия по первичному и вторичному каналам в полярных координатах по результатам летной проверки с нанесенными основными контролируемыми маршрутами полетов ВС и границей зоны ответственности ОВД по форме, приведенной на рисунке I.2 настоящих Авиационных правил. 4. Схемы прямоугольных маршрутов и зон ожидания с указанием участков пропаданий. 5. Фотография индикатора с координатами контрольного "местного предмета". Примечания: 1. При выполнении летных проверок специально выделенным ВС акт летной проверки ОРЛ-А подписывается вышеуказанными должностными лицами, но вместо командира СЛ и бортоператора СЛ акт подписывает командир специально выделенного ВС. 2. При выполнении летных проверок рейсовыми ВС акт летной проверки ОРЛ-А подписывается вышеуказанными должностными лицами, но вместо командира СЛ и бортоператора СЛ акт подписывает диспетчер УВД. 3. В актах летной проверки указываются результаты измерений и расчетов параметров, приведенных в соответствующих таблицах программ. Приложение V (рекомендуемое) ПРИМЕР ФОРМЫ ПРОТОКОЛА НАЗЕМНОЙ ПРОВЕРКИ И НАСТРОЙКИ ОБЗОРНОГО РАДИОЛОКАТОРА ТРАССОВОГО ПРОТОКОЛ наземной проверки и настройки ОРЛ-Т _________________ (тип) зав. N ______________ выпуска ___________________________ (дата) установленного ___________________________________________________ (место установки) Результаты наземной проверки и настройки приведены в таблице V.1. Таблица V.1 --------------------------+-----------+---------+--------------+----------¬ ¦ ¦Номинальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значение, ¦Получено ¦ Применяемая ¦ ¦ ¦ Проверяемый параметр ¦ допуск, ¦ при ¦ измерительная¦Примечание¦ ¦ ¦ единица ¦измерении¦ аппаратура ¦ ¦ ¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+---------+--------------+----------+ ¦1. Комплектность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+---------+--------------+----------+ ¦2. Питающие напряжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(на входе), В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+---------+--------------+----------+ ¦3. Юстировка антенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы и взаимная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юстировка антенн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+---------+--------------+----------+ ¦4. Работоспособность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы управления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнализации и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+---------+--------------+----------+ ¦5. Скорость кругового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+---------+--------------+----------+ ¦6. Работоспособность АПД,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отображения информации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линии трансляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+---------+--------------+----------+ ¦7 <*>. Параметры антенно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фидерной системы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КСВН волноводных трактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по каждому каналу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потери высокочастотного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тракта (по каждому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+---------+--------------+----------+ ¦8. Параметры каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канала: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощность и форма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огибающей высокочастотных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦импульсов передающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частота колебаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передающих устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чувствительность приемных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+---------+--------------+----------+ ¦9. Выходные сигналы ОРЛ-Т¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+---------+--------------+----------+ ¦10. Параметры ОРЛ-Т по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цепям питания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощность, потребляемая по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цепям питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перекос фаз по напряжению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+---------+--------------+----------+ ¦11 <**>. Факторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздействия на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживающий персонал: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интенсивность СВЧ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интенсивность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рентгеновского облучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровень шумов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+---------+--------------+----------+ ¦12 <**>. Непрерывная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работа в течение 24 часов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------------------+-----------+---------+--------------+----------- -------------------------------- <*> Проверка проводится при вводе ОРЛ-Т в эксплуатацию организацией, проводящей монтаж, настройку и сдачу заказчику указанной аппаратуры. <**> Проверка проводится при вводе в эксплуатацию. Заключение ________________________________________________________________ (выдается заключение о соответствии оборудования ___________________________________________________________________________ установленным техническим требованиям и готовности к летной проверке) Измерения проводил(и): ____________________ (дата) _________________________ ___________________ _________________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) _________________________ ___________________ _________________________ Примечания: 1. Методика наземной проверки и настройки ОРЛ-Т изложена в ЭД. Если в ЭД отсутствует методика проверки каких-либо пунктов таблицы приложения V, то проверка по данным пунктам не выполняется 2. Если результаты измерений некоторых параметров получены с помощью встроенных систем контроля, то в графе "Применяемая измерительная аппаратура" таблицы приложения V делается запись: "Встроенная система контроля". Если все результаты наземной проверки и настройки получены с помощью встроенных систем контроля, то вместо таблицы приложения V прилагается компьютерная распечатка результатов наземной проверки и настройки. Приложение VI (рекомендуемое) ПРИМЕР ФОРМЫ АКТА ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ ОБЗОРНОГО РАДИОЛОКАТОРА ТРАССОВОГО ___________________________________________________________________ (наименование авиационной организации) УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (руководитель авиационной организации или заместитель по ЭРТОС) _____________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) "__" ____________ 20__ г. АКТ летной проверки ОРЛ-Т ______________________ (тип) зав. N ______________ выпуска ___________________________ (дата) установленного ___________________________________________________ (место установки) В период с "__" _______________ 20__ г. по "__" ______________ 20__ г. проведена ___________________________________________ летная проверка ОРЛ-Т (вид проверки) СЛ _____________________________ оборудованным БИК ______________ N _______ (тип, опознавательный индекс) (тип) и / или рейсовыми (специально выделенным) ВС ______________________________ (тип, опознавательный индекс) Измерение параметров проводилось в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 2 сентября 2008 г. N 93. 1. Результаты летной проверки зоны действия ОРЛ-Т при полетах по направлениям, при вероятности обнаружения не ниже 0,8 приведены в таблице VI.1. Таблица VI.1 ------------+-------------+------------+-------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Результаты летной проверки ¦ ¦Направление¦ ¦Данные по ЭД+------------------------+------------------------+ |
Партнеры
|