Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь от 14.06.2001 N 5 "О введении в действие Положения по оценке стоимости авиационной техники"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 8

¦п/п¦                                        ¦          ¦ информации ¦
+---+----------------------------------------+----------+------------+
¦ 1 ¦                    2                   ¦    3     ¦     4      ¦
+---+-------------------------+--------------+----------+------------+
¦ 1 ¦Восстановительная        ¦Планера       ¦496683797 ¦По данным   ¦
¦   ¦стоимость на 1 января    +--------------+----------+бухгалтер-  ¦
¦   ¦2000 г.                  ¦Двигателя N 1 ¦103852067 ¦ского учета ¦
¦   ¦                         +--------------+----------+(ведомость  ¦
¦   ¦                         ¦Двигателя N 2 ¦ 93466860 ¦переоценки  ¦
¦   ¦                         +--------------+----------+основных    ¦
¦   ¦                         ¦Двигателя N 3 ¦101594413 ¦фондов соб- ¦
¦   ¦                         +--------------+----------+ственника)  ¦
¦   ¦                         ¦Двигателя N 4 ¦ 97079106 ¦            ¦
¦   ¦                         +--------------+----------+            ¦
¦   ¦                         ¦ВСУ           ¦ 40186234 ¦            ¦
+---+-------------------------+--------------+----------+------------+
¦ 2 ¦Количество капитальных   ¦Планера       ¦    0     ¦По данным   ¦
¦   ¦ремонтов                 +--------------+----------+изучения    ¦
¦   ¦                         ¦Двигателя N 1 ¦    1     ¦пономерной  ¦
¦   ¦                         +--------------+----------+документации¦
¦   ¦                         ¦Двигателя N 2 ¦    1     ¦            ¦
¦   ¦                         +--------------+----------+            ¦
¦   ¦                         ¦Двигателя N 3 ¦    2     ¦            ¦
¦   ¦                         +--------------+----------+            ¦
¦   ¦                         ¦Двигателя N 4 ¦    2     ¦            ¦
¦   ¦                         +--------------+----------+            ¦
¦   ¦                         ¦ВСУ           ¦    3     ¦            ¦
¦---+-------------------------+--------------+----------+-------------


Таблица 2

----+--------+---------+------------+----------+----------+-----------¬
¦   ¦        ¦         ¦            ¦          ¦          ¦Наработка  ¦
¦   ¦        ¦         ¦            ¦Наработка ¦Межремонт-¦после      ¦
¦   ¦Наимено-¦i-й      ¦Назначенный ¦с начала  ¦ный       ¦последнего ¦
¦ N ¦вание   ¦основной ¦ресурс,     ¦эксплуата-¦ресурс,   ¦капитально-¦
¦п/п¦ресурса ¦элемент  ¦         i  ¦ции,      ¦ i        ¦го ремонта,¦
¦   ¦        ¦самолета ¦        N   ¦     i    ¦N         ¦ i         ¦
¦   ¦        ¦         ¦         наз¦    N     ¦ рем      ¦N          ¦
¦   ¦        ¦         ¦            ¦     нэ   ¦          ¦ пр        ¦
+---+--------+---------+------------+----------+----------+-----------+
¦ 1 ¦   2    ¦    3    ¦     4      ¦    5     ¦    6     ¦     7     ¦
+---+--------+---------+------------+----------+----------+-----------+
¦1  ¦Ресурс, ¦Планера  ¦    5000    ¦ 3475     ¦   5000   ¦ 3475      ¦
¦   ¦в летных+---------+------------+----------+----------+-----------+
¦   ¦часах   ¦Двигателя¦    9000    ¦ 4250     ¦   3000   ¦ 1190      ¦
¦   ¦        ¦N 1      ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦   ¦        +---------+------------+----------+----------+-----------+
¦   ¦        ¦Двигателя¦    9000    ¦ 3930     ¦   3000   ¦ 1190      ¦
¦   ¦        ¦N 2      ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦   ¦        +---------+------------+----------+----------+-----------+
¦   ¦        ¦Двигателя¦    9000    ¦ 3789     ¦   3000   ¦ 1190      ¦
¦   ¦        ¦N 3      ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦   ¦        +---------+------------+----------+----------+-----------+
¦   ¦        ¦Двигателя¦    9000    ¦ 3506     ¦   3000   ¦ 1190      ¦
¦   ¦        ¦N 4      ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦   ¦        +---------+------------+----------+----------+-----------+
¦   ¦        ¦ВСУ      ¦    3200    ¦ 2071     ¦   1600   ¦  371      ¦
+---+--------+---------+------------+----------+----------+-----------+
¦2  ¦Ресурс, ¦Планера  ¦      20    ¦    9,583 ¦     12   ¦    9,583  ¦
¦   ¦в годах +---------+------------+----------+----------+-----------+
¦   ¦        ¦Двигателя¦       -    ¦   12,083 ¦      6   ¦    2,333  ¦
¦   ¦        ¦N 1      ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦   ¦        +---------+------------+----------+----------+-----------+
¦   ¦        ¦Двигателя¦       -    ¦   11,833 ¦      6   ¦    2,500  ¦
¦   ¦        ¦N 2      ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦   ¦        +---------+------------+----------+----------+-----------+
¦   ¦        ¦Двигателя¦       -    ¦   14,917 ¦      6   ¦    2,333  ¦
¦   ¦        ¦N 3      ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦   ¦        +---------+------------+----------+----------+-----------+
¦   ¦        ¦Двигателя¦       -    ¦   11,833 ¦      6   ¦    2,333  ¦
¦   ¦        ¦N 4      ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦   ¦        +---------+------------+----------+----------+-----------+
¦   ¦        ¦ВСУ      ¦      20    ¦   19,750 ¦     10   ¦    5,083  ¦
+---+--------+---------+------------+----------+----------+-----------+
¦3  ¦Ресурс, ¦Планера  ¦    3000    ¦ 1226     ¦   2500   ¦ 1226      ¦
¦   ¦в       +---------+------------+----------+----------+-----------+
¦   ¦посадках¦Двигателя¦    3375    ¦ 1739     ¦   1540   ¦  301      ¦
¦   ¦(для    ¦N 1      ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦   ¦двигате-+---------+------------+----------+----------+-----------+
¦   ¦лей - в ¦Двигателя¦    3375    ¦ 1790     ¦   1540   ¦  301      ¦
¦   ¦циклах) ¦N 2      ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦   ¦        +---------+------------+----------+----------+-----------+
¦   ¦        ¦Двигателя¦    3375    ¦ 1595     ¦   1540   ¦  301      ¦
¦   ¦        ¦N 3      ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦   ¦        +---------+------------+----------+----------+-----------+
¦   ¦        ¦Двигателя¦    3375    ¦ 1640     ¦   1540   ¦  301      ¦
¦   ¦        ¦N 4      ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦   ¦        +---------+------------+----------+----------+-----------+
¦   ¦        ¦ВСУ      ¦    5000    ¦ 4173     ¦   2500   ¦  499      ¦
¦---+--------+---------+------------+----------+----------+------------


Таблица 3

--------------------------------+------------------------------------¬
¦i-тый основной элемент самолета¦     Результаты внешнего осмотра    ¦
+-------------------------------+------------------------------------+
¦Планера                        ¦В процессе эксплуатации устранялись ¦
¦                               ¦повреждения конструкции             ¦
+-------------------------------+------------------------------------+
¦Двигателя N 1                  ¦Дефекты отсутствуют                 ¦
+-------------------------------+------------------------------------+
¦Двигателя N 2                  ¦В процессе эксплуатации устранялись ¦
¦                               ¦повреждения конструкции             ¦
+-------------------------------+------------------------------------+
¦Двигателя N 3                  ¦В процессе эксплуатации устранялись ¦
¦                               ¦повреждения конструкции             ¦
+-------------------------------+------------------------------------+
¦Двигателя N 4                  ¦Дефекты отсутствуют                 ¦
+-------------------------------+------------------------------------+
¦ВСУ                            ¦В процессе эксплуатации устранялись ¦
¦                               ¦повреждения конструкции             ¦
¦-------------------------------+-------------------------------------


По результатам анализа рынка были получены следующие исходные данные:



Таблица 4

----+---------------------------------------+----------+-------------¬
¦ N ¦            Наименование               ¦Показатель¦Источник     ¦
¦п/п¦                                       ¦          ¦информации   ¦
¦   +---------------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦                   1                   ¦     2    ¦     3       ¦
+---+-------------------------+-------------+----------+-------------+
¦1  ¦Стоимость капитального   ¦Планера      ¦  500000  ¦Подтверждения¦
¦   ¦ремонта по состоянию на  +-------------+----------+ремонтных    ¦
¦   ¦дату оценки в долларах   ¦Двигателя N 1¦  200000  ¦заводов      ¦
¦   ¦США                      +-------------+----------+             ¦
¦   ¦                         ¦Двигателя N 2¦  200000  ¦             ¦
¦   ¦                         +-------------+----------+             ¦
¦   ¦                         ¦Двигателя N 3¦  200000  ¦             ¦
¦   ¦                         +-------------+----------+             ¦
¦   ¦                         ¦Двигателя N 4¦  200000  ¦             ¦
¦   ¦                         +-------------+----------+             ¦
¦   ¦                         ¦ВСУ          ¦   30000  ¦             ¦
+---+-------------------------+-------------+----------+-------------+
¦2  ¦Стоимость современного навигационного  ¦   35000  ¦Подтверждение¦
¦   ¦оборудования, в долларах США           ¦          ¦завода-      ¦
¦   ¦                                       ¦          ¦изготовителя ¦
+---+---------------------------------------+----------+-------------+
¦3  ¦Стоимость установленного навигационного¦   23000  ¦Подтверждение¦
¦   ¦комплекса с учетом износа, в долларах  ¦          ¦ремонтного   ¦
¦   ¦США                                    ¦          ¦завода о     ¦
¦   ¦                                       ¦          ¦покупке      ¦
¦   ¦                                       ¦          ¦бывшего в    ¦
¦   ¦                                       ¦          ¦употреблении ¦
¦   ¦                                       ¦          ¦навигационно-¦
¦   ¦                                       ¦          ¦го комплекса,¦
¦   ¦                                       ¦          ¦а также      ¦
¦   ¦                                       ¦          ¦стоимость    ¦
¦   ¦                                       ¦          ¦монтажных и  ¦
¦   ¦                                       ¦          ¦демонтажных  ¦
¦   ¦                                       ¦          ¦работ        ¦
+---+---------------------------------------+----------+             ¦
¦4  ¦Стоимость монтажа современного         ¦    5000  ¦             ¦
¦   ¦навигационного оборудования, в         ¦          ¦             ¦
¦   ¦долларах США                           ¦          ¦             ¦
+---+---------------------------------------+----------+             ¦
¦5  ¦Стоимость демонтажа установленного     ¦    8000  ¦             ¦
¦   ¦навигационного комплекса, в долларах   ¦          ¦             ¦
¦   ¦США                                    ¦          ¦             ¦
¦---+---------------------------------------+----------+--------------


Оценка рыночной стоимости затратным методом



Расчет базовой стоимости



Расчет базовой стоимости проводился в соответствии с подпунктом 55.2 пункта 55 Положения по каждому i-му основному элементу самолета, т.к. исчерпывающую и подтвержденную информацию для расчета другими методами на рынке получить невозможно. При расчете использовались исходные данные, указанные в таблице 1 (строка 1) настоящего приложения. Таким образом, базовой стоимостью является полная восстановительная стоимость, определенная путем прямого пересчета по коэффициентам Министерства статистики и анализа Республики Беларусь по состоянию на дату оценки:



          планера
         С        = 496683797 x 2,2767 = 1130800000 рублей,
          баз


где 2,2767 - месячный коэффициент по состоянию на дату оценки.

Для дальнейших расчетов базовая стоимость пересчитывается в доллары США по курсу Национального банка Республики Беларусь на дату оценки:



          планера
         С        = 1130800000 / 1028 = 1100000 долларов США.
          баз


Результаты заносятся в графу 3 таблицы 6 настоящего приложения.

Аналогично:



      двигателя 1
     С            = 103852067 x 2,2767 = 236440000 рублей;
      баз


      двигателя 1
     С            = 236440000 / 1028 = 230000 долларов США;
      баз


      двигателя 2
     С            = 93466860 x 2,2767 = 212796000 рублей;
      баз


      двигателя 2
     С            = 212796000 / 1028 = 207000 долларов США;
      баз


      двигателя 3
     С            = 101594413 x 2,2767 = 231300000 рублей;
      баз


      двигателя 3
     С            = 231300000 / 1028 = 225000 долларов США;
      баз


      двигателя 4
     С            = 97079106 x 2,2767 = 221020000 рублей;
      баз


      двигателя 4
     С            = 221020000 / 1028 = 215000 долларов США;
      баз


      ВСУ
     С    = 40186234 x 2,2767 = 91492000 рублей;
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.