|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 19.09.2006 N 37 "Об утверждении Авиационных правил организации и выполнения полетов в гражданской авиации Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 19 ¦ ¦ ¦ ¦информация о ¦футов) над средним¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полетах по ПВП¦ уровнем моря ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+--------------+------------------+------------+-------------+ ¦ ¦По ПВП¦Не производится¦По мере ¦ V < 250 узлов ¦ Работа ¦ Да <1> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности ¦ пр ¦радиостанции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдается ¦ниже 3050 м (10000¦на прием <1>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информация о ¦футов) над средним¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движении ¦ уровнем моря ¦ ¦ ¦ ¦-----+------+---------------+--------------+------------------+------------+-------------- Примечание. Часть воздушного пространства Республики Беларусь, выделенная для полетов государственной авиации в районах аэродромов, пилотажных зон, полигонов и маршрутов, в период осуществления в ней полетов государственной авиации является неклассифицированным воздушным пространством. -------------------------------- <1> Требования к радиосвязи и необходимости диспетчерского разрешения отличаются от требований ИКАО. Приложение 6 к Авиационным правилам организации и выполнения полетов в гражданской авиации Республики Беларусь ТАБЛИЦА КРЕЙСЕРСКИХ ЭШЕЛОНОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ --------------------------------------+-------------------------------------¬ ¦ Магнитный путевой угол от 000 ¦ Магнитный путевой угол от 180 ¦ ¦ градусов до 179 градусов ¦ градусов до 359 градусов ¦ +------------------+------------------+------------------+------------------+ ¦ Полеты по ППП ¦ Полеты по ПВП ¦ Полеты по ППП ¦ Полеты по ПВП ¦ +------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+ ¦эшелон¦ абсолютная¦эшелон¦ абсолютная¦эшелон¦ абсолютная¦эшелон¦абсолютная ¦ ¦полета¦ высота ¦полета¦ высота ¦полета¦ высота ¦полета¦ высота ¦ ¦ +-----+-----+ +-----+-----+ +-----+-----+ +-----+-----+ ¦ ¦метры¦ футы¦ ¦метры¦ футы¦ ¦метры¦ футы¦ ¦метры¦футы ¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 50 ¦ 1500¦ 5000¦ 55 ¦1700 ¦ 5500¦ 60 ¦ 1850¦ 6000¦ 65 ¦ 2000¦6500 ¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 70 ¦ 2150¦ 7000¦ 75 ¦2300 ¦ 7500¦ 80 ¦ 2450¦ 8000¦ 85 ¦ 2600¦8500 ¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 90 ¦ 2750¦ 9000¦ 95 ¦2900 ¦ 9500¦ 100 ¦ 3050¦10000¦ 105 ¦ 3200¦10500¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 110 ¦ 3350¦11000¦ 115 ¦3500 ¦11500¦ 120 ¦ 3650¦12000¦ 125 ¦ 3800¦12500¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 130 ¦ 3950¦13000¦ 135 ¦4100 ¦13500¦ 140 ¦ 4250¦14000¦ 145 ¦ 4400¦14500¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 150 ¦ 4550¦15000¦ 155 ¦4700 ¦15500¦ 160 ¦ 4900¦16000¦ 165 ¦ 5050¦16500¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 170 ¦ 5200¦17000¦ 175 ¦5350 ¦17500¦ 180 ¦ 5500¦18000¦ 185 ¦ 5650¦18500¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 190 ¦ 5800¦19000¦ 195 ¦5950 ¦19500¦ 200 ¦ 6100¦20000¦ 205 ¦ 6250¦20500¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 210 ¦ 6400¦21000¦ 215 ¦6550 ¦21500¦ 220 ¦ 6700¦22000¦ 225 ¦ 6850¦22500¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 230 ¦ 7000¦23000¦ 235 ¦7150 ¦23500¦ 240 ¦ 7300¦24000¦ 245 ¦ 7450¦24500¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 250 ¦ 7600¦25000¦ 255 ¦7750 ¦25500¦ 260 ¦ 7900¦26000¦ 265 ¦ 8100¦26500¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 270 ¦ 8250¦27000¦ 275 ¦8400 ¦27500¦ 280 ¦ 8550¦28000¦ 285 ¦ 8700¦28500¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 290 ¦ 8850¦29000¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦ 9150¦30000¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 310 ¦ 9450¦31000¦ ¦ ¦ ¦ 320 ¦ 9750¦32000¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 330 ¦ 1050¦33000¦ ¦ ¦ ¦ 340 ¦10350¦34000¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 350 ¦10650¦35000¦ ¦ ¦ ¦ 360 ¦10950¦36000¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 370 ¦11300¦37000¦ ¦ ¦ ¦ 380 ¦11600¦38000¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 390 ¦11900¦39000¦ ¦ ¦ ¦ 400 ¦12200¦40000¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 410 ¦12500¦41000¦ ¦ ¦ ¦ 430 ¦13100¦43000¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 450 ¦13700¦45000¦ ¦ ¦ ¦ 470 ¦14350¦47000¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 490 ¦14950¦49000¦ ¦ ¦ ¦ 510 ¦15550¦51000¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 530 ¦16150¦53000¦ ¦ ¦ ¦ 550 ¦16750¦55000¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 570 ¦17350¦57000¦ ¦ ¦ ¦ 590 ¦17950¦59000¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 610 ¦18600¦61000¦ ¦ ¦ ¦ 630 ¦19200¦63000¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 650 ¦19800¦65000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+------ Приложение 7 к Авиационным правилам организации и выполнения полетов в гражданской авиации Республики Беларусь МИНИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛЕТА ПО ПВП (ВСЕ КЛАССЫ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА) --------------------+-----------+--------------+-------------------¬ ¦ Ограничение ¦ Видимость ¦Высота нижней ¦ Вертикальное ¦ ¦ истинной скорости ¦ у земли ¦ границы ¦расстояние от ВС до¦ ¦ ¦ ¦ облаков ¦ нижней границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ облаков ¦ +-------------------+-----------+--------------+-------------------+ ¦301 - 550 км/ч ¦ 5000 м ¦ 300 м ¦ 100 м ¦ ¦(160 - 295 узлов) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----------+--------------+-------------------+ ¦300 км/ч и менее ¦ 2000 м ¦ 150 м ¦ 50 м ¦ ¦(160 узлов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------------+-----------+--------------+-------------------- Примечания: 1. Разрешаются полеты по ПВП над облаками и на уровне облаков при расстоянии по горизонтали до них не менее 1500 м. При этом общее количество облаков не превышает двух октантов. 2. Метеоусловия, равные или превышающие значения, указанные в таблице, считаются ВМУ. Нахождение ВС в ВМУ не означает, что оно выполняет полет по ПВП. Приложение 8 к Авиационным правилам организации и выполнения полетов в гражданской авиации Республики Беларусь МИНИМАЛЬНЫЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ЗАПАСЫ ВЫСОТ НАД ПРЕПЯТСТВИЯМИ ПРИ ПОЛЕТАХ ПО ОПВП (ВСЕ КЛАССЫ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА) ---------+---------------------+----------------------+------------¬ ¦ Вид ВС ¦ Минимальный запас ¦Высота нижней границы ¦Видимость, м¦ ¦ ¦ высоты над ¦облаков над наибольшим¦ ¦ ¦ ¦ препятствием, м ¦ превышением рельефа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местности, м ¦ ¦ ¦ +----------+----------+---------+------------+-----+------+ ¦ ¦ днем ¦ ночью ¦ днем ¦ ночью ¦днем ¦ ночью¦ +--------+----------+----------+---------+------------+-----+------+ ¦Самолет ¦ 50 ¦ 250 ¦ 100 ¦ 300 ¦1500 ¦ 4000 ¦ +--------+----------+----------+---------+------------+-----+------+ ¦Вертолет¦ 50 ¦ 250 ¦ 100 ¦ 300 ¦1000 ¦ 4000 ¦ ¦--------+----------+----------+---------+------------+-----+------- Примечания: 1. Зона учета препятствий при расчете безопасной высоты полета в узловом диспетчерском районе вне диспетчерской зоны устанавливается при полете: днем - по 5 км, ночью - по 10 км в обе стороны от оси маршрута. 2. При полете в диспетчерской зоне зона учета препятствий устанавливается в соответствии с критериями построения схем захода на посадку, изложенными в томе II PAN S-OPS. 3. При полетах по маршрутам ОВД ширина зоны пролета препятствий: днем - по 5 км, ночью - по 25 км, в обе стороны от оси маршрута. Приложение 9 к Авиационным правилам организации и выполнения полетов в гражданской авиации Республики Беларусь ВАРИАНТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА ПО ППП ---------+---------------------------------+----------+------------¬ ¦Варианты¦На аэродроме пункта назначения ¦Продолжи- ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦тельность ¦запасных ¦ ¦ +---------------+-----------------+полета до ¦аэродромов, ¦ ¦ ¦фактическая ¦соотношение ¦аэродрома ¦полет до ¦ ¦ ¦погода (ВНГО, ¦прогноза и ¦пункта ¦которых обе-¦ ¦ ¦дальность ¦установленного ¦назначения¦спечивается ¦ ¦ ¦видимости на ¦эксплуатационного¦по расчету¦с ВПР/МВС ¦ ¦ ¦ВПП/видимость, ¦минимума (ко ¦ ¦аэродрома ¦ ¦ ¦ветер) ¦времени прилета) ¦ ¦пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения ¦ +--------+---------------+-----------------+----------+------------+ ¦ ¦ Не ниже ¦ Прогнозируемая ¦ До 2 ч ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦установленного ¦ погода ниже ¦От 2 до 5 ¦ 2 или 1 <1>¦ ¦ ¦ минимума ¦ минимума ¦ ч ¦ ¦ +--------+---------------+-----------------+----------+------------+ ¦ ¦ Независимо от ¦ Прогнозируемая ¦ 1 ч и ¦ ¦ ¦ 2 ¦ фактической ¦ погода не ниже ¦ более ¦ 1 ¦ ¦ ¦ погоды ¦ минимума ¦ ¦ ¦ +--------+---------------+-----------------+----------+------------+ ¦ ¦ Независимо от ¦ Прогнозируемая ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ фактической ¦ погода ниже ¦Более 5 ч ¦ 2 или 1 <1>¦ ¦ ¦ погоды ¦ минимума ¦ ¦ ¦ ¦--------+---------------+-----------------+----------+------------- -------------------------------- <1> В данном случае аэродром может быть выбран запасным, если прогнозом погоды ко времени прилета предусматривается высота нижней границы облаков на 100 м и видимость на 1000 м выше установленного эксплуатационного минимума аэродрома. Приложение 10 к Авиационным правилам организации и выполнения полетов в гражданской авиации Республики Беларусь ПРАВИЛА ВХОДА В ЗОНУ ОЖИДАНИЯ (ОБЫЧНОЕ ОЖИДАНИЕ) 1. Схемы, описание которых приводится в настоящем приложении, относятся к схемам полетов в стандартной зоне ожидания (с правыми разворотами). Для схем полетов в нестандартной зоне ожидания (с левыми разворотами) соответствующие схемы располагаются симметрично по отношению к линии пути приближения зоны ожидания. 2. Для ожидания в зоне разрешается любая схема входа, не выходящая за пределы зоны. 3. Единые процедуры входа в зону ожидания устанавливаются для каждого из трех возможных секторов прибытия в соответствии с ниже указанным рисунком. 4. Допускается использование процедуры входа, установленной для соседнего сектора, если направление входа отличается от направления границы сектора не более чем на +/-5 град. 5. Вход из сектора 1 (параллельный вход). Достигнув контрольной точки, ВС: 1) выполняет разворот влево по обратной линии пути в течение соответствующего периода времени или достижения навигационного параметра, затем 2) выполняет левый разворот на стороне ожидания для выхода на линию пути приближения или для выхода на контрольную точку и затем |
Партнеры
|