Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 26.01.2009 N 12 "Об утверждении правил перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 6

60 т - 59,9 т < 0,018 т + 0,36 т;

0,1 т < 0,378 т.

     Масса  груза, определенная на железнодорожной станции назначения, М  =
                                                                        2
= 59,8 т считается правильной.

Пример 3.

Груз - бензин.

     Метод   определения  массы  груза  нетто  на  железнодорожной  станции
отправления  -  путем  определения высоты налива с помощью метроштока, а на
железнодорожной  станции  назначения  -  взвешивание  на  вагонных  весах с
остановкой  и  расцепкой.  По  накладной  масса  груза  нетто  М   =  56 т.
                                                                1


Определенная при проверке на железнодорожной станции назначения масса груза
нетто М  = 54,8 т, масса тары М  = 23,1 т.
       2                       т


     Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам:
     N  = 0,03 · 56000 / 100% = 17 кг = 0,017 т.
      у


     По  таблице  8 согласно приложению 1 к Правилам предельная погрешность
определения  массы  груза  нетто на железнодорожной станции отправления при
массе  груза  до  120  т  принимается равной  d   = +/-0,65%, а  предельная
                                               1


погрешность  определения  массы  груза  нетто  на  железнодорожной  станции
назначения d  = +/-0,4%.
            2


     По  таблице 9 согласно приложению 1 к Правилам находим, что предельное
расхождение в результатах определения массы груза нетто d     = +/-0,8%.
                                                         1, 2


     Предельное  расхождение  в  результатах определения массы груза нетто,
выраженное в единицах измеряемой величины, составит:
     М  = М  · d     / 100% = 56000 · 0,8 / 100% = 448 кг = 0,448 т.
      п    1    1, 2


--------------------------------

d - маленькая греческая буква "дельта"



     Масса груза считается правильной, если М  - М  <= N  + М .
                                             1    2     у    п


Подстановка числовых значений в эту формулу дает:

56 т - 54,8 т > 0,017 т + 0,448 т;

1,2 т > 0,465 т.

     На  железнодорожной  станции  назначения  имеет  место недостача массы
груза нетто М   , которая определяется в следующем порядке:
             нед


     М    = М  - М  - N  - М  = 56 - 54,8 - 0,017 - 0,448 = 0,735 т.
      нед    1    2    у    п


Недостача массы составляет 735 кг.

Пример 4.

     Груз   -   нефть   сырая.  Метод  определения  массы  груза  нетто  на
железнодорожной   станции  отправления  -  взвешивание  на  вагонных  весах
груженой и порожней цистерны с остановкой и расцепкой, а на железнодорожной
станции назначения - путем измерения высоты налива с помощью метроштока. По
накладной  масса  груза  нетто  М   =  59  т.  Определенная при проверке на
                                 1


железнодорожной станции назначения масса груза нетто М  = 57,25 т.
                                                      2


     Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам:
     N  = 0,05 · 59000 / 100% = 30 кг = 0,03 т.
      у


     По  таблице 8 согласно приложению 1 к Правилам находим, что предельная
погрешность  определения  массы  груза  нетто  на  железнодорожной  станции
отправления  d   =  +/-0,4%, а  на  железнодорожной станции назначения d  =
              1                                                         2


= +/-0,65%.
     По  таблице 9 согласно приложению 1 к Правилам находим, что предельное
расхождение в результатах определения массы груза нетто d     = +/-0,8%.
                                                         1, 2


     Предельное  расхождение  в  результатах определения массы груза нетто,
выраженное в единицах измеряемой величины, составит:
     М  = М  · d     / 100% = 59000 · 0,8 / 100% = 472 кг = 0,472 т.
      п    1    1, 2


--------------------------------

d - маленькая греческая буква "дельта"



     Масса груза считается правильной, если М  - М  <= N  + М .
                                             1    2     у    п


Подстановка числовых значений в эту формулу дает:

59 т - 57,25 т > 0,03 т + 0,472 т;

1,75 т > 0,502 т.

     На  железнодорожной  станции  назначения  имеет  место недостача массы
груза нетто М   , которая определяется в следующем порядке:
             нед


     М    = М  - М  - N  - М  = 59 - 57,25 - 0,03 - 0,472 = 1,248 т.
      нед    1    2    у    п


Недостача массы составляет 1248 кг.

Пример 5.

Груз - нефть сырая.

     Метод   определения  массы  груза  нетто  на  железнодорожной  станции
отправления  и  на  станции  назначения  -  взвешивание груженой и порожней
цистерны  на  весах  для  взвешивания  в  движении.  Масса  груза  нетто по
накладной  М  = 58 т, масса тары М   = 22,6 т. Определенная при проверке на
            1                     т1


железнодорожной  станции  назначения  масса  груза нетто М  = 59,1 т, масса
                                                          2


тары М   = 22,7 т.
      т2


     По  таблице  8 согласно приложению 1 к Правилам предельные погрешности
определения  массы  груза  нетто  на железнодорожных станциях отправления и
назначения составляют: d  = d  = +/-0,5%.
                        1    2


     По таблице 9 согласно приложению 1 к Правилам предельное расхождение в
результатах определения массы груза нетто d     = +/-0,7%.
                                           1, 2


     Предельное  расхождение  в  результатах определения массы груза нетто,
выраженное в единицах измеряемой величины, составит:
     М  = М  · d     / 100% = 58000 · 0,7 / 100% = 406 кг = 0,406 т.
      п    1    1, 2


--------------------------------

d - маленькая греческая буква "дельта"



     Ввиду  того,  что масса груза, определенная на железнодорожной станции
назначения,   превышает   массу   груза  по  накладной,  следует  проверить
выполнение соотношения М  - М  <= М .
                        2    1     п


     Подстановка числовых значений в эту формулу дает:
     59,1 т - 58 т > 0,406 т; 1,1 т > 0,406 т.
     Имеет   место  излишек  массы  М  ,  размер  которого  определяется  в
                                     из


следующем порядке:
     М   = М  - М  - М  = 59,1 - 58 - 0,406 = 0,694 т.
      из    2    1    п


Излишек массы составляет 694 кг.

Пример 6.

     Груз  - бензин. Метод определения массы груза нетто на железнодорожной
станции  отправления  -  на  вагонных  весах  с  остановкой и расцепкой, на
железнодорожной  станции  назначения  - на вагонных весах для взвешивания в
движении.  Масса груза по накладной М  = 62 т. Определенная при проверке на
                                     1


железнодорожной станции назначения масса груза нетто М  = 61,7 т.
                                                      2


     Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам:
     N  = 0,03 · 62000 / 100% = 19 кг = 0,019 т.
      у


     По  таблице  8 согласно приложению 1 к Правилам предельная погрешность
определения  массы  груза  нетто  на  железнодорожной  станции  отправления
принимается  равной d  = +/-0,4%, на   железнодорожной  станции  назначения
                     1


d  = +/-0,5%.
 2


     По  таблице 9 согласно приложению 1 к Правилам находим, что предельное
расхождение в результатах определения массы груза нетто d     = +/-0,6%.
                                                         1, 2


     Предельное  расхождение  в  результатах определения массы груза нетто,
выраженное в единицах измеряемой величины, составит:
     М  = М  · d     / 100% = 62000 · 0,6 / 100% = 372 кг = 0,372 т.
      п    1    1, 2


--------------------------------

d - маленькая греческая буква "дельта"



     Масса груза считается правильной, если М  - М  <= N  + М .
                                             1    2     у    п


Подстановка числовых значений в эту формулу дает:

62 т - 61,7 т < 0,019 т + 0,372 т;

0,3 т < 0,372 т.

     Масса  груза, определенная на железнодорожной станции назначения, М  =
                                                                        2


= 61,7 т считается правильной.

Пример 7.

     Груз   -   нефть   сырая.  Метод  определения  массы  груза  нетто  на
железнодорожной  станции  отправления  -  расчетным  путем (путем измерения
высоты   налива   с  помощью  метроштока),  а  на  железнодорожной  станции
назначения  -  на  вагонных  весах для взвешивания в движении. По накладной
масса  груза  нетто М  = 54 т. Определенная при проверке на железнодорожной
                     1


станции назначения масса груза нетто М  = 52,1 т.
                                      2


     Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам:
     N  = 0,05 · 54000 / 100% = 27 кг = 0,027 т.
      у


     По таблице 8 согласно приложению 1 к Правилам при массе груза до 120 т
предельная  погрешность  определения  массы  груза нетто на железнодорожной
станции   отправления   принимается   равной  d  = +/-0,65%;     предельная
                                               1


погрешность  определения  массы груза на железнодорожной станции назначения
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.