Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 19.09.2006 N 37 "Об утверждении Авиационных правил организации и выполнения полетов в гражданской авиации Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 21

поисковыми партиями на земле



-------------------------------------+-----------------------------¬
¦          Значение сигнала          ¦           Сигнал            ¦
+------------------------------------+-----------------------------+
¦Требуется помощь                    ¦             V               ¦
+------------------------------------+-----------------------------+
¦Требуется медицинская помощь        ¦             X               ¦
+------------------------------------+-----------------------------+
¦Нет или отрицательно                ¦             N               ¦
+------------------------------------+-----------------------------+
¦Да или положительно                 ¦             Y               ¦
+------------------------------------+-----------------------------+
¦Двигаемся в этом направлении        ¦            <1>              ¦
¦------------------------------------+------------------------------


-------------------------------------------------------+-----------¬
¦Операции закончены                                    ¦    LLL    ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦Мы нашли всех людей                                   ¦    LL     ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦Мы нашли только нескольких человек                    ¦    <1>    ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦Мы не в состоянии продолжать. Возвращаемся на базу    ¦    XX     ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦Разделились на две группы. Каждая следует в указанном ¦    <1>    ¦
¦направлении                                           ¦           ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦Получены сведения, что ВС находится в этом направлении¦    <1>    ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦Ничего не обнаружили. Продолжаем поиск                ¦    NN     ¦
¦------------------------------------------------------+------------


--------------------------------

<1> На бумажном носителе



Примечания:

1. Сигналы должны быть длиной не менее 2,5 метра и их следует делать в максимальной степени заметными.

2. Знаки могут выкладываться с помощью полос ткани, парашютного материала, кусков дерева, камней и других подобных материалов. Нанесение сигналов на поверхности земли может производиться путем утрамбовывания почвы или путем окраски поверхности маслом, уранином и т.п.

Привлекать внимание к сигналам можно с помощью сигнальных ракет, дыма, отраженного света и радио.

3. Если сигналы, подаваемые с земли, поняты экипажем ВС, то он обязан подавать следующие сигналы:

а) при дневном свете - покачивание крыльями ВС;

б) при наступлении темноты - включение и выключение дважды посадочных фар, если ВС ими не оборудовано - включение и выключение дважды его аэронавигационных огней.

Отсутствие вышеуказанных сигналов означает, что сигнал, поданный с земли, не понят.

4. При выполнении поисково-спасательных работ на море могут подаваться следующие сигналы:

а) если экипажу ВС надлежит передать надводному судну просьбу направиться к воздушному или надводному судну, терпящему бедствие, то экипаж ВС должен выполнить следующие маневры:

выполнить, по крайней мере, один круг над надводным судном;

пересечь на небольшой высоте курс надводного судна перед его носовой частью и выполнить покачивание крыльями или изменение шага винта;

выйти на курс, по которому должно следовать надводное судно;

б) если помощь надводного судна, для которого был предназначен сигнал, указанный в подпункте "а" настоящего примечания, больше не требуется, то экипаж ВС должен выполнить следующие маневры: пересечь линию кильватера надводного судна вблизи кормовой части на малой высоте и выполнить покачивание крыльями или изменение шага винта;

в) экипаж надводного судна в подтверждение приема сигнала, указанного в подпункте "а" настоящего примечания, может дать следующие сигналы:

поднять кодовый вымпел (вертикальные белые и красные полосы) вверх до конца (это означает, что сигнал понят);

передать с помощью сигнального фонаря по коду Морзе ряд букв Т;

изменить курс и следовать за ВС.

При невозможности выполнения переданных указаний экипаж надводного судна может:

поднять международный флаг N (синие и белые квадраты в виде шахматной доски);

передать с помощью сигнального фонаря по коду Морзе ряд букв N.







Приложение 15

к Авиационным правилам

организации и выполнения

полетов в гражданской авиации

Республики Беларусь

РАСЧЕТ БЕЗОПАСНЫХ ВЫСОТ ПОЛЕТА



1. Расчет минимальной абсолютной высоты в секторе:



MSA = Н преп.макс. + 300 (м),



где Н преп.макс. - наибольшее превышение препятствия в пределах зоны учета препятствий данного сектора (м).

2. Расчет безопасной высоты полета ниже эшелона перехода:



Нб ниже эш.пер. = Н преп.макс. + МОС - DНt (м),



где МОС - значение установленного минимального запаса высоты над наибольшим превышением препятствия:

в равнинной, холмистой местности и над водным пространством:

на истинных скоростях 300 км/ч и менее - 100 м;

на истинных скоростях 301 - 550 км/ч - 200 м;

в горной местности - 300 м.

Н преп.макс. - наибольшее превышение препятствия в пределах зоны учета препятствий (м). Высота искусственных препятствий в пределах установленной зоны учета препятствий учитывается в Н преп.макс. при истинной скорости полета более 300 км/ч, а в горной местности - во всех случаях независимо от скорости полета;

DНt - значение методической температурной поправки высотомера, определяемой по навигационной линейке или по формуле, (м)



                        (t  - 15 градусов)
                          0
                 DНt = -------------------- Н испр.,
                              250


     где Н испр. = МОС + Н преп.макс.;
     t   -  фактическая  температура в градусах Цельсия на аэродроме
      0


взлета или посадки (меньшая из них).

3. Расчет высоты эшелона полета:

Нб эш. >= Н преп.макс. + МОС - DНt + (760 - p прив.мин.) x 11 (м), или

Нб эш. >= Н преп.макс. + МОС - DНt + (1013,2 - p прив.мин.) x 8,25 (м),

где МОС - значение установленного минимального запаса высоты над наибольшим превышением препятствия 300 м (600 м - в горной местности);

Н преп.макс. - наибольшее превышение препятствия в пределах зоны учета препятствий (м);

DНt - методическая температурная поправка высотомера, определяемая по навигационной линейке или по формуле, м



                        (t  - 15 градусов)
                          0
                 DНt = -------------------- Н испр.,
                              250


     --------------------------------
     D - греческая буква "дельта"


     где Н испр. = Н преп.макс. + МОС;
     t   -  значение температуры, сообщаемой аэродромом,  ближайшего
      0


 к местоположению ВС, в градусах Цельсия;
     p  прив.мин.  - минимальное атмосферное давление, приведенное к
среднему   уровню   моря   (мм.рт.ст.   или   миллибар)   в  узловом
диспетчерском районе или по маршруту ОВД.






Приложение 16

к Авиационным правилам

организации и выполнения

полетов в гражданской авиации

Республики Беларусь



ФРАЗЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПЕРЕХВАТЕ ВС



Фразы, используемые перехватывающим ВС



------------+------------------+-----------------------------------¬
¦   Фраза   ¦ Произношение <1> ¦             Значение              ¦
+-----------+------------------+-----------------------------------+
¦CALL SIGN  ¦КОЛ САИН          ¦Прошу сообщить ваш позывной        ¦
+-----------+------------------+-----------------------------------+
¦FOLLOW     ¦ФО-ЛОУ            ¦Следуйте за мной                   ¦
+-----------+------------------+-----------------------------------+
¦DESCEND    ¦ДИ-СЕНД           ¦Снижайтесь для выполнения посадки  ¦
+-----------+------------------+-----------------------------------+
¦YOU LAND   ¦Ю-ЛЭНД            ¦Садитесь на этот аэродром          ¦
+-----------+------------------+-----------------------------------+
¦PROCEED    ¦ПРО-СИИД          ¦Следуйте своим курсом              ¦
¦-----------+------------------+------------------------------------


Фразы, используемые перехватываемым ВС



--------------+-----------------+----------------------------------¬
¦    Фраза    ¦Произношение <1> ¦             Значение             ¦
¦             ¦                 ¦                                  ¦
+-------------+-----------------+----------------------------------+
¦CALL SIGN <2>¦КОЛ САИН         ¦Мой позывной                      ¦
¦(coll sing)  ¦(позывной)       ¦                                  ¦
+-------------+-----------------+----------------------------------+
¦WILCO        ¦ВИЛ-КО           ¦Вас понял, выполняю               ¦
+-------------+-----------------+----------------------------------+
¦CAN NOT      ¦КЭН НОТ          ¦Выполнить не могу                 ¦
+-------------+-----------------+----------------------------------+
¦REPEAT       ¦РИ-ПИИТ          ¦Повторите ваше указание           ¦
+-------------+-----------------+----------------------------------+
¦АМ LOST      ¦ЭМ ЛОСТ          ¦Потерял ориентировку              ¦
+-------------+-----------------+----------------------------------+
¦MAYDAY       ¦МЕЙДЕЙ           ¦Терплю бедствие                   ¦
+-------------+-----------------+----------------------------------+
¦HIJACK <3>   ¦ХАЙ-ДЖЕК         ¦Захвачен                          ¦
+-------------+-----------------+----------------------------------+
¦LAND...      ¦ЛЭНД...          ¦Требую совершить посадку          ¦
¦             ¦(наименование    ¦(наименование пункта)             ¦
¦             ¦пункта)          ¦                                  ¦
+-------------+-----------------+----------------------------------+
¦DESCEND      ¦ДИ-СЕНД          ¦Требую снизиться                  ¦
¦-------------+-----------------+-----------------------------------


--------------------------------

<1> Во второй колонке подчеркнуты слоги, которые должны произноситься с ударением.

<2> Требуемый позывной должен быть тем позывным, который используется для установления радиотелефонной связи с органами ОВД и который соответствует опознавательному индексу ВС, включенному в план полета.

<3> Условия не всегда могут оказаться подходящими для произношения фразы "ХАЙ-ДЖЕК".







Приложение 17

к Авиационным правилам

организации и выполнения

полетов в гражданской авиации

Республики Беларусь



ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ НА БОРТУ ВС ПРИ

ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ



1. Регистрационное удостоверение.

2. Удостоверение о годности гражданского ВС к полетам.

3. Разрешение на бортовые радиостанции.

4. Удостоверение о годности воздушного судна по шуму на местности.

5. Копия Сертификата эксплуатанта воздушного судна.

6. Копия специальных положений по эксплуатации.

7. Соответствующие свидетельства на каждого члена экипажа.

8. Копии страховых полисов на членов экипажей, инженерно-технический персонал, ВС и ответственности перед третьими лицами.

9. Бортовой журнал воздушного судна.

10. Санитарный журнал воздушного судна.

11. Сборники аэронавигационной информации издания корпорации Jeppesen и (или)

ЦАИ ГА Российской Федерации.

12. Аэронавигационные карты.

13. Бортовая метеорологическая документация.

14. Руководство по производству полетов или его часть, касающаяся выполнения полетов.

15. Руководство по летной эксплуатации ВС.

16. Перечень минимального оборудования (MEL).

17. Программа авиационной безопасности.

18. Карта контрольных проверок.

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.