|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 26.01.2009 N 12 "Об утверждении правил перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 6 60 т - 59,9 т < 0,018 т + 0,36 т; 0,1 т < 0,378 т. Масса груза, определенная на железнодорожной станции назначения, М = 2 = 59,8 т считается правильной. Пример 3. Груз - бензин. Метод определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления - путем определения высоты налива с помощью метроштока, а на железнодорожной станции назначения - взвешивание на вагонных весах с остановкой и расцепкой. По накладной масса груза нетто М = 56 т. 1 Определенная при проверке на железнодорожной станции назначения масса груза нетто М = 54,8 т, масса тары М = 23,1 т. 2 т Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам: N = 0,03 · 56000 / 100% = 17 кг = 0,017 т. у По таблице 8 согласно приложению 1 к Правилам предельная погрешность определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления при массе груза до 120 т принимается равной d = +/-0,65%, а предельная 1 погрешность определения массы груза нетто на железнодорожной станции назначения d = +/-0,4%. 2 По таблице 9 согласно приложению 1 к Правилам находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d = +/-0,8%. 1, 2 Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто, выраженное в единицах измеряемой величины, составит: М = М · d / 100% = 56000 · 0,8 / 100% = 448 кг = 0,448 т. п 1 1, 2 -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Масса груза считается правильной, если М - М <= N + М . 1 2 у п Подстановка числовых значений в эту формулу дает: 56 т - 54,8 т > 0,017 т + 0,448 т; 1,2 т > 0,465 т. На железнодорожной станции назначения имеет место недостача массы груза нетто М , которая определяется в следующем порядке: нед М = М - М - N - М = 56 - 54,8 - 0,017 - 0,448 = 0,735 т. нед 1 2 у п Недостача массы составляет 735 кг. Пример 4. Груз - нефть сырая. Метод определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления - взвешивание на вагонных весах груженой и порожней цистерны с остановкой и расцепкой, а на железнодорожной станции назначения - путем измерения высоты налива с помощью метроштока. По накладной масса груза нетто М = 59 т. Определенная при проверке на 1 железнодорожной станции назначения масса груза нетто М = 57,25 т. 2 Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам: N = 0,05 · 59000 / 100% = 30 кг = 0,03 т. у По таблице 8 согласно приложению 1 к Правилам находим, что предельная погрешность определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления d = +/-0,4%, а на железнодорожной станции назначения d = 1 2 = +/-0,65%. По таблице 9 согласно приложению 1 к Правилам находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d = +/-0,8%. 1, 2 Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто, выраженное в единицах измеряемой величины, составит: М = М · d / 100% = 59000 · 0,8 / 100% = 472 кг = 0,472 т. п 1 1, 2 -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Масса груза считается правильной, если М - М <= N + М . 1 2 у п Подстановка числовых значений в эту формулу дает: 59 т - 57,25 т > 0,03 т + 0,472 т; 1,75 т > 0,502 т. На железнодорожной станции назначения имеет место недостача массы груза нетто М , которая определяется в следующем порядке: нед М = М - М - N - М = 59 - 57,25 - 0,03 - 0,472 = 1,248 т. нед 1 2 у п Недостача массы составляет 1248 кг. Пример 5. Груз - нефть сырая. Метод определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления и на станции назначения - взвешивание груженой и порожней цистерны на весах для взвешивания в движении. Масса груза нетто по накладной М = 58 т, масса тары М = 22,6 т. Определенная при проверке на 1 т1 железнодорожной станции назначения масса груза нетто М = 59,1 т, масса 2 тары М = 22,7 т. т2 По таблице 8 согласно приложению 1 к Правилам предельные погрешности определения массы груза нетто на железнодорожных станциях отправления и назначения составляют: d = d = +/-0,5%. 1 2 По таблице 9 согласно приложению 1 к Правилам предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d = +/-0,7%. 1, 2 Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто, выраженное в единицах измеряемой величины, составит: М = М · d / 100% = 58000 · 0,7 / 100% = 406 кг = 0,406 т. п 1 1, 2 -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Ввиду того, что масса груза, определенная на железнодорожной станции назначения, превышает массу груза по накладной, следует проверить выполнение соотношения М - М <= М . 2 1 п Подстановка числовых значений в эту формулу дает: 59,1 т - 58 т > 0,406 т; 1,1 т > 0,406 т. Имеет место излишек массы М , размер которого определяется в из следующем порядке: М = М - М - М = 59,1 - 58 - 0,406 = 0,694 т. из 2 1 п Излишек массы составляет 694 кг. Пример 6. Груз - бензин. Метод определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления - на вагонных весах с остановкой и расцепкой, на железнодорожной станции назначения - на вагонных весах для взвешивания в движении. Масса груза по накладной М = 62 т. Определенная при проверке на 1 железнодорожной станции назначения масса груза нетто М = 61,7 т. 2 Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам: N = 0,03 · 62000 / 100% = 19 кг = 0,019 т. у По таблице 8 согласно приложению 1 к Правилам предельная погрешность определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления принимается равной d = +/-0,4%, на железнодорожной станции назначения 1 d = +/-0,5%. 2 По таблице 9 согласно приложению 1 к Правилам находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d = +/-0,6%. 1, 2 Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто, выраженное в единицах измеряемой величины, составит: М = М · d / 100% = 62000 · 0,6 / 100% = 372 кг = 0,372 т. п 1 1, 2 -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Масса груза считается правильной, если М - М <= N + М . 1 2 у п Подстановка числовых значений в эту формулу дает: 62 т - 61,7 т < 0,019 т + 0,372 т; 0,3 т < 0,372 т. Масса груза, определенная на железнодорожной станции назначения, М = 2 = 61,7 т считается правильной. Пример 7. Груз - нефть сырая. Метод определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления - расчетным путем (путем измерения высоты налива с помощью метроштока), а на железнодорожной станции назначения - на вагонных весах для взвешивания в движении. По накладной масса груза нетто М = 54 т. Определенная при проверке на железнодорожной 1 станции назначения масса груза нетто М = 52,1 т. 2 Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам: N = 0,05 · 54000 / 100% = 27 кг = 0,027 т. у По таблице 8 согласно приложению 1 к Правилам при массе груза до 120 т предельная погрешность определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления принимается равной d = +/-0,65%; предельная 1 погрешность определения массы груза на железнодорожной станции назначения |
Партнеры
|