|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 26.01.2009 N 12 "Об утверждении правил перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 4 Подстановка числовых значений в эту формулу дает: 60,6 т - 60 т < 1,5 т; 0,6 т < 1,5 т. Масса груза, определенная на железнодорожной станции назначения, М = 60,6 т считается правильной. 2 Пример 6. Груз - брикеты асфальтовые. Масса груза на железнодорожной станции отправления определена по обмеру. По накладной масса груза нетто составляет М = 58 т. Проверка массы 1 груза на железнодорожной станции назначения проведена с помощью вагонных весов с остановкой без расцепки. При этом М = 60 т. 2 По таблице 4 согласно приложению 1 к Правилам находим, что для М = 60 2 т предельная погрешность измерения массы груза нетто на железнодорожной станции назначения d = +/-1,9%. Предельную погрешность на железнодорожной 2 станции отправления d согласно подпункту 42.2 пункта 42 Правил 1 приравниваем к предельной погрешности на железнодорожной станции назначения, то есть d = d = +/-1,9%. 1 2 По таблице 1 согласно приложению 1 к Правилам находим, что при этом предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто в процентах d = +/-2,7%. 1, 2 Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто, выраженное в единицах измеряемой величины, составит: М = М · d / 100% = 58000 · 2,7 / 100% = 1566 кг = 1,566 т. п 1 1, 2 Масса груза считается правильной, если М - М <= М . 2 1 п -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Подстановка числовых значений в эту формулу дает: 60 т - 58 т > 1,566 т; 2 т > 1,566 т. На железнодорожной станции назначения имеет место излишек массы груза нетто М , который определяется в следующем порядке: из М = М - М - М = 60 т - 58 т - 1,566 т = 0,434 т. Излишек массы из 2 1 п составляет 434 кг. Пример 7. Груз - лес круглый. Масса груза на железнодорожной станции отправления определена на крановых весах. В вагон было погружено 6 пачек, масса которых по показаниям крановых весов соответственно составила: 8150 кг, 7230 кг, 8040 кг, 6930 кг, 7550 кг и 7800 кг. По накладной суммарная масса груза нетто составляет М = 45,7 т. Проверка массы груза на железнодорожной 1 станции назначения проведена с помощью вагонных весов с остановкой без расцепки. При этом М = 45 т. Тара вагона на железнодорожной станции 2 назначения не проверялась. Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам составляет: N = 0,9 · 45700 / 100% = 411 кг = 0,411 т. у По таблице 4 согласно приложению 1 к Правилам находим, что для М = 45 2 т предельная погрешность измерения массы груза нетто на железнодорожной станции назначения d = +/-2,0%. Предельная погрешность на железнодорожной 2 станции отправления d согласно подпункту 42.3 пункта 42 Правил равна d = 1 1 = +/-0,5%. По таблице 1 согласно приложению 1 к Правилам находим, что при этом предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d = 1, 2 = +/-2,1%. Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто, выраженное в единицах измеряемой величины, составит: М = М · d / 100% = 45700 · 2,1 / 100% = 960 кг = 0,96 т. п 1 1, 2 Масса груза считается правильной, если М - М <= N + М . 1 2 у п -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Подстановка числовых значений в эту формулу дает: 45,7 т - 45,0 т < 0,411 + 0,96 т; 0,7 т < 1,371. Масса груза, определенная в пункте назначения, М = 45,0 т считается 2 правильной; 43.2. определение массы груза, перевозимого насыпью. Пример 1. Груз - пшеница. Метод определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления - взвешивание груженого и порожнего вагона на вагонных весах с остановкой и расцепкой вагонов. Масса груза нетто по накладной М = 1 = 56 т. Предельная погрешность, указанная в накладной, d = +/-0,2%, 1 расстояние перевозки - 281 км. На железнодорожной станции назначения масса измерялась на вагонных весах с аналоговым отсчетом и ценой деления 50 кг с остановкой, расцепкой и проверкой тары. Определенная при проверке на железнодорожной станции назначения масса груза нетто М = 54,8 т, масса 2 тары - 22,7 т. Норма естественной убыли согласно приложению 2 к Правилам: N = 0,09 · 56000 / 100% = 50 кг = 0,05 т. у По таблице 2 согласно приложению 1 к Правилам находим, что предельная погрешность на железнодорожной станции назначения d = +/-0,2%. По таблице 2 1 согласно приложению 1 к Правилам предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d = +/-0,3%. 1, 2 Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто, выраженное в единицах измеряемой величины, составит: М = М · d / 100% = 56000 · 0,3 / 100% = 168 кг = 0,168 т. п 1 1, 2 Масса груза считается правильной, если М - М <= N + М . 1 2 у п -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Подстановка числовых значений в эту формулу дает: 56 т - 54,8 т > 0,05 + 0,168 т; 1,2 т > 0,218 т. На железнодорожной станции назначения имеет место недостача массы груза нетто М , которая определяется в следующем порядке: нед М = М - М - N - М = 56 т - 54,8 т - 0,05 т - 0,168 т = 0,982 т. нед 1 2 у п Недостача массы составляет 982 кг. Пример 2. Груз - пшеница. Метод определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления - взвешивание груженого и порожнего вагона на вагонных весах с остановкой и расцепкой вагонов. Масса груза нетто по накладной М = 1 = 55 т. На железнодорожной станции назначения масса измерялась на вагонных весах с аналоговым отсчетом и ценой деления 50 кг с остановкой, расцепкой и проверкой тары. Определенная при проверке на железнодорожной станции назначения масса груза нетто составила М = 55,1 т, масса тары - 22,5 т. 2 Согласно подпункту 42.3 пункта 42 Правил предельная погрешность на железнодорожной станции отправления принимается равной d = +/-0,2%. По 1 таблице 2 согласно приложению 1 к Правилам находим, что для М = 55,1 т 2 предельная погрешность измерения массы груза нетто на железнодорожной станции назначения составляет d = +/-0,2%. 2 По таблице 1 согласно приложению 1 к Правилам находим, что при этом предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d = 1, 2 = +/-0,3%. Предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто, выраженное в единицах измеряемой величины, составит: М = М · d / 100% = 55000 · 0,3 / 100% = 165 кг = 0,165 т. п 1 1, 2 -------------------------------- d - маленькая греческая буква "дельта" Масса груза считается правильной, если М - М <= М . 2 1 п Подстановка числовых значений в эту формулу дает: 55,1 т - 55 т < 0,165 т; 0,1 т < 0,165 т. Масса груза, определенная на железнодорожной станции назначения, М = 2 = 55,1 т считается правильной. Пример 3. Груз - цемент в вагоне-хоппере. Метод определения массы груза нетто на железнодорожной станции отправления - взвешивание груженого вагона с остановкой и расцепкой вагонов, масса тары принималась по трафарету. Метод определения массы груза нетто при проверке на железнодорожной станции назначения - взвешивание груженого и порожнего вагона на вагонных весах с аналоговым отсчетным устройством и ценой деления 50 кг с остановкой, расцепкой вагонов и проверкой тары. По накладной масса груза нетто М = 58 1 т. Масса груза нетто, определенная на железнодорожной станции назначения, |
Партнеры
|