Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 26.01.2009 N 12 "Об утверждении правил перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 4



Подстановка числовых значений в эту формулу дает:

60,6 т - 60 т < 1,5 т;

0,6 т < 1,5 т.

     Масса груза,  определенная  на  железнодорожной  станции   назначения,
М  = 60,6 т считается правильной.
 2


Пример 6.

Груз - брикеты асфальтовые.

     Масса  груза  на  железнодорожной  станции  отправления  определена по
обмеру. По накладной масса груза нетто составляет М  = 58 т. Проверка массы
                                                   1


груза  на  железнодорожной  станции назначения проведена с помощью вагонных
весов с остановкой без расцепки. При этом М  = 60 т.
                                           2


     По таблице 4 согласно приложению 1 к Правилам находим, что для М  = 60
                                                                     2


т  предельная  погрешность  измерения  массы груза нетто на железнодорожной
станции  назначения d  = +/-1,9%. Предельную погрешность на железнодорожной
                     2


станции   отправления   d    согласно   подпункту  42.2  пункта  42  Правил
                         1


приравниваем   к   предельной   погрешности   на   железнодорожной  станции
назначения, то есть d  = d  = +/-1,9%.
                     1    2


     По  таблице  1  согласно приложению 1 к Правилам находим, что при этом
предельное  расхождение  в  результатах  определения  массы  груза  нетто в
процентах d     = +/-2,7%.
           1, 2


     Предельное  расхождение  в  результатах определения массы груза нетто,
выраженное в единицах измеряемой величины, составит:
     М  = М  · d     / 100% = 58000 · 2,7 / 100% = 1566 кг = 1,566 т.
      п    1    1, 2


     Масса груза считается правильной, если М  - М  <= М .
                                             2    1     п

--------------------------------

d - маленькая греческая буква "дельта"



Подстановка числовых значений в эту формулу дает:

60 т - 58 т > 1,566 т;

2 т > 1,566 т.

     На  железнодорожной станции назначения имеет место излишек массы груза
нетто М  , который определяется в следующем порядке:
       из


     М    =  М   - М  - М  = 60 т - 58 т - 1,566 т = 0,434 т. Излишек массы
      из      2     1    п


составляет 434 кг.

Пример 7.

     Груз - лес круглый. Масса груза на железнодорожной станции отправления
определена на крановых весах. В вагон было погружено 6 пачек, масса которых
по  показаниям  крановых  весов соответственно составила: 8150 кг, 7230 кг,
8040  кг,  6930  кг,  7550 кг и 7800 кг. По накладной суммарная масса груза
нетто  составляет  М   =  45,7  т.  Проверка массы груза на железнодорожной
                    1


станции  назначения  проведена  с  помощью  вагонных весов с остановкой без
расцепки.  При  этом  М   =  45  т.  Тара вагона на железнодорожной станции
                       2


назначения не проверялась.
     Норма  естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам составляет:
N  = 0,9 · 45700 / 100% = 411 кг = 0,411 т.
 у


     По таблице 4 согласно приложению 1 к Правилам находим, что для М  = 45
                                                                     2


т  предельная  погрешность  измерения  массы груза нетто на железнодорожной
станции назначения d  = +/-2,0%. Предельная  погрешность на железнодорожной
                    2


станции  отправления d  согласно подпункту 42.3 пункта 42 Правил равна d  =
                      1                                                 1


= +/-0,5%.
     По  таблице  1  согласно приложению 1 к Правилам находим, что при этом
предельное  расхождение в результатах определения массы груза нетто d     =
                                                                     1, 2


= +/-2,1%.
     Предельное  расхождение  в  результатах определения массы груза нетто,
выраженное в единицах измеряемой величины, составит:
     М  = М  · d      / 100% = 45700 · 2,1 / 100% = 960 кг = 0,96 т.
      п    1    1, 2


     Масса груза считается правильной, если М  - М  <= N  + М .
                                             1    2     у    п

--------------------------------

d - маленькая греческая буква "дельта"



Подстановка числовых значений в эту формулу дает:

45,7 т - 45,0 т < 0,411 + 0,96 т;

0,7 т < 1,371.

     Масса  груза,  определенная в пункте назначения, М  = 45,0 т считается
                                                       2


правильной;

43.2. определение массы груза, перевозимого насыпью.

Пример 1.

     Груз - пшеница. Метод определения массы груза нетто на железнодорожной
станции  отправления - взвешивание груженого и порожнего вагона на вагонных
весах с остановкой и расцепкой вагонов. Масса груза нетто по накладной М  =
                                                                        1


= 56 т. Предельная  погрешность,   указанная  в  накладной,  d  =  +/-0,2%,
                                                              1


расстояние  перевозки - 281 км. На железнодорожной станции назначения масса
измерялась  на вагонных весах с аналоговым отсчетом и ценой деления 50 кг с
остановкой,  расцепкой  и  проверкой  тары.  Определенная  при  проверке на
железнодорожной  станции  назначения  масса  груза нетто М  = 54,8 т, масса
                                                          2
тары - 22,7 т.
     Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам:
     N  = 0,09 · 56000 / 100% = 50 кг = 0,05 т.
      у


     По  таблице 2 согласно приложению 1 к Правилам находим, что предельная
погрешность на железнодорожной станции  назначения d  = +/-0,2%. По таблице
                                                    2


1  согласно  приложению  1  к Правилам предельное расхождение в результатах
определения массы груза нетто d     = +/-0,3%.
                               1, 2


     Предельное  расхождение  в  результатах определения массы груза нетто,
выраженное в единицах измеряемой величины, составит:
     М  = М  · d     / 100% = 56000 · 0,3 / 100% = 168 кг = 0,168 т.
      п    1    1, 2


     Масса груза считается правильной, если М  - М  <= N  + М .
                                             1    2     у    п

--------------------------------

d - маленькая греческая буква "дельта"



Подстановка числовых значений в эту формулу дает:

56 т - 54,8 т > 0,05 + 0,168 т;

1,2 т > 0,218 т.

     На  железнодорожной  станции  назначения  имеет  место недостача массы
груза нетто М   , которая определяется в следующем порядке:
             нед


     М    = М  - М  - N  - М  = 56 т - 54,8 т - 0,05 т - 0,168 т = 0,982 т.
      нед    1    2    у    п


Недостача массы составляет 982 кг.

Пример 2.

     Груз - пшеница. Метод определения массы груза нетто на железнодорожной
станции  отправления - взвешивание груженого и порожнего вагона на вагонных
весах с остановкой и расцепкой вагонов. Масса груза нетто по накладной М  =
                                                                        1


= 55 т. На  железнодорожной станции назначения масса измерялась на вагонных
весах с аналоговым отсчетом и ценой деления 50 кг с остановкой, расцепкой и
проверкой  тары.  Определенная  при  проверке  на  железнодорожной  станции
назначения масса груза нетто составила М  = 55,1 т, масса тары - 22,5 т.
                                        2


     Согласно  подпункту  42.3  пункта  42 Правил предельная погрешность на
железнодорожной  станции  отправления  принимается равной d  = +/-0,2%.  По
                                                           1


таблице  2  согласно  приложению  1 к Правилам находим, что для М  = 55,1 т
                                                                 2


предельная  погрешность  измерения  массы  груза  нетто  на железнодорожной
станции назначения составляет d  = +/-0,2%.
                               2


     По  таблице  1  согласно приложению 1 к Правилам находим, что при этом
предельное  расхождение в результатах определения массы груза нетто d     =
                                                                     1, 2


= +/-0,3%.
     Предельное  расхождение  в  результатах определения массы груза нетто,
выраженное в единицах измеряемой величины, составит:
     М  = М  · d     / 100% = 55000 · 0,3 / 100% = 165 кг = 0,165 т.
      п    1    1, 2


--------------------------------

d - маленькая греческая буква "дельта"



     Масса груза считается правильной, если М  - М  <= М .
                                             2    1     п


Подстановка числовых значений в эту формулу дает:

55,1 т - 55 т < 0,165 т;

0,1 т < 0,165 т.

     Масса  груза, определенная на железнодорожной станции назначения, М  =
                                                                        2


= 55,1 т считается правильной.

Пример 3.

     Груз - цемент в вагоне-хоппере. Метод определения массы груза нетто на
железнодорожной  станции  отправления  -  взвешивание  груженого  вагона  с
остановкой  и расцепкой вагонов, масса тары принималась по трафарету. Метод
определения  массы  груза  нетто  при  проверке  на железнодорожной станции
назначения  -  взвешивание груженого и порожнего вагона на вагонных весах с
аналоговым  отсчетным  устройством  и  ценой  деления  50  кг с остановкой,
расцепкой  вагонов и проверкой тары. По накладной масса груза нетто М  = 58
                                                                     1


т.  Масса  груза нетто, определенная на железнодорожной станции назначения,
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.