Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 26.01.2009 N 12 "Об утверждении правил перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 5

М  = 59,9 т, масса тары М  = 24,1 т.
 2                       т


     Согласно  подпункту  42.3  пункта  42  Правил  предельная  погрешность
определения  массы  груза  нетто на железнодорожной станции отправления при
массе  груза до 64 т принимается равной d  = +/-2,0%. По таблице 2 согласно
                                         1


приложению  1 к Правилам при М  = 59,9 т предельная погрешность определения
                              2


массы на железнодорожной станции назначения составляет d  = +/-0,2%.
                                                        2


     По  таблице 1 согласно приложению 1 к Правилам находим, что предельное
расхождение в результатах определения массы груза нетто d     = +/-2,0%.
                                                         1, 2


     Предельное  расхождение  в  результатах определения массы груза нетто,
выраженное в единицах измеряемой величины, составит:
     М  = М  · d     / 100% = 58000 · 2,0 / 100% = 1160 кг = 1,16 т.
      п    1    1, 2


--------------------------------

d - маленькая греческая буква "дельта"



     Масса груза считается правильной, если М  - М  <= М .
                                             2    1     п


Подстановка числовых значений в эту формулу дает:

59,9 т - 58 т > 1,16 т;

1,9 т > 1,16 т.

     На  железнодорожной станции назначения имеет место излишек массы груза
нетто М  , который определяется в следующем порядке:
       из


     М    =  М   - М  - М  = 59,9 т - 58 т - 1,16 т = 0,74 т. Излишек массы
      из      2     1    п


составляет 740 кг.

Пример 4.

     Груз  -  цемент  в вагоне-хоппере. Метод определения массы груза нетто
при  отправлении  -  взвешивание груженого вагона с остановкой без расцепки
вагонов, масса тары принималась по трафарету. Метод определения массы груза
нетто  при  проверке  на  железнодорожной  станции назначения - взвешивание
груженого  вагона  на весах для взвешивания в движении класса точности 0,5.
Масса  груза  нетто по накладной М  = 54 т. Масса груза нетто, определенная
                                  1


на железнодорожной станции назначения, М  = 52,6 т.
                                        2


     Норма  естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам:
     N  = 0,3 · 54000 / 100% = 162 кг = 0,162 т.
      у


     Согласно  подпункту  42.4  пункта  42  Правил  предельная  погрешность
определения  массы  груза  нетто на железнодорожной станции отправления при
массе груза до 64 т принимается равной d  = +/-2,0%. По таблице 6  согласно
                                        1


приложению  1 к Правилам при М  = 52,6 т предельная погрешность определения
                              2


массы на железнодорожной станции назначения составляет d  = +/-2,0%.
                                                        2


     По  таблице 1 согласно приложению 1 к Правилам находим, что предельное
расхождение в результатах определения массы груза нетто d     = +/-2,8%.
                                                         1, 2


     Предельное  расхождение  в  результатах определения массы груза нетто,
выраженное в единицах измеряемой величины, составит:
     М  = М  · d     / 100% = 54000 · 2,8 / 100% = 1512 кг = 1,512 т.
      п    1    1, 2


--------------------------------

d - маленькая греческая буква "дельта"



     Масса груза считается правильной, если М  - М  <= N  + М .
                                             1    2     у    п


Подстановка числовых значений в эту формулу дает:

54 т - 52,6 т < 0,162 + 1,512 т;

1,4 т < 1,674 т.

     Масса  груза, определенная на железнодорожной станции назначения, М  =
                                                                        2


= 52,6 т считается правильной.

Пример 5.

     Груз  -  песок  строительный.  На  железнодорожной станции отправления
масса  груза  определена на вагонных весах для статического взвешивания без
указания в накладной предельной погрешности. Масса груза нетто по накладной
М   =  47  т.  На  железнодорожной  станции назначения масса груза нетто М
 1                                                                        2


определена  на  вагонных весах с остановкой и без расцепки, тара определена
по трафарету. При этом значение М  составило 45,8 т.
                                 2


     Норма  естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам:
     N  = 1,0 · 47000 / 100% = 470 кг = 0,47 т.
      у


     Предельная  погрешность  средства и метода измерения массы груза нетто
на  железнодорожной  станции  отправления согласно подпункту 42.4 пункта 42
Правил  при  массе  груза  до  64  т  принимается равной  d  = +/-2,0%,  на
                                                           1


железнодорожной  станции  назначения  по  таблице 4 согласно приложению 1 к
Правилам при массе груза нетто 45,8 т d  = +/-2,0%.
                                       2


     По таблице 1 согласно приложению 1 к Правилам предельное расхождение в
результатах определения массы груза нетто М  = 45,8 d     = +/-2,8%.
                                           2         1, 2


     Предельное  расхождение  в  результатах определения массы груза нетто,
выраженное в единицах измеряемой величины, составит:
     М  = М  · d     / 100% = 47000 · 2,8 / 100% = 1316 кг = 1,316 т.
      п    1    1, 2


--------------------------------

d - маленькая греческая буква "дельта"



     Масса груза считается правильной, если М  - М  <= N  + М .
                                             1    2     у    п


Подстановка числовых значений в эту формулу дает:

47 т - 45,8 т < 0,47 т + 1,316 т;

1,2 т < 1,786 т.

     Масса  груза, определенная на железнодорожной станции назначения, М  =
                                                                        2


= 45,1 т считается правильной;


43.3. определение массы груза, перевозимого в вагоне-цистерне наливом.

Пример 1.

     Груз  - бензин. Метод определения массы груза нетто на железнодорожной
станции отправления и на станции назначения - путем измерения высоты налива
с   помощью  метроштока.  Масса  груза  нетто  по  накладной  М   =  60  т.
                                                               1


Определенная при проверке на железнодорожной станции назначения масса груза
нетто М  = 59,8 т.
       2


     Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам:
     N  = 0,03 · 60000 / 100% = 18 кг = 0,018 т.
      у


     По  таблице  8 согласно приложению 1 к Правилам предельные погрешности
определения  массы  груза нетто на железнодорожной станции отправления и на
станции назначения составляют при массе груза до 120 т d  = d  = +/-0,65%.
                                                        1    2


По  таблице  9  согласно  приложению  1 к Правилам предельное расхождение в
результатах определения массы груза нетто d     = +/-0,9%.
                                           1, 2


     Предельное  расхождение  в  результатах определения массы груза нетто,
выраженное в единицах измеряемой величины, составит:
     М  = М  · d     / 100% = 60000 · 0,9 / 100% = 540 кг = 0,54 т.
      п    1    1, 2


--------------------------------

d - маленькая греческая буква "дельта"



     Масса груза считается правильной, если М  - М  <= N  + М .
                                             1    2     у    п


Подстановка числовых значений в эту формулу дает:

60 т - 59,8 т < 0,018 т + 0,54 т;

0,2 т < 0,558 т.

     Масса  груза, определенная на железнодорожной станции назначения, М  =
                                                                        2


= 59,8 т считается правильной.

Пример 2.

     Груз  - бензин. Метод определения массы груза нетто на железнодорожной
станции отправления и на станции назначения - взвешивание на вагонных весах
с  остановкой  и  расцепкой.  Масса  груза  нетто  по  накладной М  = 60 т.
                                                                  1


Определенная при проверке на железнодорожной станции назначения масса груза
нетто М  = 59,9 т.
       2


     Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам:
     N  = 0,03 · 60000 / 100% = 18 кг = 0,018 т.
      у


     По  таблице  8 согласно приложению 1 к Правилам предельные погрешности
определения  массы  груза нетто на железнодорожной станции отправления и на
станции назначения составляют: d  = d  = +/-0,4%.
                                1    2


     По таблице 9 согласно приложению 1 к Правилам предельное расхождение в
результатах определения массы груза нетто d     = +/-0,6%.
                                           1, 2


     Предельное  расхождение  в  результатах определения массы груза нетто,
выраженное в единицах измеряемой величины, составит:


     М  = М  · d     / 100% = 60000 · 0,6 / 100% = 360 кг = 0,36 т.
      п    1    1, 2


--------------------------------

d - маленькая греческая буква "дельта"



     Масса груза считается правильной, если М  - М  <= N  + М .
                                             1    2     у    п


Подстановка числовых значений в эту формулу дает:

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.