Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.09.2008 N 93 "Об утверждении авиационных правил "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 27

аппаратура"  таблицы  III.1 делается запись: "Встроенная система контроля".
Если  все  результаты  наземной  проверки  и  настройки  получены с помощью
встроенных   систем   контроля,   то   вместо   таблицы  III.1  прилагается
компьютерная распечатка результатов наземной проверки и настройки.


Приложение IV



(рекомендуемое)



ПРИМЕР ФОРМЫ АКТА ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ

ОБЗОРНОГО РАДИОЛОКАТОРА АЭРОДРОМНОГО



    ___________________________________________________________________
                  (наименование авиационной организации)


                                      УТВЕРЖДАЮ
                                      _____________________________________
                                      (руководитель авиационной организации
                                            или заместитель по ЭРТОС)
                                      _____________________________________
                                          (подпись, инициалы, фамилия)
                                      "__" ____________ 20__ г.


                                    АКТ
              летной проверки ОРЛ-А ________________________
                                             (тип)
         зав. N ______________ выпуска ___________________________
                                                (дата)
    установленного ___________________________________________________
                                 (место установки)


     В  период  с  "__"  ____________  20__ г. по "__" ____________ 20__ г.
проведена ___________________________________________ летная проверка ОРЛ-А
                      (вид проверки)
СЛ _____________________________ оборудованным БИК __________ N ___________
   (тип, опознавательный индекс)                     (тип)
и / или рейсовыми (специально выделенным) ВС ______________________________
                                             (тип, опознавательный индекс)
     Измерение   параметров   проводилось  в  соответствии  с  авиационными
правилами  "Организация  и  проведение  наземных и летных проверок наземных
средств  радиотехнического  обеспечения полетов, авиационной электросвязи и
систем   светосигнального   оборудования   аэродромов  гражданской  авиации
Республики  Беларусь", утвержденными постановлением Министерства транспорта
и коммуникаций Республики Беларусь от 2 сентября 2008 г. N 93.
     1. Результаты  летной  проверки  зоны  действия  ОРЛ-А  при полетах по
направлениям при вероятности обнаружения не ниже 0,8 по первичному каналу и
0,9 по вторичному каналу приведены в таблицах IV.1 и IV.2 соответственно.


                                                               Таблица IV.1


------------+-------------+------------+-------------------------------------------------¬
¦           ¦             ¦            ¦           Результаты летной проверки            ¦
¦Направление¦             ¦Данные по ЭД+------------------------+------------------------+
¦  полета   ¦   Высота    ¦            ¦    Основная антенна    ¦   Резервная антенна    ¦
¦  (азимут  ¦ полета ВС,  ¦            ¦      (I комплект)      ¦     (II комплект)      ¦
¦    или    ¦    Н, м     +-----+------+-----+------+-----------+-----+------+-----------+
¦ маршрут)  ¦             ¦Д   ,¦Д    ,¦Д   ,¦Д    ,¦пропадания ¦Д   ,¦Д    ,¦пропадания ¦
¦           ¦             ¦ мин ¦ макс ¦ мин ¦ макс ¦(количество¦ мин ¦ макс ¦(количество¦
¦           ¦             ¦ км  ¦  км  ¦ км  ¦  км  ¦ обзоров)  ¦ км  ¦  км  ¦ обзоров)  ¦
+-----------+-------------+-----+------+-----+------+-----------+-----+------+-----------+
¦           ¦Минимальная  ¦     ¦      ¦     ¦      ¦           ¦     ¦      ¦           ¦
¦           ¦Промежуточная¦     ¦      ¦     ¦      ¦           ¦     ¦      ¦           ¦
¦           ¦Максимальная ¦     ¦      ¦     ¦      ¦           ¦     ¦      ¦           ¦
+-----------+-------------+-----+------+-----+------+-----------+-----+------+-----------+
¦           ¦Минимальная  ¦     ¦      ¦     ¦      ¦           ¦     ¦      ¦           ¦
¦           ¦Промежуточная¦     ¦      ¦     ¦      ¦           ¦     ¦      ¦           ¦
¦           ¦Максимальная ¦     ¦      ¦     ¦      ¦           ¦     ¦      ¦           ¦
¦-----------+-------------+-----+------+-----+------+-----------+-----+------+------------


                                                               Таблица IV.2


---------+-------------+------------+---------------------------------------------------------------------------------------¬
¦        ¦             ¦            ¦                              Результаты летной проверки                               ¦
¦        ¦             ¦   Данные   +-------------------------------------------+-------------------------------------------+
¦Направ- ¦             ¦   по ЭД    ¦       Основная антенна (I комплект)       ¦      Резервная антенна (II комплект)      ¦
¦ ление  ¦             ¦            +---------------------+---------------------+---------------------+---------------------+
¦ полета ¦   Высота    ¦            ¦     режим "УВД"     ¦     режим "RBS"     ¦     режим "УВД"     ¦     режим "RBS"     ¦
¦(азимут ¦ полета ВС,  +-----+------+-----+------+--------+-----+------+--------+-----+------+--------+-----+------+--------+
¦  или   ¦    Н, м     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦ пропа- ¦     ¦      ¦ пропа- ¦     ¦      ¦ пропа- ¦     ¦      ¦ пропа- ¦
¦маршрут)¦             ¦Д   ,¦Д    ,¦Д   ,¦Д    ,¦ дания  ¦Д   ,¦Д    ,¦ дания  ¦Д   ,¦Д    ,¦ дания  ¦Д   ,¦Д    ,¦ дания  ¦
¦        ¦             ¦ мин ¦ макс ¦ мин ¦ макс ¦ (коли- ¦ мин ¦ макс ¦ (коли- ¦ мин ¦ макс ¦ (коли- ¦ мин ¦ макс ¦ (коли- ¦
¦        ¦             ¦  км ¦  км  ¦  км ¦  км  ¦ чество ¦ км  ¦  км  ¦ чество ¦ км  ¦  км  ¦ чество ¦ км  ¦  км  ¦ чество ¦
¦        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦обзоров)¦     ¦      ¦обзоров)¦     ¦      ¦обзоров)¦     ¦      ¦обзоров)¦
+--------+-------------+-----+------+-----+------+--------+-----+------+--------+-----+------+--------+-----+------+--------+
¦        ¦Минимальная  ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦
¦        ¦Промежуточная¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦
¦        ¦Максимальная ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦
+--------+-------------+-----+------+-----+------+--------+-----+------+--------+-----+------+--------+-----+------+--------+
¦        ¦Минимальная  ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦
¦        ¦Промежуточная¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦
¦        ¦Максимальная ¦     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦     ¦      ¦        ¦
¦--------+-------------+-----+------+-----+------+--------+-----+------+--------+-----+------+--------+-----+------+---------


     Полученные    данные   дальности   для   определения   зоны   действия
соответствуют   (не   соответствуют)  ЭД  (при  несоответствии  указывается
причина).
     2. При полетах ВС в зоне аэродромного движения по установленным схемам
захода на посадку на высоте ____ м с МК  = ___ град. и МК  = ____ град. при
                                       п                 п


работе  ОРЛ-А  по  первичному  и  вторичному каналу в режимах "УВД" и "RBS"
пропаданий   координатных   отметок   не   наблюдалось   (если  наблюдались
пропадания,  то  прилагаются  рисунки  схем  захода  на посадку с двумя МКп
отдельно  для  первичного  и вторичного каналов в режимах "УВД" и "RBS", на
рисунках  обозначаются  участки пропадания с указанием азимута и количества
пропусков  на  этих  участках;  дается предполагаемое обоснование пропусков
координатной  информации).  Прохождение  информации  по  вторичному  каналу
наблюдалось  без  сбоев  (если  наблюдались  случаи  пропадания  или ложной
информации  по вторичному каналу, то это отмечается на рисунках схем захода
на посадку).
     3. При полетах ВС по двум схемам зон ожидания на высоте Н  = _______ м
                                                              1


и  Н  = _______  м при работе по первичному каналу и по вторичному каналу в
    2


режимах  "УВД" и "RBS" пропаданий координатных отметок не наблюдалось (если
наблюдались  пропадания, то прилагаются рисунки схем зон ожидания на каждой
высоте  отдельно  для  первичного  канала и для вторичного канала в режимах
"УВД"  и  "RBS",  на  рисунках  обозначаются участки пропадания с указанием
азимута  и  с  количества пропусков на этих участках; дается предполагаемое
обоснование  пропусков  координатной информации). Прохождение информации по
вторичному каналу наблюдалось без сбоев (если наблюдались случаи пропадания
или  ложной  информации по вторичному каналу, то это отмечается на рисунках
схем зон ожидания).
     4. Результаты   определения  вероятностных  характеристик  прохождения
информации  по  вторичному  каналу  от  одного ВС для режимов "УВД" и "RBS"
приведены  в  таблице  IV.3  и  соответствуют  (не  соответствуют)  ЭД (при
несоответствии указывается причина) _______________________________________
___________________________________________________________________________


                                                               Таблица IV.3


------------+----------+-------------+----------+-----------------+----------------¬
¦Направление¦          ¦             ¦  Общее   ¦      Р          ¦     Р          ¦
¦  полета   ¦  Режим   ¦   Высота    ¦количество¦       прав      ¦      ложн      ¦
¦  (азимут  ¦вторичного¦ полета ВС,  ¦ обзоров, +----------+------+---------+------+
¦    или    ¦  канала  ¦    Н, м     ¦   N      ¦ опозна-  ¦высота¦ опозна- ¦высота¦
¦ маршрут)  ¦          ¦             ¦    общ   ¦вательный ¦полета¦вательный¦полета¦
¦           ¦          ¦             ¦          ¦ индекс ВС¦ВС, Н ¦индекс ВС¦ВС, Н ¦
+-----------+----------+-------------+----------+----------+------+---------+------+
¦           ¦"УВД"     ¦Минимальная  ¦          ¦          ¦      ¦         ¦      ¦
¦           ¦          ¦Промежуточная¦          ¦          ¦      ¦         ¦      ¦
¦           ¦          ¦Максимальная ¦          ¦          ¦      ¦         ¦      ¦
+-----------+----------+-------------+----------+----------+------+---------+------+
¦           ¦"RBS"     ¦Минимальная  ¦          ¦          ¦      ¦         ¦      ¦
¦           ¦          ¦Промежуточная¦          ¦          ¦      ¦         ¦      ¦
¦           ¦          ¦Максимальная ¦          ¦          ¦      ¦         ¦      ¦
¦-----------+----------+-------------+----------+----------+------+---------+-------


     5. Точностные  характеристики ОРЛ-А по дальности и азимуту приведены в
таблице  IV.4  и  соответствуют  (не  соответствуют -  указывается  причина
несоответствия) требованиям ЭД.


                                                               Таблица IV.4


-------------+------------+------+---------+---------+-----------+-----------¬
¦            ¦ Координаты ¦      ¦         ¦         ¦           ¦Среднеквад-¦
¦            ¦контрольного¦      ¦Результат¦ Ошибка  ¦Среднеквад-¦ ратическая¦
¦            ¦ ориентира  ¦      ¦измерения¦   (D)   ¦ ратическая¦ ошибка по ¦
¦   Номер    ¦относительно¦Номер ¦         ¦         ¦ ошибка (s)¦   ЭД (s)  ¦
¦контрольного¦   ОРЛ-А    ¦захода¦         ¦         ¦           ¦           ¦
¦ ориентира  +---+--------+      +--T------+---+-----+-----+-----+----+------+
¦            ¦Д, ¦   А,   ¦      ¦Д,¦  А,  ¦D  ¦  D  ¦  s  ¦ s   ¦ s  ¦ s    ¦
¦            ¦км ¦ град.  ¦      ¦км¦град. ¦ Д,¦   А,¦   Д,¦  А, ¦  Д,¦  А,  ¦
¦            ¦   ¦        ¦      ¦  ¦      ¦м  ¦град.¦  м  ¦град.¦ м  ¦ град.¦
+------------+---+--------+------+--+------+---+-----+-----+-----+----+------+
¦     1      ¦   ¦        ¦  1   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        ¦  2   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        ¦  3   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        ¦  4   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦
+------------+---+--------+------+--+------+---+-----+     ¦     ¦    ¦      ¦
¦     2      ¦   ¦        ¦  1   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        ¦  2   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        ¦  3   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        ¦  4   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦
+------------+---+--------+------+--+------+---+-----+     ¦     ¦    ¦      ¦
¦     3      ¦   ¦        ¦  1   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        ¦  2   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        ¦  3   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        +------+--+------+---+-----+     ¦     ¦    ¦      ¦
¦            ¦   ¦        ¦  4   ¦  ¦      ¦   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦
¦------------+---+--------+------+--+------+---+-----+-----+-----+----+-------


     --------------------------------
     D - большая греческая буква "дельта"
     s - греческая буква "сигма"


     6. При  полетах с включенными системами подавления сигналов по боковым
лепесткам  и  ВАРУ на экране индикатора ОРЛ-А ложных отметок не наблюдалось
(наблюдались  отдельные  отметки,  вызванные  переотражениями  от  "местных
предметов",  на  удалениях  от  _______  км до _____ км, на азимутах ______
град.,  на  ________  обзорах  при  высотах  полета  _______ м; наблюдались
перескоки  и  привязки  формуляров к ложным отметкам; наблюдались отдельные
отметки,  вызванные сигналами по боковым лепесткам диаграммы направленности
антенны,  на удалениях до _____ км, на ____ обзорах при высоте полета _____
м).
     7. Угол  наклона антенны первичного канала составляет ______________ и
соответствует  (не  соответствует  по причине ____________________________)
установленному при вводе в эксплуатацию.


                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ


     Параметры ОРЛ-А ____________________ зав. N ___________ установленного
                           (тип)
_______________________________ соответствуют эксплуатационным требованиям.
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.