|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 26.01.2009 N 12 "Об утверждении правил перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 3 предельная погрешность определения массы груза нетто на железнодорожной станции назначения d = +/-1,9%. Согласно подпункту 42.3 пункта 42 Правил 2 при массе груза по накладной до 64 т предельная погрешность определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления принимается равной d = +/-2,5%. 1 По таблице 1 согласно приложению 1 к Правилам предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто в процентах d = +/-3,1%. 1, 2 -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто в килограммах составит: М = М · d / 100% = 58000 · 3,1 / 100% = 1798 кг = 1,798 т. п 1 1, 2 Масса груза считается правильной, если М - М <= N + М. 1 2 у п Подстановка числовых значений в эту формулу дает: 58 т - 57,4 т < 0,58 т + 1,798 т; 0,6 т < 2,378 т. Масса груза, определенная на железнодорожной станции назначения, М = 57,4 т считается правильной. 2 Пример 2. Груз - щебень. Метод определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления и назначения - на вагонных весах с остановкой без расцепки, тара определена по трафарету. Масса груза нетто по накладной М = 1 = 59 т. При проверке на железнодорожной станции назначения масса груза нетто М составила 56,1 т. 2 Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам составляет: N = 1,0 · 59000 / 100% = 590 кг = 0,59 т. у По таблице 4 согласно приложению 1 к Правилам при М = 56,1 т 2 предельная погрешность определения массы груза нетто на железнодорожной станции назначения d = +/-2,0%. Согласно подпункту 42.3 пункта 42 Правил 2 при массе груза по накладной до 64 т предельная погрешность определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления принимается равной d = +/-2,5%. 1 -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" По таблице 1 согласно приложению 1 к Правилам предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто в процентах d = +/-3,2%. 1, 2 Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто, выраженное в единицах измеряемой величины, составит: М = М · d / 100% = 59000 · 3,2 / 100% = 1888 кг = 1,888 т. п 1 1, 2 Масса груза считается правильной, если М - М <= N + М . 1 2 у п Подстановка числовых значений в эту формулу дает: 59 т - 56,1 т > 0,59 т + 1,888 т; 2,9 т > 2,478 т. На железнодорожной станции назначения имеет место недостача массы нетто груза М , которая определяется в следующем порядке: нед М = М - М - N - М = 59 т - 56,1 т - 0,59 т - 1,888 т = 0,422 т. нед 1 2 у п Недостача массы составляет 422 кг. -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Пример 3. Груз - руда марганцевая. Метод определения массы на железнодорожной станции отправления и назначения - на вагонных весах с остановкой без расцепки, тара определена по трафарету. Масса груза нетто по накладной М = 64 т. В накладной указана предельная погрешность d = 1,8%. При 1 1 проверке на железнодорожной станции назначения масса груза нетто М 2 составила 62,3 т. Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам составляет: N = 0,9 · 64000 / 100% = 576 кг = 0,576 т. у По таблице 4 согласно приложению 1 к Правилам при М = 62,3 т 2 предельная погрешность определения массы груза нетто на железнодорожной станции назначения d = +/-1,8%, тогда по таблице 1 согласно приложению 1 2 к Правилам предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто в процентах d = +/-2,5%. 1, 2 Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто, выраженное в единицах измеряемой величины, составит: М = М · d / 100% = 64000 · 2,5 / 100% = 1600 кг = 1,6 т. п 1 1, 2 -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Масса груза считается правильной, если М - М <= N + М . 1 2 у п Подстановка числовых значений в эту формулу дает: 64 т - 62,3 т < 0,576 т + 1,6 т; 1,7 т < 2,176 т. Масса груза, определенная на железнодорожной станции назначения, М = 62,3 т считается правильной. 2 Пример 4. Груз - щебень. На железнодорожной станции отправления масса груза определена на вагонных весах для взвешивания в движении, тара определена по трафарету. Масса груза нетто по накладной М = 62 т. Предельная погрешность 1 определения массы груза нетто, указанная в накладной, d = +/-2,0%. На 1 железнодорожной станции назначения масса груза нетто определена на вагонных весах с остановкой без расцепки, тара определена с бруса. При этом М 2 составила 60,5 т. -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам составляет: N = 1,0 · 62000 / 100% = 620 кг = 0,62 т. у Предельная погрешность средства и метода измерения массы груза нетто на железнодорожной станции назначения по таблице 4 согласно приложению 1 к Правилам d = +/-1,8%. По таблице 1 согласно приложению 1 к Правилам 2 предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто в процентах d = +/-2,7%. 1, 2 Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто, выраженное в единицах измеряемой величины, составит: М = М · d / 100% = 62000 · 2,7 / 100% = 1674 кг = 1,674 т. п 1 1, 2 Масса груза считается правильной, если М - М <= N + М . 1 2 у п -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Подстановка числовых значений в эту формулу дает: 62 т - 60,5 т < 0,62 т + 1,674 т; 1,5 т < 2,294 т. Масса груза, определенная на железнодорожной станции назначения, М = 60,5 т считается правильной. 2 Пример 5. Груз - брикеты асфальтовые. Масса груза нетто на железнодорожной станции отправления определена по обмеру. Масса груза нетто по накладной М = 60 т. На железнодорожной станции назначения проведена проверка массы 1 груза нетто М с помощью вагонных весов с остановкой без расцепки. При этом 2 М = 60,6 т. 2 По таблице 4 согласно приложению 1 к Правилам находим, что для М = 60,6 т предельная погрешность измерения массы груза нетто на 2 железнодорожной станции назначения d = +/-1,8%. Предельную погрешность на 2 железнодорожной станции отправления d согласно подпункту 42.2 пункта 42 1 Правил приравниваем к предельной погрешности на станции назначения, то есть d = d = +/-1,8%. 1 2 По таблице 1 согласно приложению 1 к Правилам находим, что при этом предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто в процентах d = +/-2,5%. 1, 2 Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто, выраженное в единицах измеряемой величины, составит: М = М · d / 100% = 60000 · 2,5 / 100% = 1500 кг = 1,5 т. п 1 1, 2 Масса груза считается правильной, если М - М <= М . 2 1 п -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" |
Партнеры
|