|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.09.2008 N 93 "Об утверждении авиационных правил "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 32 +-----------+-------------+-----+------+-----+------+-----------+-----+------+-----------+ ¦ ¦Минимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Промежуточная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Максимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------+-------------+-----+------+-----+------+-----------+-----+------+------------ Полученные данные дальности определения зоны действия ТРЛК соответствуют (не соответствуют) ЭД (при несоответствии указывается причина) _______________________ 2. Результаты определения вероятностных характеристик прохождения информации по вторичному каналу от одного ВС для режимов "УВД" и "RBS" приведены в таблице X.3 и соответствуют (не соответствуют) ЭД (при несоответствии указывается причина) _______________________________________ Таблица X.3 ------------+-----T-------------+----------+----------------------+----------------------¬ ¦Направление¦ ¦ ¦ Общее ¦ Р ¦ Р ¦ ¦ полета ¦ ¦ Высота ¦количество¦ прав ¦ ложн ¦ ¦ (азимут ¦Режим¦ полета ВС, ¦ обзоров, +---------------+------+---------------+------+ ¦ или ¦ ¦ Н, м ¦ N ¦опознавательный¦высота¦опознавательный¦высота¦ ¦ маршрут) ¦ ¦ ¦ общ ¦ индекс ВС ¦полета¦ индекс ВС ¦полета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВС, Н ¦ ¦ВС, Н ¦ +-----------+-----+-------------+----------+---------------+------+---------------+------+ ¦ ¦"УВД"¦Минимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Промежуточная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Максимальная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----+-------------+----------+---------------+------+---------------+------+ ¦ ¦"RBS"¦Минимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Промежуточная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Максимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------+-----+-------------+----------+---------------+------+---------------+------- 3. Работа систем подавления сигналов по боковым лепесткам и ВАРУ удовлетворяет (не удовлетворяет по причине _____________________________) требованиям ЭД. Выставлены аттенюаторы _____________________ дБ. 4. Точностные характеристики ТРЛК по дальности и азимуту приведены в таблице X.4 и соответствуют (не соответствуют) требованиям ЭД ____________________________ Таблица X.4 -------------+------------+------+---------+---------+-----------+-----------¬ ¦ ¦ Координаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Среднеквад-¦ ¦ ¦контрольного¦ ¦Результат¦ Ошибка ¦Среднеквад-¦ратичеcкая ¦ ¦ ¦ ориентира ¦ ¦измерения¦ (D) ¦ратическая ¦ ошибка по ¦ ¦ Номер ¦относительно¦Номер ¦ ¦ ¦ошибка (s) ¦ ЭД (s) ¦ ¦контрольного¦ ОРЛ-А ¦захода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентира +---+--------+ +--T------+---+-----+---+-------+---+-------+ ¦ ¦Д, ¦ А, ¦ ¦Д,¦ А, ¦D ,¦ D , ¦s ,¦ s , ¦s ,¦ s , ¦ ¦ ¦км ¦ град. ¦ ¦км¦град. ¦ Д ¦ А ¦ Д ¦ А ¦ Д ¦ А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м ¦град.¦ м ¦ град. ¦ м ¦ град. ¦ +------------+---+--------+------+--+------+---+-----+---+-------+---+-------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---+--------+------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---+--------+------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--+------+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------+---+--------+------+--+------+---+-----+---+-------+---+-------- -------------------------------- D - большая греческая буква "дельта" s - греческая буква "сигма" 5. Угол наклона антенны составляет _____________________ и соответствует (не соответствует по причине ______________________________) установленному при вводе в эксплуатацию. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Параметры ТРЛК _____________________ зав. N ___________ установленного (тип) _______________________________ соответствуют эксплуатационным требованиям. (место установки) Акт составлен в двух экземплярах: первый - авиационной организации (структурному подразделению); второй - специально уполномоченному органу в области гражданской авиации Республики Беларусь (только при выдаче удостоверения годности к эксплуатации или продлении срока его действия). Руководитель службы ЭРТОС (главный инженер) авиационной организации (структурного подразделения) ______________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Руководитель органа ОВД авиационной организации (структурного подразделения) ______________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Руководитель объекта ТРЛК _________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Командир СЛ _______________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Бортоператор СЛ ___________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Приложение: 1. Протокол наземной проверки и настройки ТРЛК. 2. График углов закрытия по форме, приведенной на рисунке I.1 настоящих Авиационных правил. 3. График дальности действия ТРЛК по первичному и вторичному каналам в полярных координатах по результатам летной проверки и с нанесенными основными контролируемыми маршрутами полетов ВС и границей зоны ответственности ОВД по форме, приведенной на рисунке I.2 настоящих Авиационных правил. 4. Фотография индикатора с координатами контрольного "местного предмета". Примечания: 1. При выполнении летных проверок специально выделенным ВС акт летной проверки ОРЛ-Т подписывается вышеуказанными должностными лицами, но вместо командира СЛ и бортоператора СЛ акт подписывает командир специально выделенного ВС. 2. При выполнении летных проверок рейсовыми ВС акт летной проверки ОРЛ-Т подписывается вышеуказанными должностными лицами, но вместо командира СЛ и бортоператора СЛ акт подписывает диспетчер УВД. 3. В актах летной проверки указываются результаты измерений или расчетов параметров, приведенных в соответствующих таблицах программ. Приложение XI (рекомендуемое) ПРИМЕР ФОРМЫ ПРОТОКОЛА НАЗЕМНОЙ ПРОВЕРКИ И НАСТРОЙКИ РАДИОМАЯЧНЫХ СИСТЕМ ПОСАДКИ I, II, III КАТЕГОРИИ ПРОТОКОЛ наземной проверки и настройки РМС посадки ___________________ (тип) зав. N ______________ выпуска ___________________________ (дата) установленной _______________________________________ с МКп _________ (место установки) Результаты наземной проверки и настройки приведены в таблицах XI.1 - XI.3. Таблица XI.1 --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Курсовой радиомаяк ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦ ¦Номинальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значение, ¦Получено ¦ Применяемая ¦ ¦ ¦ Проверяемый параметр ¦ допуск, ¦ при ¦измерительная¦Примечание¦ ¦ ¦ единица ¦измерении¦ аппаратура ¦ ¦ ¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦1. Напряжение питания (на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦входе), В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦2. Напряжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аккумуляторных батарей, В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦3. Ток заряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аккумуляторных батарей, А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦4. Ток подзарядки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аккумуляторных батарей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мА: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Акк." вкл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Акк." выкл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦5. Напряжение питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянного тока, В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦6. Рабочая частота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передатчика, МГц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦7. Нестабильность частоты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передатчика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦8. Частоты сигналов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модуляции, Гц: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦90 Гц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦150 Гц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦9 Синхронизация сигналов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модуляции 90 и 150 Гц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦10. Глубина модуляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несущей (несущих) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частотами, %: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦90 Гц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦150 Гц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+---------+-------------+----------+ ¦11. Суммарная глубина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модуляции несущей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(несущих) частотами 90 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦150 Гц (контроль), % СГМ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦встроенный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |
Партнеры
|