Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 08.01.2004 N 1 "Об утверждении Инструкции о порядке отнесения торговых объектов общественного питания к соответствующим наценочным категориям по уровню обслуживания потребителей и Инструкции по классификации торговых объектов общественного питания"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 8

¦пластиковых карт ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
 
+-----------------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+-----+
¦5.3. услуги,     ¦ -  ¦ -  ¦  - ¦  - ¦-    ¦-    ¦ -  ¦  - ¦ -  ¦  - ¦ -  ¦  -  ¦
¦предоставляемые  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦безвозмездно:    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+-----+
¦5.3.1. вызов     ¦ -  ¦ -  ¦  - ¦  - ¦-    ¦-    ¦ -  ¦  - ¦ -  ¦  - ¦ -  ¦  -  ¦
¦такси            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+-----+
¦5.3.2.           ¦ -  ¦ -  ¦  - ¦  - ¦-    ¦-    ¦ -  ¦  - ¦ -  ¦  - ¦ -  ¦  -  ¦
¦бронирование мест¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦на определенное  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦время            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+-----+
¦5.3.3.           ¦ -  ¦ -  ¦  - ¦  - ¦-    ¦-    ¦ -  ¦  - ¦ -  ¦  - ¦ -  ¦  -  ¦
¦обслуживание     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦свадебных,       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦юбилейных        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦торжеств и       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦ритуальных       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦обрядов          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+-----+
¦5.3.4. реализация¦ -  ¦ -  ¦  - ¦  - ¦+    ¦+    ¦  - ¦   -¦  - ¦   -¦  - ¦     ¦
¦дорожных наборов,¦    ¦    ¦    ¦    ¦<1>  ¦<1>  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦организация      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦разносной        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦торговли при     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦обслуживании     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦пассажиров в пути¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦следования       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦-----------------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+------


-------------------------------

<1> Для купе-буфетов.



Примечание. Знак "+" - предусматривается, знак "-" - не предусматривается.







Приложение 7

к Инструкции

по классификации

торговых объектов

общественного питания



ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МЕНЮ, АССОРТИМЕНТУ

КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСТОРАНОВ, КАФЕ, БАРОВ РАЗЛИЧНЫХ

НАЦЕНОЧНЫХ КАТЕГОРИЙ



------------------+-------------------+-------------------+--------------------¬
¦Требования       ¦Ресторан           ¦Кафе               ¦Бар                 ¦
¦                 +----+----T----+----+----+----T----+----+----+----T----+-----+
¦                 ¦люкс¦выс-¦пер-¦вто-¦люкс¦выс-¦пер-¦вто-¦люкс¦выс-¦пер-¦вто- ¦
¦                 ¦    ¦шая ¦вая ¦рая ¦    ¦шая ¦вая ¦рая ¦    ¦шая ¦вая ¦рая  ¦
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦       1         ¦  2 ¦  3 ¦  4 ¦  5 ¦  6 ¦  7 ¦  8 ¦  9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13  ¦
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦1. Меню:         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦1.1. с эмблемой, ¦  + ¦ +  ¦  - ¦  - ¦   +¦  + ¦  - ¦ -  ¦  + ¦ +  ¦  - ¦-    ¦
¦фирменным знаком,¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦названием        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦торгового        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦объекта,         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦напечатанное на  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦высоком          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦художественном   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦уровне           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦типографским,    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦компьютерным     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦способом         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦1.2.             ¦  - ¦ -  ¦  + ¦  + ¦   -¦  - ¦  + ¦ +  ¦  - ¦ -  ¦  + ¦+ <1>¦
¦машинописным,    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦компьютерным     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦способом         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦1.3. другими     ¦  - ¦ -  ¦  - ¦  - ¦   -¦  - ¦  - ¦ -  ¦  - ¦ -  ¦  - ¦+    ¦
¦способами        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦(ценники, табло, ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦световая реклама,¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦планшетки) при   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦наличии рабочего ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦меню,            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦оформленного     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦в установленном  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦порядке на       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦бумажном носителе¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
 
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦1.4. напечатано  ¦  + ¦ +  ¦  - ¦  - ¦   +¦  + ¦  - ¦ -  ¦  + ¦ +  ¦  - ¦-    ¦
¦на белорусском   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦(русском) языке и¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦не менее чем на 1¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦языке            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦международного   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦общения          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦2. Обложка меню, ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦папка для подачи ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦счета:           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦2.1. с эмблемой  ¦  + ¦ +  ¦  - ¦  - ¦   +¦  + ¦  - ¦ -  ¦  + ¦ +  ¦  - ¦-    ¦
¦ресторана, кафе, ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦бара из кожи,    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦кожзаменителя,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦картона          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦2.2. обложка с   ¦  - ¦ -  ¦  + ¦  + ¦   -¦  - ¦  + ¦ -  ¦  - ¦ -  ¦  - ¦-    ¦
¦эмблемой или     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦рисунком         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦3. Печатная      ¦  + ¦ +  ¦  + ¦  - ¦   +¦  + ¦  - ¦ -  ¦  + ¦ +  ¦  - ¦-    ¦
¦реклама          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦(пригласительные ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦карточки, буклеты¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦и другие виды)   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦4. Ассортимент   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦продукции:       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦4.1. ассортимент,¦  + ¦ +  ¦  - ¦  - ¦   +¦  - ¦  - ¦ -  ¦  - ¦ -  ¦  - ¦-    ¦
¦состоящий        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦преимущественно  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦из оригинальных, ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦изысканных       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦фирменных и      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦новых,           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦национальных     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦блюд, изделий и  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦напитков         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦4.2.             ¦  - ¦ -  ¦  + ¦  - ¦   -¦  + ¦  - ¦ -  ¦  + ¦ +  ¦  - ¦-    ¦
¦разнообразный    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦ассортимент      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦фирменных, новых ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦блюд, изделий и  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦напитков сложного¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦приготовления    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦4.3.             ¦  - ¦ -  ¦  - ¦  + ¦   -¦  - ¦  + ¦ +  ¦  - ¦ -  ¦  + ¦+    ¦
¦разнообразный    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦ассортимент блюд,¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦изделий и        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦напитков, в том  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦числе фирменных, ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦новых, а также с ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦учетом           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦специализации    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦объекта <2>      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦4.3.1.           ¦ +  ¦ +  ¦  + ¦  + ¦   +¦  + ¦  + ¦ +  ¦  + ¦ +  ¦  - ¦-    ¦
¦разнообразный    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦ассортимент блюд ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦и изделий        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦белорусской      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦национальной     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦кухни <3>        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
 
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦4.4. ассортимент ¦  - ¦ -  ¦  - ¦  - ¦   -¦  - ¦  - ¦ -  ¦  + ¦ +  ¦  - ¦     ¦
¦коктейлей и      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦других смешанных ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦напитков, соков, ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦кондитерских     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦изделий          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦4.5.             ¦  + ¦ +  ¦  + ¦  + ¦   +¦  + ¦  + ¦ +  ¦  + ¦ +  ¦  + ¦+    ¦
¦разнообразный    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦ассортимент      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦кондитерских     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦изделий          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦промышленного    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦производства,    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦алкогольных      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦напитков,        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦табачных изделий,¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦фруктовых и      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦минеральных вод  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦с учетом         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦специфики        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦обслуживаемого   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦контингента      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦4.6. проведение  ¦  + ¦ +  ¦  - ¦  - ¦   +¦  - ¦  - ¦ -  ¦  - ¦ -  ¦  - ¦-    ¦
¦заключительных   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦операций по      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦приготовлению    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦блюд на виду у   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦потребителей,    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦выполнение       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦заказов          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦потребителя по   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦изготовлению блюд¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦и изделий, не    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦включенных в меню¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦4.7.             ¦  + ¦ +  ¦  + ¦  - ¦   +¦  + ¦  + ¦ -  ¦  + ¦ +  ¦  + ¦-    ¦
¦дополнительная   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦реализация блюд  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦по обеденному    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦меню             ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦-----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------


--------------------------------

<1> Для мини-бара.

<2> Для объектов, специализирующихся на приготовлении блюд из определенного вида продуктов, обязательна реализация нескольких наименований этих блюд.

<3> Кроме объектов общественного питания, специализирующихся на приготовлении блюд национальных кухонь других народов.



Примечание. Знак "+" - предусматривается, знак "-" - не предусматривается.

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.