|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 26.01.2009 N 12 "Об утверждении правил перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 8 ¦ ¦3,0¦3,0¦3,0¦3,0¦3,0¦3,0¦3,1¦3,1¦3,1¦3,1¦3,2¦3,2¦3,2¦3,3¦3,3¦3,4¦3,4¦3,4¦3,5¦3,6¦3,6¦3,9¦4,2¦5,0¦5,8¦6,7¦ ¦ +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦4,0¦4,0¦4,0¦4,0¦4,0¦4,0¦4,0¦4,1¦4,1¦4,1¦4,1¦4,1¦4,2¦4,2¦4,2¦4,3¦4,3¦4,3¦4,4¦4,4¦4,5¦4,7¦5,0¦5,7¦6,4¦7,2¦ ¦ +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦5,0¦5,0¦5,0¦5,0¦5,0¦5,0¦5,0¦5,0¦5,1¦5,1¦5,1¦5,1¦5,1¦5,2¦5,2¦5,2¦5,2¦5,3¦5,3¦5,3¦5,4¦5,6¦5,8¦6,4¦7,1¦7,8¦ ¦ +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦6,0¦6,0¦6,0¦6,0¦6,0¦6,0¦6,0¦6,0¦6,1¦6,1¦6,1¦6,1¦6,1¦6,1¦6,2¦6,2¦6,2¦6,2¦6,3¦6,3¦6,3¦6,5¦6,7¦7,2¦7,8¦8,5¦ ¦-----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---- -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Таблица 2 Значения предельных погрешностей d (d ) определения массы 1 2 груза нетто при взвешивании груженого и порожнего вагона с остановкой и расцепкой ---------+------------+------------+--------------------+--------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Весы с ¦ Весы с дискретным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аналоговым ¦ отсчетом ¦ ¦ Цена ¦ ¦ ¦ отсчетом ¦ (регистрацией) ¦ ¦повероч-¦ Масса тары ¦Масса брутто+------------+-------+------------+-------+ ¦ ного ¦ (М ), т ¦ (М ), т ¦ ¦d (d ),¦ ¦d (d ),¦ ¦деления,¦ т ¦ б ¦масса нетто ¦ 1 2 ¦ масса нетто¦ 1 2 ¦ ¦ кг ¦ ¦ ¦ (М ), т ¦ ¦ (М ), т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ н ¦ % ¦ н ¦ % ¦ +--------+------------+------------+------------+-------+------------+-------+ ¦ 50 ¦ До 25 ¦Свыше 25 до ¦Свыше 20 до ¦+/-0,4 ¦Свыше 20 до ¦+/-0,5 ¦ ¦ ¦включительно¦ 100 ¦26 ¦ ¦24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включительно¦включительно¦ ¦включительно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 26 до ¦+/-0,3 ¦Свыше 24 до ¦+/-0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦36 ¦ ¦32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включительно¦ ¦включительно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 36 до ¦+/-0,2 ¦Свыше 32 до ¦+/-0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦ ¦44 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включительно¦ ¦включительно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 60 ¦+/-0,1 ¦Свыше 44 до ¦+/-0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включительно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 75 ¦+/-0,1 ¦ ¦ +------------+------------+------------+-------+------------+-------+ ¦ ¦ Свыше 25 ¦ Свыше 25 ¦Свыше 20 до ¦+/-0,5 ¦Свыше 21 до ¦+/-0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24 ¦ ¦25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включительно¦ ¦включительно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 24 до ¦+/-0,4 ¦Свыше 25 до ¦+/-0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 ¦ ¦31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включительно¦ ¦включительно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 30 до ¦+/-0,3 ¦Свыше 31 до ¦+/-0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦42 ¦ ¦40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включительно¦ ¦включительно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 42 до ¦+/-0,2 ¦Свыше 40 до ¦+/-0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦71 ¦ ¦56 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включительно¦ ¦включительно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 71 ¦+/-0,1 ¦Свыше 56 ¦+/-0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+------------+------------+------------+-------+------------+-------- -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Таблица 3 Значения предельных погрешностей d (d ) определения массы 1 2 груза нетто при взвешивании на вагонных весах груженого вагона с расцепкой -------------------------+-----------------------------+------------------¬ ¦Цена поверочного деления¦ Масса нетто (М ), т ¦ d (d ), % ¦ ¦ ¦ н ¦ 1 2 ¦ +------------------------+-----------------------------+------------------+ ¦ 50 кг ¦Свыше 20 до 24 включительно ¦ +/-5,0 ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+ ¦ ¦Свыше 24 до 32 включительно ¦ +/-4,0 ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+ ¦ ¦Свыше 32 до 44 включительно ¦ +/-3,0 ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+ ¦ ¦Свыше 44 до 57 включительно ¦ +/-2,0 ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+ ¦ ¦Свыше 57 до 60 включительно ¦ +/-1,9 ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+ ¦ ¦Свыше 60 до 64 включительно ¦ +/-1,8 ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+ ¦ ¦Свыше 64 до 68 включительно ¦ +/-1,7 ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+ ¦ ¦Свыше 68 до 72 включительно ¦ +/-1,6 ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+ ¦ ¦Свыше 72 до 77 включительно ¦ +/-1,5 ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+ ¦ ¦Свыше 77 до 83 включительно ¦ +/-1,4 ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+ ¦ ¦Свыше 83 до 90 включительно ¦ +/-1,3 ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+ ¦ ¦Свыше 90 до 98 включительно ¦ +/-1,2 ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+ ¦ ¦Свыше 98 до 107 включительно ¦ +/-1,1 ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+ ¦ ¦Свыше 107 до 118 включительно¦ +/-1,0 ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+ ¦ ¦Свыше 118 до 132 включительно¦ +/-0,9 ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+ ¦ ¦Свыше 132 ¦ +/-0,8 ¦ ¦------------------------+-----------------------------+------------------- -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Таблица 4 Значения предельных погрешностей d (d ) определения массы 1 2 груза нетто при взвешивании груженого вагона без расцепки (тара вагона по трафарету; суммарная масса хвостовых вагонов, включая взвешиваемый, не более 2000 т) --------------------------+------------------------------+----------------¬ ¦Цена поверочного деления ¦ Масса нетто (М ), т ¦ d (d ), % ¦ ¦ ¦ н ¦ 1 2 ¦ +-------------------------+------------------------------+----------------+ ¦ 50 кг ¦Свыше 20 до 24 включительно ¦ +/-5,0 ¦ ¦ +------------------------------+----------------+ ¦ ¦Свыше 24 до 32 включительно ¦ +/-4,0 ¦ ¦ +------------------------------+----------------+ ¦ ¦Свыше 32 до 44 включительно ¦ +/-3,0 ¦ ¦ +------------------------------+----------------+ ¦ ¦Свыше 44 до 57 включительно ¦ +/-2,0 ¦ ¦ +------------------------------+----------------+ ¦ ¦Свыше 57 до 60 включительно ¦ +/-1,9 ¦ ¦ +------------------------------+----------------+ ¦ ¦Свыше 60 до 64 включительно ¦ +/-1,8 ¦ ¦ +------------------------------+----------------+ ¦ ¦Свыше 64 до 68 включительно ¦ +/-1,7 ¦ ¦ +------------------------------+----------------+ ¦ ¦Свыше 68 до 72 включительно ¦ +/-1,6 ¦ ¦ +------------------------------+----------------+ ¦ ¦Свыше 72 до 77 включительно ¦ +/-1,5 ¦ ¦ +------------------------------+----------------+ ¦ ¦Свыше 77 до 83 включительно ¦ +/-1,4 ¦ ¦ +------------------------------+----------------+ ¦ ¦Свыше 83 до 90 включительно ¦ +/-1,3 ¦ ¦ +------------------------------+----------------+ ¦ ¦Свыше 90 до 98 включительно ¦ +/-1,2 ¦ ¦ +------------------------------+----------------+ ¦ ¦Свыше 98 до 107 включительно ¦ +/-1,1 ¦ ¦ +------------------------------+----------------+ ¦ ¦Свыше 107 до 118 включительно ¦ +/-1,0 ¦ ¦ +------------------------------+----------------+ ¦ ¦Свыше 118 до 132 включительно ¦ +/-0,9 ¦ ¦ +------------------------------+----------------+ ¦ ¦Свыше 132 ¦ +/-0,8 ¦ ¦-------------------------+------------------------------+----------------- -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Таблица 5 Значения предельных погрешностей d (d ) определения массы 1 2 груза нетто при взвешивании груженого и порожнего вагона на весах для взвешивания в движении ---------+------------+------------------------+--------------------------¬ ¦ ¦ ¦ НПВ = 150 т ¦ НПВ = 200 т ¦ ¦ Класс ¦ Масса тары +------------+-----------+-------------+------------+ ¦точности¦ (М ), т ¦масса нетто ¦d (d ), % ¦ масса нетто ¦d (d ), % ¦ ¦ весов ¦ т ¦ (М ), т ¦ 1 2 ¦ (М ), т ¦ 1 2 ¦ ¦ ¦ ¦ н ¦ ¦ н ¦ ¦ +--------+------------+------------+-----------+-------------+------------+ ¦ 0,5 ¦ До 25 ¦Свыше 19 до ¦ +/-1,9 ¦Свыше 19 до ¦ +/-2,0 ¦ ¦ ¦включительно¦20 ¦ ¦25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включительно¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+-------------+------------+ ¦ ¦ ¦Свыше 20 до ¦ +/-1,8 ¦Свыше 25 до ¦ +/-1,9 ¦ ¦ ¦ ¦21 ¦ ¦26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включительно¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+-------------+------------+ ¦ ¦ ¦Свыше 21 до ¦ +/-1,7 ¦Свыше 26 до ¦ +/-1,8 ¦ ¦ ¦ ¦22 ¦ ¦28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включительно¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+-------------+------------+ ¦ ¦ ¦Свыше 22 до ¦ +/-1,6 ¦Свыше 28 до ¦ +/-1,7 ¦ ¦ ¦ ¦23 ¦ ¦29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включительно¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+-------------+------------+ ¦ ¦ ¦Свыше 23 до ¦ +/-1,5 ¦Свыше 29 до ¦ +/-1,6 ¦ ¦ ¦ ¦25 ¦ ¦31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включительно¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+-------------+------------+ ¦ ¦ ¦Свыше 25 до ¦ +/-1,4 ¦Свыше 31 до ¦ +/-1,5 ¦ ¦ ¦ ¦27 ¦ ¦34 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включительно¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+-------------+------------+ ¦ ¦ ¦Свыше 27 до ¦ +/-1,3 ¦Свыше 34 до ¦ +/-1,4 ¦ ¦ ¦ ¦29 ¦ ¦36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включительно¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+-------------+------------+ ¦ ¦ ¦Свыше 29 до ¦ +/-1,2 ¦Свыше 36 до ¦ +/-1,3 ¦ ¦ ¦ ¦33 ¦ ¦39 ¦ ¦ |
Партнеры
|