![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь от 14.06.2001 N 5 "О введении в действие Положения по оценке стоимости авиационной техники"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 9 баз ВСУ С = 91492000 / 1028 = 89000 долларов США. баз Расчет коэффициента технического состояния Исходные данные и результаты расчета сведены в таблицу 5 настоящего приложения. Таблица 5 ----+-------+---T---+---T---T--T------------------------------------¬ ¦ N ¦i-й ¦К ¦К ¦К ¦К ¦К ¦К = гр.3 x гр.4 x гр.5 x гр.6 x гр.7¦ ¦п/п¦элемент¦ р ¦ в ¦ з ¦ о ¦ с¦ ф ¦ +---+-------+---+---+---+---+--+------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7 ¦ 8 ¦ +---+-------+---+---+---+---+--+------------------------------------+ ¦ 1 ¦Планера¦1 ¦0,8¦0,9¦0,9¦1 ¦0,648 ¦ +---+-------+---+---+---+---+--+------------------------------------+ ¦ 2 ¦Двига- ¦0,9¦0,8¦0,9¦1 ¦1 ¦0,648 ¦ ¦ ¦теля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+---+---+---+---+--+------------------------------------+ ¦ 3 ¦Двига- ¦0,9¦0,8¦0,9¦0,9¦1 ¦0,583 ¦ ¦ ¦теля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+---+---+---+---+--+------------------------------------+ ¦ 4 ¦Двига- ¦0,8¦0,8¦0,9¦0,9¦1 ¦0,518 ¦ ¦ ¦теля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+---+---+---+---+--+------------------------------------+ ¦ 5 ¦Двига- ¦0,8¦0,8¦0,9¦1 ¦1 ¦0,576 ¦ ¦ ¦теля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+---+---+---+---+--+------------------------------------+ ¦ 6 ¦ВСУ ¦0,7¦0,8¦0,9¦0,9¦1 ¦0,454 ¦ ¦---+-------+---+---+---+---+--+------------------------------------- Расчет К , результаты которого отражены в графе 3 таблицы 5 р настоящего приложения, проводился на основании сведений, полученных в процессе изучения пономерной документации, отраженных в таблице 1 (строка 2) настоящего приложения. По планеру капитальные ремонты не проводились, на основании этого К = 1. р По двигателям 1 и 2 количество капитальных ремонтов одинаковое и составляет 1. Так как в соответствии с формулой (3) каждый из капитальных ремонтов уменьшает К на 0,1, то по указанным двигателям р К составляет 1 - 0,1 = 0,9. р По двигателям 3 и 4 количество капитальных ремонтов одинаковое и составляет 2, соответственно К для каждого из них составляет р 1 - 0,2 = 0,8. По ВСУ количество капитальных ремонтов составляет 3, соответственно К для ВСУ составляет 1 - 0,3 = 0,7. р Коэффициент, учитывающий вариант использования самолета (К ), в отраженный в графе 4 таблицы 5 настоящего приложения, по всем i-м основным элементам принимается в соответствии с формулой (3) равным 0,8, т.к. оцениваемый самолет используется для грузовых авиаперевозок. Коэффициент, учитывающий климатическую зону базирования или эксплуатации после последнего капитального ремонта при наибольшем сроке базирования (К ), отраженный в графе 5 таблицы 5 настоящего з приложения, по всем i-м основным элементам оцениваемого самолета принимается в соответствии с формулой (3) равным 0,9, т.к. оцениваемый самолет используется в зоне умеренного климата. Значение коэффициента, учитывающего внешний осмотр оцениваемого самолета (К ), отраженного в графе 6 таблицы 5 настоящего о приложения, принимается на основании результатов внешнего осмотра, отраженных в таблице 3 настоящего приложения и в соответствии с формулой (3). Коэффициент, учитывающий фактический календарный срок службы оцениваемого самолета ИЛ-76, отраженный в графе 7 таблицы 5, в соответствии с формулой (3) принимается равным 1, т.к. в целом по оцениваемому самолету существует назначенный календарный срок службы, составляющий на дату оценки 20 лет. Расчет коэффициента, учитывающего фактическое техническое состояние оцениваемого самолета, проводился по формуле (3). Результаты расчета отражены в графе 8 таблицы 5 настоящего приложения: планера К = 1 x 0,8 x 0,9 x 0,9 x 1 = 0,648; ф двигателя 1 К = 0,9 x 0,8 x 0,9 x 1 x 1 = 0,648; ф двигателя 2 К = 0,9 x 0,8 x 0,9 x 0,9 x 1 = 0,583; ф двигателя 3 К = 0,8 x 0,8 x 0,9 x 0,9 x 1 = 0,518; ф двигателя 4 К = 0,8 x 0,8 x 0,9 x 1 x 1 = 0,576; ф ВСУ К = 0,7 x 0,8 x 0,9 x 0,9 x 1 = 0,454. ф Расчет остаточных стоимостей i-х основных элементов вследствие физического износа Расчет остаточной стоимости по каждому i-му основному элементу оцениваемого самолета с учетом ресурса в часах рассчитывался по формуле (2). Результаты отражены в графе 6 таблицы 6 настоящего приложения: планера 5000 - 3475 5000 - 3475 С = (1100000 x ----------- + 500000 x -----------) x ост 5000 5000 x 0,648 = 316224; двигателя 1 9000 - 4250 3000 - 1190 С = (230000 x ----------- + 200000 x ----------- ) x ост 9000 3000 x 0,648 = 156842; двигателя 2 9000 - 3930 3000 - 1190 С = (207000 x ----------- + 200000 x -----------) x ост 9000 3000 x 0,583 = 138253; двигателя 3 9000 - 3789 3000 - 1190 С = (225000 x ----------- + 200000 x -----------) x ост 9000 3000 x 0,518 = 129953; двигателя 4 9000 - 3506 3000 - 1190 С = (215000 x ----------- + 200000 x -----------) x ост 9000 3000 x 0,576 = 145008; ВСУ 3200 - 2071 1600 - 371 С = (89000 x ----------- + 30000 x ----------) x 0,454 = 24723. ост 3200 1600 В расчетах использовались данные по назначенному и межремонтному ресурсам, а также фактической наработке с начала эксплуатации и после последнего капитального ремонта, отраженные в таблице 2 настоящего приложения. Использованные в расчетах данные о стоимости капитального ремонта отражены в строке 1 таблицы 4 настоящего приложения. Поскольку по авиадвигателям в соответствии с пономерной документацией назначенный срок службы (лет) не установлен, то в дальнейший расчет остаточная стоимость по авиационным двигателям с учетом ресурса в годах не принимается. Расчет остаточной стоимости по планеру и ВСУ оцениваемого самолета с учетом ресурса в годах рассчитывался по формуле (5). Результаты отражены в графе 7 таблицы 6 настоящего приложения: планера 20 - 9,583 12 - 9,583 С = (1100000 x ---------- + 500000 x ----------) x ост 20 12 x 0,648 = 436493; ВСУ 20 - 19,750 10 - 5,083 С = (89000 x ----------- + 30000 x ----------) x 0,454 = 7226. ост 20 10 Расчет остаточной стоимости по каждому i-му основному элементу оцениваемого самолета с учетом ресурса в посадках (для авиадвигателей в циклах) рассчитывался по формуле (6). Результаты отражены в графе 8 таблицы 6 настоящего приложения: планера 3000 - 1226 2500 - 1226 С = (1100000 x ----------- + 500000 x -----------) x ост 3000 2500 x 0,648 = 586505; двигателя 1 3375 - 1739 1540 - 301 С = (230000 x ----------- + 200000 x ----------) x ост 3375 1540 x 0,648 = 176612; двигателя 2 3375 - 1790 1540 - 301 С = (207000 x ----------- + 200000 x ----------) x ост 3375 1540 x 0,583 = 150583; двигателя 3 3375 - 1595 1540 - 301 С = (225000 x ----------- + 200000 x ----------) x ост 3375 1540 x 0,518 = 144820; двигателя 4 3375 - 1640 1540 - 301 С = (215000 x ----------- + 200000 x ----------) x ост 3375 1540 x 0,576 = 156390; ВСУ 5000 - 4173 2500 - 499 С = (89000 x ----------- + 30000 x ----------) x 0,454 = 17563. ост 5000 2500 Расчет остаточной стоимости самолета ИЛ-76 вследствие физического износа Таким образом, все предварительные расчеты, произведенные для определения остаточной стоимости, с учетом физического износа самолета ИЛ-76 сведены в таблицу 6 настоящего приложения. Расчет остаточной стоимости самолета вследствие физического износа проводился по формуле (1) как сумма остаточных стоимостей его основных элементов. В соответствии с пунктом 55 настоящего Положения в формулу (1) подставляются наименьшие значения из остаточных стоимостей каждого i-го основного элемента оцениваемого самолета, определенных с учетом всех трех указанных выше ресурсов: С = 316224 + 156842 + 138253 + 129953 + 145008 + 7226 = 893506. ост Таблица 6 ---+---------+-------+------+-----T---------------------------+---------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Остаточная стоимость по ¦Остаточ- ¦ ¦ ¦i-й ¦ ¦ ¦ ¦ наработке ¦ная ¦ ¦ ¦основной ¦ i ¦ i ¦ +--------+--------+---------+стоимость¦ ¦ ¦элемент ¦С ¦С ¦ ¦с ¦с ¦с учетом ¦с учетом ¦ ¦N ¦оценивае-¦ баз, ¦ рем, ¦ Кф ¦учетом ¦учетом ¦ресурса в¦физиче- ¦ ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |