|
|
Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 08.01.2004 N 1 "Об утверждении Инструкции о порядке отнесения торговых объектов общественного питания к соответствующим наценочным категориям по уровню обслуживания потребителей и Инструкции по классификации торговых объектов общественного питания"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 9 Приложение 8 к Инструкции по классификации торговых объектов общественного питания ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МЕНЮ, АССОРТИМЕНТУ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ИНЫХ ТИПОВ РАЗЛИЧНЫХ НАЦЕНОЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ------------------+-----------+---------+--------------+---------+---------+-----¬ ¦Требования ¦Столовая ¦Закусоч- ¦Буфет ¦Кафетерий¦Ресторан ¦Мини-¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦быстрого ¦кафе,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслужи- ¦лет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кафе ¦ ¦ +-----+-----+----+----+----+----T----+----+----+----+----+-----+ ¦ ¦вто- ¦тре- ¦пер-¦вто-¦пер-¦вто-¦тре-¦вто-¦тре-¦пер-¦вто-¦вто- ¦ ¦ ¦рая ¦тья ¦вая ¦рая ¦вая ¦рая ¦тья ¦рая ¦тья ¦вая ¦рая ¦рая ¦ +-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦1. Меню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнено: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦1.1. ¦+ ¦+ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦машинописным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦1.2. другими ¦+ ¦+ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦способами ¦<1> ¦<1> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ценники, табло, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦световая реклама,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планшетки) при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличии рабочего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меню, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бумажном носителе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦2. Печатная ¦- ¦- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦ - ¦ ¦реклама ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пригласительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карточки, буклеты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и другие виды) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦3. Ассортимент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦3.1. ¦- ¦- ¦ + ¦ + ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ - ¦ ¦разнообразный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассортимент блюд,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦напитков, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе фирменных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых, а также с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализации <2>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦3.2. ¦+ ¦+ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦разнообразный ¦<3> ¦<3> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассортимент блюд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и изделий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покупных товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специфики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживаемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контингента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦3.3. ¦+ ¦- ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ - ¦ + ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦разнообразный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассортимент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кондитерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкогольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦напитков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦табачных изделий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фруктовых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минеральных вод с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом специфики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживаемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контингента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦3.3.1. ¦- ¦- ¦ + ¦ + ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦ - ¦ ¦разнообразный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассортимент блюд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦белорусской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кухни <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦4. Дополнительная¦- ¦- ¦ + ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦реализация блюд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по обеденному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------ ------------------------------- <1> Для столовых, расположенных в сельской местности. <2> Для объектов, специализирующихся на приготовлении блюд из определенного вида сырья, обязательна реализация нескольких наименований этих блюд. <3> Для диетических столовых включается в меню не менее 4 - 5 диет, в диетотделениях - не менее 3. <4> Кроме объектов общественного питания, специализирующихся на приготовлении блюд национальных кухонь других народов.
Примечание. Знак "+" - предусматривается, знак "-" - не предусматривается. Приложение 9 к Инструкции по классификации торговых объектов общественного питания АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ТОВАРОВ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ, КАФЕ, БАРОВ РАЗЛИЧНЫХ НАЦЕНОЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ------------------+-----------------------------+----------------------------+----------------------------¬ ¦Требования ¦Ресторан ¦Кафе ¦Бар ¦ ¦ +-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦ ¦люкс ¦высшая ¦первая ¦вто- ¦люкс ¦высшая ¦первая¦вто- ¦люкс ¦высшая ¦первая¦вто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рая ¦ ¦ ¦ ¦рая ¦ ¦ ¦ ¦рая ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦Ассортиментный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦1. Холодные ¦17 - 23¦15 - 20¦12 - 17¦5 - 6¦15 - 20¦11 - 15¦9 - 13¦7 - 9¦13 - 18¦10 - 14¦8 - 11¦5 - 9¦ ¦блюда и закуски, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<3> ¦<3> ¦ ¦ ¦<3> ¦<3> ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бутерброды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молоко и / или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кисломолочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦2. Горячие ¦ 2 - 3 ¦ 2 - 3 ¦ 1 - 2 ¦ - ¦ 1 - 2 ¦ 1 - 2 ¦ - ¦ - ¦ 4 - 5 ¦ 3 - 4 ¦2 - 3 ¦1 - 2¦ ¦закуски ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <1> ¦ <1> ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦3. Супы ¦ 3 - 5 ¦ 3 - 4 ¦ 2 - 3 ¦ 2 ¦ 2 - 3 ¦ 2 - 3 ¦1 - 2 ¦1 - 2¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦4. Горячие блюда ¦12 - 15¦10 - 12¦ 8 - 10¦5 - 6¦ 8 - 10¦ 6 - 8 ¦4 - 5 ¦3 - 4¦ 1 - 2 ¦ 1 - 2 ¦ - ¦ - ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦5. Сладкие ¦ 5 - 7 ¦ 4 - 5 ¦ 4 - 5 ¦3 - 4¦ 6 - 8 ¦ 5 - 6 ¦5 - 6 ¦3 - 4¦ 7 - 9 ¦ 5 - 7 ¦2 - 3 ¦2 - 3¦ ¦блюда, десерты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦6. Напитки ¦ 6 - 8 ¦ 6 - 8 ¦ 4 - 5 ¦3 - 4¦ 8 - 10¦ 8 - 10¦6 - 8 ¦5 - 7¦ 4 - 5 ¦ 3 - 4 ¦2 - 3 ¦ 2 ¦ ¦(горячие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦7. Мучные ¦ 3 - 4 ¦ 3 - 4 ¦ 2 - 3 ¦1 - 2¦ 3 - 4 ¦ 3 - 4 ¦2 - 3 ¦1 - 2¦ 3 - 4 ¦ 3 - 4 ¦2 - 3 ¦1 - 2¦ ¦кондитерские и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦булочные изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и/или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦Ассортиментный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечень товаров:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦1. Алкогольные ¦ 13 ¦ 13 ¦ 10 ¦ 9 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 10 ¦ 8 ¦ 17 ¦ 16 ¦ 13 ¦ 11 ¦ ¦напитки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отечественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства <2> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦1.1. водка ¦ 5 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 7 ¦ 6 ¦ 5 ¦ 4 ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦в том числе в ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦специальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦1.2. коньяк, ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦бренди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦1.3. ликеро- ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦водочные изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦1.4. шампанское, ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦вино игристое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦1.5. вино ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦виноградное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦2. Фруктовые и / ¦ 4 - 5 ¦ 4 - 5 ¦ 3 - 4 ¦ 3 ¦ 4 - 5 ¦ 4 - 5 ¦3 - 4 ¦2 - 3¦ 5 - 6 ¦ 4 - 5 ¦3 - 4 ¦ 3 ¦ ¦или минеральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воды (напитки), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отечественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ ¦2.1. пиво ¦ 5 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 7 ¦ 6 ¦ 5 ¦ 4 ¦ ¦отечественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+ |
Партнеры
|