Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь от 14.06.2001 N 5 "О введении в действие Положения по оценке стоимости авиационной техники"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 9

      баз


      ВСУ
     С    = 91492000 / 1028 = 89000 долларов США.
      баз


Расчет коэффициента технического состояния



Исходные данные и результаты расчета сведены в таблицу 5 настоящего приложения.



Таблица 5

----+-------+---T---+---T---T--T------------------------------------¬
¦ N ¦i-й    ¦К  ¦К  ¦К  ¦К  ¦К ¦К = гр.3 x гр.4 x гр.5 x гр.6 x гр.7¦
¦п/п¦элемент¦ р ¦ в ¦ з ¦ о ¦ с¦ ф                                  ¦
+---+-------+---+---+---+---+--+------------------------------------+
¦ 1 ¦   2   ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7 ¦                8                   ¦
+---+-------+---+---+---+---+--+------------------------------------+
¦ 1 ¦Планера¦1  ¦0,8¦0,9¦0,9¦1 ¦0,648                               ¦
+---+-------+---+---+---+---+--+------------------------------------+
¦ 2 ¦Двига- ¦0,9¦0,8¦0,9¦1  ¦1 ¦0,648                               ¦
¦   ¦теля   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦                                    ¦
¦   ¦N 1    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦                                    ¦
+---+-------+---+---+---+---+--+------------------------------------+
¦ 3 ¦Двига- ¦0,9¦0,8¦0,9¦0,9¦1 ¦0,583                               ¦
¦   ¦теля   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦                                    ¦
¦   ¦N 2    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦                                    ¦
+---+-------+---+---+---+---+--+------------------------------------+
¦ 4 ¦Двига- ¦0,8¦0,8¦0,9¦0,9¦1 ¦0,518                               ¦
¦   ¦теля   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦                                    ¦
¦   ¦N 3    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦                                    ¦
+---+-------+---+---+---+---+--+------------------------------------+
¦ 5 ¦Двига- ¦0,8¦0,8¦0,9¦1  ¦1 ¦0,576                               ¦
¦   ¦теля   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦                                    ¦
¦   ¦N 4    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦                                    ¦
+---+-------+---+---+---+---+--+------------------------------------+
¦ 6 ¦ВСУ    ¦0,7¦0,8¦0,9¦0,9¦1 ¦0,454                               ¦
¦---+-------+---+---+---+---+--+-------------------------------------


     Расчет  К , результаты   которого  отражены в графе 3 таблицы 5
              р


настоящего  приложения, проводился на основании сведений, полученных
в  процессе изучения пономерной документации, отраженных в таблице 1
(строка 2) настоящего приложения.
     По  планеру  капитальные  ремонты  не проводились, на основании
этого К  = 1.
       р


     По  двигателям 1 и 2 количество капитальных ремонтов одинаковое
и  составляет  1. Так  как  в  соответствии с формулой (3) каждый из
капитальных ремонтов уменьшает К  на 0,1, то по указанным двигателям
                                р


К  составляет 1 - 0,1 = 0,9.
 р


     По  двигателям 3 и 4 количество капитальных ремонтов одинаковое
и  составляет  2,  соответственно К  для каждого  из них  составляет
                                   р
1 - 0,2 = 0,8.
     По    ВСУ    количество  капитальных  ремонтов  составляет   3,
соответственно К  для ВСУ составляет 1 - 0,3 = 0,7.
                р


     Коэффициент,  учитывающий  вариант использования самолета (К ),
                                                                 в


отраженный  в  графе 4  таблицы 5 настоящего приложения, по всем i-м
основным  элементам принимается в соответствии с формулой (3) равным
0,8,    т.к.    оцениваемый    самолет  используется  для   грузовых
авиаперевозок.
     Коэффициент,  учитывающий  климатическую  зону  базирования или
эксплуатации  после  последнего  капитального ремонта при наибольшем
сроке  базирования  (К ),  отраженный в графе 5 таблицы 5 настоящего
                      з


приложения,  по  всем  i-м  основным элементам оцениваемого самолета
принимается   в  соответствии  с  формулой  (3)  равным  0,9,   т.к.
оцениваемый самолет используется в зоне умеренного климата.
     Значение коэффициента, учитывающего внешний осмотр оцениваемого
самолета    (К ),  отраженного  в  графе  6  таблицы  5   настоящего
              о


приложения, принимается на основании результатов внешнего осмотра, отраженных в таблице 3 настоящего приложения и в соответствии с формулой (3).

Коэффициент, учитывающий фактический календарный срок службы оцениваемого самолета ИЛ-76, отраженный в графе 7 таблицы 5, в соответствии с формулой (3) принимается равным 1, т.к. в целом по оцениваемому самолету существует назначенный календарный срок службы, составляющий на дату оценки 20 лет.

Расчет коэффициента, учитывающего фактическое техническое состояние оцениваемого самолета, проводился по формуле (3). Результаты расчета отражены в графе 8 таблицы 5 настоящего приложения:



      планера
     К        = 1 x 0,8 x 0,9 x 0,9 x 1 = 0,648;
      ф


      двигателя 1
     К            = 0,9 x 0,8 x 0,9 x 1 x 1 = 0,648;
      ф


      двигателя 2
     К            = 0,9 x 0,8 x 0,9 x 0,9 x 1 = 0,583;
      ф


      двигателя 3
     К            = 0,8 x 0,8 x 0,9 x 0,9 x 1 = 0,518;
      ф


      двигателя 4
     К            = 0,8 x 0,8 x 0,9 x 1 x 1 = 0,576;
      ф


      ВСУ
     К    = 0,7 x 0,8 x 0,9 x 0,9 x 1 = 0,454.
      ф


Расчет остаточных стоимостей i-х основных элементов

вследствие физического износа



Расчет остаточной стоимости по каждому i-му основному элементу оцениваемого самолета с учетом ресурса в часах рассчитывался по формуле (2). Результаты отражены в графе 6 таблицы 6 настоящего приложения:



 планера              5000 - 3475            5000 - 3475
С        = (1100000 x ----------- + 500000 x -----------) x
 ост                     5000                   5000


                         x 0,648 = 316224;


 двигателя 1             9000 - 4250            3000 - 1190
С            = (230000 x ----------- + 200000 x ----------- ) x
 ост                        9000                   3000


                         x 0,648 = 156842;


 двигателя 2             9000 - 3930            3000 - 1190
С            = (207000 x ----------- + 200000 x -----------) x
 ост                         9000                  3000


                         x 0,583 = 138253;


 двигателя 3             9000 - 3789            3000 - 1190
С            = (225000 x ----------- + 200000 x -----------) x
 ост                         9000                  3000


                         x 0,518 = 129953;


 двигателя 4             9000 - 3506            3000 - 1190
С            = (215000 x ----------- + 200000 x -----------) x
 ост                        9000                 3000


                        x 0,576 = 145008;


 ВСУ            3200 - 2071           1600 - 371
С    = (89000 x ----------- + 30000 x ----------) x 0,454 = 24723.
 ост                3200                 1600


В расчетах использовались данные по назначенному и межремонтному ресурсам, а также фактической наработке с начала эксплуатации и после последнего капитального ремонта, отраженные в таблице 2 настоящего приложения. Использованные в расчетах данные о стоимости капитального ремонта отражены в строке 1 таблицы 4 настоящего приложения.

Поскольку по авиадвигателям в соответствии с пономерной документацией назначенный срок службы (лет) не установлен, то в дальнейший расчет остаточная стоимость по авиационным двигателям с учетом ресурса в годах не принимается. Расчет остаточной стоимости по планеру и ВСУ оцениваемого самолета с учетом ресурса в годах рассчитывался по формуле (5). Результаты отражены в графе 7 таблицы 6 настоящего приложения:



 планера              20 - 9,583            12 - 9,583
С        = (1100000 x ---------- + 500000 x ----------) x
 ост                      20                    12


                         x 0,648 = 436493;


 ВСУ            20 - 19,750           10 - 5,083
С    = (89000 x ----------- + 30000 x ----------) x 0,454 = 7226.
 ост                20                    10


Расчет остаточной стоимости по каждому i-му основному элементу оцениваемого самолета с учетом ресурса в посадках (для авиадвигателей в циклах) рассчитывался по формуле (6). Результаты отражены в графе 8 таблицы 6 настоящего приложения:



 планера              3000 - 1226            2500 - 1226
С        = (1100000 x ----------- + 500000 x -----------) x
 ост                     3000                   2500


                         x 0,648 = 586505;


 двигателя 1             3375 - 1739            1540 - 301
С            = (230000 x ----------- + 200000 x ----------) x
 ост                         3375                   1540


                         x 0,648 = 176612;


 двигателя 2             3375 - 1790            1540 - 301
С            = (207000 x ----------- + 200000 x ----------) x
 ост                         3375                  1540


                         x 0,583 = 150583;


 двигателя 3             3375 - 1595            1540 - 301
С            = (225000 x ----------- + 200000 x ----------) x
 ост                         3375                 1540


                         x 0,518 = 144820;


 двигателя 4             3375 - 1640            1540 - 301
С            = (215000 x ----------- + 200000 x ----------) x
 ост                       3375                   1540


                         x 0,576 = 156390;


 ВСУ            5000 - 4173           2500 - 499
С    = (89000 x ----------- + 30000 x ----------) x 0,454 = 17563.
 ост               5000                 2500


Расчет остаточной стоимости самолета ИЛ-76 вследствие

физического износа



Таким образом, все предварительные расчеты, произведенные для определения остаточной стоимости, с учетом физического износа самолета ИЛ-76 сведены в таблицу 6 настоящего приложения. Расчет остаточной стоимости самолета вследствие физического износа проводился по формуле (1) как сумма остаточных стоимостей его основных элементов. В соответствии с пунктом 55 настоящего Положения в формулу (1) подставляются наименьшие значения из остаточных стоимостей каждого i-го основного элемента оцениваемого самолета, определенных с учетом всех трех указанных выше ресурсов:



С    = 316224 + 156842 + 138253 + 129953 + 145008 + 7226 = 893506.
 ост


Таблица 6

---+---------+-------+------+-----T---------------------------+---------¬
¦  ¦         ¦       ¦      ¦     ¦ Остаточная стоимость по   ¦Остаточ- ¦
¦  ¦i-й      ¦       ¦      ¦     ¦ наработке                 ¦ная      ¦
¦  ¦основной ¦ i     ¦ i    ¦     +--------+--------+---------+стоимость¦
¦  ¦элемент  ¦С      ¦С     ¦     ¦с       ¦с       ¦с учетом ¦с учетом ¦
¦N ¦оценивае-¦ баз,  ¦ рем, ¦  Кф ¦учетом  ¦учетом  ¦ресурса в¦физиче-  ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.