Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства энергетики Республики Беларусь от 01.07.2008 N 30 "Об утверждении нормативных правовых актов по эксплуатации узкоколейных железных дорог"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 5

загромождать габаритные проходы вдоль путей;

выгружать некондиционный торф;

разгружать материалы и оборудование в местах, не предназначенных для этих целей.

316. Организация работ по погрузке торфа в вагоны колеи 750 мм должна производиться с учетом требований настоящих ПТЭ, нормативных правовых актов, технических нормативных правовых актов.







Приложение 1

к Правилам

технической эксплуатации

узкоколейных железных дорог

организаций, подчиненных

Министерству энергетики

Республики Беларусь,

осуществляющих добычу

и переработку торфа



ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

УЗКОКОЛЕЙНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ПОДЧИНЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОБЫЧУ И ПЕРЕРАБОТКУ ТОРФА



Рис. 1. Габарит приближения строений Су



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Условные обозначения: 1 - линия приближения сооружений и устройств из сгораемых материалов на путях; 2 - линия приближения сооружений и устройств из несгораемых и трудносгораемых материалов на путях; 3 - линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, тоннелей, галерей и платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей на перегонах и раздельных пунктах. В особо трудных условиях при соответствующем обосновании и по разрешению руководителя организации это расстояние может быть уменьшено: до зданий - до 2300 мм на перегонах; 4 - линия приближения перил на мостах, эстакадах и других искусственных сооружениях; УГР - уровень головки рельсов.



Рис. 2. Габарит подвижного состава Ту (при проектировании

и постройке нового подвижного состава должны применяться

только размеры, указанные без скобок)



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Условные обозначения: а - верхнее очертание габарита; б - нижнее очертание габарита; 1 - только для сигнальных устройств; 2 - для выступающих неответственных частей подвижного состава (козырьков для стока воды, подлокотников, щитков, поручней, крюков, продольных поясов карнизов и прочих мелких выступающих частей) при протяжении их по высоте габарита не свыше 500 мм для съемных частей, 100 мм - для деревянных и 25 мм - для металлических несъемных частей; 3 - для кабин тепловозов, построенных до введения настоящих Правил; 4 - для обрессоренных частей подвижного состава; 5 - для необрессоренных частей подвижного состава.







Приложение 2

к Правилам

технической эксплуатации

узкоколейных железных дорог

организаций, подчиненных

Министерству энергетики

Республики Беларусь,

осуществляющих добычу

и переработку торфа



ОЧЕРТАНИЯ ГАБАРИТА ПОГРУЗКИ Пу



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Примечания:

1. Размер А устанавливается в зависимости от высоты пола используемого подвижного состава (платформы, сцепа, транспортера и др.) и массы перевозимого груза.

2. В отдельных случаях при перевозке грузов на специальных видах подвижного состава и в пределах ограниченного круга дорог (путей) габарит погрузки может иметь размеры более указанных на данном рисунке, которые должны получаться путем уменьшения габарита приближения строений на величину установленных ограничений.







Приложение 3

к Правилам

технической эксплуатации

узкоколейных железных дорог

организаций, подчиненных

Министерству энергетики

Республики Беларусь,

осуществляющих добычу

и переработку торфа



ПАРАМЕТРЫ СОДЕРЖАНИЯ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ УЗКОКОЛЕЙНЫХ

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДЧИНЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ

ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОБЫЧУ

И ПЕРЕРАБОТКУ ТОРФА



Таблица 1



Возвышение наружного рельса в миллиметрах



-----------+-------------------------------------------------------¬
¦  Радиус  ¦           Наибольшая скорость движения, км/ч          ¦
¦кривой, м +------+------+------+------+------+------+------+------+
¦          ¦  15  ¦  20  ¦  25  ¦  30  ¦  35  ¦  40  ¦  45  ¦  50  ¦
+----------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦     80   ¦    20¦     -¦     -¦     -¦     -¦     -¦     -¦     -¦
+----------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦    100   ¦    15¦    25¦     -¦     -¦     -¦     -¦     -¦     -¦
+----------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦    150   ¦    10¦    20¦    25¦     -¦     -¦     -¦     -¦     -¦
+----------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦    200   ¦     -¦    15¦    20¦    25¦     -¦     -¦     -¦     -¦
+----------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦    250   ¦     -¦    10¦    15¦    20¦    30¦     -¦     -¦     -¦
+----------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦    300   ¦     -¦    10¦    15¦    20¦    25¦    30¦     -¦     -¦
+----------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦    400   ¦     -¦     -¦    10¦    15¦    20¦    25¦    30¦     -¦
+----------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦    500   ¦     -¦     -¦    10¦    10¦    15¦    20¦    25¦    30¦
+----------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦    600   ¦     -¦     -¦     -¦    10¦    10¦    15¦    20¦    25¦
+----------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦    700   ¦     -¦     -¦     -¦    10¦    10¦    15¦    20¦    20¦
+----------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦    800   ¦     -¦     -¦     -¦     -¦    10¦    10¦    15¦    20¦
+----------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦    900   ¦     -¦     -¦     -¦     -¦     -¦    10¦    15¦    15¦
+----------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦   1000   ¦     -¦     -¦     -¦     -¦     -¦    10¦    10¦    15¦
¦----------+------+------+------+------+------+------+------+-------


Примечания:

1. Начальнику транспортного цеха разрешается в зависимости от характера движения поездов по кривой изменять размеры возвышения в пределах 25%.

2. При скорости движения менее 15 км/ч возвышение наружного рельса не производится.



Таблица 2



Нормальные зазоры в стыках рельсов



-----------------------------------------+-------------------------¬
¦      Температура воздуха, град. C      ¦       Зазор, мм         ¦
+---------------+------------------------+                         ¦
¦      от       ¦           до           ¦                         ¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦                      При длине рельсов 8 м                       ¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            +49¦                     +39¦                        2¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            +39¦                     +28¦                        3¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            +28¦                     +18¦                        4¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            +18¦                      +7¦                        5¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦             +7¦                      -4¦                        6¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦             -4¦                     -14¦                        7¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            -14¦                     -25¦                        8¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            -25¦                     -35¦                        9¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            -35¦                     -40¦                       10¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦                 При длине рельсов 24 м и более                   ¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            +40¦                     +35¦                      1,5¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            +35¦                     +30¦                      3,0¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            +30¦                     +25¦                      4,5¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            +25¦                     +20¦                      6,0¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            +20¦                     +15¦                      7,5¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            +15¦                     +10¦                      9,0¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            +10¦                      +5¦                     10,5¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦             +5¦                      -5¦                     13,0¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦             -5¦                     -10¦                     15,0¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            -10¦                     -15¦                     16,5¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            -15¦                     -20¦                     18,0¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            -20¦                     -25¦                     19,5¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            -25¦                     -35¦                     20,0¦
+---------------+------------------------+-------------------------+
¦            -35¦                     -40¦                     21,0¦
¦---------------+------------------------+--------------------------


Таблица 3



Размеры ширины колеи в стрелочных переводах



-----------------------------------+-----------------+-------------¬
¦          Место промера           ¦Нормальная ширина¦ Допуск, мм  ¦
¦                                  ¦    колеи, мм    +------+------+
¦                                  ¦                 ¦  от  ¦  до  ¦
+----------------------------------+-----------------+------+------+
¦В стыках рамных рельсов           ¦              750¦    +3¦    -2¦
+----------------------------------+-----------------+------+------+
¦У острия остряка                  ¦              760¦    +2¦    -2¦
+----------------------------------+-----------------+------+------+
¦В корне остряка                   ¦              755¦    +3¦    -2¦
+----------------------------------+-----------------+------+------+
¦В середине переводной кривой      ¦              760¦    +3¦    -2¦
+----------------------------------+-----------------+------+------+
¦В конце переводной кривой и в     ¦              750¦    +1¦    -1¦
¦крестовине                        ¦                 ¦      ¦      ¦
¦----------------------------------+-----------------+------+-------


Таблица 4



Размеры ширины желобов в стрелочных переводах



-------------------------------------+--------------+--------------¬
¦           Место промера            ¦  Нормальная  ¦  Допуск, мм  ¦
¦                                    ¦    ширина    ¦              ¦
¦                                    ¦ желобов, мм  ¦              ¦
+------------------------------------+--------------+--------------+
¦В корне остряка                     ¦            57¦      +2      ¦
+------------------------------------+--------------+--------------+
¦В крестовине:                       ¦              ¦              ¦
+------------------------------------+--------------+--------------+
¦в горле                             ¦            50¦      +3      ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.