|
|
Постановление Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь от 05.12.2007 N 13 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Государственном военно-промышленном комитете Республики Беларусь и подведомственных организациях"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 15 ¦ +-----------------+--------+----------------+-------+ ¦ ¦Документы, полученные от подчиненных ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------+ ¦ ¦Из них в электронном виде ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------+ ¦ ¦Документы, полученные от других ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------+ ¦ ¦Из них в электронном виде ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------+ ¦ ¦Обращения депутатов ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------+ ¦ ¦Обращения граждан ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------+-------+ ¦ ¦Всего входящих документов ¦за __ квартал ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+ ¦ ¦ ¦с начала года ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------+-------+ ¦ ¦Из них в электронном виде ¦за __ квартал ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+ ¦ ¦ ¦с начала года ¦ ¦ +--------------+---------------------------+---------------+-------+ ¦и т.д. за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделение,¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющее¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------+---------------+-------+ ¦Итого за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------+---------------------------+---------------+-------- 2. Исходящие документы ---------------+--------------------------+------------------------¬ ¦Структурное ¦По группам документов ¦По корреспондентам ¦ ¦подразделение +------------------+-------+----------------+-------+ ¦ ¦группа ¦коли- ¦корреспонденты ¦коли- ¦ ¦ ¦документов ¦чество ¦ ¦чество ¦ +--------------+------------------+-------+----------------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +--------------+------------------+-------+----------------+-------+ ¦Канцелярия ¦Документы, ¦ ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦направленные в ¦ ¦Президента ¦ ¦ ¦ ¦Администрацию ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦Президента ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦Республики +-------+----------------+-------+ ¦ ¦Беларусь, ¦ ¦Совет Министров ¦ ¦ ¦ ¦Правительству ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь, +-------+----------------+-------+ ¦ ¦Национальному ¦ ¦Национальное ¦ ¦ ¦ ¦собранию ¦ ¦собрание ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+----------------+-------+ ¦ ¦Из них в ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦электронном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виде - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+----------------+-------+ ¦ ¦Документы, ¦ ¦Государственный ¦ ¦ ¦ ¦направленные ¦ ¦секретариат ¦ ¦ ¦ ¦другим органам ¦ ¦Совета ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦Безопасности ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитеты при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совете Министров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+----------------+-------+ ¦ ¦Из них в ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦электронном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виде - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+----------------+-------+ ¦ ¦Документы, направленные подчиненным ¦ ¦ ¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------+ ¦ ¦Из них в электронном виде ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------+ ¦ ¦Документы, направленные другим ¦ ¦ ¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------+ ¦ ¦Из них в электронном виде - всего ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------+ ¦ ¦Ответы на обращения депутатов ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------+ ¦ ¦Ответы на обращения граждан ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------+-------+ ¦ ¦Всего исходящих документов¦за __ квартал ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+ ¦ ¦ ¦с начала года ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------+-------+ ¦ ¦Из них в электронном ¦за __ квартал ¦ ¦ ¦ ¦виде - всего +----------------+-------+ ¦ ¦ ¦с начала года ¦ ¦ +--------------+--------------------------+----------------+-------+ ¦и т.д. за ¦ ¦ ¦ ¦каждое ¦ ¦ ¦ ¦структурное ¦ ¦ ¦ ¦подразделение,¦ ¦ ¦ ¦осуществляющее¦ ¦ ¦ ¦регистрацию ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------------+-------+ ¦Итого за ¦ ¦ ¦ ¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦--------------+-------------------------------------------+-------- 3. Внутренние документы ---------------+-------------------------------------------+-------¬ ¦Структурное ¦Вид документа ¦Коли- ¦ ¦подразделение,¦ ¦чество ¦ ¦подготовившее ¦ ¦ ¦ ¦документ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------------+-------+ ¦Канцелярия ¦ Протоколы ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------+ ¦ ¦ Постановления ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+-------+ ¦ ¦Приказы¦ по основной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------+-------+ ¦ ¦ ¦по личному составу¦по кадрам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦по отпускам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦по командировкам¦ ¦ ¦ +-------+------------------+----------------+-------+ ¦ ¦ Распоряжения ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------+ ¦ ¦ Докладные записки ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------+ ¦ ¦ Предписания ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------+ ¦ ¦ Реестры ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------+ ¦ ¦ Контрольные карточки ¦ ¦ +--------------+----------------+--------------------------+-------+ ¦Всего внутренних документов ¦за __ квартал ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------+ ¦ ¦с начала года ¦ ¦ +--------------+----------------+--------------------------+-------+ ¦и т.д. за ¦ ¦ ¦ ¦каждое ¦ ¦ ¦ ¦структурное ¦ ¦ ¦ ¦подразделение,¦ ¦ ¦ ¦осуществляющее¦ ¦ ¦ ¦регистрацию ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------------+-------+ ¦Итого за ¦ ¦ ¦ ¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦--------------+-------------------------------------------+-------- 4. Общий документооборот --------------------------------------------+-------------+--------¬ ¦Структурное подразделение - всего ¦за __ квартал¦ ¦ ¦ +-------------+--------+ ¦ ¦с начала года¦ ¦ +-------------------------------------------+-------------+--------+ ¦Из них в электронном виде ¦за __ квартал¦ ¦ ¦ ¦с начала года¦ ¦ ¦и т.д. за каждое структурное подразделение ¦за __ квартал¦ ¦ ¦ ¦с начала года¦ ¦ ¦Итого за организацию - всего ¦за __ квартал¦ ¦ ¦ ¦с начала года¦ ¦ ¦Из них в электронном виде ¦за __ квартал¦ ¦ ¦ ¦с начала года¦ ¦ ¦-------------------------------------------+-------------+--------- Руководитель службы ДОУ ____________________ _______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Приложение 42 к Инструкции по делопроизводству в Государственном военно-промышленном комитете Республики Беларусь и подведомственных организациях Наименование организации УТВЕРЖДАЮ Наименование должности НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ руководителя организации _________ N _________ __________ _____________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (место составления) __________________ на ______ год (дата) -------------------------------------------------------------------¬ ¦ Название раздела ¦ |
Партнеры
|