![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь от 14.06.2001 N 5 "О введении в действие Положения по оценке стоимости авиационной техники"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 8 ¦п/п¦ ¦ ¦ информации ¦ +---+----------------------------------------+----------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+-------------------------+--------------+----------+------------+ ¦ 1 ¦Восстановительная ¦Планера ¦496683797 ¦По данным ¦ ¦ ¦стоимость на 1 января +--------------+----------+бухгалтер- ¦ ¦ ¦2000 г. ¦Двигателя N 1 ¦103852067 ¦ского учета ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+(ведомость ¦ ¦ ¦ ¦Двигателя N 2 ¦ 93466860 ¦переоценки ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+основных ¦ ¦ ¦ ¦Двигателя N 3 ¦101594413 ¦фондов соб- ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+ственника) ¦ ¦ ¦ ¦Двигателя N 4 ¦ 97079106 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ВСУ ¦ 40186234 ¦ ¦ +---+-------------------------+--------------+----------+------------+ ¦ 2 ¦Количество капитальных ¦Планера ¦ 0 ¦По данным ¦ ¦ ¦ремонтов +--------------+----------+изучения ¦ ¦ ¦ ¦Двигателя N 1 ¦ 1 ¦пономерной ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+документации¦ ¦ ¦ ¦Двигателя N 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦Двигателя N 3 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦Двигателя N 4 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ВСУ ¦ 3 ¦ ¦ ¦---+-------------------------+--------------+----------+------------- Таблица 2 ----+--------+---------+------------+----------+----------+-----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наработка ¦Межремонт-¦после ¦ ¦ ¦Наимено-¦i-й ¦Назначенный ¦с начала ¦ный ¦последнего ¦ ¦ N ¦вание ¦основной ¦ресурс, ¦эксплуата-¦ресурс, ¦капитально-¦ ¦п/п¦ресурса ¦элемент ¦ i ¦ции, ¦ i ¦го ремонта,¦ ¦ ¦ ¦самолета ¦ N ¦ i ¦N ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наз¦ N ¦ рем ¦N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нэ ¦ ¦ пр ¦ +---+--------+---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+--------+---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦1 ¦Ресурс, ¦Планера ¦ 5000 ¦ 3475 ¦ 5000 ¦ 3475 ¦ ¦ ¦в летных+---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦часах ¦Двигателя¦ 9000 ¦ 4250 ¦ 3000 ¦ 1190 ¦ ¦ ¦ ¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦Двигателя¦ 9000 ¦ 3930 ¦ 3000 ¦ 1190 ¦ ¦ ¦ ¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦Двигателя¦ 9000 ¦ 3789 ¦ 3000 ¦ 1190 ¦ ¦ ¦ ¦N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦Двигателя¦ 9000 ¦ 3506 ¦ 3000 ¦ 1190 ¦ ¦ ¦ ¦N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ВСУ ¦ 3200 ¦ 2071 ¦ 1600 ¦ 371 ¦ +---+--------+---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦2 ¦Ресурс, ¦Планера ¦ 20 ¦ 9,583 ¦ 12 ¦ 9,583 ¦ ¦ ¦в годах +---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦Двигателя¦ - ¦ 12,083 ¦ 6 ¦ 2,333 ¦ ¦ ¦ ¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦Двигателя¦ - ¦ 11,833 ¦ 6 ¦ 2,500 ¦ ¦ ¦ ¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦Двигателя¦ - ¦ 14,917 ¦ 6 ¦ 2,333 ¦ ¦ ¦ ¦N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦Двигателя¦ - ¦ 11,833 ¦ 6 ¦ 2,333 ¦ ¦ ¦ ¦N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ВСУ ¦ 20 ¦ 19,750 ¦ 10 ¦ 5,083 ¦ +---+--------+---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦3 ¦Ресурс, ¦Планера ¦ 3000 ¦ 1226 ¦ 2500 ¦ 1226 ¦ ¦ ¦в +---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦посадках¦Двигателя¦ 3375 ¦ 1739 ¦ 1540 ¦ 301 ¦ ¦ ¦(для ¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двигате-+---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦лей - в ¦Двигателя¦ 3375 ¦ 1790 ¦ 1540 ¦ 301 ¦ ¦ ¦циклах) ¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦Двигателя¦ 3375 ¦ 1595 ¦ 1540 ¦ 301 ¦ ¦ ¦ ¦N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦Двигателя¦ 3375 ¦ 1640 ¦ 1540 ¦ 301 ¦ ¦ ¦ ¦N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ВСУ ¦ 5000 ¦ 4173 ¦ 2500 ¦ 499 ¦ ¦---+--------+---------+------------+----------+----------+------------ Таблица 3 --------------------------------+------------------------------------¬ ¦i-тый основной элемент самолета¦ Результаты внешнего осмотра ¦ +-------------------------------+------------------------------------+ ¦Планера ¦В процессе эксплуатации устранялись ¦ ¦ ¦повреждения конструкции ¦ +-------------------------------+------------------------------------+ ¦Двигателя N 1 ¦Дефекты отсутствуют ¦ +-------------------------------+------------------------------------+ ¦Двигателя N 2 ¦В процессе эксплуатации устранялись ¦ ¦ ¦повреждения конструкции ¦ +-------------------------------+------------------------------------+ ¦Двигателя N 3 ¦В процессе эксплуатации устранялись ¦ ¦ ¦повреждения конструкции ¦ +-------------------------------+------------------------------------+ ¦Двигателя N 4 ¦Дефекты отсутствуют ¦ +-------------------------------+------------------------------------+ ¦ВСУ ¦В процессе эксплуатации устранялись ¦ ¦ ¦повреждения конструкции ¦ ¦-------------------------------+------------------------------------- По результатам анализа рынка были получены следующие исходные данные: Таблица 4 ----+---------------------------------------+----------+-------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Показатель¦Источник ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ +---------------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+-------------------------+-------------+----------+-------------+ ¦1 ¦Стоимость капитального ¦Планера ¦ 500000 ¦Подтверждения¦ ¦ ¦ремонта по состоянию на +-------------+----------+ремонтных ¦ ¦ ¦дату оценки в долларах ¦Двигателя N 1¦ 200000 ¦заводов ¦ ¦ ¦США +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦Двигателя N 2¦ 200000 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦Двигателя N 3¦ 200000 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦Двигателя N 4¦ 200000 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ВСУ ¦ 30000 ¦ ¦ +---+-------------------------+-------------+----------+-------------+ ¦2 ¦Стоимость современного навигационного ¦ 35000 ¦Подтверждение¦ ¦ ¦оборудования, в долларах США ¦ ¦завода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изготовителя ¦ +---+---------------------------------------+----------+-------------+ ¦3 ¦Стоимость установленного навигационного¦ 23000 ¦Подтверждение¦ ¦ ¦комплекса с учетом износа, в долларах ¦ ¦ремонтного ¦ ¦ ¦США ¦ ¦завода о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покупке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бывшего в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦употреблении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навигационно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦го комплекса,¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монтажных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демонтажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ +---+---------------------------------------+----------+ ¦ ¦4 ¦Стоимость монтажа современного ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ ¦навигационного оборудования, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долларах США ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+----------+ ¦ ¦5 ¦Стоимость демонтажа установленного ¦ 8000 ¦ ¦ ¦ ¦навигационного комплекса, в долларах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦США ¦ ¦ ¦ ¦---+---------------------------------------+----------+-------------- Оценка рыночной стоимости затратным методом Расчет базовой стоимости Расчет базовой стоимости проводился в соответствии с подпунктом 55.2 пункта 55 Положения по каждому i-му основному элементу самолета, т.к. исчерпывающую и подтвержденную информацию для расчета другими методами на рынке получить невозможно. При расчете использовались исходные данные, указанные в таблице 1 (строка 1) настоящего приложения. Таким образом, базовой стоимостью является полная восстановительная стоимость, определенная путем прямого пересчета по коэффициентам Министерства статистики и анализа Республики Беларусь по состоянию на дату оценки: планера С = 496683797 x 2,2767 = 1130800000 рублей, баз где 2,2767 - месячный коэффициент по состоянию на дату оценки. Для дальнейших расчетов базовая стоимость пересчитывается в доллары США по курсу Национального банка Республики Беларусь на дату оценки: планера С = 1130800000 / 1028 = 1100000 долларов США. баз Результаты заносятся в графу 3 таблицы 6 настоящего приложения. Аналогично: двигателя 1 С = 103852067 x 2,2767 = 236440000 рублей; баз двигателя 1 С = 236440000 / 1028 = 230000 долларов США; баз двигателя 2 С = 93466860 x 2,2767 = 212796000 рублей; баз двигателя 2 С = 212796000 / 1028 = 207000 долларов США; баз двигателя 3 С = 101594413 x 2,2767 = 231300000 рублей; баз двигателя 3 С = 231300000 / 1028 = 225000 долларов США; баз двигателя 4 С = 97079106 x 2,2767 = 221020000 рублей; баз двигателя 4 С = 221020000 / 1028 = 215000 долларов США; баз ВСУ С = 40186234 x 2,2767 = 91492000 рублей; ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |