|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.09.2008 N 93 "Об утверждении авиационных правил "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 30 встроенных систем контроля, то в графе "Применяемая измерительная аппаратура" таблицы VII.1 делается запись: "Встроенная система контроля". Если все результаты наземной проверки и настройки получены с помощью встроенных систем контроля, то вместо таблицы VII.1 прилагается компьютерная распечатка результатов наземной проверки и настройки. Приложение VIII (рекомендуемое) ПРИМЕР ФОРМЫ АКТА ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ ВТОРИЧНОГО ОБЗОРНОГО РАДИОЛОКАТОРА ___________________________________________________________________ (наименование авиационной организации) УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (руководитель авиационной организации или заместитель по ЭРТОС) _____________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) "__" ____________ 20__ г. АКТ летной проверки ВОРЛ ________________ (тип) зав. N ______________ выпуска ___________________________ (дата) установленного ___________________________________________________ (место установки) В период с "__" __________ 20___ г. по "__" _________ 20___ г. проведена ____________________________________________ летная проверка ВОРЛ (вид проверки) СЛ ______________________________ оборудованным БИК ___________ N _________ (тип, опознавательный индекс) (тип) и / или рейсовыми (специально выделенным) ВС ______________________________ (тип, опознавательный индекс) Измерение параметров проводилось в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 2 сентября 2008 г. N 93. 1. Результаты летной проверки зоны действия ВОРЛ при полетах по направлениям при вероятности обнаружения не ниже 0,9 приведены в таблице VIII.1. Таблица VIII.1 ------------+-------------+------------+-------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Данные ¦ Результаты летной проверки ¦ ¦Направление¦ ¦ по ЭД +------------------------+------------------------+ ¦ полета ¦ Высота ¦ ¦ режим "УВД" ¦ режим "RBS" ¦ ¦ (азимут ¦ полета ВС, +-----+------+-----+------+-----------+-----+------+-----------+ ¦ или ¦ Н, м ¦Д ,¦Д ,¦Д ,¦Д ,¦пропадания ¦Д ,¦Д ,¦пропадания ¦ ¦ маршрут) ¦ ¦ мин ¦ макс ¦ мин ¦ макс ¦(количество¦ мин ¦ макс ¦(количество¦ ¦ ¦ ¦ км ¦ км ¦ км ¦ км ¦ обзоров) ¦ км ¦ км ¦ обзоров) ¦ +-----------+-------------+-----+------+-----+------+-----------+-----+------+-----------+ ¦ ¦Минимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Промежуточная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Максимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------+-----+------+-----+------+-----------+-----+------+-----------+ ¦ ¦Минимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Промежуточная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Максимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------+-------------+-----+------+-----+------+-----------+-----+------+------------ 2. Полученные данные дальности определения зоны действия ВОРЛ соответствуют зоне обзора от ______ град. до ___________ град. (0,5 - 45° по ЭД). 3. Результаты определения вероятностных характеристик прохождения информации от ответчика одного ВС для режимов "УВД" и "RBS" приведены в таблице VIII.2 и соответствуют (не соответствуют) ЭД (при несоответствии указывается причина) ______________________________________________________ Таблица VIII.2 ------------+-----T-------------+----------+----------------------+----------------------¬ ¦Направление¦ ¦ ¦ Общее ¦ Р ¦ Р ¦ ¦ полета ¦ ¦ Высота ¦количество¦ прав ¦ ложн ¦ ¦ (азимут ¦Режим¦ полета ¦ обзоров, +---------------+------+---------------+------+ ¦ или ¦ ¦ ВС, Н, м ¦ N ¦опознавательный¦высота¦опознавательный¦высота¦ ¦ маршрут) ¦ ¦ ¦ общ ¦ индекс ВС ¦полета¦ индекс ВС ¦полета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВС, Н ¦ ¦ВС, Н ¦ +-----------+-----+-------------+----------+---------------+------+---------------+------+ ¦ ¦"УВД"¦Минимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Промежуточная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Максимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-------------+----------+---------------+------+---------------+------+ ¦ ¦"RBS"¦Минимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Промежуточная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Максимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------+-----+-------------+----------+---------------+------+---------------+------- 4. Точностные характеристики ВОРЛ по дальности и азимуту приведены в таблице VIII.3 и соответствуют (не соответствуют) требованиям ЭД. Таблица VIII.3 -------------+------------+------+---------+---------+-----------+-----------¬ ¦ ¦ Координаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Среднеквад-¦ ¦ ¦контрольного¦ ¦Результат¦ Ошибка ¦Среднеквад-¦ратическая ¦ ¦ ¦ ориентира ¦ ¦измерения¦ (D) ¦ратическая ¦ ошибка по ¦ ¦ Номер ¦относительно¦Номер ¦ ¦ ¦ошибка (s) ¦ ЭД (s) ¦ ¦контрольного¦ ВОРЛ ¦захода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентира +---+--------+ +--T------+---+-----+---+-------+---+-------+ ¦ ¦Д, ¦ А, ¦ ¦Д,¦ А, ¦D ,¦ D , ¦s ,¦ s , ¦s ,¦ s , ¦ ¦ ¦км ¦ град. ¦ ¦км¦град. ¦ Д ¦ А ¦ Д ¦ А ¦ Д ¦ А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м ¦град.¦ м ¦ град. ¦ м ¦ град. ¦ +------------+---+--------+------+--+------+---+-----+---+-------+---+-------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---+--------+------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---+--------+------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------+---+--------+------+--+------+---+-----+---+-------+---+-------- -------------------------------- D - большая греческая буква "дельта" s - греческая буква "сигма" 5. При полетах с включенными системами подавления сигналов по боковым лепесткам и ВАРУ на экране индикатора ВОРЛ ложных отметок не наблюдалось (наблюдались отдельные точечные отметки, вызванные переотражениями от "местных предметов", на удалениях от _________ км до ___________ км, на азимутах ____________ град., на ________________ обзоров при высотах полета _______________ м; наблюдались отдельные точечные отметки, вызванные сигналами по боковым лепесткам, на удалениях до ______ км на ______ обзоров при высоте полета _____________ м). ЗАКЛЮЧЕНИЕ Параметры ВОРЛ _____________________ зав. N ___________ установленного (тип) _______________________________ соответствуют эксплуатационным требованиям. (место установки) Акт составлен в двух экземплярах: первый - авиационной организации (структурному подразделению); второй - специально уполномоченному органу в области гражданской авиации Республики Беларусь (только при выдаче удостоверения годности к эксплуатации или продлении срока его действия). Руководитель службы ЭРТОС (главный инженер) авиационной организации (структурного подразделения) ______________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Руководитель органа ОВД авиационной организации (структурного подразделения) ______________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Руководитель объекта ВОРЛ _________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Командир СЛ _______________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Бортоператор СЛ ___________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Приложение: 1. Протокол наземной проверки и настройки. 2. График углов закрытия по форме, приведенной на рисунке I.1 настоящих Авиационных правил. 3. График дальности действия ВОРЛ в полярных координатах по результатам летной проверки с нанесенными маршрутами полетов ВС и границей зоны ответственности ОВД по форме, приведенной на рисунке I.2 настоящих Авиационных правил. Примечания: 1. При специальных летных проверках в таблице VIII.1 название графы "Данные по ЭД, км" заменить на "Дальность действия по схеме УВД, км"; исключить столбцы "Д , км" в графах "Дальность действия по схеме УВД, мин км", "Режим "УВД", "Режим "RBS" и пункт 2. 2. При выполнении летных проверок специально выделенным ВС акт летной проверки ВОРЛ подписывается вышеуказанными должностными лицами, но вместо командира СЛ и бортоператора СЛ акт подписывает командир специально выделенного ВС. 3. При выполнении летных проверок рейсовыми ВС акт летной проверки ВОРЛ подписывается вышеуказанными должностными лицами, но вместо командира СЛ и бортоператора СЛ акт подписывает диспетчер УВД. 4. В актах летной проверки указываются результаты измерений и расчетов параметров, приведенных в соответствующих таблицах программ. Приложение IX (рекомендуемое) |
Партнеры
|