Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.09.2008 N 93 "Об утверждении авиационных правил "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 30

встроенных   систем   контроля,   то  в  графе  "Применяемая  измерительная
аппаратура"  таблицы  VII.1 делается запись: "Встроенная система контроля".
Если  все  результаты  наземной  проверки  и  настройки  получены с помощью
встроенных   систем   контроля,   то   вместо   таблицы  VII.1  прилагается
компьютерная распечатка результатов наземной проверки и настройки.






Приложение VIII

(рекомендуемое)



ПРИМЕР ФОРМЫ АКТА ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ ВТОРИЧНОГО

ОБЗОРНОГО РАДИОЛОКАТОРА



    ___________________________________________________________________
                  (наименование авиационной организации)


                                      УТВЕРЖДАЮ
                                      _____________________________________
                                      (руководитель авиационной организации
                                            или заместитель по ЭРТОС)
                                      _____________________________________
                                           (подпись, инициалы, фамилия)
                                      "__" ____________ 20__ г.


                                    АКТ
                   летной проверки ВОРЛ ________________
                                            (тип)
         зав. N ______________ выпуска ___________________________
                                                (дата)
    установленного ___________________________________________________
                                 (место установки)


     В  период  с  "__"  __________  20___  г.  по  "__" _________ 20___ г.
проведена ____________________________________________ летная проверка ВОРЛ
                        (вид проверки)
СЛ ______________________________ оборудованным БИК ___________ N _________
    (тип, опознавательный индекс)                     (тип)
и / или рейсовыми (специально выделенным) ВС ______________________________
                                             (тип, опознавательный индекс)
     Измерение   параметров   проводилось  в  соответствии  с  авиационными
правилами  "Организация  и  проведение  наземных и летных проверок наземных
средств  радиотехнического  обеспечения полетов, авиационной электросвязи и
систем   светосигнального   оборудования   аэродромов  гражданской  авиации
Республики  Беларусь", утвержденными постановлением Министерства транспорта
и коммуникаций Республики Беларусь от 2 сентября 2008 г. N 93.
     1. Результаты  летной  проверки  зоны  действия  ВОРЛ  при  полетах по
направлениям  при  вероятности  обнаружения не ниже 0,9 приведены в таблице
VIII.1.


                                                             Таблица VIII.1


------------+-------------+------------+-------------------------------------------------¬
¦           ¦             ¦   Данные   ¦           Результаты летной проверки            ¦
¦Направление¦             ¦   по ЭД    +------------------------+------------------------+
¦  полета   ¦   Высота    ¦            ¦      режим "УВД"       ¦      режим "RBS"       ¦
¦  (азимут  ¦ полета ВС,  +-----+------+-----+------+-----------+-----+------+-----------+
¦    или    ¦    Н, м     ¦Д   ,¦Д    ,¦Д   ,¦Д    ,¦пропадания ¦Д   ,¦Д    ,¦пропадания ¦
¦ маршрут)  ¦             ¦ мин ¦ макс ¦ мин ¦ макс ¦(количество¦ мин ¦ макс ¦(количество¦
¦           ¦             ¦ км  ¦  км  ¦ км  ¦  км  ¦ обзоров)  ¦ км  ¦  км  ¦ обзоров)  ¦
+-----------+-------------+-----+------+-----+------+-----------+-----+------+-----------+
¦           ¦Минимальная  ¦     ¦      ¦     ¦      ¦           ¦     ¦      ¦           ¦
¦           ¦Промежуточная¦     ¦      ¦     ¦      ¦           ¦     ¦      ¦           ¦
¦           ¦Максимальная ¦     ¦      ¦     ¦      ¦           ¦     ¦      ¦           ¦
+-----------+-------------+-----+------+-----+------+-----------+-----+------+-----------+
¦           ¦Минимальная  ¦     ¦      ¦     ¦      ¦           ¦     ¦      ¦           ¦
¦           ¦Промежуточная¦     ¦      ¦     ¦      ¦           ¦     ¦      ¦           ¦
¦           ¦Максимальная ¦     ¦      ¦     ¦      ¦           ¦     ¦      ¦           ¦
¦-----------+-------------+-----+------+-----+------+-----------+-----+------+------------


     2. Полученные   данные   дальности   определения  зоны  действия  ВОРЛ
соответствуют  зоне  обзора от ______ град. до ___________ град. (0,5 - 45°
по ЭД).
     3. Результаты   определения  вероятностных  характеристик  прохождения
информации  от  ответчика  одного  ВС для режимов "УВД" и "RBS" приведены в
таблице  VIII.2  и  соответствуют (не соответствуют) ЭД (при несоответствии
указывается причина) ______________________________________________________


                                                             Таблица VIII.2


------------+-----T-------------+----------+----------------------+----------------------¬
¦Направление¦     ¦             ¦  Общее   ¦        Р             ¦        Р             ¦
¦  полета   ¦     ¦   Высота    ¦количество¦         прав         ¦         ложн         ¦
¦  (азимут  ¦Режим¦   полета    ¦ обзоров, +---------------+------+---------------+------+
¦    или    ¦     ¦  ВС, Н, м   ¦   N      ¦опознавательный¦высота¦опознавательный¦высота¦
¦ маршрут)  ¦     ¦             ¦    общ   ¦   индекс ВС   ¦полета¦   индекс ВС   ¦полета¦
¦           ¦     ¦             ¦          ¦               ¦ВС, Н ¦               ¦ВС, Н ¦
+-----------+-----+-------------+----------+---------------+------+---------------+------+
¦           ¦"УВД"¦Минимальная  ¦          ¦               ¦      ¦               ¦      ¦
¦           ¦     ¦Промежуточная¦          ¦               ¦      ¦               ¦      ¦
¦           ¦     ¦Максимальная ¦          ¦               ¦      ¦               ¦      ¦
+-----------+-----+-------------+----------+---------------+------+---------------+------+
¦           ¦"RBS"¦Минимальная  ¦          ¦               ¦      ¦               ¦      ¦
¦           ¦     ¦Промежуточная¦          ¦               ¦      ¦               ¦      ¦
¦           ¦     ¦Максимальная ¦          ¦               ¦      ¦               ¦      ¦
¦-----------+-----+-------------+----------+---------------+------+---------------+-------


     4. Точностные  характеристики  ВОРЛ по дальности и азимуту приведены в
таблице VIII.3 и соответствуют (не соответствуют) требованиям ЭД.


                                                             Таблица VIII.3


-------------+------------+------+---------+---------+-----------+-----------¬
¦            ¦ Координаты ¦      ¦         ¦         ¦           ¦Среднеквад-¦
¦            ¦контрольного¦      ¦Результат¦ Ошибка  ¦Среднеквад-¦ратическая ¦
¦            ¦ ориентира  ¦      ¦измерения¦   (D)   ¦ратическая ¦ ошибка по ¦
¦   Номер    ¦относительно¦Номер ¦         ¦         ¦ошибка (s) ¦  ЭД (s)   ¦
¦контрольного¦    ВОРЛ    ¦захода¦         ¦         ¦           ¦           ¦
¦  ориентира +---+--------+      +--T------+---+-----+---+-------+---+-------+
¦            ¦Д, ¦   А,   ¦      ¦Д,¦  А,  ¦D ,¦ D , ¦s ,¦  s ,  ¦s ,¦  s ,  ¦
¦            ¦км ¦ град.  ¦      ¦км¦град. ¦ Д ¦  А  ¦ Д ¦   А   ¦ Д ¦   А   ¦
¦            ¦   ¦        ¦      ¦  ¦      ¦ м ¦град.¦ м ¦ град. ¦ м ¦ град. ¦
+------------+---+--------+------+--+------+---+-----+---+-------+---+-------+
¦     1      ¦   ¦        ¦  1   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        ¦  2   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        ¦  3   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        ¦  4   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦   ¦       ¦   ¦       ¦
+------------+---+--------+------+--+------+---+-----+   ¦       ¦   ¦       ¦
¦     2      ¦   ¦        ¦  1   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        ¦  2   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        ¦  3   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        ¦  4   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦   ¦       ¦   ¦       ¦
+------------+---+--------+------+--+------+---+-----+   ¦       ¦   ¦       ¦
¦     3      ¦   ¦        ¦  1   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        ¦  2   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        ¦  3   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+   ¦       ¦   ¦       ¦
¦            ¦   ¦        ¦  4   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦   ¦       ¦   ¦       ¦
¦------------+---+--------+------+--+------+---+-----+---+-------+---+--------


     --------------------------------
     D - большая греческая буква "дельта"
     s - греческая буква "сигма"


     5. При  полетах с включенными системами подавления сигналов по боковым
лепесткам  и  ВАРУ  на экране индикатора ВОРЛ ложных отметок не наблюдалось
(наблюдались  отдельные  точечные  отметки,  вызванные  переотражениями  от
"местных  предметов",  на  удалениях  от _________ км до ___________ км, на
азимутах ____________ град., на ________________ обзоров при высотах полета
_______________   м;  наблюдались  отдельные  точечные  отметки,  вызванные
сигналами по боковым лепесткам, на удалениях до ______ км на ______ обзоров
при высоте полета _____________ м).


                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ


     Параметры ВОРЛ _____________________ зав. N ___________ установленного
                           (тип)
_______________________________ соответствуют эксплуатационным требованиям.
      (место установки)


     Акт составлен в двух экземплярах:
     первый - авиационной организации (структурному подразделению);
     второй -  специально  уполномоченному  органу  в  области  гражданской
авиации  Республики  Беларусь  (только  при выдаче удостоверения годности к
эксплуатации или продлении срока его действия).


Руководитель службы ЭРТОС
(главный инженер)
авиационной организации
(структурного подразделения) ______________________________________________
                                     (подпись, инициалы, фамилия)
Руководитель органа ОВД
авиационной организации
(структурного подразделения) ______________________________________________
                                     (подпись, инициалы, фамилия)
Руководитель объекта ВОРЛ _________________________________________________
                                     (подпись, инициалы, фамилия)
Командир СЛ _______________________________________________________________
                                     (подпись, инициалы, фамилия)
Бортоператор СЛ ___________________________________________________________
                                     (подпись, инициалы, фамилия)


     Приложение:
     1. Протокол наземной проверки и настройки.
     2. График   углов  закрытия  по  форме,  приведенной  на  рисунке  I.1
настоящих Авиационных правил.
     3. График   дальности   действия   ВОРЛ   в  полярных  координатах  по
результатам  летной проверки с нанесенными маршрутами полетов ВС и границей
зоны  ответственности  ОВД  по  форме, приведенной на рисунке I.2 настоящих
Авиационных правил.


     Примечания:
     1.  При  специальных  летных проверках в таблице VIII.1 название графы
"Данные  по  ЭД,  км"  заменить  на  "Дальность действия по схеме УВД, км";
исключить  столбцы  "Д   ,  км"  в графах "Дальность действия по схеме УВД,
                      мин


км", "Режим "УВД", "Режим "RBS" и пункт 2.
     2.  При выполнении летных проверок специально выделенным ВС акт летной
проверки  ВОРЛ  подписывается вышеуказанными должностными лицами, но вместо
командира  СЛ  и  бортоператора  СЛ  акт  подписывает  командир  специально
выделенного ВС.
     3.  При  выполнении  летных  проверок рейсовыми ВС акт летной проверки
ВОРЛ  подписывается вышеуказанными должностными лицами, но вместо командира
СЛ и бортоператора СЛ акт подписывает диспетчер УВД.
     4. В актах летной проверки указываются результаты измерений и расчетов
параметров, приведенных в соответствующих таблицах программ.






Приложение IX

(рекомендуемое)

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.