![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 03.10.2006 N 40 "Об утверждении Инструкции о порядке организации физической подготовки и спорта в Вооруженных Силах Республики Беларусь и транспортных войсках Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 9 ¦ ¦темпе, ходьба в¦ ¦колонне по два (по одному) ¦ ¦ ¦сочетании с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦упражнений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦глубоком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дыхании и на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расслабление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мышц ¦ ¦ ¦ +---+---------------+------+---------------------------------------+ ¦ 2 ¦Подведение ¦ 1 ¦Дать оценку выполнения задач занятия и ¦ ¦ ¦итогов занятия ¦ ¦задание на самостоятельную подготовку ¦ ¦---+---------------+------+---------------------------------------- Руководитель занятия: _____________________________ Приложение 8 к Инструкции о порядке организации физической подготовки и спорта в Вооруженных Силах Республики Беларусь и транспортных войсках Республики Беларусь Образец ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТОРСКО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ -------------------------+------+----------------------------------¬ ¦ Учебные вопросы и их ¦Время ¦ Организационно-методические ¦ ¦ содержание ¦(мин.)¦ указания ¦ +------------------------+------+----------------------------------+ ¦ Подготовительная часть - 5 мин ¦ +------------------------+------+----------------------------------+ ¦Построение, объявление ¦ 5 ¦Группа в двухшереножном строю ¦ ¦целей занятия, проверка ¦ ¦ ¦ ¦готовности к занятию ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+----------------------------------+ ¦ Основная часть - 40 мин ¦ +------------------------+------+----------------------------------+ ¦Уточнение требований ¦ 5 ¦Оценить знания командиров ¦ ¦Инструкции и программы ¦ ¦подразделений (правильность ¦ ¦физической подготовки. ¦ ¦ответов оценивают все командиры ¦ ¦Проверка знаний ¦ ¦подразделений и руководитель ¦ ¦командиров подразделений¦ ¦занятий) ¦ ¦по содержанию и методике¦ ¦ ¦ ¦проведения комплексных ¦ ¦ ¦ ¦занятий ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+----------------------------------+ ¦Разбор содержания и ¦ 5 ¦Уточнить содержание и методику ¦ ¦методики проведения ¦ ¦проведения подготовительной части ¦ ¦подготовительной части ¦ ¦комплексного занятия. Дать ¦ ¦комплексного занятия ¦ ¦практику в проведении ¦ ¦ ¦ ¦подготовительной части одному-двум¦ ¦ ¦ ¦командирам подразделений и оценить¦ ¦ ¦ ¦их действия ¦ +------------------------+------+----------------------------------+ ¦Разбор содержания, ¦ 30 ¦Показать организацию и методику ¦ ¦порядка и ¦ ¦проведения встречной эстафеты. ¦ ¦последовательности ¦ ¦Обратить внимание на технику бега ¦ ¦выполнения упражнений в ¦ ¦ ¦ ¦основной части занятия ¦ ¦ ¦ ¦на каждом учебном месте:¦ ¦ ¦ +------------------------+ +----------------------------------+ ¦для развития быстроты - ¦ ¦ ¦ ¦встречная эстафета на ¦ ¦ ¦ ¦60 м; ¦ ¦ ¦ +------------------------+ +----------------------------------+ ¦для развития силы - ¦ ¦Показать одновременный способ ¦ ¦поднимание и переноска ¦ ¦выполнения упражнений с тяжестями.¦ ¦тяжестей; ¦ ¦Обратить внимание на четкость и ¦ ¦ ¦ ¦правильность подачи команд ¦ +------------------------+ +----------------------------------+ ¦для совершенствования ¦ ¦Показать поточный способ ¦ ¦навыков в преодолении ¦ ¦выполнения упражнений в ¦ ¦препятствий - ¦ ¦преодолении препятствий. Обратить ¦ ¦преодоление рва шириной ¦ ¦внимание на умение определять ¦ ¦2,5 метра; забора с ¦ ¦ошибки и давать указания на их ¦ ¦наклонной доской и ¦ ¦устранение ¦ ¦разрушенного моста; ¦ ¦ ¦ +------------------------+ +----------------------------------+ ¦для развития ловкости и ¦ ¦Показать возможность одновременной¦ ¦выносливости - игра в ¦ ¦игры в гандбол всем личным ¦ ¦гандбол по упрощенным ¦ ¦составом подразделения. Обратить ¦ ¦правилам ¦ ¦внимание на умение судить игру в ¦ ¦ ¦ ¦гандбол по упрощенным правилам ¦ +------------------------+------+----------------------------------+ ¦ Заключительная часть - 5 мин ¦ +------------------------+------+----------------------------------+ ¦Подведение итогов ¦ 5 ¦Дать методическую практику двум- ¦ ¦занятия ¦ ¦трем командирам подразделений на ¦ ¦ ¦ ¦каждом учебном месте и оценить их ¦ ¦ ¦ ¦действия. Сделать краткий разбор ¦ ¦ ¦ ¦занятия и оценить действия ¦ ¦ ¦ ¦командиров подразделений. Указать ¦ ¦ ¦ ¦на основные недостатки, поставить ¦ ¦ ¦ ¦задачи на подготовку к проведению ¦ ¦ ¦ ¦занятий в подразделениях ¦ ¦------------------------+------+----------------------------------- Приложение 9 к Инструкции о порядке организации физической подготовки и спорта в Вооруженных Силах Республики Беларусь и транспортных войсках Республики Беларусь УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ФОРМЫ ОДЕЖДЫ ---------------------------------------------------+---------------¬ ¦ Температура воздуха, градусы (C) ¦ Форма одежды ¦ +--------------------------------------------------+---------------+ ¦+ 10 и выше ¦ N 2 ¦ +--------------------------------------------------+---------------+ ¦от + 10 до - 10 ¦ N 3 ¦ +--------------------------------------------------+---------------+ ¦от - 10 и ниже ¦ N 4 ¦ ¦--------------------------------------------------+---------------- Приложение 10 к Инструкции о порядке организации физической подготовки и спорта в Вооруженных Силах Республики Беларусь и транспортных войсках Республики Беларусь СХЕМА ЕДИНОЙ ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Приложение 11 к Инструкции о порядке организации физической подготовки и спорта в Вооруженных Силах Республики Беларусь и транспортных войсках Республики Беларусь СХЕМА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Приложение 12 к Инструкции о порядке организации физической подготовки и спорта в Вооруженных Силах Республики Беларусь и транспортных войсках Республики Беларусь ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРИЕМОВ ОБЩЕГО (СПЕЦИАЛЬНОГО) КОМПЛЕКСА РУКОПАШНОГО БОЯ ---------------+---------------------------------------------------¬ ¦ Название ¦ Ошибки при выполнении приема ¦ ¦ приема +---------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ незначительные ¦ значительные ¦ +--------------+---------------------+-----------------------------+ ¦Кувырок вперед¦При перекате через ¦При перекате через спину ¦ ¦и назад ¦голову несвоевременно¦нарушается целостность ¦ ¦ ¦ставятся руки на ¦группировки, обучаемые ¦ ¦ ¦ковер ¦ударяются спиной о ¦ ¦ ¦ ¦поверхность ковра ¦ +--------------+---------------------+-----------------------------+ ¦Падение назад,¦Голова прижата ¦Нарушение целостности ¦ ¦на бок ¦подбородком к груди, ¦группировки во время падения ¦ ¦ ¦упреждающий удар ¦и в конечном положении. ¦ ¦ ¦выполнен широко ¦Падение выполнено на локти. ¦ ¦ ¦разведенными руками. ¦Упреждающий удар руками ¦ ¦ ¦Падение на бок ¦выполнен позже удара спиной ¦ ¦ ¦выполняется без ¦или боком о ковер ¦ ¦ ¦закручивания верхней ¦ ¦ ¦ ¦части туловища ¦ ¦ +--------------+---------------------+-----------------------------+ ¦Падение вперед¦Широко расставлены ¦Падение выполнено без ¦ ¦ ¦руки и недостаточно ¦предварительного приседания. ¦ ¦ ¦разведены ноги в ¦Опора в положении лежа ¦ ¦ ¦момент приземления ¦осуществляется на предплечья,¦ ¦ ¦ ¦а не на кисти рук. Не ¦ ¦ ¦ ¦приподнят таз, голова не ¦ ¦ ¦ ¦повернута в сторону ¦ +--------------+---------------------+-----------------------------+ ¦Кувырок через ¦ ¦Перекат происходит по ¦ ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |