Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 19.09.2006 N 37 "Об утверждении Авиационных правил организации и выполнения полетов в гражданской авиации Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 20

3) после вторичного пролета контрольной точки ожидания ВС выполняет правый разворот для следования по схеме ожидания.



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Рис. Секторы входа в стандартную зону ожидания



6. Вход из сектора 2 (смещенный вход). Достигнув контрольной точки, ВС:

1) выполняет разворот 30 градусов от обратного направления линии пути приближения на стороне ожидания, затем

2) выполняет полет от контрольной точки ожидания в течение соответствующего периода времени или до достижения навигационного параметра, затем

3) выполняет правый разворот для выхода на линию пути приближения, затем

4) после повторного выхода на контрольную точку ожидания выполняет правый разворот для следования по схеме ожидания.

7. Вход из сектора 3 (прямой вход). Достигнув контрольной точки, ВС выполняет правый разворот для следования по схеме ожидания.

8. При входе в зону ожидания по дуге DME ВС, пролетев над контрольной точкой, входит в зону ожидания в соответствии со схемой входа из сектора 1 или сектора 3, а при входе по дуге на прямую приближения - в соответствии с прямым входом из сектора 3.

9. Альтернативные схемы входа в зону ожидания с использованием угломерно-дальномерного оборудования (далее - VOR/DME), а также ожидание с помощью RNAV используют специальные процедуры входа и ожидания.







Приложение 11

к Авиационным правилам

организации и выполнения

полетов в гражданской авиации

Республики Беларусь



МАКСИМАЛЬНЫЕ ПРИБОРНЫЕ СКОРОСТИ ПОЛЕТА САМОЛЕТОВ

В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, КМ/Ч



---------------------------+---------------+-----------------------¬
¦  Высота (эшелон) полета  ¦Обычные условия¦Условия турбулентности ¦
+--------------------------+---------------+-----------------------+
¦До 4250 м (14000 футов)   ¦315 км/ч для ВС¦315 км/ч для ВС кат. A ¦
¦включительно              ¦   кат. A и B  ¦          и B,         ¦
¦                          ¦425 км/ч для ВС¦     520 км/ч <1>      ¦
¦                          ¦   кат. C и D  ¦                       ¦
+--------------------------+---------------+-----------------------+
¦Выше 4250 м (14000 футов) ¦ 445 км/ч <2>  ¦  520 км/ч или 0,8 М в ¦
¦до 6100 м (20000 футов)   ¦               ¦зависимости от того,   ¦
¦включительно              ¦               ¦    что меньше <1>     ¦
+--------------------------+---------------+                       ¦
¦Выше 6100 м (20000 футов) ¦ 490 км/ч <2>  ¦                       ¦
¦до 10350 м (34000 футов)  ¦               ¦                       ¦
¦включительно              ¦               ¦                       ¦
+--------------------------+---------------+-----------------------+
¦Выше 10350 м (34000 футов)¦                0,83 М                 ¦
¦--------------------------+----------------------------------------


--------------------------------

<1> Скорость 520 км/ч (0,8 М), рассчитанная из условия турбулентности, используется для полета в зоне ожидания только после предварительного получения разрешения органа ОВД.

<2> Для схем ожидания, связанных со структурой маршрутов, используется, по возможности, скорость полета, равная 520 км/ч.



МАКСИМАЛЬНЫЕ ПРИБОРНЫЕ СКОРОСТИ ПОЛЕТА ВЕРТОЛЕТОВ

В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, КМ/Ч



---------------------------------------------+---------------------¬
¦           Высота (эшелон) полета           ¦      Скорость       ¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦До 1830 м (6000 футов) включительно         ¦         185         ¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦Выше 1800 м (6000 футов)                    ¦         315         ¦
¦--------------------------------------------+----------------------






Приложение 12

к Авиационным правилам

организации и выполнения

полетов в гражданской авиации

Республики Беларусь



МАКСИМАЛЬНЫЕ ПРИБОРНЫЕ СКОРОСТИ ПРИ ВЫЛЕТЕ

ПО СТАНДАРТНОМУ МАРШРУТУ, КМ/Ч



------------------------------------+------------------------------¬
¦           Категория ВС            ¦           Скорость           ¦
+-----------------------------------+------------------------------+
¦                 A                 ¦             225              ¦
+-----------------------------------+------------------------------+
¦                 B                 ¦             305              ¦
+-----------------------------------+------------------------------+
¦                 C                 ¦             490              ¦
+-----------------------------------+------------------------------+
¦                 D                 ¦             540              ¦
+-----------------------------------+------------------------------+
¦                 E                 ¦             560              ¦
+-----------------------------------+------------------------------+
¦                 H                 ¦             165              ¦
¦-----------------------------------+-------------------------------






Приложение 13

к Авиационным правилам

организации и выполнения

полетов в гражданской авиации

Республики Беларусь



ПРИБОРНЫЕ СКОРОСТИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, КМ/Ч



------+-----------+----------+---------+------------+-----------------¬
¦Кате-¦V          ¦Диапазон  ¦Диапазон ¦Максимальные¦Максимальные     ¦
¦гория¦ at        ¦скоростей ¦скоростей¦скорости для¦скорости при     ¦
¦ВС   ¦           ¦для       ¦для      ¦визуального ¦прерванном заходе¦
¦     ¦           ¦начального¦конечного¦маневрирова-¦на посадку       ¦
¦     ¦           ¦участка   ¦участка  ¦ния (полет  +--------+--------+
¦     ¦           ¦захода на ¦захода на¦по кругу)   ¦промежу-¦конечный¦
¦     ¦           ¦посадку   ¦посадку  ¦            ¦точный  ¦участок ¦
¦     ¦           ¦          ¦         ¦            ¦участок ¦        ¦
+-----+-----------+----------+---------+------------+--------+--------+
¦  A  ¦   < 169   ¦165 - 280 ¦130 - 185¦    185     ¦  185   ¦  205   ¦
+-----+-----------+----------+---------+------------+--------+--------+
¦  B  ¦ 169 - 223 ¦220 - 335 ¦155 - 240¦    250     ¦  240   ¦  280   ¦
+-----+-----------+----------+---------+------------+--------+--------+
¦  C  ¦ 224 - 260 ¦295 - 445 ¦215 - 295¦    335     ¦  295   ¦  445   ¦
+-----+-----------+----------+---------+------------+--------+--------+
¦  D  ¦ 261 - 306 ¦345 - 465 ¦240 - 345¦    380     ¦  345   ¦  490   ¦
+-----+-----------+----------+---------+------------+--------+--------+
¦  E  ¦ 307 - 390 ¦345 - 467 ¦285 - 425¦    445     ¦  425   ¦  510   ¦
+-----+-----------+----------+---------+------------+--------+--------+
¦  H  ¦    Не     ¦130 - 220 ¦110 - 165¦     Не     ¦  165   ¦  165   ¦
¦     ¦применяется¦          ¦         ¦применяется ¦        ¦        ¦
¦-----+-----------+----------+---------+------------+--------+---------


     V   -  скорость  пересечения порога ВПП, в 1,3 раза превышающая
      at


скорость  сваливания  в  посадочной  конфигурации  при  максимальной
сертифицированной посадочной массе (не применяется к вертолетам).






Приложение 14

к Авиационным правилам

организации и выполнения

полетов в гражданской авиации

Республики Беларусь



ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА И СООБЩЕНИЯ О БЕДСТВИИ



1. Передача сигнала бедствия



-------------------------------------------------------------------¬
¦                          Радиотелефоном                          ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦"Терплю бедствие" - 3 раза ("MAYDAY" при международных полетах)   ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦"Я" - 1 раз                                                       ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Позывной экипажа ВС, терпящего бедствие, - 3 раза                 ¦
¦-------------------------------------------------------------------


Сигнал бедствия должен повторяться с короткими интервалами до тех пор, пока не будет получено подтверждение о его приеме. Если позволяют условия, то непосредственно за сигналом бедствия должно быть передано сообщение о бедствии.



2. Передача сообщения о бедствии



-------------------------------------------------------------------¬
¦                         Радиотелефоном                           ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦                        В первую очередь                          ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦"Терплю бедствие" - 3 раза ("MAYDAY" при международных полетах)   ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦"Я" - 1 раз                                                       ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Позывной экипажа ВС, терпящего бедствие, - 3 раза                 ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Координаты места бедствия - 3 раза                                ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦                    Если позволяет обстановка                     ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Курс полета                                                       ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Скорость полета                                                   ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Высота полета                                                     ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Характер бедствия и требующаяся помощь                            ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Решение командира ВС и другие сведения, которые будут             ¦
¦способствовать поиску и спасанию                                  ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Время московское (UTC при международных полетах)                  ¦
¦-------------------------------------------------------------------


3. Передача сообщения, если опасность миновала



-------------------------------------------------------------------¬
¦                          Радиотелефоном                          ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Позывной экипажа ВС, терпящего бедствие, - 2 раза                 ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Позывной радиостанции, с которой ведется связь, - 2 раза          ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Слова "Опасность миновала" - 2 раза                               ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Слово "Прием" - 1 раз                                             ¦
¦-------------------------------------------------------------------


4. Передача сообщения после вынужденной

посадки (приводнения)



Экипаж ВС, потерпевшего бедствие, должен немедленно после посадки включить автоматические аварийные радиомаяки космической системы поиска аварийных судов "КОСПАС-САРСАТ", если они не включились автоматически, в режим передачи с тональной посылкой (режим "Маяк") для обеспечения пеленгации космической системой "КОСПАС-САРСАТ". В этом режиме работать в течение 3 часов, после чего перейти в режим приема.

При наличии у экипажа ВС, потерпевшего бедствие, автоматического радиомаяка типа "Комар" сразу же после приземления работа его передатчика проверяется прослушиванием тональных посылок. В этом режиме работа передатчика продолжается в течение 3 часов. После этого приемопередатчик извлечь из надувного баллона радиомаяка, установить антенну и включить в режим приема.

В дальнейшем в начале каждого часа первых суток после приземления производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 минуты в режим приема, остальное время радиостанция должна находиться в режиме приема. В последующие сутки в начале каждого часа производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на три минуты в режим приема, на остальное время радиостанция выключается.

Сообщение о бедствии, передаваемое после приземления, аналогично сообщению, которое передается в воздухе.



5. Код визуальных сигналов "земля-воздух" для

использования оставшимися в живых и для использования

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.