|
|
Постановление Министерства энергетики Республики Беларусь от 01.07.2008 N 30 "Об утверждении нормативных правовых актов по эксплуатации узкоколейных железных дорог"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 5 загромождать габаритные проходы вдоль путей; выгружать некондиционный торф; разгружать материалы и оборудование в местах, не предназначенных для этих целей. 316. Организация работ по погрузке торфа в вагоны колеи 750 мм должна производиться с учетом требований настоящих ПТЭ, нормативных правовых актов, технических нормативных правовых актов. Приложение 1 к Правилам технической эксплуатации узкоколейных железных дорог организаций, подчиненных Министерству энергетики Республики Беларусь, осуществляющих добычу и переработку торфа ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА УЗКОКОЛЕЙНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДЧИНЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОБЫЧУ И ПЕРЕРАБОТКУ ТОРФА Рис. 1. Габарит приближения строений Су *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Условные обозначения: 1 - линия приближения сооружений и устройств из сгораемых материалов на путях; 2 - линия приближения сооружений и устройств из несгораемых и трудносгораемых материалов на путях; 3 - линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, тоннелей, галерей и платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей на перегонах и раздельных пунктах. В особо трудных условиях при соответствующем обосновании и по разрешению руководителя организации это расстояние может быть уменьшено: до зданий - до 2300 мм на перегонах; 4 - линия приближения перил на мостах, эстакадах и других искусственных сооружениях; УГР - уровень головки рельсов. Рис. 2. Габарит подвижного состава Ту (при проектировании и постройке нового подвижного состава должны применяться только размеры, указанные без скобок) *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Условные обозначения: а - верхнее очертание габарита; б - нижнее очертание габарита; 1 - только для сигнальных устройств; 2 - для выступающих неответственных частей подвижного состава (козырьков для стока воды, подлокотников, щитков, поручней, крюков, продольных поясов карнизов и прочих мелких выступающих частей) при протяжении их по высоте габарита не свыше 500 мм для съемных частей, 100 мм - для деревянных и 25 мм - для металлических несъемных частей; 3 - для кабин тепловозов, построенных до введения настоящих Правил; 4 - для обрессоренных частей подвижного состава; 5 - для необрессоренных частей подвижного состава. Приложение 2 к Правилам технической эксплуатации узкоколейных железных дорог организаций, подчиненных Министерству энергетики Республики Беларусь, осуществляющих добычу и переработку торфа ОЧЕРТАНИЯ ГАБАРИТА ПОГРУЗКИ Пу *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Примечания: 1. Размер А устанавливается в зависимости от высоты пола используемого подвижного состава (платформы, сцепа, транспортера и др.) и массы перевозимого груза. 2. В отдельных случаях при перевозке грузов на специальных видах подвижного состава и в пределах ограниченного круга дорог (путей) габарит погрузки может иметь размеры более указанных на данном рисунке, которые должны получаться путем уменьшения габарита приближения строений на величину установленных ограничений. Приложение 3 к Правилам технической эксплуатации узкоколейных железных дорог организаций, подчиненных Министерству энергетики Республики Беларусь, осуществляющих добычу и переработку торфа ПАРАМЕТРЫ СОДЕРЖАНИЯ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ УЗКОКОЛЕЙНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДЧИНЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОБЫЧУ И ПЕРЕРАБОТКУ ТОРФА Таблица 1 Возвышение наружного рельса в миллиметрах -----------+-------------------------------------------------------¬ ¦ Радиус ¦ Наибольшая скорость движения, км/ч ¦ ¦кривой, м +------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦ 15 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 40 ¦ 45 ¦ 50 ¦ +----------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 80 ¦ 20¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ +----------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 100 ¦ 15¦ 25¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ +----------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 150 ¦ 10¦ 20¦ 25¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ +----------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 200 ¦ -¦ 15¦ 20¦ 25¦ -¦ -¦ -¦ -¦ +----------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 250 ¦ -¦ 10¦ 15¦ 20¦ 30¦ -¦ -¦ -¦ +----------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 300 ¦ -¦ 10¦ 15¦ 20¦ 25¦ 30¦ -¦ -¦ +----------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 400 ¦ -¦ -¦ 10¦ 15¦ 20¦ 25¦ 30¦ -¦ +----------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 500 ¦ -¦ -¦ 10¦ 10¦ 15¦ 20¦ 25¦ 30¦ +----------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 600 ¦ -¦ -¦ -¦ 10¦ 10¦ 15¦ 20¦ 25¦ +----------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 700 ¦ -¦ -¦ -¦ 10¦ 10¦ 15¦ 20¦ 20¦ +----------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 800 ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 10¦ 10¦ 15¦ 20¦ +----------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 900 ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 10¦ 15¦ 15¦ +----------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1000 ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 10¦ 10¦ 15¦ ¦----------+------+------+------+------+------+------+------+------- Примечания: 1. Начальнику транспортного цеха разрешается в зависимости от характера движения поездов по кривой изменять размеры возвышения в пределах 25%. 2. При скорости движения менее 15 км/ч возвышение наружного рельса не производится. Таблица 2 Нормальные зазоры в стыках рельсов -----------------------------------------+-------------------------¬ ¦ Температура воздуха, град. C ¦ Зазор, мм ¦ +---------------+------------------------+ ¦ ¦ от ¦ до ¦ ¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ При длине рельсов 8 м ¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ +49¦ +39¦ 2¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ +39¦ +28¦ 3¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ +28¦ +18¦ 4¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ +18¦ +7¦ 5¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ +7¦ -4¦ 6¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ -4¦ -14¦ 7¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ -14¦ -25¦ 8¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ -25¦ -35¦ 9¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ -35¦ -40¦ 10¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ При длине рельсов 24 м и более ¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ +40¦ +35¦ 1,5¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ +35¦ +30¦ 3,0¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ +30¦ +25¦ 4,5¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ +25¦ +20¦ 6,0¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ +20¦ +15¦ 7,5¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ +15¦ +10¦ 9,0¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ +10¦ +5¦ 10,5¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ +5¦ -5¦ 13,0¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ -5¦ -10¦ 15,0¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ -10¦ -15¦ 16,5¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ -15¦ -20¦ 18,0¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ -20¦ -25¦ 19,5¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ -25¦ -35¦ 20,0¦ +---------------+------------------------+-------------------------+ ¦ -35¦ -40¦ 21,0¦ ¦---------------+------------------------+-------------------------- Таблица 3 Размеры ширины колеи в стрелочных переводах -----------------------------------+-----------------+-------------¬ ¦ Место промера ¦Нормальная ширина¦ Допуск, мм ¦ ¦ ¦ колеи, мм +------+------+ ¦ ¦ ¦ от ¦ до ¦ +----------------------------------+-----------------+------+------+ ¦В стыках рамных рельсов ¦ 750¦ +3¦ -2¦ +----------------------------------+-----------------+------+------+ ¦У острия остряка ¦ 760¦ +2¦ -2¦ +----------------------------------+-----------------+------+------+ ¦В корне остряка ¦ 755¦ +3¦ -2¦ +----------------------------------+-----------------+------+------+ ¦В середине переводной кривой ¦ 760¦ +3¦ -2¦ +----------------------------------+-----------------+------+------+ ¦В конце переводной кривой и в ¦ 750¦ +1¦ -1¦ ¦крестовине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------+-----------------+------+------- Таблица 4 Размеры ширины желобов в стрелочных переводах -------------------------------------+--------------+--------------¬ ¦ Место промера ¦ Нормальная ¦ Допуск, мм ¦ ¦ ¦ ширина ¦ ¦ ¦ ¦ желобов, мм ¦ ¦ +------------------------------------+--------------+--------------+ ¦В корне остряка ¦ 57¦ +2 ¦ +------------------------------------+--------------+--------------+ ¦В крестовине: ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------------+--------------+ ¦в горле ¦ 50¦ +3 ¦ |
Партнеры
|