Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 08.01.2004 N 1 "Об утверждении Инструкции о порядке отнесения торговых объектов общественного питания к соответствующим наценочным категориям по уровню обслуживания потребителей и Инструкции по классификации торговых объектов общественного питания"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 9







Приложение 8

к Инструкции

по классификации

торговых объектов

общественного питания



ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МЕНЮ, АССОРТИМЕНТУ

КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ИНЫХ

ТИПОВ РАЗЛИЧНЫХ НАЦЕНОЧНЫХ КАТЕГОРИЙ



------------------+-----------+---------+--------------+---------+---------+-----¬
¦Требования       ¦Столовая   ¦Закусоч- ¦Буфет         ¦Кафетерий¦Ресторан ¦Мини-¦
¦                 ¦           ¦ная      ¦              ¦         ¦быстрого ¦кафе,¦
¦                 ¦           ¦         ¦              ¦         ¦обслужи- ¦лет- ¦
¦                 ¦           ¦         ¦              ¦         ¦вания    ¦нее  ¦
¦                 ¦           ¦         ¦              ¦         ¦         ¦кафе ¦
¦                 +-----+-----+----+----+----+----T----+----+----+----+----+-----+
¦                 ¦вто- ¦тре- ¦пер-¦вто-¦пер-¦вто-¦тре-¦вто-¦тре-¦пер-¦вто-¦вто- ¦
¦                 ¦рая  ¦тья  ¦вая ¦рая ¦вая ¦рая ¦тья ¦рая ¦тья ¦вая ¦рая ¦рая  ¦
+-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦      1          ¦  2  ¦   3 ¦  4 ¦  5 ¦  6 ¦  7 ¦  8 ¦  9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13  ¦
+-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦1. Меню          ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦выполнено:       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦1.1.             ¦+    ¦+    ¦  - ¦ -  ¦ -  ¦  - ¦ -  ¦  - ¦  - ¦ -  ¦  - ¦ -   ¦
¦машинописным,    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦компьютерным     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦способом         ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦1.2. другими     ¦+    ¦+    ¦  + ¦ +  ¦ +  ¦  + ¦ +  ¦  + ¦  + ¦ +  ¦  + ¦ +   ¦
¦способами        ¦<1>  ¦<1>  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦(ценники, табло, ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦световая реклама,¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦планшетки) при   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦наличии рабочего ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦меню,            ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦оформленного     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦в установленном  ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦порядке на       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦бумажном носителе¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
 
+-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦2. Печатная      ¦-    ¦-    ¦  - ¦ -  ¦ -  ¦  - ¦ -  ¦  - ¦  - ¦ +  ¦  - ¦ -   ¦
¦реклама          ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦(пригласительные ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦карточки, буклеты¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦и другие виды)   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦3. Ассортимент   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦продукции:       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦3.1.             ¦-    ¦-    ¦  + ¦ +  ¦ -  ¦  - ¦ -  ¦  - ¦  - ¦ +  ¦  + ¦ -   ¦
¦разнообразный    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦ассортимент блюд,¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦изделий и        ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦напитков, в том  ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦числе фирменных, ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦новых, а также с ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦учетом           ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦специализации <2>¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦3.2.             ¦+    ¦+    ¦  + ¦ +  ¦ +  ¦  + ¦ +  ¦  + ¦  + ¦ +  ¦  + ¦ +   ¦
¦разнообразный    ¦<3>  ¦<3>  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦ассортимент блюд ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦и изделий,       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦покупных товаров ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦с учетом         ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦специфики        ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦обслуживаемого   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦контингента      ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦3.3.             ¦+    ¦-    ¦  + ¦ +  ¦ +  ¦  + ¦ -  ¦  + ¦  - ¦ +  ¦  + ¦ +   ¦
¦разнообразный    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦ассортимент      ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦кондитерских     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦изделий          ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦промышленного    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦производства,    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦алкогольных      ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦напитков,        ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦табачных изделий,¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦фруктовых и      ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦минеральных вод с¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦учетом специфики ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦обслуживаемого   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦контингента      ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦3.3.1.           ¦-    ¦-    ¦  + ¦ +  ¦ -  ¦  - ¦ -  ¦  - ¦  - ¦ +  ¦  - ¦ -   ¦
¦разнообразный    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦ассортимент блюд ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦и изделий        ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦белорусской      ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦национальной     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦кухни <4>        ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
 
+-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦4. Дополнительная¦-    ¦-    ¦  + ¦ -  ¦ -  ¦  - ¦ -  ¦  - ¦  - ¦ -  ¦  - ¦ -   ¦
¦реализация блюд  ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦по обеденному    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦меню             ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦-----------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------


-------------------------------

<1> Для столовых, расположенных в сельской местности.

<2> Для объектов, специализирующихся на приготовлении блюд из определенного вида сырья, обязательна реализация нескольких наименований этих блюд.

<3> Для диетических столовых включается в меню не менее 4 - 5 диет, в диетотделениях - не менее 3.

<4> Кроме объектов общественного питания, специализирующихся на приготовлении блюд национальных кухонь других народов.



Примечание. Знак "+" - предусматривается, знак "-" - не предусматривается.



Приложение 9

к Инструкции

по классификации

торговых объектов

общественного питания



АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО

ПРОИЗВОДСТВА, ТОВАРОВ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ, КАФЕ, БАРОВ

РАЗЛИЧНЫХ НАЦЕНОЧНЫХ КАТЕГОРИЙ



------------------+-----------------------------+----------------------------+----------------------------¬
¦Требования       ¦Ресторан                     ¦Кафе                        ¦Бар                         ¦
¦                 +-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦                 ¦люкс   ¦высшая ¦первая ¦вто- ¦люкс   ¦высшая ¦первая¦вто- ¦люкс   ¦высшая ¦первая¦вто- ¦
¦                 ¦       ¦       ¦       ¦рая  ¦       ¦       ¦      ¦рая  ¦       ¦       ¦      ¦рая  ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦       1         ¦  2    ¦   3   ¦   4   ¦  5  ¦   6   ¦   7   ¦  8   ¦  9  ¦   10  ¦ 11    ¦ 12   ¦ 13  ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦Ассортиментный   ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦перечень         ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦продукции        ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦собственного     ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦производства:    ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦1. Холодные      ¦17 - 23¦15 - 20¦12 - 17¦5 - 6¦15 - 20¦11 - 15¦9 - 13¦7 - 9¦13 - 18¦10 - 14¦8 - 11¦5 - 9¦
¦блюда и закуски, ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦<3>   ¦<3>  ¦       ¦       ¦<3>   ¦<3>  ¦
¦в том числе      ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦бутерброды,      ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦молоко и / или   ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦кисломолочные    ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦продукты         ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
 
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦2. Горячие       ¦ 2 - 3 ¦ 2 - 3 ¦ 1 - 2 ¦  -  ¦ 1 - 2 ¦ 1 - 2 ¦  -   ¦  -  ¦ 4 - 5 ¦ 3 - 4 ¦2 - 3 ¦1 - 2¦
¦закуски          ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦ <1>  ¦ <1> ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦3. Супы          ¦ 3 - 5 ¦ 3 - 4 ¦ 2 - 3 ¦  2  ¦ 2 - 3 ¦ 2 - 3 ¦1 - 2 ¦1 - 2¦   -   ¦   -   ¦  -   ¦  -  ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦4. Горячие блюда ¦12 - 15¦10 - 12¦ 8 - 10¦5 - 6¦ 8 - 10¦ 6 - 8 ¦4 - 5 ¦3 - 4¦ 1 - 2 ¦ 1 - 2 ¦  -   ¦  -  ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦5. Сладкие       ¦ 5 - 7 ¦ 4 - 5 ¦ 4 - 5 ¦3 - 4¦ 6 - 8 ¦ 5 - 6 ¦5 - 6 ¦3 - 4¦ 7 - 9 ¦ 5 - 7 ¦2 - 3 ¦2 - 3¦
¦блюда, десерты   ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦6. Напитки       ¦ 6 - 8 ¦ 6 - 8 ¦ 4 - 5 ¦3 - 4¦ 8 - 10¦ 8 - 10¦6 - 8 ¦5 - 7¦ 4 - 5 ¦ 3 - 4 ¦2 - 3 ¦  2  ¦
¦(горячие,        ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦холодные)        ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦7. Мучные        ¦ 3 - 4 ¦ 3 - 4 ¦ 2 - 3 ¦1 - 2¦ 3 - 4 ¦ 3 - 4 ¦2 - 3 ¦1 - 2¦ 3 - 4 ¦ 3 - 4 ¦2 - 3 ¦1 - 2¦
¦кондитерские и   ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦булочные изделия ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦собственного     ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦и/или            ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦промышленного    ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦производства     ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
 
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦Ассортиментный   ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦перечень товаров:¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦1. Алкогольные   ¦  13   ¦  13   ¦  10   ¦  9  ¦  13   ¦  13   ¦  10  ¦  8  ¦  17   ¦  16   ¦  13  ¦ 11  ¦
¦напитки          ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦отечественного   ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦производства <2> ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦В том числе:     ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦1.1. водка       ¦   5   ¦   5   ¦   4   ¦  4  ¦   5   ¦   5   ¦  4   ¦  3  ¦   7   ¦   6   ¦  5   ¦  4  ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦в том числе в    ¦   2   ¦   2   ¦   2   ¦  2  ¦   2   ¦   2   ¦  2   ¦  1  ¦   3   ¦   3   ¦  3   ¦  2  ¦
¦специальном      ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦оформлении       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦1.2. коньяк,     ¦   2   ¦   2   ¦   1   ¦  1  ¦   2   ¦   2   ¦  1   ¦  1  ¦   2   ¦   2   ¦  2   ¦  1  ¦
¦бренди           ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦1.3. ликеро-     ¦   3   ¦   3   ¦   2   ¦  2  ¦   3   ¦   3   ¦  2   ¦  2  ¦   4   ¦   4   ¦  3   ¦  3  ¦
¦водочные изделия ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦1.4. шампанское, ¦   1   ¦   1   ¦   1   ¦  1  ¦   1   ¦   1   ¦  1   ¦  1  ¦   1   ¦   1   ¦  1   ¦  1  ¦
¦вино игристое    ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦1.5. вино        ¦   2   ¦   2   ¦   2   ¦  1  ¦   2   ¦   2   ¦  2   ¦  1  ¦   3   ¦   3   ¦  2   ¦  2  ¦
¦виноградное      ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
 
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦2. Фруктовые и / ¦ 4 - 5 ¦ 4 - 5 ¦ 3 - 4 ¦  3  ¦ 4 - 5 ¦ 4 - 5 ¦3 - 4 ¦2 - 3¦ 5 - 6 ¦ 4 - 5 ¦3 - 4 ¦  3  ¦
¦или минеральные  ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦воды (напитки),  ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦соки             ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦отечественного   ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦производства     ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
¦2.1. пиво        ¦   5   ¦   5   ¦   4   ¦  3  ¦   5   ¦   5   ¦  4   ¦  2  ¦   7   ¦   6   ¦  5   ¦  4  ¦
¦отечественного   ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
¦производства     ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦
 
+-----------------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------+-----+-------+-------+------+-----+
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.