|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 26.01.2009 N 12 "Об утверждении правил перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 5 М = 59,9 т, масса тары М = 24,1 т. 2 т Согласно подпункту 42.3 пункта 42 Правил предельная погрешность определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления при массе груза до 64 т принимается равной d = +/-2,0%. По таблице 2 согласно 1 приложению 1 к Правилам при М = 59,9 т предельная погрешность определения 2 массы на железнодорожной станции назначения составляет d = +/-0,2%. 2 По таблице 1 согласно приложению 1 к Правилам находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d = +/-2,0%. 1, 2 Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто, выраженное в единицах измеряемой величины, составит: М = М · d / 100% = 58000 · 2,0 / 100% = 1160 кг = 1,16 т. п 1 1, 2 -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Масса груза считается правильной, если М - М <= М . 2 1 п Подстановка числовых значений в эту формулу дает: 59,9 т - 58 т > 1,16 т; 1,9 т > 1,16 т. На железнодорожной станции назначения имеет место излишек массы груза нетто М , который определяется в следующем порядке: из М = М - М - М = 59,9 т - 58 т - 1,16 т = 0,74 т. Излишек массы из 2 1 п составляет 740 кг. Пример 4. Груз - цемент в вагоне-хоппере. Метод определения массы груза нетто при отправлении - взвешивание груженого вагона с остановкой без расцепки вагонов, масса тары принималась по трафарету. Метод определения массы груза нетто при проверке на железнодорожной станции назначения - взвешивание груженого вагона на весах для взвешивания в движении класса точности 0,5. Масса груза нетто по накладной М = 54 т. Масса груза нетто, определенная 1 на железнодорожной станции назначения, М = 52,6 т. 2 Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам: N = 0,3 · 54000 / 100% = 162 кг = 0,162 т. у Согласно подпункту 42.4 пункта 42 Правил предельная погрешность определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления при массе груза до 64 т принимается равной d = +/-2,0%. По таблице 6 согласно 1 приложению 1 к Правилам при М = 52,6 т предельная погрешность определения 2 массы на железнодорожной станции назначения составляет d = +/-2,0%. 2 По таблице 1 согласно приложению 1 к Правилам находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d = +/-2,8%. 1, 2 Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто, выраженное в единицах измеряемой величины, составит: М = М · d / 100% = 54000 · 2,8 / 100% = 1512 кг = 1,512 т. п 1 1, 2 -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Масса груза считается правильной, если М - М <= N + М . 1 2 у п Подстановка числовых значений в эту формулу дает: 54 т - 52,6 т < 0,162 + 1,512 т; 1,4 т < 1,674 т. Масса груза, определенная на железнодорожной станции назначения, М = 2 = 52,6 т считается правильной. Пример 5. Груз - песок строительный. На железнодорожной станции отправления масса груза определена на вагонных весах для статического взвешивания без указания в накладной предельной погрешности. Масса груза нетто по накладной М = 47 т. На железнодорожной станции назначения масса груза нетто М 1 2 определена на вагонных весах с остановкой и без расцепки, тара определена по трафарету. При этом значение М составило 45,8 т. 2 Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам: N = 1,0 · 47000 / 100% = 470 кг = 0,47 т. у Предельная погрешность средства и метода измерения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления согласно подпункту 42.4 пункта 42 Правил при массе груза до 64 т принимается равной d = +/-2,0%, на 1 железнодорожной станции назначения по таблице 4 согласно приложению 1 к Правилам при массе груза нетто 45,8 т d = +/-2,0%. 2 По таблице 1 согласно приложению 1 к Правилам предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто М = 45,8 d = +/-2,8%. 2 1, 2 Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто, выраженное в единицах измеряемой величины, составит: М = М · d / 100% = 47000 · 2,8 / 100% = 1316 кг = 1,316 т. п 1 1, 2 -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Масса груза считается правильной, если М - М <= N + М . 1 2 у п Подстановка числовых значений в эту формулу дает: 47 т - 45,8 т < 0,47 т + 1,316 т; 1,2 т < 1,786 т. Масса груза, определенная на железнодорожной станции назначения, М = 2 = 45,1 т считается правильной; 43.3. определение массы груза, перевозимого в вагоне-цистерне наливом. Пример 1. Груз - бензин. Метод определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления и на станции назначения - путем измерения высоты налива с помощью метроштока. Масса груза нетто по накладной М = 60 т. 1 Определенная при проверке на железнодорожной станции назначения масса груза нетто М = 59,8 т. 2 Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам: N = 0,03 · 60000 / 100% = 18 кг = 0,018 т. у По таблице 8 согласно приложению 1 к Правилам предельные погрешности определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления и на станции назначения составляют при массе груза до 120 т d = d = +/-0,65%. 1 2 По таблице 9 согласно приложению 1 к Правилам предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d = +/-0,9%. 1, 2 Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто, выраженное в единицах измеряемой величины, составит: М = М · d / 100% = 60000 · 0,9 / 100% = 540 кг = 0,54 т. п 1 1, 2 -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Масса груза считается правильной, если М - М <= N + М . 1 2 у п Подстановка числовых значений в эту формулу дает: 60 т - 59,8 т < 0,018 т + 0,54 т; 0,2 т < 0,558 т. Масса груза, определенная на железнодорожной станции назначения, М = 2 = 59,8 т считается правильной. Пример 2. Груз - бензин. Метод определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления и на станции назначения - взвешивание на вагонных весах с остановкой и расцепкой. Масса груза нетто по накладной М = 60 т. 1 Определенная при проверке на железнодорожной станции назначения масса груза нетто М = 59,9 т. 2 Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам: N = 0,03 · 60000 / 100% = 18 кг = 0,018 т. у По таблице 8 согласно приложению 1 к Правилам предельные погрешности определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления и на станции назначения составляют: d = d = +/-0,4%. 1 2 По таблице 9 согласно приложению 1 к Правилам предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d = +/-0,6%. 1, 2 Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто, выраженное в единицах измеряемой величины, составит: М = М · d / 100% = 60000 · 0,6 / 100% = 360 кг = 0,36 т. п 1 1, 2 -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Масса груза считается правильной, если М - М <= N + М . 1 2 у п Подстановка числовых значений в эту формулу дает: |
Партнеры
|