Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 19.09.2006 N 37 "Об утверждении Авиационных правил организации и выполнения полетов в гражданской авиации Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 19

¦     ¦      ¦               ¦информация о  ¦футов) над средним¦            ¦             ¦
¦     ¦      ¦               ¦полетах по ПВП¦   уровнем моря   ¦            ¦             ¦
¦     +------+---------------+--------------+------------------+------------+-------------+
¦     ¦По ПВП¦Не производится¦По мере       ¦ V   < 250 узлов  ¦   Работа   ¦   Да <1>    ¦
¦     ¦      ¦               ¦возможности   ¦  пр              ¦радиостанции¦             ¦
¦     ¦      ¦               ¦выдается      ¦ниже 3050 м (10000¦на прием <1>¦             ¦
¦     ¦      ¦               ¦информация о  ¦футов) над средним¦            ¦             ¦
¦     ¦      ¦               ¦движении      ¦   уровнем моря   ¦            ¦             ¦
¦-----+------+---------------+--------------+------------------+------------+--------------


Примечание. Часть воздушного пространства Республики Беларусь, выделенная для полетов государственной авиации в районах аэродромов, пилотажных зон, полигонов и маршрутов, в период осуществления в ней полетов государственной авиации является неклассифицированным воздушным пространством.



--------------------------------

<1> Требования к радиосвязи и необходимости диспетчерского разрешения отличаются от требований ИКАО.







Приложение 6

к Авиационным правилам

организации и выполнения

полетов в гражданской авиации

Республики Беларусь



ТАБЛИЦА КРЕЙСЕРСКИХ ЭШЕЛОНОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ



--------------------------------------+-------------------------------------¬
¦   Магнитный путевой угол от 000     ¦   Магнитный путевой угол от 180     ¦
¦     градусов до 179 градусов        ¦      градусов до 359 градусов       ¦
+------------------+------------------+------------------+------------------+
¦   Полеты по ППП  ¦   Полеты по ПВП  ¦   Полеты по ППП  ¦    Полеты по ПВП ¦
+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+
¦эшелон¦ абсолютная¦эшелон¦ абсолютная¦эшелон¦ абсолютная¦эшелон¦абсолютная ¦
¦полета¦   высота  ¦полета¦   высота  ¦полета¦   высота  ¦полета¦  высота   ¦
¦      +-----+-----+      +-----+-----+      +-----+-----+      +-----+-----+
¦      ¦метры¦ футы¦      ¦метры¦ футы¦      ¦метры¦ футы¦      ¦метры¦футы ¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦  50  ¦ 1500¦ 5000¦  55  ¦1700 ¦ 5500¦  60  ¦ 1850¦ 6000¦  65  ¦ 2000¦6500 ¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦  70  ¦ 2150¦ 7000¦  75  ¦2300 ¦ 7500¦  80  ¦ 2450¦ 8000¦  85  ¦ 2600¦8500 ¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦  90  ¦ 2750¦ 9000¦  95  ¦2900 ¦ 9500¦ 100  ¦ 3050¦10000¦ 105  ¦ 3200¦10500¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 110  ¦ 3350¦11000¦ 115  ¦3500 ¦11500¦ 120  ¦ 3650¦12000¦ 125  ¦ 3800¦12500¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 130  ¦ 3950¦13000¦ 135  ¦4100 ¦13500¦ 140  ¦ 4250¦14000¦ 145  ¦ 4400¦14500¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 150  ¦ 4550¦15000¦ 155  ¦4700 ¦15500¦ 160  ¦ 4900¦16000¦ 165  ¦ 5050¦16500¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 170  ¦ 5200¦17000¦ 175  ¦5350 ¦17500¦ 180  ¦ 5500¦18000¦ 185  ¦ 5650¦18500¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 190  ¦ 5800¦19000¦ 195  ¦5950 ¦19500¦ 200  ¦ 6100¦20000¦ 205  ¦ 6250¦20500¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 210  ¦ 6400¦21000¦ 215  ¦6550 ¦21500¦ 220  ¦ 6700¦22000¦ 225  ¦ 6850¦22500¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 230  ¦ 7000¦23000¦ 235  ¦7150 ¦23500¦ 240  ¦ 7300¦24000¦ 245  ¦ 7450¦24500¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 250  ¦ 7600¦25000¦ 255  ¦7750 ¦25500¦ 260  ¦ 7900¦26000¦ 265  ¦ 8100¦26500¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 270  ¦ 8250¦27000¦ 275  ¦8400 ¦27500¦ 280  ¦ 8550¦28000¦ 285  ¦ 8700¦28500¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 290  ¦ 8850¦29000¦      ¦     ¦     ¦ 300  ¦ 9150¦30000¦      ¦     ¦     ¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 310  ¦ 9450¦31000¦      ¦     ¦     ¦ 320  ¦ 9750¦32000¦      ¦     ¦     ¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 330  ¦ 1050¦33000¦      ¦     ¦     ¦ 340  ¦10350¦34000¦      ¦     ¦     ¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 350  ¦10650¦35000¦      ¦     ¦     ¦ 360  ¦10950¦36000¦      ¦     ¦     ¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 370  ¦11300¦37000¦      ¦     ¦     ¦ 380  ¦11600¦38000¦      ¦     ¦     ¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 390  ¦11900¦39000¦      ¦     ¦     ¦ 400  ¦12200¦40000¦      ¦     ¦     ¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 410  ¦12500¦41000¦      ¦     ¦     ¦ 430  ¦13100¦43000¦      ¦     ¦     ¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 450  ¦13700¦45000¦      ¦     ¦     ¦ 470  ¦14350¦47000¦      ¦     ¦     ¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 490  ¦14950¦49000¦      ¦     ¦     ¦ 510  ¦15550¦51000¦      ¦     ¦     ¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 530  ¦16150¦53000¦      ¦     ¦     ¦ 550  ¦16750¦55000¦      ¦     ¦     ¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 570  ¦17350¦57000¦      ¦     ¦     ¦ 590  ¦17950¦59000¦      ¦     ¦     ¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 610  ¦18600¦61000¦      ¦     ¦     ¦ 630  ¦19200¦63000¦      ¦     ¦     ¦
+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 650  ¦19800¦65000¦      ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦
¦------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+------






Приложение 7

к Авиационным правилам

организации и выполнения

полетов в гражданской авиации

Республики Беларусь



МИНИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛЕТА ПО ПВП

(ВСЕ КЛАССЫ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА)



--------------------+-----------+--------------+-------------------¬
¦    Ограничение    ¦ Видимость ¦Высота нижней ¦   Вертикальное    ¦
¦ истинной скорости ¦  у земли  ¦   границы    ¦расстояние от ВС до¦
¦                   ¦           ¦   облаков    ¦  нижней границы   ¦
¦                   ¦           ¦              ¦      облаков      ¦
+-------------------+-----------+--------------+-------------------+
¦301 - 550 км/ч     ¦   5000 м  ¦    300 м     ¦       100 м       ¦
¦(160 - 295 узлов)  ¦           ¦              ¦                   ¦
+-------------------+-----------+--------------+-------------------+
¦300 км/ч и менее   ¦   2000 м  ¦    150 м     ¦       50 м        ¦
¦(160 узлов)        ¦           ¦              ¦                   ¦
¦-------------------+-----------+--------------+--------------------


Примечания:

1. Разрешаются полеты по ПВП над облаками и на уровне облаков при расстоянии по горизонтали до них не менее 1500 м. При этом общее количество облаков не превышает двух октантов.

2. Метеоусловия, равные или превышающие значения, указанные в таблице, считаются ВМУ. Нахождение ВС в ВМУ не означает, что оно выполняет полет по ПВП.







Приложение 8

к Авиационным правилам

организации и выполнения

полетов в гражданской авиации

Республики Беларусь



МИНИМАЛЬНЫЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ЗАПАСЫ ВЫСОТ НАД

ПРЕПЯТСТВИЯМИ ПРИ ПОЛЕТАХ ПО ОПВП

(ВСЕ КЛАССЫ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА)



---------+---------------------+----------------------+------------¬
¦ Вид ВС ¦  Минимальный запас  ¦Высота нижней границы ¦Видимость, м¦
¦        ¦     высоты над      ¦облаков над наибольшим¦            ¦
¦        ¦   препятствием, м   ¦ превышением рельефа  ¦            ¦
¦        ¦                     ¦     местности, м     ¦            ¦
¦        +----------+----------+---------+------------+-----+------+
¦        ¦   днем   ¦  ночью   ¦  днем   ¦   ночью    ¦днем ¦ ночью¦
+--------+----------+----------+---------+------------+-----+------+
¦Самолет ¦    50    ¦   250    ¦   100   ¦    300     ¦1500 ¦ 4000 ¦
+--------+----------+----------+---------+------------+-----+------+
¦Вертолет¦    50    ¦   250    ¦   100   ¦    300     ¦1000 ¦ 4000 ¦
¦--------+----------+----------+---------+------------+-----+-------


Примечания:

1. Зона учета препятствий при расчете безопасной высоты полета в узловом диспетчерском районе вне диспетчерской зоны устанавливается при полете: днем - по 5 км, ночью - по 10 км в обе стороны от оси маршрута.

2. При полете в диспетчерской зоне зона учета препятствий устанавливается в соответствии с критериями построения схем захода на посадку, изложенными в томе II PAN S-OPS.

3. При полетах по маршрутам ОВД ширина зоны пролета препятствий: днем - по 5 км, ночью - по 25 км, в обе стороны от оси маршрута.







Приложение 9

к Авиационным правилам

организации и выполнения

полетов в гражданской авиации

Республики Беларусь



ВАРИАНТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА ПО ППП



---------+---------------------------------+----------+------------¬
¦Варианты¦На аэродроме пункта назначения   ¦Продолжи- ¦Количество  ¦
¦        ¦                                 ¦тельность ¦запасных    ¦
¦        +---------------+-----------------+полета до ¦аэродромов, ¦
¦        ¦фактическая    ¦соотношение      ¦аэродрома ¦полет до    ¦
¦        ¦погода (ВНГО,  ¦прогноза и       ¦пункта    ¦которых обе-¦
¦        ¦дальность      ¦установленного   ¦назначения¦спечивается ¦
¦        ¦видимости на   ¦эксплуатационного¦по расчету¦с ВПР/МВС   ¦
¦        ¦ВПП/видимость, ¦минимума (ко     ¦          ¦аэродрома   ¦
¦        ¦ветер)         ¦времени прилета) ¦          ¦пункта      ¦
¦        ¦               ¦                 ¦          ¦назначения  ¦
+--------+---------------+-----------------+----------+------------+
¦        ¦    Не ниже    ¦ Прогнозируемая  ¦  До 2 ч  ¦      1     ¦
¦   1    ¦установленного ¦   погода ниже   ¦От 2 до 5 ¦ 2 или 1 <1>¦
¦        ¦   минимума    ¦    минимума     ¦    ч     ¦            ¦
+--------+---------------+-----------------+----------+------------+
¦        ¦ Независимо от ¦ Прогнозируемая  ¦  1 ч и   ¦            ¦
¦   2    ¦  фактической  ¦ погода не ниже  ¦  более   ¦      1     ¦
¦        ¦    погоды     ¦    минимума     ¦          ¦            ¦
+--------+---------------+-----------------+----------+------------+
¦        ¦ Независимо от ¦ Прогнозируемая  ¦          ¦            ¦
¦   3    ¦  фактической  ¦   погода ниже   ¦Более 5 ч ¦ 2 или 1 <1>¦
¦        ¦    погоды     ¦    минимума     ¦          ¦            ¦
¦--------+---------------+-----------------+----------+-------------


--------------------------------

<1> В данном случае аэродром может быть выбран запасным, если прогнозом погоды ко времени прилета предусматривается высота нижней границы облаков на 100 м и видимость на 1000 м выше установленного эксплуатационного минимума аэродрома.







Приложение 10

к Авиационным правилам

организации и выполнения

полетов в гражданской авиации

Республики Беларусь



ПРАВИЛА

ВХОДА В ЗОНУ ОЖИДАНИЯ

(ОБЫЧНОЕ ОЖИДАНИЕ)



1. Схемы, описание которых приводится в настоящем приложении, относятся к схемам полетов в стандартной зоне ожидания (с правыми разворотами).

Для схем полетов в нестандартной зоне ожидания (с левыми разворотами) соответствующие схемы располагаются симметрично по отношению к линии пути приближения зоны ожидания.

2. Для ожидания в зоне разрешается любая схема входа, не выходящая за пределы зоны.

3. Единые процедуры входа в зону ожидания устанавливаются для каждого из трех возможных секторов прибытия в соответствии с ниже указанным рисунком.

4. Допускается использование процедуры входа, установленной для соседнего сектора, если направление входа отличается от направления границы сектора не более чем на +/-5 град.

5. Вход из сектора 1 (параллельный вход). Достигнув контрольной точки, ВС:

1) выполняет разворот влево по обратной линии пути в течение соответствующего периода времени или достижения навигационного параметра, затем

2) выполняет левый разворот на стороне ожидания для выхода на линию пути приближения или для выхода на контрольную точку и затем

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.